Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!». Образ героя фильма «Кин-дза-дза» Уэфа, талантливо сыгранный советским актером Евгением Леоновым, теперь запечатлен в бронзе. Рассказывают, что после выхода фильма «Кин-Дза-Дза» в квартире режиссера фильма Георгия Данелия раздался телефонный звонок.
В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза»
Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: "Превратим недостатки в достоинства! Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище!
Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу. Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма.
Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: "А это не для того, чтобы летчики в них писали? Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной "Мосфильма" и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы "Заря", полусапожки из фильма "Тиль Уленшпигель". А перед самой съемкой режиссёр нашел на помойке блямбу непонятного назначения, он ее вымыл и приклеил клеем "Момент" к заду матросских штанов чатланина На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан. Время над ней поработало, и она была поразительной красоты. Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы.
На Яковлева еще в Москве решили надеть летный костюм и вязаную шапочку. Когда приехали в Небит-Даг, цвет костюма показался ярким, и режиссёр решил этот костюм перекрасить. Наполнил водой ванну, вылил бутылку чернил, положил туда костюм, а утром достал. Когда костюм высох, то оказался такого же цвета, какого и был. Когда актриса Ирина Шмелева она играла Цан прилетела в Небит-Даг, оказалось, что костюма на нее вообще нет. Заказали, сшили, но деньги вовремя не перевели.
Пишите нам. Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.
Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Эта фраза ничего не означает и никак не переводится на русский язык, так как является выдуманной. По словам режиссёра Георгия Данелии, название фильма было придумано совершенно случайно.
В нём раскачивался Леонов. Название осталось... И хотя «Кин-дза-дза! Взрослые зрители, в отличие от молодёжи, которая вслед за героями Данелии массово стала называть спички «кц», старые автобусы — пепелацами, а также по поводу и без говорить: «Ку! Зато это уберегло «Кин-дза-дзу» от цензуры. Благодаря тому, что многие чиновники фильм просто не поняли, 1 декабря 1986 года состоялась мировая премьера «Кин-дза-дзы», а сам Данелия признал эту ленту своей лучшей работой.
На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двумя примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтобы не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот так и будешь сниматься!
Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые были необходимы". Трудные съемки подкосили здоровье артистов Пески, дикая жара и перелёты из Москвы в Каракумы подкосили здоровье артистов. Планировалось ехать в Каракумы весной, но съёмочная группа попала туда летом, в период дикой жары. Съёмки начинались в 6 утра. А к 12 часам дня работу приходилось приостанавливать.
КИН-ДЗА-ДЗА!
В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». «Кин-дза-дза!» — двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм Георгия Данелии «Kин-дза-дза!», сценарий которого был написан в соавторстве с Резо Габриадзе, возможно, самый недооцененный научно-фантастический фильм за последние полстолетия.
История создания фильма «Кин-дза-дза!»
Без чего невозможно представить современный Burning Man, так это без машин-мутантов — от гигантских танцполов на колесах, которые беспрестанно передвигаются по городу и подбирают всех желающих ворваться, до небольших одноместных транспортных средств невообразимых форм. Жизнь на Burning Man не замирает ни на миг. Единственным вариантом становится отбросить любые ожидания относительно того, куда ты должен пойти и что сделать, — рассказывает Куимов. И это тоже интересная практика, которая учит принятию: будет что будет. Многим людям этого не хватает. Мы же постоянно живем в планах, бесконечном ожидании чего-то.
На Burning Man все стирается. Даже несмотря на то, что визуально все более привычно, все другие элементы присутствуют, а благодаря меньшему масштабу есть ощущение теплоты, семейности, которую Burning Man немного потерял. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. Тут ты успеваешь обойти все за два дня». Все масштабное действо завершается символическим сжиганием гигантской деревянной фигуры человека.
Затем люди возвращаются к нормальной жизни, не оставив никаких видимых следов своего присутствия в пустыне. Это тоже один из ключевых принципов Burning Man. Burning Man, 2019 год Больше о том, как все устроено внутри события: Burning Man — 2017: как это было. Trouble in Paradise Но не слишком ли все идеально? И была бы возможна эта воплощенная утопия, если бы Burning Man длился дольше?
С каждым новым мероприятием все настойчивее звучит мысль, что он уже не тот, что раньше. Все стало более организованным, обросло правилами, то есть случилось именно то, от чего участники первых лет так отчаянно хотели сбежать. Другая проблема — приход денег. Далеко не все, кто приезжает на Burning Man, участвуют в его создании. Некоторые предпочитают заплатить, чтобы грязную работу за них сделали другие.
Многие «бернеры» считают, что так искажается один из главных принципов события, «сделай сам». У кого-то вызывает вопросы фиксация и тиражирование происходящего в социальных сетях, потому что это противоречит принципу непосредственного участия и отсутствия рекламы. Рука об руку с Burning Man идут злоупотребление психоактивными веществами и хаотичный секс. Масштабы растут, приезжает все больше людей, среди которых и так называемые зеваки, то есть те, кто не принимает активного участия в процессе, — говорит Куимов. Думаю, это нормально.
Любому большому ивенту, чтобы он происходил, нужны деньги, потому что без них не сделаешь масштабно и круто. Такие космические вещи, как купить Боинг-747, распилить его на части, привезти в пустыню, снова собрать и сделать движущийся танцпол, осуществить без денег невозможно. Нужен некий симбиоз денег и усилий людей. Маятник раскачивается, но баланс всегда находится. С любым популярным местом так.
Взять тот же Гоа. Говорят, раньше было такое прикольное место, а сейчас приезжаешь и вокруг одни туристы. Люди всегда жалуются. Это нормально. Мне кажется, каждый находит в мероприятии то, что ему нужно.
И если ты во всем ищешь, чего же тебе недодали, то, конечно, найдешь. Но некоторые участники занимались организацией и сжиганием чучела в прямом эфире, а некоторые просто отправились путешествовать по пустыне Блэк-Рок и окрестностям. На сайте события организаторы напоминали, что каждый — посланник культуры Burning Man, и призывали помнить о 10 принципах комьюнити. Хотя неопределенность стала символом времени, некоторые ритуалы остаются неизменными. Стимпанк, песок и романтика ржавых конструкций.
Burning Man? Нет, «Кин-дза-дза! Сцены на планете Плюк снимали в Туркмении, в пустыне Каракумы. С одной стороны, это должна была быть иная планета, с другой — оставаться ощущение, что мы все еще на Земле, но с которой что-то произошло. По сценарию на Плюке не осталось ничего, кроме песка.
Оказалось, что даже в пустыне не так просто найти место, где не торчала бы какая-то колючка. В итоге съемочной группе приходилось ездить 80 километров от ближайшего города до съемочной площадки. Изначально планировались, что процесс займет две недели, но получилось иначе. Выезжать в Каракумы пришлось дважды, и оба раз почти на два месяца. То забывали декорации, то кто-то из именитых актеров не мог приехать, а то и вовсе железнодорожники потеряли пепелац.
В одном из интервью Георгий Данелия вспоминает: «Где-то я прочитал, что мы снимали в каких-то райских условиях, что у нас были вагончики с кондиционерами. Ничего подобного. Мы приезжали в эту пустыню, это 80 километров от Небит-Дага [сейчас Балканабад. То есть мы попытались его натянуть, но ветром уносило. Там очень сильные ветра бывают».
В другом интервью Данелия говорит: «Тепло было, градусов шестьдесят». Съемочная группа постоянно сталкивалась с какими-то проблемами. По этому поводу даже шутили, что инопланетяне не хотят, чтобы про них снимали фильм, потому вставляют палки в колеса. Например, пепелац вместо Туркмении уехал в неизвестном направлении. Спустя месяц оказалось, что во Владивосток.
Главный летательный аппарат «Кин-дза-дза», сделанный из хвоста списанного Ту-104 и пенополиуретана, который получили с большим трудом через Госплан, восстановить было не так-то просто. К поискам пропавшего артефакта подключили даже КГБ. Пока его искали, съемочная группа ждала в пустыне. И везде был всепроникающий песок: в одежде, в постели, полз змейками по полу и столам. Песок, здания и машины, собранные из всего, что попалось под руку.
Как тут не вспоминать Блэк-Рок-Сити! А еще стимпанковые костюмы. Съемочная группа «Кин-дза-дза! Интересно, что костюмы и вообще вся стилистика фильма собирались из какого-то мусора. И на Burning Man ребята тоже собирают руками какое-то безумие.
Есть элемент хендмейда в этих конструкциях, такая обшарпанность и легкая незавершенность. На самом деле до начала съемок художники создали большое количество эскизов для образов инопланетян, но их не удалось воплотить. На «Мосфильме» в то время снимали «Бориса Годунова», и пошивочный цех был загружен. Работа над историческим фильмом, естественно, имела приоритет. Поэтому декорации и костюмы для «Кин-дза-дза!
Его обесцвечивали в хлорке, выворачивали наизнанку и вручную выжигали ворс. Цаки те самые колокольчики в нос купили в магазине для рыболовства. Все это сделало костюмы вневременными. Внешний вид Би, Уэфа и прочих обитателей далекой галактики сильно отличается от того, как представляли космических пришельцев в советском 1986-м. Конечно же, основу визуальности задает место действия, пустыня, и это лежит на поверхности.
Как я помню, я шёл на премьеру летом, я пешком шёл в Пушкинский кинотеатр», - заявил режиссёр. Данелия: Древнерусский «посак», как пацак из «Кин-дза-дза» Георгий Данелия признался, что не будет отмечать 30 лет со дня выхода фильма, а популярность картины объяснил тем, что именно он был ее автором. Как подчеркнул режиссёр, он не против, чтобы на его детище снимали ремейки. В то же время сам снимать ремейк Георгий Данелия отказался, сославшись на возраст.
Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47].
Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г.
Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком».
Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57].
Как снимали «Кин-дза-дза» 30 лет назад на советские экраны вышла философская комедия «Кин-дза-дза!
Министр кинематографии Александр Камшалов, прочитав сценарий нового фильма Георгия Данелии, честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице! Так началась история киноленты «Кин-дза-дза! Зимой 1984 года Гуэрра приехал в гости к советскому режиссёру и под впечатлением от русских морозов посоветовал кинематографисту снять что-нибудь тёплое. Георгий Николаевич Данелия — советский российский кинорежиссёр Недолго думая Данелия который на тот момент уже снял полюбившиеся зрителям лирические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Афоня» решил делать свой следующий фильм в жанре фантастики, а действие перенести на жаркую планету.
Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась. Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза!
Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би.
Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии
А ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. Из-за проблем с декорациями, съёмки пришлось переносить на самый жаркий — летний период. А дважды приезжавший в пустыню из Москвы на разоренные съёмочные площадки Леонид Ярмольник был вынужден отказаться от утверждённой для него роли. По сценарию Скрипач вёз из Грузии не уксус, а крепкий алкогольный напиток — чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попадали из-за того, что перепились и промахнулись. Но, когда фильм уже был снят, в СССР как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу пришлось заменить на уксус. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». В фильме «Мимино» герой Вахтанга Кикабидзе так называл свой вертолёт.
Он проводил творческие встречи с работниками рыбзавода, а также летчиками авиационного полка. В городском музее сохранились архивные фото, напоминающие об этом событии. Автором скульптуры выступил талантливый художник Георгий Ткемаладзе. Благодаря ему ранее на набережной Приморско-Ахтарска были установлены оригинальные композиции, уже полюбившиеся местным жителям и туристам.
В конце концов рукопись сценария стала весить пять килограммов. Железнодорожные службы были подняты на уши, но тогда ещё никто не знал, как выглядят пепелацы а именно так груз значился в накладных , поэтому поиски закончились неудачей. Лишь полтора месяца спустя, благодаря усилиям КГБ, подключённого к поискам, фантастические летательные аппараты были обнаружены во Владивостоке. В результате этого снимать начали летом, в самое пекло. Взрыв ракеты, пьяный водитель и Бондарчук Запуск съёмок пришлось отодвинуть и по другим причинам.
Каракумский самум разрушил одну из самых больших декораций, другую снёс пьяный водитель. Ракета, которую собирались запускать на съёмках, внезапно взорвалась, чуть не травмировав людей. Плюс к этому заминка с костюмами, ведь параллельно фильму Данелии вовсю готовился к запуску проект Сергея Бондарчука "Борис Годунов", которому был отдан приоритет. В конце концов Данелия плюнул и решил справиться своими силами. Для начала в рыболовных магазинах были закуплены колокольчики, которые вешались на нос пацакам — самой низшей касте. Затем костюмы из гардероба участников съёмочной группы порезали на лоскуты, чтобы создать диковинную одежду.
Сон Скрипача и его встреча с героиней Нины Руслановой проходят в городе Ярославль, рядом с 15-м домом на Волжской набережной, в котором размещалось Общество врачей. Толпу с насосами и чемпионат по плюке снимали в Первом павильоне киностудии «Мосфильм». Его колосники можно увидеть в ряде эпизодов «столицы» планеты Плюк. Здесь же находился «планетарий», откуда Дядя Вова звонил жене. Тюрьма эцих и дворец ПЖ — это тоже «мосфильмовский» павильон. Костюмы для инопланетян искали на туркменских помойках Костюмы для инопланетян искали на туркменских помойках Эпизод с песней «Strangers in the ку» снимали в Театре Советской Армии под сценой, которая вращается. Тоннель и вагонетку с Леоновым и Яковлевым сняли в столичном метро. Там в то время только строилась станция «Полянка». Костюмы инопланетян Необычные наряды для инопланетян подбирали в костюмерных киностудии «Мосфильм», а также искали их по туркменским помойкам.
История создания фильма «Кин-дза-дза!»
«Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. «Кин-дза-дза!» — двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия.
Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас
Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. А в портфеле киндза-кин-дза-дза». Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Кин-дза-дза!»?
Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк
Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987. Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи. Пишите нам.
Плюс к этому заминка с костюмами, ведь параллельно фильму Данелии вовсю готовился к запуску проект Сергея Бондарчука "Борис Годунов", которому был отдан приоритет. В конце концов Данелия плюнул и решил справиться своими силами. Для начала в рыболовных магазинах были закуплены колокольчики, которые вешались на нос пацакам — самой низшей касте. Затем костюмы из гардероба участников съёмочной группы порезали на лоскуты, чтобы создать диковинную одежду. Ну а после Георгий Данелия отправился исследовать местные свалки, на которых и был подобран основной реквизит картины.
Режиссёра, увлечённого поиском необходимых вещей, не пугали даже скорпионы, в изобилии водившиеся там. Тюремный сиквел, обнажёнка и трезвый Вицин: Что произошло на съёмках "Кавказской пленницы" Проститутка повлияла на саундтрек фильма Одна из тем картины — Strangers in the Ку — переработанная версия хита Фрэнка Синатры. По словам самого Данелии, на этот выбор повлияла проститутка из Рима. Однажды он и композитор Андрей Петров остановились в одной из гостиниц, уже под вечер к ним прибежала местная путана, которая стала слёзно умолять Петрова написать для её сестры-певицы хит. Затем она привела сестру, которая в качестве демонстрации своих талантов спела Strangers in the night.
Сказывались и жара, и необходимость постоянно принимать решения во множестве нестандартных ситуаций.
В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому. Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин. Бузыкин всегда был участником чужой игры, каждый управлял им и направлял его, как заблагорассудится. Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость. Это неверие, видимо, и продиктовало переход в следующих фильмах к героям деятельным. Их активность даже подчеркнута выбором профессии: центральные персонажи картин «Слезы капали» и «Кин-дза-дза!
Поначалу кажется, что Машков еще дальше ушел от пластилинового Бузыкина: ему уже не нужна сказочная подначка, чтобы выплеснуть свою энергию. И коль скоро авторы фильма перемещают его в космос, то, вероятно, происходит это ради эксперимента — чтобы посмотреть, как поведет себя энергичная личность в среде пассивной, запуганной, корыстной, которая сложилась на планете Плюк, бесконечно далекой от нашего прекрасного мира. Вояж героя в космос заставляет числить картину по ведомству научной фантастики. В наших фильмах этого рода бытуют два основных типа сюжетов: или персонажи преодолевают внешние обстоятельства, или Океан мыслящей субстанции в «Солярисе» А.
С, а ночью стоит минусовая температура- сказывается , наверное, близость гор. Если ветер дует с Каспия, то тогда прохладно и свежо, если же с Каракумов- то сухо и жарко. Работали по 12 часов в сутки, начиная с 7 часов утра помогая туркменам осваивать нашу технику. Основной люд отдыхал, а ишимбайцы вкупе с вахтовиками из Украины трудились на скважинах.
Свободное время посвящали настольному теннису и бильярду. Сами туркмены - госте-приимный и добрый народ. Много занимаются строительством и выращиванием деревьев - сосны, пихты, пирамидального тополя. Деревья нужны еще для того чтобы укрыться от палящего солнца. Всё это говорит о трудолюбии туркмен. И неслучайно появляются в пустыне большие и красивые города. Подошла к концу командировка в Балканабаде. Напоследок хозяева пригласили гостей на экскурсию в столицу республики.
Наступал вечер, всё вокруг было освещено, работали фонтаны. Кругом было много цветов и зеленых насаждений. И трудно найти сейчас в столице два одинаковых дома. В основном это монолитное жилье со своими архитектурными особенностями. Среди туркмен всегда можно было найти хороших камнетёсов.
Краткий сюжет
- Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986)
- Где снимали фильм Кин-дза-дза
- «Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма | Арт-обозрение
- 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
- Места съёмок знаменитых советских фильмов
Что еще почитать
- Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом!
- КГБ в поисках пепелацев
- "Кин-дза-дза!" 1986 г. - интересные факты о фильме | Пикабу
- Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
Краткий сюжет
- Места съёмок знаменитых советских фильмов
- Фестиваль Burning Man и фильм «Кин-дза-дза!» появились в один | Perito
- Наше вам «Кин-дза-дза»: как снимали самый необычный фильм СССР
- Пепелац пропал
- Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986): piskunov_vitaly — LiveJournal
Кин-дза-дза! (1986)
Прав ли я в своих предположениях? Где снимался этот фильм?
Этот горный массив стал фоном для сцены, в которой герои встречают пришельцев с планеты Плиук. Здесь прекрасно передано ощущение чуждости и непонятности. Кроме того, фильм «Кин-дза-дза» был снят и в других местах Средней Азии. К фильму были привлечены такие локации, как Коканд и Учкудук в Узбекистане, а также Алматы и Алматинская область в Казахстане. В каждом из этих мест удалось передать особую атмосферу и характер планеты Плиук.
Глядя на фильм «Кин-дза-дза», можно почувствовать себя собственной персонажей, путешествующими по этим невероятным местам. Натурные съемки придают картины особую реалистичность и заставляют задуматься о бесконечности Вселенной. Он находится в центре Черногории и простирается на территории 175 квадратных километров. Плук известен своими красивыми пейзажами, в которых снято множество фантастических сцен фильма. На планете Плук главные герои фильма, Шурик и Джамшут, оказываются после падения с космического корабля. Они сталкиваются с абсурдной реальностью и неожиданными встречами на этой планете. Съемки фильма в Плуке были осуществлены благодаря естественной красоте и уникальным местам, которые оказались идеальным фоном для создания атмосферы фантастической планеты.
В фильме показано множество различных мест Плука, таких как каменные плато, нетронутые водопады, леса и горные пещеры. Местность Плука обладает необычной флорой и фауной, добавляющими загадочности и экзотики планете.
Космический хвост Ты помнишь, что диковинный летательный аппарат, на котором герои проводят половину фильма, зовется «пепелац» от грузинского «пепела», то есть «бабочка».
Декораторы и художники «Мосфильма» нашли на свалке самолет Ту-104, потратили много времени и сил, чтобы отпилить его хвостовую часть, затем покрыли пенополиуретаном и накидали сверху фактуры и цвета. Получился допотопный, но все равно потрясающий стимпанковый драндулет. Хотя не факт, что в СССР тогда уже знали слово «стимпанк».
Небесный тихоход На самом деле было сделано несколько пепелацев разного размера. Их отправили железной дорогой в Каракумы, но по пути груз затерялся. Что неудивительно, так как в сопроводительных документах он обозначался как «пепелацы».
Естественно, что железнодорожники сбились с ног, но найти пепелацы оказались неспособны. Пришлось просить содействия у КГБ, после чего пепелацы были обнаружены где-то во Владивостоке, что перенесло съемки фильма на полтора месяца, то есть на самый жаркий сезон в пустыне. Мама, мама, что мы будем петь?
Шлягер «Мама, что мы будем делать», постоянно звучащий в фильме, прошел долгую историю деформаций и издевательств, пока не превратился в то, что мы слышим в «Кин-дза-дза! На самом деле песенка под названием «Одесситка» в первые годы обрела популярность в программе комических куплетов Утесова. Но ниже мы даем тебе видео из популярнейшего кинофильма «Котовский» 1942 года, откуда ту песню взяли герои и переложили ее на классический колыбельный мотив.
Больше хороших товаров Режиссеру пришлось дважды перемонтировать фильм.
Город Тбилиси, Грузия — здесь снимались сцены в пустынной кафе. Город Алматы, Казахстан — здесь снимались сцены в доме Петра. Съемки фильма проходили в разные годы, но все локации идеально соответствуют и создают атмосферу волшебной планеты Платон. Студийная съемка Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Съемки проходили не только на открытых площадках и локациях, но и в студии. Такая форма съемки называется студийной. Студийная съемка позволяет создать идеально контролируемые условия для съемок. Студия предоставляет возможность создавать различные декорации и пейзажи, контролировать освещение и звуковое оформление, что помогает режиссеру передать свое видение наилучшим образом.
Для съемок фильма «Кин-дза-дза» была создана специальная студийная площадка, где были воссозданы такие локации, как пустошь, жуткая болотистая местность или клеточный мир. Здесь были установлены декорации, отражающие мир будущего, а актерам приходилось играть перед зелеными экранами, чтобы затем добавить спецэффекты и специальную графику при помощи компьютерной графики. Студийная съемка обеспечивает больший контроль за процессом создания фильма и позволяет режиссеру реализовать свое видение. Она также облегчает работу команды и артистов, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов, которые могут сказаться на результате съемок. В конечном итоге, студийная съемка фильма «Кин-дза-дза» позволила достичь впечатляющего визуального эффекта, создать уникальную атмосферу и мир фантастической истории, которая до сих пор не теряет своего очарования и неповторимости. Натурные съемки Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.
Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"
Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.