Новости карта винлаб

Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент.

«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт

Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков. Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления.

Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».

Тысячный магазин сети открылся в Москве на улице Римского-Корсакова. В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов. При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось.

В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада. Ранее сообщалось о начале партнерства Beluga Group и французским холдингом Remi Cointreau.

Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем. Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России.

Также увеличился объем продаж и средний чек.

Акция в «​ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD

Статусы программы лояльности: Дебютант. Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт. Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы?

Кроме того, изменилась структура акционеров: компании удалось привлечь ряд известных международных фондов и увеличить число инвесторов — физических лиц. Еще одна цель SPO — привлечение капитала.

Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы. Картинки В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить код». Картинки Введите в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении. После выполнения этих простых действий пользователь сможет войти в онлайн профиль. Виртуальная карта «ВинЛаб» создается для него автоматически, добавляясь в меню личного кабинета. Для полноценного использования дисконтной карточки покупателю понадобится заполнить анкету с личными и контактными данными, после чего он получит полный доступ ко всем скидкам, акциям и специальным предложениям от «ВинЛаб».

Таким образом, владельцы карты постоянного покупателя могут легко определить товары со специальной ценой по фиолетовому ценнику. Карту постоянного покупателя «ВинЛаб» можно получить следующими способами: В магазине «ВинЛаб» Для получения физической карты постоянного покупателя необходимо обратиться в ближайший магазин сети «ВинЛаб». Там вам предложат заполнить заявку на получение карты и предоставить необходимые данные. После этого вам выдадут физическую карту, которую можно использовать для получения различных преимуществ, включая фиолетовый ценник. В мобильном приложении «ВинЛаб» Если вы не хотите носить с собой физическую карту, вы можете получить виртуальную карту постоянного покупателя в мобильном приложении «ВинЛаб». Для этого необходимо скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и получить виртуальную карту. Виртуальная карта также позволяет получать все преимущества программы лояльности, включая доступ к фиолетовому ценнику. Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности «ВинЛаб» предлагает участникам сети получать виртуальную карту постоянного покупателя, которая позволяет получать дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в магазине «ВинЛаб». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. После регистрации они получат виртуальную карту, которую можно хранить в приложении или распечатать и использовать как физическую карту в магазине. Виртуальная карта «ВинЛаб» имеет уникальный номер, который участники могут предъявить при покупке товаров в магазине. После каждой покупки участникам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на следующую покупку или накопить для получения более крупных преимуществ. Программа лояльности «ВинЛаб» также предлагает участникам получать дополнительные бонусы при покупке товаров с определенными ценниками. Например, при покупке товаров с фиолетовым ценником участники получают двойные бонусы, а при покупке товаров с желтым или зеленым ценником — тройные бонусы. Все участники программы лояльности «ВинЛаб» могут получать информацию о текущих акциях и специальных предложениях магазина через приложение или по электронной почте. Также участники могут использовать виртуальную карту «ВинЛаб» в других магазинах сети, чтобы получить дополнительные привилегии и бонусы.

Акция в «​ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD

Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором.

Кэшбэк ВинЛаб

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей.

Винлаб 4.13.0

Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников. Она включает 3 типа ценников.

При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось. Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний. В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада.

Сегодня в сеть «ВинЛаб» входят свыше 1,25 тыс торговых точек. В следующем году ритейлер планирует развитие магазинов нового формата в Москве.

Теперь в собственности сети — 1657 торговых точек, действующих как в европейской части РФ, так и на Дальнем Востоке. Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении.

«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт

Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок.

На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году.

На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции.

Результаты предтеста подтолкнули к решению развернуть площадку на всю сеть. Вам будет интересно Что делают в Сколково?

Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника или команды, рейтинг вертикальных продаж отражаются на смартфоне. Такое решение позволяет работать над повышением дисциплины и мотивировать сотрудников. Расширенные возможности В рамках проекта возможности платформы планируют расширять: Система будет «подсказывать» и автоматически собирать магазины в группы для удобной работы и целесообразной загрузки управляющих. Такое группирование зависит от разных показателей, например, размер и удаленность точки. Появится специальный механизм внутренней биржи, с помощью которого можно изменять и формировать гибкие графики.

Магазин получит фактическую информацию по укомплектованности штата и прогноз загруженности на неделю.

У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

На чем зарабатывает В своей финансовой отчетности компания выделяет 3 основных сегмента: алкоголь, розница и продукты.

Крупнейший сегмент бизнеса, который включает оптовые продажи алкогольной продукции, а также дистрибуцию импортного алкоголя известных мировых брендов. Самый быстрорастущий сегмент бизнеса, который может обогнать оптовый сегмент в ближайшие несколько лет при сохранении текущих темпов. В рамках этого сегмента холдинг реализует алкогольную и другую продукцию через собственную торговую сеть специализированных магазинов «Винлаб».

«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт

«ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Novabev Group, — это более 1700 магазинов в 12 регионах России и. Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров.

«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ

С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж.

Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

Выкладка продукции также отсутствует. В зале расположена мебель для ожидания и пандус для выноса заказов. В компании рассчитывают, что ПВЗ будет популярен у тех клиентов, которые привыкли совершать покупки онлайн.

Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий