Новости исчезновение рейса 370

США несут ответственность за сбитие пропавшего рейса MH370 2014 году с 239 пассажирами на борту. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Уже более четырех лет прошло со дня исчезновения рейса MH 370, но до сих пор ни единого следа, который бы свидетельствовал о его катастрофе, обнаружено не было. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Исчезновение рейса MH70 — пожалуй, самое загадочное происшествие в авиации. В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи.

10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа

Бывший премьер Австралии назвал суицид пилота причиной пропажи рейса MH370. Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. После исчезновения МН370 с радаров дальнейшую судьбу самолета помогла установить система спутниковой связи (SATCOM) Classic Aero, работающая через сеть спутников британской компании Inmarsat. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе. Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.

Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета.

Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Через 15 минут, когда в автоматически выброшенных масках закончился запас кислорода, люди в салоне начали терять сознание. За это время самолет поднялся еще выше, на 12 000 метров, и разгерметизация самолета ускорилась.

Пассажиры, бортпроводники и, вероятно, второй пилот которого специально отправили в салон скончались. Это случилось примерно через 1,5 часа после того, как «Боинг» вылетел из Пекина. Сам смертник был обеспечен кислородными масками на несколько часов и дожил до самого момента крушения лайнера.

Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза.

Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил.

Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи.

Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года.

В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года.

В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить.

Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении лайнера и спровоцировала новую волну интереса к судьбе «Боинга» MH370. Утверждается, что воздушное судно на большой скорости столкнулось с поверхностью Индийского океана, и вполне вероятно, что контроль над лайнером был потерян. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километрах от мыса Луин Leeuwin , который является крайней юго-западной точкой Австралии. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер Michael Exner заверил, что он «почти наверняка» был частью пропавшего воздушного судна. Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин. Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности.

Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта

Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции. Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков. Однако министр отметил, что поиски будут возобновлены только в случае, если ему убедится убедить правительство Малайзии одобрить сотрудничество с Ocean Infinity. В 2021 году британская газета Daily Mail писала о том, что рейс MH370 мог быть сбит армией США с целью похищения неизвестного груза, направлявшегося в Китай.

Согласно некоторым теориям, то, что он сделал при условии, что он действительно был виновником гибели самолета , было террористическим актом. Другие говорят, что это политически оправданный бунт по поводу осуждения тогдашнего малайзийского лидера оппозиции Анвара Ибрагима, который произошел всего за несколько часов до взлета MH370. Но, пожалуй, самые серьезные подозрения связаны с простой ошибкой пилота. Есть подозрения, что второй пилот также может нести ответственность за исчезновение MH370. Фарику Абдул Хамиду тогда было 27 лет. Это был веселый молодой человек, которому вскоре предстояло жениться. Однако по его мнению, следователи также не могут найти мотив или повод для совершения такого убийства и определенного акта самоубийства.

Официальный отчет правительства Малайзии от 2018 года подтверждает, что на борту самолета не было технических повреждений, и кто-то вручную и намеренно отключил его системы, так что его сигнал был потерян и любое соединение с диспетчерскими службами было отключено. Интересно, что расследование показало, что MH370 продолжал летать еще 7 часов после потери сигнала. Это возвращает нас к основной теории, согласно которой самолет был угнан и разбился после того, как закончилось топливо. Но, как мы уже говорили выше, его фрагменты и части практически полностью отсутствуют.

Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит. Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности. Но разворота не было, утверждает она. Внизу: карта, показывающая "место крушения" в южной части Индийского океана, которая привела к огромным поискам Де Чанги утверждает, что самое простое объяснение - то, что MH370 потерпел крушение в Южно - Китайском море вскоре после того, как его в последний раз видели по региональным сигналам, - было "отменено и подделано в рекордные сроки", несмотря на подтверждающие доказательства в то время. Оказалось, что иранские пассажиры купили поддельные паспорта в Таиланде. Malaysia Airlines отказалась, "по соображениям безопасности", объяснить, как путешественники с поддельными паспортами смогли купить билеты. Интерпол заявил, что они не были известными террористами. Однако де Чанги утверждает, что ни один пилот не знает, как заставить самолет полностью исчезнуть так, как это сделал MH370. Это не так просто, говорит она. Кроме того, она говорит, что даже если согласно "теории Шаха" было целенаправленно разбить авиалайнер, "тайна" местонахождения огромного самолета, перевозившего 239 человек так и не разгадана. Дальневосточный корреспондент Le Monde Флоренс де Чанги исследует эту загадку в новом томе. Лучшей надеждой был флаперон то, что сейчас называют элеронами , который выбросило на берег острова Реюньон близ Мадагаскара. Французы, которые вели расследование, так как Реюньон является одним из их протекторатов, сказали, что они "почти уверены", что он от самолета MH370.

Его опыт в разных ситуациях тоже. Следователи обнаружили, что до рейса 370 у Шаху не было финансовых проблем, психических заболеваний, а также изменений в жизни и травм. Согласно некоторым теориям, то, что он сделал при условии, что он действительно был виновником гибели самолета , было террористическим актом. Другие говорят, что это политически оправданный бунт по поводу осуждения тогдашнего малайзийского лидера оппозиции Анвара Ибрагима, который произошел всего за несколько часов до взлета MH370. Но, пожалуй, самые серьезные подозрения связаны с простой ошибкой пилота. Есть подозрения, что второй пилот также может нести ответственность за исчезновение MH370. Фарику Абдул Хамиду тогда было 27 лет. Это был веселый молодой человек, которому вскоре предстояло жениться. Однако по его мнению, следователи также не могут найти мотив или повод для совершения такого убийства и определенного акта самоубийства. Официальный отчет правительства Малайзии от 2018 года подтверждает, что на борту самолета не было технических повреждений, и кто-то вручную и намеренно отключил его системы, так что его сигнал был потерян и любое соединение с диспетчерскими службами было отключено. Интересно, что расследование показало, что MH370 продолжал летать еще 7 часов после потери сигнала.

Исчезновение лайнера Malaysia Airlines

Но они, скорее всего, покоятся на дне океана, в двух тысячах километров от крайней юго-западной точки Австралии. В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой Напомним, Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV. Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе. Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций».

В 2021 году британская газета Daily Mail писала о том, что рейс MH370 мог быть сбит армией США с целью похищения неизвестного груза, направлявшегося в Китай. Развернуть 09 марта 2021, 16:22 Напомним, в ночь на 8 марта 2014 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров, после чего потерпел крушение в южной части Индийского океана. Поисковая операция не дала никаких результатов, обломки лайнера до сих пор не найдены.

На борту разбившегося самолета находились 227 пассажиров, в том числе турист из России, и 12 членов экипажа.

Незадолго до злополучного рейса летчик разошелся с женой. Официального развода не было, однако они с супругой стали жить в разных домах. Давно повзрослевшие дети тоже жили отдельно. Как утверждают знакомые Захари, мужчина очень страдал от одиночества. Второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, напротив, был доволен жизнью, счастлив в личной жизни и готовился к свадьбе. Этот роковой рейс был для него экзаменационным.

Как предполагает следствие, капитан Захари Шах который являлся экзаменатором под каким-то предлогом отправил молодого летчика из кабины, после чего совершил то, что было описано выше. В истории гражданской авиации насчитывается несколько трагедий, в которых пилоты-самоубийцы забирали с собой на тот свет пассажиров. Так, буквально в 2015 году 27-летний пилот Андреас Лубиц направил в гору Airbus А320 компании Germanwings.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Вскоре после исчезновения рейса 370 СМИ сообщили, что жена капитана Захари Ахмад Шаха и трое его детей съехали из его дома за день до исчезновения; а друг утверждал, что капитан Шах встречался с другой женщиной, и отношения Шаха с ней также были напряженными.[45]. Одна из самых таинственных и трагических историй в истории авиации — исчезновение рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Главная» Новости» Mh370 новости.

Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море

Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. За всё время поисков спасателям удалось найти лишь несколько незначительных обломков, принадлежность которых к рейсу MH-370 эксперты смогли установить официально. Исчезновение рейса MH70 — пожалуй, самое загадочное происшествие в авиации. В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail.

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

Почему воздушное судно отклонилось от курса и что случилось в действительности, неизвестно до сих пор. В результате спасательной операции были случайно найдены лишь несколько обломков и сумок. Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30. Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине Китай. В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки». Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41.

Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер.

Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах.

Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких.

Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете.

Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается.

Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов.

Последний контакт пилота с наземными службами не вызывал вопросов: на сообщение диспетчера о том, что он передает управление вьетнамских коллегам, лётчик спокойным голосом ответил: «Хорошо, спокойной ночи». Правда, за 12 минут до этого «Боинг» изменил курс, а в самолёте были отключены все системы связи и обнаружения. По всей видимости, тогда же борт снизился до предельно малой высоты, чтобы стать «невидимым» для радаров. Далее, предположительно, он следовал на юг, умело лавируя между воздушными пространствами разных стран, и долетел до центра Индийского океана к западу от австралийского города Перт — максимально удалённого от возможных мест посадки района. О том, что всё это — дело рук Ахмад Шаха, косвенно говорит несколько фактов. Во-первых, во время обыска в его квартире ФБР нашла лётный тренажёр, в программу которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. Во-вторых, «Боинг» сделал ненужный крюк возле малайзийского штата Пинанг, откуда был родом пилот. Основываясь на этих фактах, авиаконструктор Саймон Харди позднее предположил, что пропажа самолёта — не что иное, как самоубийство Ахмад Шаха. Как при этом ему удалось «обезвредить» других членов экипажа и пассажиров, по-видимому, останется загадкой.

Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс предположил, что пилот, предварительно надев кислородную маску, мог разгерметизировать салон, чтобы находившиеся на самолёте люди потеряли сознание. При этом исследователями установлено, что «Боинг» не готовился к посадке на воду — его закрылки попросту не были выпущены. Достоверно никто даже не может сказать, где именно упал самолёт. Только «приоритетная зона» падения тянется в длину на 93 километра, а её площадь превышает 60 тысяч квадратных километров.

По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс.

Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение. Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха.

ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой. Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов.

Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных 12 китайцев и 8 малайзийцев компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств. В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении лайнера и спровоцировала новую волну интереса к судьбе «Боинга» MH370. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века.

Исчезновение лайнера Malaysia Airlines

В 2018 году Малайзия уже привлекала Ocean Infinity к поискам, однако тогда работа компании не принесла результатов. Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции. Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков. Однако министр отметил, что поиски будут возобновлены только в случае, если ему убедится убедить правительство Малайзии одобрить сотрудничество с Ocean Infinity.

Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Тайну крушения пытались разгадать 26 государств.

Найденные фрагменты не помогли пролить свет на причины исчезновения воздушного судна. Об основных версиях трагедии, включая мистические, и о том, почему ни одна из них так и не получила подтверждения, — в материале RT. Полёт проходил в штатном режиме. Последний раз экипаж вышел на связь в 01:19 — при переходе из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским. Пилоты пожелали малайзийским коллегам «Спокойной ночи». В 01:21 произошло отключение транспондеров, передающих информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные.

В 01:22 Boeing пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. После этого он находился в воздухе ещё около семи часов, но кардинально отклонился от планового маршрута. В 08:11 с самолёта поступил последний сигнал на спутник Inmarsat, через который Boeing 777 передавал наземным службам техническую информацию о работе своих двигателей Rolls-Royce. В 09:15 авиалайнер уже не ответил на запрос связи от Inmarsat. РИА Новости Восстановить по фрагментам Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь.

Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров.

Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта. Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь. Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое. Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги. Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий