ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта. 13 декабря, Москва – Компания «Информзащита», ведущий системный интегратор в области информационной безопасности, сообщает об успешном завершении комплексного аудита информационной безопасности в компании «Зетта Страхование». Зетта страхование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование жизни, Онлайн-услуги, Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. Предложения от страховой компании Zetta.
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
Новости страховой компании “Зетта Страхование”. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 700-77-07. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь». При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Информация об участнике Системы В2В-Энерго АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ".
Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование"
Гражданская ответственность администрации города Орск, являющейся владельцем дамбы, разрушенной натиском воды, была... Депутаты предложили обязать власти регионов разрабатывать и утверждать собственные программы страхования жилья от ЧС - законопроект Депутаты внесли в Госдуму законопроект с поправками в 2 федеральных закона, которые помогут запустить в РФ принятый и не действующий 5 лет закон о добровольном страховании жилья от ЧС от 3 августа 2018 года N320-ФЗ. Большая часть обращений связана с ущербом жизни и здоровью клиентов страховщиков.
Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Стандарты качества клиентского обслуживания компании «Зетта Страхование» подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой компания, единственная на рынке страхования, добровольно приняла на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств. Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО.
СК «Альянс» работает в России с 2012 года. Ее капитал в 2020 году составил 13,5 млрд рублей, страховые премии — 4,95 млрд рублей, следует из данных СПАРК. Компания заняла второе место в рейтинге самых надежных страховых компаний России по версии Forbes в 2021 году: ее нетто-активы составили почти 5,1 млрд рублей. На первом месте расположился «Согаз»: его нетто-активы были оценены в 298,3 млрд рублей.
Пресс-релизы
Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта. Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой! Что нового в последней версии 2.
А с 15 октября 2014 г. СК «Альянс» почти полностью свернула розницу. Тогда в компании заявляли, что причина этого — отсутствие представителей у компании в ряде регионов и заявили о намерении исполнить все обязательства по действующим договорам. В январе 2016 г. С тех пор страховщик не принимал участие в обязательной «автогражданке».
Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Все компании Группы имеют международные корни и 30-летний опыт на российском рынке.
Эта накопленная экспертиза и мировые стандарты качества остаются неотъемлемыми характеристиками «Зетта Страхование». У Группы «Зетта Страхование» более 150 точек продаж в 44 регионах России и более 7000 агентов в 150 населенных пунктах России.
ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах.
Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».
Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
Банк России 06.06.2023 принял решение о переоформлении лицензий на осуществление страховой деятельности в связи с изменением наименования Акционерному обществу «Зетта Страхование» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов. Сейчас страховщики «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни». Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы. Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой. Новости с тегом «Зетта Страхование». Новости страховых компаний. Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование».
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.
Описание приложения Категория: Здоровье В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования.
Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта.
Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие. Allianz SE - крупнейшая европейская страховая компания со штаб-квартирой в Мюнхене.
Доход страховщика по итогам 2021 года составил 148,5 млрд евро. Группа вышла на российский рынок в 1990 году, с 2012 года работала в РФ под единым глобальным брендом Allianz.
АО СК «Альянс» сообщал, что решил существенно ограничить розничные продажи, сосредоточившись на корпоративном страховании и свернув продажи в части филиалов. А с 15 октября 2014 г. СК «Альянс» почти полностью свернула розницу. Тогда в компании заявляли, что причина этого — отсутствие представителей у компании в ряде регионов и заявили о намерении исполнить все обязательства по действующим договорам. В январе 2016 г.
ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП
Реклассификация — это изменение статей бухгалтерской отчётности. Однако продажа не повлияет на средства на счетах и платёжеспособность компании, подчеркнули в Allianz Group. Принадлежащая «Интерхолдингу» компания «Зетта страхование» имеет более 120 точек продаж в России и более 6500 агентов в 150 городах. У компании партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками в стране. Немецкая Allianz Group начала работать в России в 1990 году и стала одним из первых иностранных страховщиков в стране.
Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему.
Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками?
Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге.
Стратегия работает: у агентов высокая мотивация по привлечению клиентов, они не привязаны к офису и могут проводить встречи в любом удобном месте. Повторно страховую услугу у агента заказывают чаще, чем у менеджера компании. Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют страховщику множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения. Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил.
Фатьянов хорошо знает особенности всех трех компаний, что существенно облегчает процессы интеграции бизнесов, доработку продуктовых линеек и обеспечивает бесшовный для клиентов и партнеров «Альянс» и «Альянс Жизнь» переход под другой бренд. Объединенная группа сохранит существующие каналы дистрибуции и продолжит гармонично развивать агентский канал «Зетта» занимает 8 место по числу агентов , партнерский бизнес, брокерские программы и прямые продажи. Уже сейчас в списке партнеров компаний группы лидеры банковского рынка, в том числе входящие в перечень системно значимых банков: Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ, Росбанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит Банк, Газпромбанк, Московский кредитный банк. Новая группа по объему сборов уже на горизонте двух лет может претендовать на место в первой десятке страхового рынка за счет синергетического эффекта от консолидации бизнеса, в первую очередь из-за объединения клиентских баз «Альянс» всегда специализировался на корпоративных клиентах и страховании жизни, «Зетта» традиционно сильна в рознице non-life и увеличения объема кросс-продаж. Несомненно, это будет интересно и банкам-партнерам, список которых в ближайшее время будет расширяться.
Немецкая страховая компания потеряла полмиллиарда евро при уходе из России
Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль. С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли. Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса. Все эти компетенции будут присутствовать и в новой группе», — отметил Игорь Фатьянов. В рамках Группы «Зетта Страхование» происходит объединение трёх компаний, каждая из которых фокусируется на разных направлениях.
Таким образом у страховщика формируется диверсифицированный портфель, который охватывает розничный сегмент на нем специализируется «Зетта Страхование» , корпоративный бизнес в нем традиционно сильна СК «Альянс» , а также страхование жизни и здоровья компетенция СК «Альянс Жизнь».
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».
Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене. Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
Новости страхования
В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование». Группа «Зетта Страхование» провела ребрендинг бывших активов страхового бренда Allianz. Официальный канал Группы Зетта Страхование со свежими новостями и полезными советами. В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС.
Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
Волга», «Газэнергобанк» и «ВУЗ-банк». В Пробизнесбанке, лицензия которого была отозвана 12 августа, продажи страховых продуктов остановлены. Страховые компании. АО «Зетта Страхование» реализует страховые услуги по личному и имущественному страхованию физических и юридических лиц.