Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей. В июле 2023 года бренд мужской и женской одежды Baon презентует новую концепцию своих магазинов и модернизацию марки. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов: «Мы не столь счастливы в сложившейся ситуации, но какие-то возможности видим».
Baon это развод? Обзор и отзывы
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Чтобы активировать купон, его нужно ввести в специальное окно, расположенное в корзине, при оформлении заказа: Понравившуюся вещь можно купить по сниженной цене на сезонной распродаже. Часть стоимости товара можно оплатить бонусными баллами БАОН. Бонусы начисляют после каждой покупки, ко дню рождения клиента или по решению компании. Особенности компании Баон В каталоге магазина представлена одежда собственного производства, а также известных европейских брендов. При пошиве акцент делается на натуральные материалы: шерсть, кашемир, хлопок, вискоза, лен. Ежегодно ассортимент формируется из двух основных коллекций: "Осень-Зима", "Весна-Лето".
Доставляет товары по России, Белоруссии, Казахстану. Также дополнительно сэкономить помогут промокоды. Чтобы активировать купон, его нужно ввести в специальное окно, расположенное в корзине, при оформлении заказа: Понравившуюся вещь можно купить по сниженной цене на сезонной распродаже. Часть стоимости товара можно оплатить бонусными баллами БАОН. Бонусы начисляют после каждой покупки, ко дню рождения клиента или по решению компании. Особенности компании Баон В каталоге магазина представлена одежда собственного производства, а также известных европейских брендов.
Оставьте Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Сайт promo-akcii. Информация опубликована только с целью ознакомления. На сайте promo-akcii.
Как Baon пережил сезон треников и маек
В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. Дополнительный комфорт создают примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно расслабиться после шопинга и выбрать для себя дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения BAON. Таким образом, сочетание технологий и комфорта, присущие бренду в ассортименте, нашло свое отражение в интерьере. Новый концепт ритейла BAON раскрывает посылы бренда: «непринужденная элегантность» и «стиль без жестких рамок».
Не готовы переплачивать за бренд? В интернет-магазине БАОН найдете все, что так давно искали! Каталог марки может похвастаться вещами для повседневной носки, удобными спортивными коллекциями и одеждой для горнолыжников. Истоки бренд BAON берет в 1992 году, тогда молодые дизайнеры из Европы начали создавать пуховики, куртки, костюмы в спортивном стиле.
Бренд не только занял свою нишу, но и постоянно увеличивает присутствие в секторе одежды , обуви и аксессуаров Casual и Sport Style. Сочетая тренды, качество и демократическое ценообразование, Baon представляет ежесезонные коллекции, завоевывая сердца сотен тысяч покупателей. История бренда 1992 год. Сложное время в отечественной истории. Экономика в руинах. У населения нет средств на самое необходимое. И в этих условиях учредителям Baon приходит мысль заняться модным бизнесом! Смелое, если не сказать, безумное решение.
Большое внимание для успешной работы бизнеса также должно уделяться дизайну магазина. Для привлечения покупателей витрины магазина и сам магазин должны быть красиво оформлены, товар должен быть правильно размещен. Компания Baon для своего продвижения решила обновить дизайн магазинов и провести ребрендинг. Команда дизайнеров не хотела создавать однотипный интерьер.
Please wait while your request is being verified...
access_time 2 дня назад Baon откроет еще 5 магазинов до конца года. Каталог товаров бренда Baon, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на access_time 2 дня назад Baon откроет еще 5 магазинов до конца года.
Распродажа в Baon в ноябре 2023 года
Одежда Baon в интернет-магазинах 2024. Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей. Баон предлагает купить мужскую и женскую одежду, обувь и модные аксессуары по недорогим ценам с заказом через интернет-магазин.
Baon меняет свою айдентику
Экономика в руинах. У населения нет средств на самое необходимое. И в этих условиях учредителям Baon приходит мысль заняться модным бизнесом! Смелое, если не сказать, безумное решение. Однако грамотный подход к ассортименту — изначально бренд предлагал только специфические вещи для занятий зимним спортом — грамотная ценовая политика, высочайшее качество и привлекательный дизайн сделали свое дело. Даже в условиях масштабного кризиса о марке заговорили, покупатели пошли за товаром. Уже в 1996 году открывается первые магазины, а в 1999 — крупный бутик исключительно собственного бренда в Москве. Далее в ассортимент ворвался и стремительно завоевал популярность Casual Style.
Можно, конечно, перейти на недельное планирование, но это слишком большой труд. Все каналы сбыта работают вместе Мы быстро реагируем на изменяющиеся условия: режем убыточные, ненужные косты, закрываем магазины, если видим, что они будут терпеть убытки в течение нескольких сезонов, перекидываем все свои средства, силы, умения в растущие каналы. Мы перекидываем товар из одних каналов в другие.
Часто бывает так: мы ожидали, что какой-то товар пойдет на маркетплейсах, а он лучше продается в офлайн-торговле, и наоборот. Мы думаем, что основные продажи даст один крупный маркетплейс, но меняются условия и неожиданно выстреливает другой. Или, например, Сбер покупает Goods, и у нас появляется новый канал сбыта. Планирование каналов сбыта — это уже техника. Мы посещаем профессиональные и ритейл-форумы, делимся с коллегами мнением о том, куда будет развиваться ритейл. Например, вера в интернет у меня появилась благодаря Национальной ассоциации розничных сетей. Я вижу, что этот канал будет развиваться и дальше: рано или поздно 50 процентов покупок будет совершаться именно через интернет. Вот две основные причины. Первая: потребителю комфортно покупать через интернет, легко сравнивать цены на разных площадках, высокая скорость оформления покупки за один-два клика. Вторая: улучшается логистика, пресловутая «последняя миля»; доставка разнообразнее и удобнее.
Потребитель получает товар на следующий день после заказа. Все каналы сейчас работают вместе. Допустим, потребитель видит что-то в Instagram магазина и заказывает самовывоз. Приходит в офлайн-магазин забирать заказ, ему там понравилось что-то еще, и он заказывает доставку на дом. Где конечному клиенту удобнее покупать, там он и будет покупать. Позиция всего ритейла — предлагать как можно больше вариантов. Выиграет тот, кто обеспечит лучший сервис. В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные Режем косты В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные — торговля может остановиться.
Компаниям запретили работать, и три месяца мы все отдыхали. При этом какая-то подушка безопасности у нас отсутствует. Да, у нас есть кредиты, но они вполне рабочие, адекватные нашим оборотам, и лезть сильнее в кредитную петлю мы не собираемся. Поэтому в прошлом году мы сократили все, что только могли. Закрыли убыточные магазины. Как показало время, мы немного не угадали с массовым открытием офлайн-магазинов. Нужно было остановить развитие сети в 2017 году, чтобы не пришлось в 2020-м закрывать какие-то точки. Это неизбежный процесс, и трагедии здесь мы не видим. Планы могут где-то перевыполняться, а где-то не выполняться, и это нормально. Во время локдауна мы пытались договориться по аренде.
В ситуации, когда магазин не работает, за что брать деньги? Девяносто процентов арендодателей пошли на уступки: кто-то давал скидки, кто-то устроил арендные каникулы.
Еще одно интересное наблюдение.
Люди, которым мы позвонили с утра, как правило, думают ровно до обеда. Большинство из оформивших заказ после утреннего звонка, делают это не сразу, а в промежуток с 15 до 17 часов. После этого пика, чем больше времени проходит, тем ниже конверсия и хуже воронка продаж.
Из тех же, кому мы звонили с 13 до 17 часов, большинство оформляют заказ уже из дома, с 20 до 23 часов. В таком проекте важно предельно корректно работать с данными. Нельзя просто так взять данные по пользователям, оставившим корзину, и начать звонить всем подряд.
Мы поставили очень большое количество фильтров на эти данные. Идеально, если у вас все это будет встроено в CRM, чтобы не управлять процессом вручную. CRM будет сама говорить, в какой момент нужно кому звонить.
Еще один важный момент, влияющий на конверсию фатальным образом: есть ли у клиента уже оформленный, но еще не оплаченный заказ. Таких покупателей сразу стоит исключать из базы по звонкам. Раньше мы не знали, что это такое распространенное явление.
Казалось, что вот человек сделал заказ, ушел с сайта, а заказ поехал и на этом наше взаимодействие закончилось. Но многие пользователи отвлекаются, потом возвращаются на сайт, не дождавшись доставки заказа. Крайне важно проверять эту информацию.
Если у человека заказ уже в пути, но еще не выкуплен, ни в коем случае ему нельзя звонить. Вы предложите ему хорошую скидку, он оформит новый заказ, а предыдущий выкупать не будет. Это, например, лучше, чем у триггерной рассылки по брошенным корзинам.
Достаточно зарегистрироваться на сайте, получить доступ к личному кабинету, скачать мобильное приложение на смартфон, чтобы обеспечить просмотр программы и покупку новинок в удобное для себя время и место. Баон официальный сайт — российско-шведская марка одежды Ассортимент Выбор продукции в интернет-магазине Баон довольно разнообразен. И, согласитесь, было бы совсем неудобно, если б она вся была представлена несистематизированным списком, что достаточно часто случается на других сайтах. Здесь же все иначе — весь товар гармонично распределен по конкретным разделам. Посетив главную страницу Баон официального сайта, вы обязательно обратите внимание, что в его верхней части имеются специализированные текстовые ссылки на внутренние разделы, одноименные этим тематическим блокам.
Это: Женщинам; Дисконты; Акции. Из всего этого, лишь раздел Дисконты, по сути, не является каталогом одежды, в то время как другие — да. В данном блоке содержатся лишь данные о скидках на конкретный товар, из которого множество внутренних ссылок приводит пользователя к страницам, где, собственно, и можно произвести соответствующие покупки. В свою очередь, тематические блоки, представляющие собой настоящие каталоги продукции, делятся на определенные разделы, соответствующие категориям одежды. Вдобавок, в конкретно выбранном пункте категории или группы одежды список ее отображения можно настроить под собственные потребности, интересы и финансовые возможности.
Иван Охлобыстин ушел из Евросети и устроился на работу в Baon
Кастомизации для Baon Для нашего клиента было важно, чтобы на посадочной странице для трафика из Инстаграм были: информация о возможности получить купон за подписку; ссылка на WhatsApp для быстрой связи с менеджером. Для этого мы реализовали кастомизированный заголовок галереи, в который добавили следующие элементы: Иконка WhatsApp, при клике на которую пользователь переходит на чат с менеджером Иконка с купоном 500 рублей, при клике на которую пользователь может оставить данные для получения купона. Дополнительно для удобства посетителей установлен фильтр по категории. Публикации из Инстаграм разделяются на три категории: Женщины фото, на которых отмечены женские товары , Мужчины фото с товарами для мужчин. Дети фото с детскими товарами. Для привлечения на страницу Инсташопинга трафика с сайта была установлена галерея на главной странице.
Галерея на главной странице: Галерея на главной странице необходима для вовлечения посетителей, для привлечения и знакомства с инструментом Инсташопинг. В галерее все фото также размечены товарами и в два клика посетитель может перейти в карточку, понравившегося товара. По сути, галерея на главной странице является инструментом вовлечения посетителей сайта, мы это видим по улучшению поведенческих метрик. А те, в свою очередь, конечно, положительно влияют на SEO и на продажи. Дополнительные инструменты: Мы продолжаем думать, как улучшить пользовательский опыт Уже на базе успеха Instashop-сценария решили установить дополнительные галереи на сайте: на страницу 404 и на странице поиска, чтобы выжать максимум из этих страниц и направить пользователей, столкнувшихся с ошибкой или неудачным поиском, на конверсионную страницу Инсташопинга.
Галерея на странице 404 Страница 404 появляется в том случае, когда пользователь пытался зайти на несуществующую страницу, либо неверно ввел ее адрес.
Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом.
Вы можете экспериментировать: сочетать разные фактуры, комбинировать оттенки. Юбка и блузка — это классика женственного образа, вместе с тем, очень удобная и универсальная. Кожаная, дерзкая зеленая юбка, блузка с цветочным принтом и акцентная фактурная куртка яркого цвета — универсальный, комфортный и по весеннему свежий образ.
Простая уловка, но она сработала. Когда звонить? Мы начали с того, что звонили с тем же временным лагом, что и отправляли триггерное письмо, — полтора часа. Получалось слишком долго. За это время пользователь уже эмоционально отключился, возможно, он уже даже не у компьютера. Менее 30 минут — слишком быстро. Возможно, человек еще не закончил сессию, и вы, получается, сами ломаете конверсию тем, что звонком не даете пользователю завершить заказ. От 30 минут до часа после того, как человек оставил корзину, — оптимальный промежуток. Мы также собрали статистику по конверсиям звонков, сделанных в разное время дня. Поведенческая модель простая: человек пришел в офис, налил кофе и пошел бродить по интернету. Зашел в интернет-магазин, положил что-то в корзину, закрыл сессию и подумал: «А не поработать ли мне? Чем позже время звонка, тем, видимо, выше усталость и внутреннее напряжение пользователя. Это психология чистой воды. Человек на работе устает от потока входящей информации. Соответственно, его лояльность к любой входящей информации снижается. А значит, утреннее время — оптимальное для звонков. Мы предполагали, что большинство заказов будет оформляться по телефону. Но оказалось, что большинство покупателей так не готовы сделать. Им надо вернуться к компьютеру, еще раз посмотреть на свой заказ.
Please wait while your request is being verified...
Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции. Промокоды Baon (Баон) на Апрель. Широкий ассортимент женской одежды Baon в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России | Страница 2.
Baon объявил о ребрендинге
Изысканность и неповторимость в каждой детали декора позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество зеркал придают больше объема торговому пространству. Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства. Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки.
Их можно списать при оплате товаров из новой и старой коллекции. Как активировать промокод на сайте Для активации промокода на сайте не нужно регистрироваться. Достаточно нажать на предложение — и уникальный код скопируется в буфер обмена, а клиент будет перенаправлен в интернет-магазин. Чтобы активировать код купона Баон, следует придерживаться инструкции: Кликнуть по понравившемуся товару.
Нажать кнопку «Добавить в корзину». Выбрать пункт «Оформить заказ». Под кнопкой «Оформить заказ» найти «Промокод». Вставить скопированный промокод на скидку в отведенное поле. Нажать на кнопку «Применить».
Скрыть 500 бонусов за регистрацию в бонусной программе! Скрыть Узнавай первым о новых скидках этого магазина Просто зарегистрируйся и отметь этот магазин сердечком Зарегистрироваться.
Сейчас металлик разных оттенков находится на пике популярности и он неизменно радует обладательниц. Блестящий пуховик придумала дочка Ляйсан София, истинная юная модница.
Её желание: «Чтобы все были, как леденцы», - чуткая мама совместно с разработчиками бренда претворили в жизнь! Сладкие, яркие, мерцающие и манящие модели словно говорят: «Купи меня! Очень порадовали комбинезоны, которые гарантируют тепло, уют и безопасность как на прогулках, так и на горнолыжных склонах. Год назад на съёмках в Австрии Ляйсан на себе протестировала все достоинства комбинезона. Учитывая Российскую сезонность, крайне актуальны вязаные вещи. Так, например, красный кардиган с голубыми пуговицами из коллекции BAON by Liasan Utiasheva очень функционален и универсален: его уместно надеть на все случаи жизни. Очень модно вязаное серое платье. Как подчеркнула редактор Cosmopolitan Shopping: «Прелесть красного и серого вечна, главное подобрать свои оттенки». Современной леди не обойтись в гардеробе без твидовой юбки-карандаша: её удобно сочетать с различными элементами, как с летней, так и с зимней обувью. Полупрозрачные вещи тоже на пике популярности.