Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Вся информация по фильму Карнавальная Ночь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Стиль в фильме: «Карнавальная ночь». И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко.

Карнавальная ночь (1956)

Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР. Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения. «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.

"Карнавальная ночь"

И снималась довольно долго. Но фильм не вытанцовывался. Девушка старательно играла все, что нужно, но ведь предполагалось музыкальное ревю, и, значит, в нем должна была засветиться пусть маленькая, но звездочка. И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко.

Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать.

Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова?

Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу.

Сюжет картины довольно незамысловат. Сотрудники Дома культуры готовят новогодний вечер. Но представители старшего поколения настаивают на том, чтобы все было чинно и серьезно, а молодежь, естественно, хочет веселиться. Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству. Его главным оппонентом становится молодая активистка Леночка Крылова Людмила Гурченко. Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши. И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций!

Вот мы напишем о вас в газету…» Юная актриса перепугалась и всё же согласилась выйти на сцену. Кое-как Гурченко дождалась летних каникул и уехала к родителям. Несколько дней дома я только ела и спала, ела и спала» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» В письмах приходили самые разнообразные отзывы о работе Людмилы Гурченко: «Смотрел вашу комедию. Смеялся до слёз. Вы прекрасно справились со своей ответственной ролью. Но хочу сделать вам серьёзное замечание: когда вы танцуете в чёрном платье, в танце, при повороте, у вас неприлично поднялась юбка, выше нормы. Это недостойно нашей советской девушки. Учтите на будущее». Актриса удивлялась, мол автор — почти её ровесник, а говорит точь-в-точь как товарищ Огурцов, которого высмеивали в фильме «Карнавальная ночь». Зато к концу работы чёлочка на моём лбу победоносно загуляла. Брало верх высокомерие, девушка была уверена, что любая работа ей теперь по плечу. Раз сразу признали, значит, есть талант. Людмила купалась в народной любви и была уверена, что её слава продлится вечно. Несмотря на то что Людмила Гурченко стала любимицей публики, баснословных денег ей это не принесло. У студентов, которые начинали сниматься в кино, забирали стипендию. Ждать гонораров с фильмов приходилось около двух месяцев.

К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям. При этом сам Сергей Николаевич долгое время мечтал танцевать в балетной труппе. Он даже поступил в хореографическое училище, но карьера оказалась недолгой. Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить профессию. К счастью, уже в 1935-м его приняли в Ленинградский театр комедии, где артист сыграл первые заметные роли. Пика своей творческой деятельности он достиг в 1971 году, когда исполнил роль Кисы Воробьянинова в «12-ти стульях». Еще в 1965-м ему поставили диагноз рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительны, но Сергей Николаевич смог справиться с болезнью, прожив еще 25 лет. Скончался артист в апреле 1990 года, и его смерть обернулась настоящим скандалом. Друзья и коллеги Филиппова утверждали, что он умер в полной нищете и одиночестве.

Так, Евгений Моргунов пристыдил родственников прославленного актера, которые бросили его на пороге старости. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм», и там приняли ужасающее решение: не дали на похороны ни копейки денег. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актеров, которые были на пенсии, у актеров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи», — заявил Моргунов. Филиппов играл в кино до самой старости Источник: Кадр из фильма Откровения коллег не пришлись по вкусу сыну артиста, который утверждал, что его папа ни в чем не нуждался. По словам Юрия Филиппова, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги.

Однако все это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги Сергея Николаевича. Сноха артиста подтвердила эту версию, отметив, что из дома вынесли все, кроме грязного белья и окурков. Несмотря на печальный финал, биография Филиппова была богата на яркие события. Актер сыграл десятки интересных ролей, и именно они останутся в памяти поколений. Разумеется, после выхода картины на экраны, популярность артиста заметно возросла, но он и до этого был востребован в профессии. С 1946 года он успешно играл в театре-студии киноактера в Москве, примеряя как драматические, таки комедийные амплуа. Параллельно Геннадий Петрович снимался в кино. Его творческое развитие продолжалось вплоть до конца 70-х, когда Юдина настигла депрессия из-за смерти мамы. Актер крайне редко общался с прессой Источник: Кадр из фильма В кулуарах давно поговаривали о невероятной близости артиста с родительницей.

Кто-то даже утверждал, что из-за большой любви Юдина к матери, распалось два его брака. Когда родственница ушла из жизни, Геннадий Петрович начал пить, быстро став затворником. Его здоровье на фоне нервного и физического истощения стремительно ухудшалось, поэтому о возвращении в театр не могло быть и речи. Юдин умер в полном одиночестве в ноябре 1989 года и был похоронен на Донском кладбище. Многие поклонники знаменитого актера до сих пор не знают истинных причин внезапного заката его карьеры. На больших экранах она исполнила лишь три роли, причем «Карнавальная ночь» стала для нее дебютом. Ее героиня, заведующая библиотекой Аделаида Ромашкина быстро полюбилась публике, но несмотря на массу творческих предложений, актриса предпочла уйти в преподавание. Взрастив сотни и тысячи талантливых артистов, Ольга Николаевна никогда не жалела о собственной потерянной славе. Ольга Власова играла на нескольких музыкальных инструментах Источник: Кадр из фильма Звезда смогла обрести счастье и в личной жизни.

А вот когда актеру налили сто грамм, он с первого же дубля сыграл трезвого Масика. Три дня впустую - Что хочет Масик, чтобы Кусенька ему привезла? Кадр из фильма Рязанова «Девушка без адреса» 1957 г. Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы. К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова. Беда пришла внезапно. В момент, когда съемки подходили к концу, Рязанова вызвали в худсовет и заставили показать весь отснятый материал.

По поводу актерского состава хочется сказать лишь одно — «БРАВО» Каждый актер воплотил в жизнь именно то, что требовалось для его роли. А несравненная Людмила Гурченко, думаю не нуждается в представлении. Также хотелось бы отметить музыкальное оформление фильма. В фильме исполняется множество прекрасных песен, на писанных именно для этого фильма, а культовая песня « Пять минут» знаменита и по сей день! Подводя итог своего отзыва, мне хотелось бы сказать : Да, возможно раньше « Солнце было ярче, а трава зеленее», но почему то я до сих пор не перестаю удивляться, как 50 - 60 лет назад, не имея огромного бюджета, спецэффектов и прочих современных технологий, удавалось снимать фильмы, которые заставляют человека и плакать, и смеяться, и проживать историю каждого героя, как свою личную и почему этого не удается увидеть в современных фильмах. Я думаю, что успех советских фильмов в том, что мы тогда еще не смотрели на Запад, а вели свою четкую уверенную линию во всем, и советские фильмы тому подтверждение. Фильмы о главных человеческих ценностях, которые не прикрыты фальшью и лживостью. Чистота и искренность помыслов, крепкая дружба, искренняя любовь и конечно же светлый и добрый юмор — вот основные составляющие советского кинематографа. И фильм Карнавальная ночь тому подтверждение. Написав данный отзыв, мне уже захотелось пересмотреть этот фильм. И пусть на дворе март, а не декабрь, я пожалуй, его пересмотрю. Ведь хорошие настоящие фильмы, как и искренние чистые чувства не имеют времени года!

Но кто бы мог подумать, что культовая картина создавалась в столь стрессовых для ее авторов условиях. О том, как прошло создание сценарного дебюта Э льдара Рязанова, читайте в нашем материале. Слабый сценарий До «Карнавальной ночи» Эльдар Рязанов снимал в основном документальные фильмы. Он хотел освоить художественный жанр. А самой большой мечтой молодого постановщика было сделать драму «Встречи на Камчатке». История казалась ему недоработанной и со сломанной фабулой сюжета. Эльдару Александровичу, до этого работавшему над сценариями лишь в качестве соавтора, пришлось дов одить текст до ум а самостоятельно. Директор студии настоял на том, чтобы Рязанов работал именно над этим проектом.

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен.

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) | Лучшие фильмы в рецензиях «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев.
История создания фильма «Карнавальная ночь»: случаи на съёмках, фото, актёры Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла - 7Дней.ру Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир.

Отзывы о фильме Карнавальная ночь

Но когда в действительности началась история этого невероятно популярного, решительно не желающего стареть новогоднего фильма? Психологи уверяют, что все идет из детства. Тогда, может, эта история началась в начале 1930-х, когда маленький Элик Рязанов терзал слух своих близких фальшивым, но задорным и радостным пением. Или чуть позже, когда трехлетняя Люся Гурченко давала домашние концерты с пением, стихами и танцами, а папа Марк Гаврилович подбадривал: «Давай, дочурка, распростри глаза поширей, весело влыбайсь и дуй свое! Как бы там ни было, трое талантливых детей выросли и встретились, чтобы подарить нам чудо под названием «Карнавальная ночь». Но все же для того, чтобы чудо произошло, его должен организовать мэтр.

Им в том самом 1956 г. Он обладал уникальным продюсерским чутьем: имел непревзойденный нюх на таланты, решительно выдвигал молодых, умел разглядеть в груде отвергнутых студией сценариев тот, что несет в себе зерно успешного фильма. Прочитав сценарий, Пырьев немедленно принял несколько решений. Запустить сценарий в производство, так как зрителям нужен веселый, заряженный энергией молодости музыкальный новогодний фильм. Поручить постановку недавно пришедшему на «Мосфильм» Эльдару Рязанову.

В активе этого режиссера были несколько документальных картин и фильм-ревю «Весенние голоса». Сняв совместно с Сергеем Гуровым этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора. После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины. Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа.

Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать.

А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов!

Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла.

Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача.

Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника.

Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда.

Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески.

После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии.

Рязанов подарил им путевку в большое кино. К слову сказать, Людмилу Гурченко режиссер рассмотрел не сразу — к сожалению, ее кинопробу сняли очень плохо. Но Иван Пырьев, у которого на таланты было настоящее чутье, убедил Рязанова взять в картину именно Гурченко. И это был великолепный выбор. Юная актриса, изящная, как статуэточка, с тонюсенькой талией и лучистыми глазами, отлично поющая и танцующая, вызвала настоящий восторг у зрителей. Мгновенно стал звездой после «Карнавальной ночи» и Юрий Белов. Его Гриша Кольцов — милый, нежный мальчик с прозрачными голубыми глазами, озорной выдумщик, бесконечно робеет перед своей обожаемой Леночкой Крыловой, но готов для нее на любые подвиги. Роль тупого чиновника Огурцова очень точно и смешно сыграл Игорь Ильинский. Конечно, зрители, видя его в этой роли, тут же вспоминали товарища Бывалова из комедии «Волга-Волга», такого же тупого, без всякого таланта и чувства юмора служаку.

Чиновник Огурцов тоже был из сталинского времени и олицетворял все самое отсталое и косное, все глупые запреты и унылые распоряжения. Но юная «оттепель» наступает смело и решительно, и сталинская чиновничья гвардия выглядит все более смешно и жалко.

Его можно поставить в один ряд с популярными фильмами советской эпохи «Волга, Волга» и «Кубанские казаки». Но, по моему мнению «Карнавальная ночь» намного интереснее и ярче. Это предновогодний фильм, который поднимает настроение перед всеми любимым праздником, создает это праздничное настроение, вызывая позитивный настрой. Даже сейчас, вспоминая этот фильм, на меня накатывает ощущение предновогоднего состояния, когда ожидаешь этот праздник, в доме пахнет хвоей, дети ждут подарков и по телевизору показывают только новогодние программы.

Он наполнен шутками, юмором, положительными эмоциями и весельем.

Авторизация

И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко. Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать.

Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен.

Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать.

Лифшиц, В. Дирижер Э. Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский. Редактор Н. Директор картины В.

Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья. Соколова и П. Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью. Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал.

Хотя начиналось все куда более прозаично. Сценарий, по которому потом будут проходить все новогодние огоньки на всех телеканалах, три года пылился на полках «Мосфильма», Рязанов мечтал снять драму «Встречи на Камчатке» и работать над комедией отказывался, а Гурченко и вовсе провалила первые кинопробы, так что ее кандидатура даже не рассматривалась на худсовете.

Директор «Мосфильма» Иван Пырьев случайно встретил актрису в коридоре киностудии и спросил, где он мог ее видеть, на что Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским говорком: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Одержимый Голливудом Пырьев мечтал о новогоднем мюзикле, сюжет был незамысловат и не вызывал у Рязанова особого воодушевления. Как он напишет потом: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». По сути, это было банальное эстрадное кинообозрение, где все поют и танцуют, а между номерами — простой комедийный сюжет, суть которого — обмануть директора Дома культуры в дурацком пиджаке и не дать ему испортить нонконформистский сценарий, придуманный молодыми работниками ДК.

Романтическая линия, разумеется, тоже имелась. Так и Рязанов многое сделал тогда по-новому.

СССР Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя Новогодняя комедия «Карнавальная ночь» стала двойным дебютом — постановщика и исполнительницы главной роли. Начинающий режиссер Эльдар Рязанов и молодая актриса Людмила Гурченко оказались в одночасье суперпопулярными. И на долгие годы «Карнавальная ночь» стала столь же непременным ингредиентом нашего новогоднего телеэфира, как, например, более поздняя картина того же Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет картины довольно незамысловат. Сотрудники Дома культуры готовят новогодний вечер. Но представители старшего поколения настаивают на том, чтобы все было чинно и серьезно, а молодежь, естественно, хочет веселиться. Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Рецензия | Карнавальная ночь (1956) Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла - 7Дней.ру Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла - 7Дней.ру Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь».
Рецензия | Карнавальная ночь (1956) Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.
Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова.

Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели

На момент старта съемок одной из главных новогодних картин в истории СССР режиссер занимался лишь в документалистикой: да и то чаще в соавторстве, чем самостоятельно. Примечательно, что Рязанов и не хотел браться за постановку первого советского мюзикла. Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге.

Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись.

С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую.

Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна.

Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм. И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались.

Сделали кинопробы, и тут же предложили ей роль Дульсинеи Тобосской, а сниматься в двух фильмах одновременно было невозможно, пришло время окончательно определиться, и Люда отдала предпочтение Дульсинее… Сразу же последовали работы в фильмах: «Дом напротив», «Кочубей», «Во власти золота», «Люди на мосту»… Ее кинокарьере можно было только позавидовать… Вскоре Касьянова вышла замуж, родила дочь, и уже в 1962 году уехала с мужем-работником торгпредства, в Берлин. Людмила Ивановна имела счастье испробовать свои силы в самых разных жизненных ролях. Иногда неожиданные и смелые «повороты» в ее судьбе вызывали у окружающих ее людей самый настоящий шок.

Ломоносова, защитила кандидатскую, написала пять книг об искусствоведении, закончила высшие двухгодичные курсы телевизионных комментаторов, вела на телевидении собственную программу «Клуб женщин», несколько лет работала главным редактором творческого объединения «Мосфильм», наконец, занялась бизнесом... Первым бизнес-объектом стал запущенный подвал, из которого Людмила Ивановна построила художественный салон-магазин по продаже оригинальных изделий ремесленников и ювелиров. Второй бесхозный московский подвал она с помощью единомышленников превратила в стильный ресторан "У Фауста", ставший особенно популярным у представителей богемы... Все это теперь осталось в Москве, а в Чехии, где в настоящее время живет Касьянова, все началось сначала — с создания небольшого санатория «Радость» в Подебрадах и операциями с недвижимостью в Праге. В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста.

Костюмы надо заменить, ноги изолировать.

Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели (Александр Москвитин 1) / Проза.ру "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956): так ли уж плох Огурцов? Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.
Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий