Керамический бокал для кофе. Долой одноразовые бумажные стаканчики для кофе! Теперь пить кофе в офисе и во время долгих прогулок можно из красивого именного стакана.
Посуда для кофе: почему важен не только цвет
Керамический термостакан для кофе с надписью Follow your dreams, 300-350 мл, Россия. свыше 553 товаров по цене от 74 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. В настоящее время существует много видов стаканчиков для питья, таких как стеклянный стакан, эмалевый стакан, керамический стакан, пластиковый стакан, стакан из нержавеющей стали, железный стакан, алюминиевый стакан, бумажный стаканчик и так далее. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. Керамический мятый стакан с росписью (сердечки, полоски или на заказ рисунок) Объём 300-400мл. Стакан с носиком и ручкой градуированный 500 мл. Кружка "Coffee" с ложкой, баночка кофе в подарок.
Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен
Самый плоский вариант стакана, из тех что я держала в руках. Подарила такой сестре. Приятные цвета, опция ободка и салфетки вытирать стакан после использования. Цена 2400 руб. Отзывы о многоразовых стаканах для кофе Сейчас большой выбор термокружек, стаканов, чашек для кофе. Каждый может выбрать вариант на свой бюджет и вкус. Если не можете определиться, почитайте отзывы на маркетплейсах.
Вот, например, что пишут на Ozon про моего любимчика стакан Keep Cup: из плюсов — "качественная, приятно, когда держишь в руке, очень стильная кружка"; "стильный, удобный стакан, экологично для тех, кто часто покупает кофе с собой"; из минусов — "состыковка заглушки на крышке с самой крышкой оставляет желать лучшего, напиток через щели оказывается снаружи"; "плохо сохраняет тепло"; "прозрачность здесь не плюс". Я обратилась к знакомым, которые часто берут кофе навынос, за их любительским обзором любимой многоразовой чашки. Вот что мне ответили фотограф Катя Солодовник из Петербурга и мастер шоколадных дел Настя Мирошкина из Москвы: Анастасия Мирошкина Профессионал шоколадного дела chocohunter. Часто гуляет с маленьким сыном, берет кофе с собой в свою термокружку Starbucks, которая отлично вмещается в подстаканник коляски. Любимая кофейня на районе — "Печорин". Раньше я вообще подобные кружки не использовала, всегда забывала брать с собой.
Да и потом грязный стакан надо с собой носить, а он место занимает, да еще и лишний вес в сумке. Активно стала пользоваться многоразовыми кружками после рождения ребёнка, когда гуляю с коляской. Поэтому мягкий складной стакан Hunu не очень удобно ставить в подстаканник на коляске и он не держит температуру. А вот старбаксовский термостакан идеален для долгих прогулок с ребенком. У меня был пунктик при выборе термокружки: люблю, когда отверстие закрывается защелкой сверху, не нужно крутить крышку. Нашла такой вариант только у Старбакс.
Но просто так без коляски с собой его не ношу, много места занимает. Силиконовый Hunu компактный и легкий, но лично мне оказался неудобен: я несколько раз нажимала на него случайно и содержимое выплескивалось». Екатерина Солодовник Фотограф, большой фанат фильтр-кофе, отлично разбирается в сортах и оттенках вкуса. Чаще готовит кофе дома, но не прочь зайти в кофейню по пути на прогулке с дочерью. Берет кофе в многоразовый складной стакан Stojo. Рассчитывала, что это будет весомым аргументом брать его с собой постоянно.
Но пока у меня не выработалась привычка всегда брать с собой свою чашку проще и легче покупать кофе с собой в одноразовых стаканчиках в кофейне. Из минусов Stojo могу отметить: у него всё таки есть небольшой посторонний запах, который не вымывается и не проветривается; у него не плотно закрывается крышка и не всегда с первого раза; он не герметичен хотя обычный картонный стаканчик тоже ; после использования есть необходимость сразу вымыть стакан, потому что просто так обратно в сумку его не убрать, остатки напитка протекут как вариант, складывать в полиэтиленовый пакет ; напиток недолго остаётся горячим это не термос. Из плюсов Stojo: относительно компактный, многоразовый, эстетичный субъективно. Мне всё-таки ближе вариант термоса маленького объема. Мне ими приятнее пользоваться. Они более надёжны, герметичны, напиток дольше остаётся горячим, меньше посторонних запахов и тактильно больше нравятся.
Надеюсь, скоро обзаведусь термокружкой по типу как frank green. Думаю, что если начнут исчезать бумажные стаканчики из кофеен или за них будут брать дополнительную плату, то это простимулирует людей пользоваться многоразовыми стаканчиками». Теги статьи.
Причем для многоразового применения. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Для производства LOCA используется древняя японская технология для изготовления керамики, которая достаточно пористая, чтобы пропустить кофе. Кроме этого, керамика относится к безотходному производству, что не может не радовать эко-активистов. Кроме фильтра в наборе LOCA используется кружка ручной работы в идеальном размере, которая отражает искусство техники изготовления керамики арита. Одна из самых древних техник японского фарфора. Им характерен окрашенный чернилами индиго белый фарфор.
Керамика конечно лучше пластика, но она в разы тяжелее. Носить с собой неудобно, а вот для автомобиля отлично. Помещается в стандартный размер подстаканника. Во многих кофейнях делают скидку за кофе в свою тару, и для экологии хорошо, так что берите нюанс - вам может прийти любая расцветка стакана, не факт, что та, что на фото 0 0 Керамический стакан — это модный и удобный аксессуар современного человека.
Особенно в этом преуспел Delonghi. Хотя, конечно, они не сами их делают, а просто держат на подряде поставщиков в Китае, которые клеют им свой лейбл. Пожалуй, на данный момент это самая распространённая модель термочашечек для эспрессо на российском рынке. Можно купить набор на 2 штуки артикул DLSC310 и раньше продавали на 6 штук, но по 6 давно нигде не встречал. Есть еще вариант набора из 6 чашек для трех разных напитков , каждого типа чашек — по две. Но в продаже бывают редко. Однако с этими стаканами есть нюанс — посредственный контроль качества, поэтому велика вероятность нарваться на брак. Например, на криво нанесенный лейбл «Delonghi». Но это не самое страшное, иногда встречаются другой дефект — плохо запаянная дырочка в дне чашки, которая легко пропускает влагу из-за чего красивая прозрачная чашка наполняется конденсатом или капельками воды после мойки. Высушить эту влагу между стенками — почти невозможно. Третий нюанс — иногда встречаются экземпляры с кривым дном. Все перечисленные дефекты — это следствие метода изготовления вручную воздуходувом Делонги в оригинале так и называет их «mouth blown». Дырочка после выдува в теории должна запаиваться, но не всегда это делают качественно. Такие минусы свойственны всем подобным моделям и других производителей, сделанных по аналогичной технологии. Но зато ручная работа. Да и надо сказать, что в последние года 3 контроль заметно подтянули, и брак практически исчез. Отдельная ремарка про чашки для кофе Loveramics. Они выпускают разную посуду, в том числе кофейные пары практически для всех популярных напитков, начиная от эспрессо объемом 80 мл и заканчивая чашками для больших капучино и латте серия Loveramics Egg на 300 мл. В качестве материала используется толстостенный фарфор с яркими расцветками. Примечательно в них то, что их используют на многих чемпионатах бариста, на каппингах профессиональные тесты кофе и прочих тематических мероприятиях. Считается, что их форма чуть ли не идеально выверена под кофейные напитки.
Что такое стаканчик Anthora – греческий стиль
Двойные стенки дают сразу три преимущества: лучше и дольше сохраняют напиток горячим, не обжигают пальцы, классно выглядят! Но есть нюанс, они существенно дороже обычных стаканов. Чашки для эспрессо с двойными стенками выпускают даже производители кофемашин! Особенно в этом преуспел Delonghi. Хотя, конечно, они не сами их делают, а просто держат на подряде поставщиков в Китае, которые клеют им свой лейбл. Пожалуй, на данный момент это самая распространённая модель термочашечек для эспрессо на российском рынке. Можно купить набор на 2 штуки артикул DLSC310 и раньше продавали на 6 штук, но по 6 давно нигде не встречал. Есть еще вариант набора из 6 чашек для трех разных напитков , каждого типа чашек — по две. Но в продаже бывают редко. Однако с этими стаканами есть нюанс — посредственный контроль качества, поэтому велика вероятность нарваться на брак.
Например, на криво нанесенный лейбл «Delonghi». Но это не самое страшное, иногда встречаются другой дефект — плохо запаянная дырочка в дне чашки, которая легко пропускает влагу из-за чего красивая прозрачная чашка наполняется конденсатом или капельками воды после мойки. Высушить эту влагу между стенками — почти невозможно. Третий нюанс — иногда встречаются экземпляры с кривым дном. Все перечисленные дефекты — это следствие метода изготовления вручную воздуходувом Делонги в оригинале так и называет их «mouth blown». Дырочка после выдува в теории должна запаиваться, но не всегда это делают качественно. Такие минусы свойственны всем подобным моделям и других производителей, сделанных по аналогичной технологии. Но зато ручная работа. Да и надо сказать, что в последние года 3 контроль заметно подтянули, и брак практически исчез.
Отдельная ремарка про чашки для кофе Loveramics. Они выпускают разную посуду, в том числе кофейные пары практически для всех популярных напитков, начиная от эспрессо объемом 80 мл и заканчивая чашками для больших капучино и латте серия Loveramics Egg на 300 мл.
Специальная чашка. Это обычно фарфоровые или керамические высокие чашки изящной, лаконичной формы, чем-то схожей с перевернутой трапецией.
У чашки есть ручка. Основные цвета — белый и кремовый, коричневые чашки фактически не встречаются. Что выбрать домой, решать только вам. Это у профессиональных бариста есть требования и стандарты, для домашнего наслаждения напитком подойдет любое изделие.
Активно сегодня раскупают именно бокалы для латте, для любителей напитка стали выпускать новый вариант подобной емкости, вмещающий 360 мл кофе. Пластиковый прозрачный бокал брендовый стоит от 300 рублей, а вот фарфоровый датский — 1500 рублей. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. Стеклянные емкости с двойным дном Термостаканы из двойного стекла имеют четкую функцию — они сконструированы по типу термоса, они долго сохраняют тепло.
Конструкция состоит из внешнего и внутреннего стакана, которые сочленяются в области горлышка. У внутреннего стакана свои стенки и свое дно, между двумя стенками — просто воздух. Именно воздушная прослойка изолирует кофе, налитое в такое изделие, от контакта с руками держащего стакан. На дне стакана из двойного стекла есть заметное отверстие.
Это клапан, выравнивающий разницу внутристенного и атмосферного давления. Потому закрывать или заклеивать это отверстие категорически нельзя. Для производства таких немного необычных термостойких стаканов используется специальное боросиликатное стекло. Это химически стойкий материал, он устойчив к высоким температурам, у него низок коэффициент температурного расширения.
Такие стаканы можно ставить в духовку, в микроволновку, морозилку, их моют в посудомоечной машине. Но даже при этих завидных свойствах стеклянные стаканы с двойными стенками довольно хрупкие. Один из самых востребованных продуктов этой серии — кофейные чашки Delonghi. Компания известна производством кофемашин и аксессуаров к ним, потому на качество и продуманный дизайн можно рассчитывать.
Обзор популярных моделей Знаменитый и узнаваемый вариант для подачи напитка — айриш стакан либо же бокал для ирландского кофе.
Но решение проблемы с бумажными стаканчиками всё-таки существует. Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника. Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.
Сейчас в команде работают мастера с многолетним опытом, а производство остаётся полностью ручным — потому что только так можно создать по-настоящему уникальную посуду. У AGAMI Ceramics есть постоянный корнер на Даниловском рынке в Москве — ассортимент там не очень большой, зато можно подержать посуду в руках и «примериться» к ней. А если вы хотите иметь максимально широкий выбор, приезжайте в их мастерскую: она находится на «Электрозаводе», но чтобы попасть туда, нужно заранее написать ребятам в соцсети, чтобы вам сделали пропуск. В мастерской можно выбрать и купить конкретные предметы из готовых партий посуды.
Кстати, если вы хотя бы раз подержите в руках бокал для фильтр-кофе AGAMI Ceramics, ваша жизнь никогда не станет прежней: эта посуда настолько тонкая, что ощущается практически невесомой! Сначала мастерская открылась у ребят дома, а спустя какое-то время дело дошло до полноценной студии. Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями.
Керамические бокалы
Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. Пожалуй, один из самых известных российских брендов керамики для дома и ресторанов. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. Стакан с носиком и ручкой градуированный 500 мл. Кружка "Coffee" с ложкой, баночка кофе в подарок. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания.
Интернет-магазин "Дымов Керамика"
1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе. В ювелирном бренде Tiffany можно приобрести стаканчики для кофе из костяного фарфора за $425 и $250. Об этом сообщается на сайте ювелирной компании. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. Керамический стакан для кофе LEMONADE (IVORY CERAMICS). 850 pуб. Керамический бокал для кофе.
Керамические кружки оптом для кофейни: скажите «Нет» бумажным стаканчикам
Где купить чашку как в кофейне? ТОП производителей кофейной керамики. | Купить Керамический стакан Odaryadarya для кофе с собой, 250мл 250 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подробное описание, применение, состав, фото. Бесплатная доставка по всей России при сумме посылок от 1500 рублей. |
Стакан Мятый 350 мл | Стакан для кофе Happy, керамический стакан под кофе с силиконовой крышкой. |
Кофейный стаканчик стал объектом выставки | Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. |
Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен | Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. |
Керамическая | Более 30 видов стаканов для коктейлей "Тики" доступны в нашем интернет-магазине! Все они выполнены из стекла и керамики в форме полинезийских идолов вручную. |
Стакан керамический с силикон крышкой кофе с собой
Но даже при этих завидных свойствах стеклянные стаканы с двойными стенками довольно хрупкие. Один из самых востребованных продуктов этой серии — кофейные чашки Delonghi. Компания известна производством кофемашин и аксессуаров к ним, потому на качество и продуманный дизайн можно рассчитывать. Обзор популярных моделей Знаменитый и узнаваемый вариант для подачи напитка — айриш стакан либо же бокал для ирландского кофе.
Выглядит такая посуда изящно, произведена она из термопрочного стекла, оснащена ручкой и низкой ножкой. В таком стакане чаще и готовят ароматные кофейные коктейли, емкость бокала в пределах 200 мл. Есть и другие варианты.
Гоблет бокал — это посуда для смешанных кофейных напитков. По форме она схожа с тюльпаном, а его загнутый краешек позволяет по-разному декорировать стакан, цеплять за него различные мелочи для украшения. Объем гоблета большой — до 285 мл.
Бокал для харрикейн. А эта емкость больше напоминает изящную вазу, хотя истинное ее предназначение — кофейные коктейли немаленького объема. Он может достигать 650 мл.
Требования к вместительности не строги: все зависит от задумки разработчика, от рецепта кофейного микса, а также от желания самого кофемана. Бокалы для слоистого типа коктейлей либо же пус-кафе — вытянутые по форме, изящные ликерные стаканы вместительностью до 100 мл. Сама форма емкости содействует оседанию тяжелых компонентов, потому делать можно в ней именно многослойные напитки.
Бокалы для фраппе. В них красиво смотрятся густые кофейные коктейли, в которых обязательно присутствует лед. Объем такого бокала — 250 мл.
Стакан олд-фэшн. А это простой неграненый бокал, который зачастую по-простому называют старомодным. Объем его до 240 мл.
Почти все представленные модели прозрачные, иногда встречаются и варианты черных стаканов, но они не так популярны.
Художница говорит, что краски и кисточка были рядом с ней всегда, и она ни дня не проводила без мольберта или альбома для рисования. Но настоящая страсть к декорированию керамики в ней проснулась, когда она обнаружила, что ее работы нравятся не только друзьям и близким, но и совершенно посторонним людям.
При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности. Получается, что бумажный стаканчик - это смесь пластика и бумаги. И перерабатывается она тоже с трудом.
Просто ополосните его под теплой водой после каждого использования. Безопасность продукта MYSA произведен из безопасных материалов высокого качества, что обеспечивает полную безопасность при контакте с пищевыми продуктами. Керамический материал не содержит вредных химических соединений, которые могут негативно повлиять на здоровье. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что стакан MYSA будет служить долгое время и сохранит свой первоначальный вид.
Характеристики: Объем: 400 мл Материал: керамика Цвет: белый Керамический стакан Mysa с двойными стенками объемом 400 мл.
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. На данный момент в коллекции более шестисот оригинальных экземпляров из двадцати пяти стран! По словам Харгривза, выставка, превращая стаканчики в предметы искусства, дает им новую жизнь.
Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".
Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик!
Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты.
Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса.
По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда».
Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности».
Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup.
Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра».
Эстетический вид: Керамические стаканы известны своим прекрасным и элегантным внешним видом. Они могут быть оформлены разными узорами, уникальными рисунками или простым минималистичным стилем. Керамика предлагает богатую палитру цветов, что позволяет подобрать идеальный стакан под ваше настроение или интерьер. Красивый внешний вид керамических стаканов делает их отличными для использования в качестве подарка или декоративного элемента на столе. Теплоизоляция: Керамические стаканы обладают хорошей теплоизоляцией, что означает, что они сохраняют жидкость внутри стакана теплой на дольше время.
Это очень удобно при питье горячих напитков, таких как кофе, чай или горячий шоколад. Керамика позволяет сохранять идеальную температуру напитка, что позволяет вам наслаждаться им без опасения о том, что он остынет слишком быстро.
Концепция стаканчика для кофе
Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен | Стакан с носиком и ручкой градуированный 500 мл. Кружка "Coffee" с ложкой, баночка кофе в подарок. |
Керамическая — купить по доступной цене в интернет-магазина товаров для кофеен ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ | С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику. |
Арт-Проект на стаканчиках для кофе
Кстати, проблема не только в пластиковом покрытии, но и в самой бумаге, из которой производят посуду: ее делают из цельной целлюлозы, а это значит, что качественная древесина уходит на предмет, задача которого — прослужить примерно 10 минут. Кофейные чашки с эко-подтекстом — не первый их проект такого сорта. В 2013 году пара придумала коллекцию керамических мисок для завтрака Coal For Breakfast, средства от продажи которых пошли на защиту Большого Барьерного рифа и кампанию против разработки угольных месторождений в долине реки Фитцрой. Акция протеста удалась, затем последовали еще несколько удачных кампаний. В итоге пара дизайнеров-активистов решила замахнуться на святое для любого австралийца — культуру потребления кофеина. Так родилась идея Planet Cup. Заполучить свою собственную пока что можно только оказавшись в другом полушарии: в Европу доставки пока не предвидится. Хорошая новость в том, что тренд бодро подхватили и другие керамические мастерские, так что есть уверенность, что скоро обзавестись красивой керамической чашкой для ежеутреннего кофе навынос сможет каждый желающий. Придумали материал для britanka.
Из стекла, керамики, бумаги, пластика или из нержавейки? А какой цвет посуды вам больше нравится?
Оказывается, своим выбором вы задаёте вкус любимому напитку, даже не предполагая об этом. Особенно много внимания уделяется изучению вина и пива. А как же кофе? Есть люди с развитым вкусом, вопринимающие его вкус гораздо сильнее, чем другие, а есть те, кто острее ощущают, например, его горечь. Это значит, что вкус кофе не для всех одинаков и зависит от личных ощущений. Ваш выбор — стекло Если вы пьёте эспрессо или капучино из стеклянного бокала, ваше внимание привлечёт, прежде всего, качество и текстура пенки. Вы подсознательно будете более лояльно воспринимать кофе, если в капучино молочная пенка — плотная и высокая, а на поверхности эспрессо есть устойчивая «крема» кофейная пенка. К тому же стекло дольше сохраняет тепло, благодаря низкой теплопроводности материала, и напиток будет горячим долго. Это ещё один плюс в пользу кофе в «стекле», особенно для тех, кто предпочитает действительно горячие напитки. Выбираем стеклянную посуду для кофе Ваш выбор — керамика Керамические чашки тоже неплохо сохраняют тепло, но не так долго, как стекло.
Белая внутренняя поверхность керамических чашек а чаще всего их выпускают именно такими: цветная «рубашка» и белое нутро обеспечивает хороший цветовой контраст и представляет кофе как напиток крепкий и насыщенный.
Эта цифра в 10 раз больше для США — речь пока только о бумажных стаканчиках, а ведь есть еще и обычные пластиковые, в которых так эффектно смотрятся тройные фраппучино с маршмэллоу. Это еще 25 миллиардов штук в год. Но если про пластик все и так понятно, то что не так с картоном? Дело в том, что обычный бумажный стаканчик изнутри тоже покрыт тонким слоем пластика или воска, и из-за этого процесс его переработки усложняется в разы — необходима сортировка и специальное оборудование для переработки такого типа мусора. Напитки, которыми успевает пропитаться картон, тоже делу не помогают. Да, на стакане могут стоять многообещающие штампы, заявляющие о том, что это eco-friendly перерабатываемый материал, но это вовсе не означает, что он пройдет весь путь до конца. Кстати, проблема не только в пластиковом покрытии, но и в самой бумаге, из которой производят посуду: ее делают из цельной целлюлозы, а это значит, что качественная древесина уходит на предмет, задача которого — прослужить примерно 10 минут.
Кофейные чашки с эко-подтекстом — не первый их проект такого сорта. В 2013 году пара придумала коллекцию керамических мисок для завтрака Coal For Breakfast, средства от продажи которых пошли на защиту Большого Барьерного рифа и кампанию против разработки угольных месторождений в долине реки Фитцрой.
Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина. Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии.
Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные. Их, кстати, можно сдать на переработку.
Ювелирный бренд Tiffany продает стаканчики для кофе за $425
Стакан Мятый 350 мл | Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. |
Керамические термостаканы ручной работы | С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику. |
Кофе из керамических стаканчиков Ирины Либ: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров | В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. |