В книгу вошли «Гадкий утёнок», «Огниво», «Свинопас», «Дикие лебеди» и многие другие известные сказки. Советский художественный фильм по мотивам известной сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек». Предыдущий мощный интерес к теме сказок в отечественном кинематографе пришёлся на 1970–е и первую половину 1980–х. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сказки" в нашем онлайн-кинотеатре.
ТОП-15 лучших сказок мира для детей и взрослых
Эта функция здесь также учтена. Семья — не только «я», это — целых семь «я» Последним, наиболее веским аргументом в пользу именно «Фригато» является необыкновенно сближающая всех членов семьи атмосфера сайта. Ведь она создана не просто коллективом — настоящей семьёй истинных энтузиастов литературного поиска. Сказки со всего света собираются нами буквально по крупицам и прежде, чем быть размещёнными на наших страницах, проходят тщательный отбор, а затем долго шлифуются для более точного адресного восприятия. Это длительный и сложный процесс, но для удовольствия пользователей мы сделали и продолжаем делать всё мыслимое и немыслимое. И это вполне закономерно, когда речь идёт о аудиосказке!
Итак, все аргументы изложены. Остаётся последнее — пожелать вам приятного прослушивания и новых неизгладимых впечатлений!
Электронная версия. Новая книга: «Кто тут самый-самый?
Автор: Оксана Александровна Насонова. Жанр: « Детская литература ». Правообладатель: Автор. Количество страниц: 110.
Создано: 10. Невероятные приключения. Сказки о животных. Сказка "Оксана Насонова: Кто тут самый-самый?
Вместо того чтобы продолжать соперничество, птицы приняли решение стать друзьями и помогать друг другу во всех делах. Они также решили помогать другим животным двора, не забывая при этом по дружески соревноваться. Сказка наполнена уроками о том, что дружба и сотрудничество важнее соперничества и конкуренции, а также о значимости заботы о других и уважении к своим соседям. Волшебник Изумрудного города.
Например, "Каменный цветок" 1946 и "Садко" 1952 Александра Птушко, каждый в своё время, были отмечены жюри Каннского и Венецианского кинофестивалей. А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми. Эта функция оказалась весьма влиятельна и значима, она развивалась и усложнялась, позволяла бесхитростным на первый взгляд историям подниматься на совершенно иной уровень, однако когда Советский Союз прекратил своё существование, в новой реальности и при отсутствии конкретных идеологических установок создававшийся несколькими поколениями режиссёров киноязык по сути перестал работать. Теперь требовались новые сказки, необходимо было искать и придумывать новых героев и сюжеты, но изменившаяся действительность в волшебных историях перестала нуждаться. Ещё одна важнейшая функция киносказки — терапевтическая. Психологический эффект сказок доказан давно и более чем убедительно. В сложные и тёмные периоды люди обращаются к волшебным и героическим сюжетам, где действуют архетипические персонажи и в чью основу положен реальный человеческий опыт.
Переживая вместе с героями многочисленные перипетии, слушатели, читатели, а позднее — зрители, проходят психотерапевтический экспресс—курс, разбираются с собственной идентичностью, а заодно получают определённые нравственные и этические установки, которые впоследствии могут быть применимы в реальности.
А как получается, что люди начинают сочинять сказки про одни и те же сюжеты? Как доказал российский филолог Владимир Пропп В. Вспомните, например, сказку про Ивана-царевича — инициацией для него оказывается разговор с Бабой-ягой в избушке на курьих ножках. Мы выбрали и прокомментировали двенадцать очень разных сказок из очень разных стран — от Японии до Италии. Некоторые сюжеты покажутся вам знакомыми, а что-то, скорее всего, вы услышите впервые. Автор инсценировки Алексей Гесслер. В их число входят любые сказки о жадном, глупом или трусливом священнослужителе и его хитром слуге. Например, российскому читателю хорошо известна пушкинская вариация на тему этих сказок — «Сказка о попе и работнике его Балде».
В японской же сказке речь идет о настоятеле буддистского храма: он заставляет слугу работать, а тому не хочется, настоятель прячет от слуги мед или другие лакомства, а тот все равно находит способ до них добраться. Авторы инсценировки Андрей Баженов, Тамара Котлярова. В таких сказках речь идет о слуге, которого соблазняет прекрасная женщина: заставляет его убить или отдать любимого коня государя. Слуга пытается придумать, как скрыть свой проступок, но ни одна ложь не кажется ему правдоподобной, поэтому он говорит государю правду, и тот, вместо того чтобы покарать слугу, награждает его за честность.
Необычные киноверсии известных детских сказок
Лучшие из лучших! 10 самых популярных сказочных героев по итогам 2022 года | 20 лучших мультфильмов 2023 года: нарисованные сказки добавят красок в повседневность. |
Старые пластинки: сказки народов мира | Вcе детские аудио сказки можно скачать быстро, без регистрации. |
Интересные новинки недели #21
Следом идут «Сказки» самого знаменитого русского писателя и поэта — Александра Пушкина. Самым популярным произведением стала аудиокнига «Сказки» всемирно известного датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Действия этой сказки тоже связаны с Африкой и происходят в африканской саванне с пышным пейзажем. представляет вашему вниманию реальные финалы популярных сказок. 2. Волшебный эликсир. 135 лучших русских известные и популярные сказки русских и советских писателей, народные русские сказки.
Аудиосказки для детей слушать онлайн
В Петербурге пройдёт первая в России масштабная выставка Оскара Клевера, известного иллюстрациями к сказкам Ханса Кристиана Андерсена. Мы собрали коллекцию замечательных историй, основанных на русских сказках и преданиях. Сказка неизменно становится проводником в опасном путешествии, дарит настоящих друзей и учит тому, что даже самый несчастный и бесправный герой может обрести все. Не буду тянуть котика за хвостик, вот вам 20 самых трэшевых оригиналов детских сказок.
Старые пластинки: сказки народов мира
В этом обзоре представлены самые известные и популярные сказки в мире, которые вызывают восторг не только у самых маленьких, но и у взрослых людей. Мы собрали коллекцию замечательных историй, основанных на русских сказках и преданиях. Советские сказки — это предтечи и хоррора, и фэнтези, и даже фильмов о супергероях (Илья Муромец нисколько не уступает персонажам из вселенной Marvel). Реальных прототипов имели и другие персонажи, а сам Буратино — не кто иной, как всеми известный Максим Горький, и в сказке мы даже можем видеть аллюзию на его эмиграцию на.
«Колобок» обошел «Винни-Пуха» в рейтинге самых популярных сказок у россиян
ISBN: 978-5-389-24569-3. Количество страниц: 1056. Создано: 18. С неизменным интересом их читает уже четвёртое поколение ребятишек, узнавая в главных героях самих себя. Забавные, необычные, а иногда и полные опасностей приключения Незнайки и его друзей не только развлекают, но и воспитывают.
От книги к книге маленькие читатели растут вместе с гер… Олег Рой: Дори. Детская литература». Новая книга 3: «Дори. Магия близнецов».
Издательство: «Эксмо». ISBN: 978-5-17-161926-8. Количество страниц: 320. Создано: 12.
Теперь он отец семейства, и у них с женой родились два чудесных близнеца, мальчик Йори и девочка Кори.
В советской пропаганде дедом выступал Капитал, который хотел вытянуть красную революционную репку. Мимо бежала мышка, спросила «Кто в теремочке живет? Потом к ней присоединилась лягушка, зайчик, лисичка и волчок «белый бочок»... И все одни жили очень дружно, пока не пришел медведь. Его они тоже пригласили жить с ними, но он не влез в терем и решил забраться на крышу... Правда, звери успели выскочить. Вместе они начали строить новый терем, и получилось еще лучше прежнего - и все поместились.
Еще одна невероятно популярная русская сказка, к которой также приложили руку многие русские писатели. А в интерпретации Самуила Маршака стала отличным материалом для постановок в детских и домашних театрах. Деревенский дурачок Емеля ловит волшебную щуку, которая обещает исполнить любые его желания, если он пощадит ее. Емеля использует волшебные желания для всего того, что ему лень - «по щучьему велению» топор сам рубит дрова, ведра сами идут за водой и так далее. Емеле настолько лень вставать с теплой печки, что повелевает кататься на этой печке, давя при этом всех вокруг. В итоге он ни много ни мало женится на царской дочке! Сюжет о волшебной рыбе, исполняющей желания использует также А. Пушкин в авторской «Сказке о рыбаке и рыбке», правда, там фигурируют дед и бабка, и жадность бабки, которой мало и терема и дворца приводит к трагедии - рыбка отнимает все обратно, и они остаются «у разбитого корыта».
Царевна-лягушка Виктор Васнецов Сюжет этой русской народной сказки - история о заколдованной невесте. Три брата по велению царя-батюшки выбирают себе будущих жен, стреляя из лука в неизвестном направлении. Младшему Ивану-царевичу не везет - его стрела попала в болото и нашел он там только лягушку. Что ж, пришлось жениться на ней. Оказалось, впрочем, что она заколдованная: может сбрасывать лягушачью кожу и представать в облике прекрасной девушки, Василисы Прекрасной она же Василиса Премудрая. Чтобы окончательно расколдовать возлюбленную царевичу приходится отправиться через леса и болота на поиски злого и страшного Кощея Бессмертного. Да вот только смерть его спрятана «на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу». Что ж, доброму Иван-царевичу помогают животные, и конечно, он спасает свою Василису.
Горького, 1964 Это сюжет практически о русской Золушке.
Ответ есть у авторов оригинального сюжета. Сказки братьев Гримм славятся своей мрачностью. Начнем с деталей: в их интерпретации Злая королева просит у охотника не сердце Белоснежки, как доказательство гибели соперницы, а печень и легкие падчерицы. Ведь мачеха не прочь отобедать ими. За такие идеи королева отплатит сполна. Когда она появляется на свадьбе Белоснежки и принца, падчерица приказывает надеть на ноги мачехи раскаленные в камине ботинки из железа. В них королева танцует до смерти.
На другой день проснулся, погулял-походил и вздумал закусить; туда-сюда смотрит — нет ему ничего! Вот набедокурил вчера, а теперь голодай! Прошло три дня; проснулся казак поутру, глянул в окно — у крыльца стоит его добрый конь оседланный. Что бы такое значило?
Умылся, оделся, взял свою длинную пику и вышел на широкий двор. Вдруг откуда ни взялась — явилась красная девица: — Здравствуй, добрый молодец! Семь лет окончилось — избавил ты меня от конечной погибели. Знай же: я королевская дочь.
Унес меня Кощей Бессмертный от отца, от матери, хотел взять за себя замуж, да я над ним насмеялася; вот он озлобился и оборотил меня лютой змеею. Спасибо тебе за долгую службу! Теперь поедем к моему отцу; станет он награждать тебя золотой казной и камнями самоцветными, ты ничего не бери, а проси себе бочонок, что в подвале стоит. Сел он на коня, посадил с собой и прекрасную королевну; высокие стены сами перед ними пораздвинулись, и поехали они в путь-дорогу.
Долго ли, коротко ли — приезжает казак с королевной к королю. Король увидал свою дочь, возрадовался, начал благодарствовать и дает казаку полны мешки золота и жемчугу. Говорит добрый молодец: — Не надо мне ни злата, ни жемчугу; дай мне на память тот бочоночек, что в подвале стоит. Ну, да делать нечего: дочь мне всего дороже!
За нее и бочонка не жаль. Казак взял королевский подарок и отправился по белу свету странствовать. Ехал-ехал, попадается ему навстречу древний старичок. Просит старик: — Накорми меня, добрый молодец!
Казак соскочил с лошади, отвязал бочонок, покатил его вправо — в ту же минуту чудный дворец явился. Взошли они оба в расписные палаты и сели за накрытый стол. Не успел вымолвить — несут слуги целого быка и три котла питья. Начал старик есть да похваливать; съел целого быка, выпил три котла, крякнул и говорит: — Маловато, да делать нечего!
Спасибо за хлеб и за соль. Вышли из дворца; казак покатил свой бочонок в левую сторону — и дворца как не бывало. Вот видишь — лес растет; хочешь, пробу сделаю? Тут старик вынул свой меч, махнул им и говорит: — Ступай, меч-саморуб, поруби дремучий лес!
Меч полетел и ну деревья рубить да в сажени класть; порубил и назад к хозяину воротился. Казак не стал долго раздумывать, отдал старику бочонок, а себе взял меч-саморуб, сел на коня и вздумал к королю вернуться. А под стольный город того короля подошел сильный неприятель; казак увидал рать-силу несметную, махнул на нее мечом: — Меч-саморуб! Сослужи-ка службу: поруби войско вражее.
Полетели головы… И часу не прошло, как вражьей силы не стало. Король выехал казаку навстречу, обнял его, поцеловал и тут же решил выдать за него замуж прекрасную королевну. Свадьба была богатая; на той свадьбе и я был, мед пил, по усам текло, во рту не было. Арысь-поле У старика была дочь-красавица, жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на другой бабе, а та баба была злая ведьма.
Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику: - Прогони ее из дому, чтоб я ее и в глаза не видела. Старик взял да и выдал свою дочку замуж. Живет она с мужем да радуется, и родился у них мальчик. А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает; улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала в дремучий лес, а в падчерицыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо стариковой дочери.
Так все хитро сделала, что ни муж, ни люди — никто обмана не заметил. Только старая мамка одна и смекнула, а сказать боится. С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет: - Арысь — поле! Дитя кричит, дитя кричит, пить-есть хочет.
Арысь — поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит; после наденет опять шкурку и уйдет в лес. Стал за нею присматривать и увидал, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку, стала кормить малютку. Отец подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее. Шкурка сгорела, Арысь — поле приняла прежний вид и рассказала все мужу.
Тотчас собрались люди, схватили ведьму и прогнали ее вместе с ее дочерью. Пузырь, соломинка и лапоть Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Лапоть говорит пузырю: — Пузырь, давай на тебе переплывем! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем. Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась.
Лапоть упал в воду. А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул. Зимовье зверей Шел бык лесом, попадается ему навстречу баран. Вот пошли вместе, попадается им навстречу свинья.
Пошли втроем дальше, навстречу им гусь. Вот гусь и пошел за ними. Идут, а навстречу им петух. Вот они идут путем-дорогою и разговаривают промеж себя: — Как же, братцы-товарищи!
Время подходит холодное, где тепла искать? Бык и сказывает: — Ну, давайте избу строить, а то, чего доброго, и впрямь зимою замерзнем. Баран говорит: — У меня шуба тепла — вишь какая шерсть! Я и так перезимую.
Свинья говорит: — А по мне хоть какие морозы — я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую. Гусь говорит: — А я сяду в середину ели, одно крыло постелю, а другим оденусь, меня никакой холод не возьмет; я и так прозимую. Петух говорит: — А разве у меня нет своих крыльев? И я прозимую!
Бык видит — дело плохо, надо одному хлопотать. Выстроил себе избушку и живет в ней. Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран просится у быка: — Пусти, брат, погреться. Не пущу!
Бык думал-думал: «Дай пущу, а то, пожалуй, и меня заморозит», — и пустил барана. Вот свинья прозябла, пришла к быку: — Пусти, брат, погреться. Ты в землю зароешься и так перезимуешь. А не пустишь, так я рылом все столбы подрою да твою избу сворочу.
Делать нечего, надо пустить. Пустил и свинью. Тут пришли к быку гусь и петух: — Пусти, брат, к себе погреться. У вас по два крыла: одно постелешь, другим оденешься; так и прозимуете!
Что делать быку? Пустил жить к себе и гуся и петуха. Вот живут они себе в избушке. Отогрелся в тепле петух и начал песенки распевать.
Услыхала лиса, что петух песенки распевает, захотелось ей петушиным мясом полакомиться, да как достать его? Лиса поднялась на хитрости, отправилась к медведю да волку и сказала: — Ну, любезные куманьки! Я нашла для всех поживу: для тебя, медведь, — быка, для тебя, волк, — барана, а для себя — петуха. Пойдем же приколем да поедим!
Лиса привела их к избушке. Медведь говорит волку: — Иди ты вперед! А волк кричит: — Нет, ты посильнее меня, иди ты вперед! Ладно, пошел медведь; только что в двери — бык наклонил голову и припер его рогами к стенке.
А баран разбежался, да как бацнет медведя в бок и сшиб его с ног. А свинья рвет и мечет в клочья. А гусь подлетел — глаза щиплет. А петух сидит на брусу и кричит: — Подайте сюда, подайте сюда!
Волк с лисой услыхали крик да бежать! Вот медведь рвался, рвался, насилу вырвался, догнал волка и рассказывает: — Ну, что было мне! Этакого страху отродясь не видывал. Только что вошел я в избу, откуда ни возьмись, баба с ухватом на меня… Так к стене и прижала!
Набежало народу пропасть: кто бьет, кто рвет, кто шилом в глаза колет. А еще один на брусу сидел да все кричал: «Подайте сюда, подайте сюда! Читайте также — З аманили в сказку Горе В одной деревушке жили два мужика, два родных брата: один был бедный, другой — богатый. Богач переехал на житье в город, выстроил себе большой дом и записался в купцы; а у бедного иной раз нет ни куска хлеба, а ребятишки — мал мала меньше — плачут да есть просят.
С утра до вечера бьется мужик как рыба об лед, а все ничего нет. Говорит он однова своей жене: — Дай-ка пойду в город, попрошу у брата: не поможет ли чем? Пришел к богатому: — Ах, братец родимый! Помоги сколько-нибудь моему горю: жена и дети без хлеба сидят, по целым дням голодают.
Что делать? Принялся бедный за работу: и двор чистит, и лошадей холит, и воду возит, и дрова рубит. Через неделю дает ему богатый одну ковригу хлеба: — Вот тебе за труды! Приходи-ка завтра ко мне в гости и жену приводи: ведь завтра мои именины.
Сам знаешь: к тебе придут купцы в сапогах да в шубах, а я в лаптях хожу да в худеньком сером кафтанишке. И тебе будет место. Воротился бедный домой, отдал жене ковригу и говорит: — Слушай, жена! Назавтра нас с тобой в гости звали.
Кто звал? Он завтра именинник. Наутро встали и пошли в город; пришли к богатому, поздравили его и уселись на лавку. За столом уж много именитых гостей сидело; всех их угощает хозяин на славу, а про бедного брата и его жену и думать забыл — ничего им не дает; они сидят да только посматривают, как другие пьют да едят.
Кончился обед; стали гости из-за стола вылазить да хозяина с хозяюшкой благодарить, и бедный тоже — поднялся с лавки и кланяется брату в пояс. Гости поехали домой пьяные, веселые, шумят, песни поют. А бедный идет назад с пустым брюхом. Люди поют оттого, что сладко поели да много выпили; а ты с чего петь вздумал?
Как я запою, так всякий подумает, что и меня угостили… — Ну, пой, коли хочешь, а я не стану! Мужик запел песню, и послышалось ему два голоса; он перестал и спрашивает жену: — Это ты мне подсобляла петь тоненьким голоском? Я вовсе и не думала. Он опять запел; поет-то один, а слышно два голоса; остановился и спрашивает: — Это ты, Горе, мне петь пособляешь?
Горе отозвалось: — Да, хозяин! Это я пособляю. Я теперь от тебя не отстану. Пришел мужик домой, а Горе зовет его в кабак.
Тот говорит: — У меня денег нет! Да на что тебе деньги! Видишь, на тебе полушубок надет, а на что он? Скоро лето будет, все равно носить не станешь!
Пойдем в кабак, да полушубок побоку… Мужик и Горе пошли в кабак и пропили полушубок. На другой день Горе заохало, с похмелья голова болит, и опять зовет хозяина винца испить. Возьми сани да телегу — с нас и довольно! Нечего делать, не отбиться мужику от Горя: взял он сани и телегу, потащил в кабак и пропил вместе с Горем.
Наутро Горе еще больше заохало, зовет хозяина опохмелиться; мужик пропил и борону и соху. Месяца не прошло, как он все спустил; даже избу свою соседу заложил, а деньги в кабак снес. Горе опять пристает к нему: — Пойдем да пойдем в кабак! Воля твоя, а больше тащить нечего.
У твоей жены два сарафана: один оставь, а другой пропить надобно. Мужик взял сарафан, пропил и думает: «Вот когда чист! Ни кола, ни двора, ни на себе, ни на жене! Пошел мужик к соседу.
Новые русские: 7 современных сказок для детей, которые стоит посмотреть
Наиболее известным иллюстратором сказок Пушкина был Иван Билибин. Самые популярные русские сказки — пост пикабушника Deathman. Самым популярным произведением стала аудиокнига «Сказки» всемирно известного датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Коллекция самых популярных сказок про дурачков и царевичей, про Колобка да других русских персонажей. Сюжет сказки известен. В описании места действия сказки легко угадывается главный город в жизни Андерсена – Копенгаген. Самое популярное из них — сказка "Цветик-семицветик", сказка о силе дружбы, любви и сострадания.
Известные писатели-сказочники
Россияне назвали "Морозко" и "Колобок" самыми любимыми сказками - ТАСС | рассказывает, что скрывают знаменитые детские сказки. |
Караван историй, №5 2024 - 7Дней.ру | Мальчишки и девчонки внимательно слушали сказку «Кот в сапогах» и правильно ответили на все вопросы викторины по мотивам прочитанной истории. |
Аудиосказки | Пользователи Маруси смогут послушать сказки, озвученные известными российскими артистами. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. |