Новости кайен порше 958

18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл.

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт 14. Телепорт «А теперь послушайте звук мотора!

Постойте, но разве так должен звучать дизель?! Цена: 4 309 000 р. В продаже: с января 2013 г. Мотористы Porsche, некогда вдохнувшие жизнь в силовой агрегат Lada Samara, теперь взялись за совершенствование моторов, воспламеняющихся от сжатия. Но еще больше, чем звук, впечатляют характеристики мотора. Перед тем как попасть под капот Cayenne, этот агрегат получил новые турбины, развивающие давление в 2,9 бар — больше, чем наддув любого другого дизеля, выпускаемого серийно.

На них же ставился рекорд Нюрбургринга.

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6.

Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально. Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой. А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами.

Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.

Porsche Cayenne (2G) 958

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы все об авто и авторынке на
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации Порше Кайен 2 Рестайлинг 958.

Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.

Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2

Для фанатов скорости и бешеных ускорений для такой массы гражданского авто существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Porsche Cayenne Turbo S. Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке. Мало кому такая мощь действительно нужна. Скорее всего вообще никому.

Внушающий трепет передний бампер с набором громадных воздухозаборников, четыре выхлопные трубы — сразу видно, что человек не стал размениваться на промежуточные модификации, а взял самое мощное и дорогое из предлагаемой гаммы. Они достаточно мягкие и третьему пассажиру не помешают. Ни на минуту не возникает сомнения, что перед тобой турбированная топ-модель. Но все станет на свои места, стоит завести могучий 4,8-литровый V8 и проехать несколько километров, без оглядки запуская в цилиндры все новые и новые порции топлива. Автомобиль взорвет окрестности резкой отсечкой породистого спортивного выхлопа. Но где могучий выдох наддува, где безумный подпор турбин? Их нет. Но эта добавка исчезающе мала на фоне общих 405 сил максимальной отдачи. В теории этот результат впечатляет, но в повседневной жизни малоощутим.

Да бог с ней, с динамикой. Разница в том, как разгоняется громадный внедорожник — за 6,6 или 6,1 с — не слишком актуальна. Главное, как он это делает — легко, уверенно, словно за спиной и нет двух с лишним тонн снаряженной массы. Опровергая все известные законы физики, которые по идее давно должны были свалить это чудо техники в кювет. Но этого не происходит. Скорость растет, а он по-прежнему, подрявкивая двигателем при переключении передач, твердо упирается широкими покрышками в каждом повороте. Когда же он спасует и, пискнув шинами, пойдет наружу поворота? Не отрывая свои колеса от асфальта ни на долю секунды. Огромные колеса в 21 дюйм обеспечивают отменную устойчивость в поворотах.

Тормозные механизмы при этом остались стандартными. Хотя на тех машинах я бы ехал заметно аккуратнее Но в этом случае пришлось наступить на горло осторожности. В первой помимо более жестких пружин и пониженного на 2,4 см дорожного просвета впервые появились управляемые электроникой амортизаторы PASM. Они позволяют выбирать из трех режимов езды — от комфортного до спортивного. Но ни один из них я не назову действительно комфортным. Где-то больше вертикальная раскачка, где-то меньше. Но трясет во всех режимах одинаково жестко. Словно это две совершенно разные модели. Но тяжелый высокий внедорожник и легкий низкий спорткар — машины все-таки малосопоставимые.

И достичь компромисса на джипе гораздо сложнее. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Проблема актуальная только для 955 кузова. Перегрев двигателя , в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров. Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием.

Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя. Износ турбин на Cayenne Turbo M48. Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении.

Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве. Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь. Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC также известен, как система подавления кренов кузова. Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый. У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц.

Иногда встречается на 3.

Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.

Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.

Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Читайте: Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.

Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже.

Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность. Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве.
Porsche - Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев | Страница 215 | BMW Club В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу.
Porsche Cayenne Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу ресурс, проблемы и неисправности.

Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже

  • Комментарии
  • Порше Кайен 2023: салон
  • Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
  • Ещё на эту тему
  • Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Комментарии Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition.

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания

Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана.

А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира.

Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Не так страшен черт, как его малюют Porsche Cayenne для нашего брата — автомобиль из серии Must Have. Поэтому на вторичном рынке премиальный немец пользуется неслыханной популярностью. Правда, проблем с его эксплуатацией хватает. Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий