Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Главные новости Калужской области.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал kp40ru.
АО "Кордиант" производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, ежегодно выпуская 8 млн шин. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма.
По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ.
В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока.
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. В период с 4 по 6 октября на предприятии ООО «Континенталь Калуга», расположенном в индустриальном парке «Росва», произошло массовое обращение.
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона. Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов. Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область.
Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян.
Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера.
Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.
Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine. В поздравительном обращении, в частности говорится о том, что с 2011 года концерн «Continental», представленный в Калужской области также заводами «Континентал Аутомотив Системс РУС» и «КонтиТех», является неотъемлемой частью регионального автопрома и одним из крупнейших автомобильных инвесторов.
При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя. В режиме простоя все автопроизводители и значительная часть производителей автокомпонентов, - пояснили "РГ" в правительстве региона. Работа по возобновлению производства продолжается, в том числе совместно с Минпромторгом России и правительством РФ. Собственники производственных площадок осуществляют поиск потенциальных инвесторов.
Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано. Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов.
При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы.
При проведении лабораторного исследования методом ПЦР в пробах семи заболевших был обнаружен сальмонеллёз. При проведении проверки фабрики-кухни предприятия, осуществляющего питание сотрудников завода, был выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований. Обеды на завод поставляет крупнейшее калужское предприятие общественного питания.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании.
Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже
На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод. Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро.
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).
Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental
Тогда же появилась информация, что Continental запросил одобрение продажи своих российских активов у американского регулятора — Бюро промышленности и безопасности BIS Минторга США, — чтобы получить лицензию на реэкспорт. Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро.
Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля.
Они в сделку не вошли.
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.
Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman.
Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental
17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся - госпитализированы | Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». |
Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге | S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции. |
Активы шинной компании Continental хочет приобрести S8 Capital Армена Саркисяна | Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. |
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода | Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. |
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital | Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. |
Завод «Континентал Калуга» сменил название
- Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже | Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года. |
Как сейчас работает завод Continental в Калуге? | «Коммерсант» сообщил о том, что многопрофильный холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкого производителя шин Continental. |
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу | Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года. |
Компания Континентал – Последние новости с места событий на Калуга 24 | Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters. |
Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге - АБН 24 | Несмотря на заявление об уходе с российского рынка шинный немецкий завод Continental продолжает в штатном режиме работать в Калуге. |
Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку
Кроме того, этот завод также входит и в Калужский автокластер. Мощность шинного завода в Калуге составляет 3,5 миллиона шин в год. На предприятии освоены порядка 80 процентов производственных мощностей. Но в ближайшие полтора-два года все производство выйдет на проектную мощность. Практически все сотрудники бывшего завода Continental сохранили свои рабочие места. Но штат обслуживающего персонала завода будет продолжать расти.
В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет.
Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику.
По информации агентства Reuters , предприятие заработало вчера, 19 апреля. Немцы отмечают, что возобновление работы конвейера в России носит временный характер. Компания таким образом поддерживает своих сотрудников.
По словам Сетцера, 2022 год бросил компании в связи с конфликтом на Украине много вызовов, так как сильно выросли цены на сырье, энергию и логистику.
Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме", — написал Попов в четверг в своем Telegram-канале. В строительство завода инвестировано 240 миллионов евро.
Калужский автопром движется по пути перезагрузки
Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).