Новости итальянские марки машины

Список производителей и брендов мотороллеров. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. 5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro. В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. SWM — это бренд имеющий итальянские корни, китайский размах и российские нский бренд автомобилей SWM, знакомый миру с 1971 г, вступает на.

Новости по теме Италия

Список автомобилей этой итальянской марки 2024 достаточно солидный. Кроме того, машина знаменитой итальянской марки получила маленькое ветровое стекло и необычный обвес — с полуприкрытыми аэродинамическими щитками задними колесами. Новости AITO в России. SWM – итальянская марка автомобилей, чьи бюджетные кроссоверы начали производить в Калининграде.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Попытка номер три? Попытки создать собственную марку авто в Турции предпринимались не единожды. Какие-то потерпели фиаско и канули в лету, как первый концепт-кар под названием «Деврим». Какие-то стали клоном фиатовских, например «Хаджи Мурат», который поразительно напоминает вазовскую «копейку». Какие-то были успешными и выпускались, как, например, популярные в 70—90-е модели «Анадол», «Картал», «Шахин».

Кстати, они до сих пор колесят по дорогам Турции, а на авторынках в небольших городах их продают из рук в руки — да и на сайтах объявлений тоже. А выпускавший модели «Шахин» и «Картал» завод «Тофаш» продолжает работу, только выпускает некоторые модели «Фиат» и микроавтобусы. Конец 90-х — начало 2000-х ознаменовались загниванием и крахом местных автобрендов, что опять же не удивляет тех, кто помнит историю автопрома в России после 1991 года: тут наши страны удивительно запараллелились. Позже появились фабрики «Рено» и «Форд», и в Турции стали заниматься сборкой машин этих автогигантов.

В середине 2010-х пришло понимание, что нужна собственная марка.

Maserati родилась на трассе благодаря смелости, сначала братьев Мазерати, а затем ее водителей. Его гоночный дебют состоялся 96 лет назад. Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident на капоте был Tipo 26, который дебютировал на Targa Florio в 1926 году, заняв первое место в классе до 1,5 л с Альфьери Мазерати за рулем. Тридцать один год спустя Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 с Maserati в 1957 году. В последний раз Maserati видели в одноместном автомобиле с Марией Терезой Де Филиппис, первой женщиной, прошедшей квалификацию на Гран-при Формулы-1, на борту 250F.

Его самое последнее появление в гонках было с беспрецедентным MC12, который выиграл 22 гонки в том числе 3 победы в 24 часах Спа и 14 чемпионских титулов в чемпионатах конструкторов, чемпионатах пилотов и командных чемпионатах в FIA GT с 2004 по 2010 год.

Стартовая цена для модели G01 составляет 2 178 220 р, что делает автомобили SWM доступными для широкого круга потребителей. Подписание этого соглашения состоялось 14 апреля прошлого года и гарантировало стратегическую важность рынка Российской Федерации для Shineray Group Co Ltd, так же соглашение демонстрирует их готовность внедрять передовые современные технологии в производимые автомобили. Российские потребители смогут насладиться не только итальянским дизайнерским подходом и высокими технологиями, но и могут быть уверены в качестве, так как сборка SWM на территории страны будет соответствовать самым высоким стандартам и требованиям. Презентация бренда состоялась 20го марта, где и было объявлено о старте продаж.

Alfa Romeo У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан — красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем. Maserati Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города — трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии. Ferrari Гонщик Энцо Феррари трудился на предприятии Alfa Romeo испытателем, но позже он создал свою империю гоночных автомобилей. На эмблеме желтого цвета изображена вставшая на дыбы лошадь. Благодаря уникальному стилю, роскошному оформлению салона, высокой скорости и надежной ручной сборке авто данной итальянской марки по праву вошли в список наиболее элитных и безопасных гоночных машин во всем мире. Автокомпания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спорткаров, суперкаров, двухдверных купе-кабриолетов и трехдверных полноприводных купе-универсалов преимущественно красного цвета. Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед. Lancia Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей.

Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)

Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает. Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень. Узнать больше O-Space O-Space — пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.

Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo!

Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили. Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена.

Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте. STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis. Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками.

Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Читайте также: КАМАЗ показал предсерийный образец своего электрического кроссовера за 750 тысяч рублей Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Альфа Ромео Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей. Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок. Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские марки автомобилей: Лянча Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 — начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» Alpha , позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» Dialpha. Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату. Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров. Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году.

Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda.

Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве

SWM – итальянская марка автомобилей, чьи бюджетные кроссоверы начали производить в Калининграде. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Итальянский бренд «Мазерати» будет представлен в автоспорте, сообщает пресс-служба FIA (Международной автомобильной федерации). Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Итальянский бренд «Мазерати» будет представлен в автоспорте, сообщает пресс-служба FIA (Международной автомобильной федерации). После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете.

Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche

Созданная в этом году итальянская марка Aehra впервые показала свой новый полностью электрический кроссовер премиум-класса. Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Италии. Обзоры с фото итальянских авто, цены в России, отзывы и характеристики. Созданная в этом году итальянская марка Aehra впервые показала свой новый полностью электрический кроссовер премиум-класса.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

  • Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
  • Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%
  • Спецпредложения
  • Сейчас на главной
  • Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19% | АВТОСТАТ

Марка машины Fiat. Автомобили Италии и авто из Европы. #фиат

Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин. Это первый подобный проект итальянского бренда. Приём заказов уже открыт, а ориентировочная цена может составить 2,6 миллиона долларов или 242 миллиона рублей по текущему курсу. На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ».

Sorry, your request has been denied.

Не подвел ли итальянский «дизель» 2002 г. в. во время белорусских морозов? «За четыре года владения только один раз подвел маховик сцепления, а так машина и в –27 градусов заводилась. На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ». ТАСС/. Транснациональный производитель автомобилей Stellantis намерен перейти к выпуску исключительно электроавтомобилей итальянских марок Lancia и Alfa Romeo с 2024 и 2027 года соответственно. Самые свежие новости по теме Италия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). Первый кроссовер итальянской марки Альфа Ромео был выпущен в 2016 году. Итальянские автомобили 2023-2024 года представлены марками Fiat, Ferrari, Lamborghini, Lancia и Maserati.

Ferrari зарабатывает на каждой машине в 16 раз больше BMW

Привод — только передний. Габариты SWM G01: 4610 х 1855 х 1725 мм длина, ширина, высота в мм соответственно , при колесной базе 2750 мм. Стандартная комплектация включает антиблокировочные тормоза ABS, систему стабилизации ECS, две фронтальные подушки безопасности. Мы сотрудничаем со многими автодилерами по всей России, поэтому можем предложить специальные цены на отдельные модели. А благодаря гибким условиям договора и возможности составить индивидуальный график платежей финансовая аренда в нашей компании становится еще более выгодной!

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Итальянский бренд автомобилей SWM вышел на российский рынок Пост опубликован в блогах iXBT. Итальянский бренд автомобилей SWM, знакомый миру с 1971 г, вступает на российский рынок под эгидой китайской компании Shineray Group Co Ltd.

Этот шаг подтверждает желание бренда расширить свои горизонты, при этом привносит новые возможности для российских автолюбителей. После приобретения SWM Shineray Group Co Ltd в 2014 г, бренд активно развивался, не теряя при этом свои традиционные итальянские черты в дизайнерских решениях и инновационные технологии.

Уже в 1899-м она перешла под патронаж вновь образованной группой инвесторов во главе с Джованни Аньелли фирмы «FIAT», которая в том же году выпустила первую машину, а впоследствии и вовсе стала крупнейшим итальянским автопроизводителем. Осенью 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вскладчину со своим компаньоном Клаудио Фоджолином положил начало еще одной легендарной компании — «Lancia». И ее первый автомобиль не заставил себя долго ждать — он «появился» на свет 23 сентября 1907-го.

Спустя еще три года началась история не менее известной в мире итальянской компании «Alfa Romeo» — именно тогда такое название получила фирма «Societa Anonima Italiana Darracq», основанная в 1906-м французским инженером Александром Дарракком с использованием инвестиций предпринимателей из Италии. В 1914 году Альфиери Мазерати решил создать собственную мастерскую неподалеку от Болоньи, а через некоторое время к нему присоединились и его младшие братья Биндо и Эрнесто — вместе они построили спортивный автомобиль с двухлитровым мотором, а через двенадцать лет с помощью сторонних инвесторов образовали компанию «Maserati». Один из самых культовых итальянских производителей — «Ferrari» — появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари.

Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на кроссоверы. Но это не означает, что бренд откажется от спортивных и стильных седанов. Импарато сообщил, что дизайн новых моделей Giulia и Stelvio уже разработан, а завод в Кассино готовится к их производству.

Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche

Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company.

И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет.

Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века.

В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет.

В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин.

Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего.

С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S.

Один из самых культовых итальянских производителей — «Ferrari» — появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946-м. Именно благодаря недочетам в моделях «Ferrari» был «рожден» еще один итальянский автомобилестроитель — Lamborghini. В 1960-х Ферруччо Ламборгини, на тот момент занимающийся производством тракторов, выявил неисправность сцепления в «250 GT» и под впечатлением от этого момента решил создать собственную компанию по производству суперкаров. Причем он не стал откладывать дело в долгий ящик, уже в 1964 году представив своего первого серийного «железного коня».

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов со сцены ушли многие итальянские бренды, однако «основные игроки» остались в строю, правда, некоторые из них перешли под покровительство «FIAT».

Например, для того чтобы заработать те же 118 тысяч евро около 11,6 млн рублей по текущему курсу , компании Porsche нужно продать более пяти автомобилей, BMW — 16 авто, Mercedes-Benz — 17 авто, Tesla — 27 авто, Volvo — 47 авто. Марке General Motors придется продать 70 машин, чтобы заработать 118 тысяч евро, а Great Wall — 415 авто, пишет Motor. В 2023 году компания Ferrari укрепила свои позиции в качестве лидера в сегменте люксовых моделей, продав 13 663 автомобиля и заработав в общей сложности 5,97 миллиарда евро.

Каждый проданный автомобиль принес итальянской марке в среднем 118 тысяч евро, что на 25,6 тыс.

С автоспортом в генах и духом чистой конкуренции Maserati является первым итальянским брендом, выступающим в Формуле E. Возвращение на трек возрождает гоночный дух в ДНК Maserati. Сочетание непревзойденного гоночного наследия Maserati - бренда, неразрывно связанного с высокой производительностью, и его инновационного подхода к электрификации — идеально сочетается с чемпионатом мира ABB FIA Formula E, первой в мире полностью электрической серией шоссейных гонок. Приверженность Maserati к электромобилю основана на молниеносном всплеске новой энергии, которая теперь разгоняется до максимальной скорости с помощью Folgore, полного электрического диапазона.

Чемпионат мира ABB FIA Formula E предоставляет Maserati идеальную платформу для демонстрации беспрецедентного гоночного наследия бренда и Folgore в среде, где мощно сосуществуют высокая производительность и инновации. Maserati дебютирует на стартовой решетке с 9 сезона с новым Gen3, самым быстрым, легким и мощным гоночным автомобилем Формулы E за всю историю.

Автопроизводитель Stellantis намерен выпускать только электрические Alfa Romeo и Lancia

Кроме того, Биззаррини заложил основу двигателя Lamborghini V12, его архитектура использовалась вплоть до 2010 года. Современна компания Bizzarrini базируется в Великобритании, в 2021 году она представила купе Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival — это точная копия модели 5300 GT Corsa образца 1965 года с 5,3-литровым 400-сильным атмосферным V8, её изготовят тиражом 24 экземпляра для состоятельных коллекционеров. Bizzarrini Giotto Теперь же анонсирована первая новая модель — Giotto, а заодно компания объявила о смене команды топ-менеджеров. Bizzarrini Giotto Bizzarrini Giotto пока представлен в виде эксиза и тизеров, полноценная премьера состоится позже в этом году, на 2024 год запланировано начало испытаний, а когда новинка станет серийной, пока неизвестно.

Начав с 1,8 млн единиц в 2010 году, рынок три года подряд показывал падение, достигнув минимума 1,29 млн шт. С 2014 по 2019 годы общий тренд был положительным, а своего максимума продажи достигли в 2018 году - почти 2 млн машин.

По итогам 2019 года объем продаж автомобилей в Италии составил 1,9 млн единиц, но из-за пандемии они существенно снизились, и в 2020 году авторынок в стране упал до 1,4 млн штук.

Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой. Фирменный шрифт и здесь использовался для написания имени итальянской марки. Источник изображения: Stellantis Примерно по центру скульптуры расположился своего рода «световой колодец», искать параллели с которым в мире автомобильного дизайна пока сложно, но нельзя исключать, что подобные параллельные световые линии в дальнейшем будут использоваться при оформлении светотехники электромобилей марки или элементов интерьера. Последний, по словам представителей Lancia, должен будет формировать у пассажиров ощущение домашнего уюта в сочетании с эклектикой, свойственное итальянскому архитектурному дизайну. Из текста пресс-релиза можно сделать вывод, что позиционироваться электромобили Lancia будут в премиальном ценовом сегменте. К 2028 году компания хочет отказаться от продаж новых моделей авто с ДВС.

Ferrari укрепила свои позиции на рынке роскошных автомобилей в 2023 году, продав 13 663 автомобиля и заработав 5,97 млрд евро. Каждый автомобиль принес итальянскому бренду 118 тыс. Отметим, что в этом году на рынке появятся несколько новинок Ferrari: флагманский гибридный суперкар на базе V6 и преемник модели 812 Superfast.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий