В зоне СВО погиб капитан второго ранга Артём Константинов. Присужденный офицеру посмертно Орден Мужества вручили его вдове в администрации Вилючинска, передает ИА «Кам 24». Возглавил делегацию председатель Совета капитан 2 ранга В.И. Холодилин. 28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews. Фото: Из архива Военно-морского флота Командир крейсера капитан второго ранга Владимир Плахов вывел корабль в море, где первые лица СССР смогли лично наблюдать за ходом учений Тихоокеанского флота.
Погода в Североморске:
Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. Показанные отрывки некоторых из них на вечере сопровождались профессиональными комментариями, живописными примерами, обнаруживающими как широту образования, так и незаурядный дар рассказчика Рауль Раулевича. «Три жизни» капитана второго ранга. Экипажи кораблей выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы в составе разнородных тактических групп»,рассказал капитан второго ранга.
Награждения на ТОФ по итогам 2010 года
Сегодня Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров встретился с командиром корабля «Иван Грен», капитаном второго ранга Андреем Жарковым и заместителем командира по военно-политической работе, капитаном третьего ранга Денисом Расулевым. Сейчас капитан второго ранга Синенко делится своим опытом в теоретической плоскости. Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. Совершил его капитан 2-го ранга Иоганн-Рейнгольд (Христофор Иванович) Сакен (Остен-Сакен), который предпочел смерть в бою позору. Известно, впрочем, что Герой России капитан II ранга Дмитрий Соловьев вывел из горящего отсека гражданского специалиста и задраил за ним люк.
Позитивный капитан 2 ранга
Леонид Пархоменко, капитан второго ранга в запасе, признан виновным в госизмене. 23 февраля Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров встретился с командиром корабля «Иван Грен», капитаном второго ранга Андреем Жарковым и заместителем командира по военно-политической работе, капитаном третьего ранга Денисом Расулевым. Как уточнил командир корабля капитан 2 ранга Андрей Славин, «фрегат во время межфлотского перехода показал себя положительно, показал отличную мореходность, маневренные качества». Сегодня Россия отмечает День моряка-подводника. У нас в студии капитан второго ранга в отставке Евгений Поветкин.
Ким Чен Ын и Сергей Шойгу прибыли на фрегат Тихоокеанского флота "Маршал Шапошников"
Но из-за переворота, который начался в стране, судно перенаправили в другой порт. Валерий Филиппов, командир флотского отряда моряков запаса Великого Новгорода, капитан второго ранга: «Нас отправили в Бразилию. В Рио-де-Жанейро. Как говорил известный литературный персонаж Ильфа и Петрова: «Где три миллиона и все в белых штанах».
Оказывается, их там намного больше. Но то, что в белых штанах — это однозначно» После окончания обучения был назначен командиром части и ходил несколько раз в автономное плавание на подводной лодке. Через несколько лет получил назначение на корабль.
На сегодняшний день это самое крупное соединение ЧФ, как по количеству вымпелов, так и по тоннажу, количеству пройденных миль. Многие из сотен моряков - в недавнем прошлом офицеры, мичманы, контрактники ЧФ, имеющие опыт плавания на боевых кораблях. И это очень важно для них, как для участников специальной военной операции. Боевой опыт всегда в цене. Особенно когда ты обеспечиваешь боевые действия боевых кораблей. За 50 лет своей кипучей деятельности судами соединения выполнено в общей сложности почти 500 боевых служб в различных районах Мирового океана. И тут не только Чёрное и Средиземное моря, которые давно являются родными для «вспомогачей».
Кроме этого, военнослужащим, проходящим службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в зависимости от условий конкретного региона и выслуги лет, положены дополнительные повышающие коэффициенты", — рассказывает Сергей Гебель.
Командующий Подводными силами Северного флота Герой России контр-адмирал Александр Моисеев 19 марта — День моряка-подводника Рыцари океанских глубин Накануне внезапной проверки боеготовности войск в Арктическом регионе командующий Подводными силами Северного флота Герой России контр-адмирал Александр Моисеев рассказал об успехах объединения, признанного лучшим в Военно-морском флоте России. Александр Алексеевич, какие достижения экипажей атомных подводных лодок позволили объединению стать лучшим в ВМФ? Качественно решена задача приема новых подводных лодок от промышленности и их освоение. Общая наплаванность сил объединения составила более 1100 суток, а наплаванность каждого из командиров соединений и их заместителей достигла за год 180 суток. Это очень серьезный показатель! В 2004-2009 годах, когда я служил в данных должностях, я очень гордился своим рекордом в 148 суток, проведенных за год в море. Тогда средний показатель был 110 дней. Сами видите, как за последнее десятилетие увеличилась интенсивность и напряженность службы подводников.
Считаю, что признание объединения лучшим в ВМФ красноречиво свидетельствует о качестве выполнения задач по предназначению. Насколько это трудоемкий процесс?
Капитан второго ранга Владимир Стефановский о "Курске"
На оценку "отлично". Как пришли на флот - из семьи военных? А я захотел связать свою судьбу с морем, мечтал стать офицером. Наперед не загадывал, что стану командиром крейсера, но цели себе ставил. И не только эту… - А сейчас какую ставите? Там этот корабль очень нужен. Насколько оправдались заявленные в этом проекте технические характеристики?
И как они продвигают нас в строительстве современных АПЛ? Все задачи, которые мы отрабатывали на этом корабле, были выполнены с высоким качеством. И в этом - большая заслуга специалистов Севмаша, которые передавали нам свой опыт. Личный состав экипажа буквально с первого выхода на ЗХИ подключился к эксплуатации материальной части, овладевал практическими навыками и под присмотром гражданских специалистов уже самостоятельно ее эксплуатировал. Практически все системы на нашем корабле переведены на дистанционное управление. Совсем мало осталось ручного, почти все автоматическое, с резервированием.
Больше стало комфорта, чтобы нести службу под водой и в замкнутом пространстве? До этого я проходил службу на кораблях второго поколения.
Такие были времена. Они фиксируют все данные с гидроакустического комплекса. Эти приборы сразу были опечатаны, все документы были переданы комиссии. Было понятно, что не то что акустик проморгал где-то «Батон-Руж», а мы реально не могли выделить шумы малошумной американской подводной лодки на фоне двух сильно шумящих целей. Если бы море было спокойное, то шансы услышать американскую лодку еще бы были, но в условиях шторма они сводились к нулю. В то время как американцы нас слышали. Игорь Григорьевич говорит, что атомная подводная лодка имеет водоизмещение около 10 тысяч тонн, а средний железнодорожный состав тянет на 1,5 тысячи тонн. То есть лодка по весу — это шесть таких составов.
И попробуйте их остановить. Если лодка набирает инерцию 10 тысяч тонн, погружаясь или всплывая, то переломить эту инерцию очень тяжело. В нашем случае лодка после столкновения с «Батон-Руж» провалилась, надо было быстро принимать решение. Если лодка пошла бы с дифферентом на нос, можно было въехать в грунт. В этом районе Баренцево море мелкое — 110—120 метров. Поэтому «щелкать клювом» было нельзя. Экипаж действовал слаженно, все действия были правильными, меры безопасности были соблюдены. Но Игорь Локоть говорит, что морально был готов к тому, что его снимут с должности. Виноват же американец». Спасибо ему и командованию, что объективно оценили обстановку.
Не стали «махать шашкой». Я отделался строгим выговором от главкома. Наша лодка пошла в ремонт. Основные повреждения у К-276 были в районе ограждения рубки. Ремонтные работы длились долго, несмотря на небольшие, в общем-то, объемы работ. Прежняя система судоремонта вместе с Советским Союзом развалилась, внедрялся «коммерческий» подход… Рубку в итоге заменили. Экипаж после ремонта восстановил уровень боевой подготовки, подводная лодка снова вошла в состав сил постоянной готовности и в 1994 году успешно решила задачи боевой службы. К этому времени мне уже было присвоено звание капитана 1 ранга. А вот для американской подводной лодки столкновение с нашей «Барракудой» оказалось фатальным. Два разрыва в корпусе, которые она получила, ставили под угрозу ее живучесть.
Капитана Гордона Кремера сняли с должности. Комиссия обследовала «Батон-Руж» и признала нерентабельным ее ремонт. В итоге лодку отправили на слом на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон. Она была распилена на иголки. Экипаж был расформирован. Он мне столько проблем в жизни создал. Влез в наши территориальные воды, находился на полигоне боевой подготовки, прекрасно это осознавая. При этом чувствовал себя там начальником. Из-за его авантюры я два месяца был под следствием, получил строгий выговор от главкома. Хорошо, что потом пошел на боевую службу, и с меня строгий выговор сняли.
Ко мне потом несколько раз обращались иностранные журналисты. Пытались развести меня на осуждение командования. Но я дал репортерам понять, что ничего им не должен, диссидентом не являюсь.
Тогда средний показатель был 110 дней. Сами видите, как за последнее десятилетие увеличилась интенсивность и напряженность службы подводников. Считаю, что признание объединения лучшим в ВМФ красноречиво свидетельствует о качестве выполнения задач по предназначению. Насколько это трудоемкий процесс? Нам поручены не только приемка новых лодок четвертого поколения типа «Борей» и «Ясень», участие в государственных испытаниях, но и их освоение.
В декабре 2012 года мы приняли в состав объединения стратегический подводный крейсер «Юрий Долгорукий», в декабре 2013 года — «Александр Невский», в 2014-м — «Владимир Мономах» и многоцелевую подводную лодку «Северодвинск» головной корабль проекта «Ясень». В 2015 году мы продолжаем вести освоение новых подводных лодок, принятых ВМФ от промышленности. Это предполагает наработку практических навыков в управлении новыми кораблями на основе опыта эксплуатации лодок предыдущего поколения. За этот период успешно завершены испытания прочного корпуса и корабельных систем глубиной, мореходных качеств, отдельных видов вооружения и систем. В ноябре 2014 года на подводной лодке «Северодвинск» в губе Западная Лица были проведены испытания всплывающей спасательной камеры, которой сейчас оснащаются все современные проекты атомных подводных лодок.
Среди погибших — семь капитанов первого ранга, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы. Имя Соловьева ведомство обнародовало ранее.
Сообщалось, что благодаря его действиям удалось спасти гражданского специалиста, находившегося на борту аппарата. Дмитрий Соловьев вывел специалиста из аварийного отсека, а после задраил люк для того, чтобы остановить распространение огня. Находясь в аварийном отсеке, Соловьев продолжил «бороться за живучесть корабля вместе с другими членами экипажа», отметили в министерстве.