Новости кислотное дело цискаридзе

Главное управление Министерства внутренних дел по Москве допросило в качестве свидетеля артиста балета Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина.

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе

ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов. Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. По мнению следователей именно из-за Анжелины Воронцовой поссорились Николай Цискаридзе, Сергей Филин и Павел Дмитриченко. Николай Цискаридзе сомневается, что Сергей Филин, который обвинил его в нападении на себя, ослеп. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не.

ДИРЕКТОР ГАБТ СВЯЗАЛ ЦИСКАРИДЗЕ С ПУБЛИКАЦИЕЙ ПОРНОСНИМКОВ

Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. Свидетелями по делу о нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина проходят народные и заслуженные артисты, его коллеги и знакомые, в том числе и Николай Цискаридзе. Пострадавший от кислотного покушения Сергей Филин и ведущий солист Большого театра Николай Цискаридзе сыплют взаимными обвинениями.

Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью»

сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН). Цискаридзе сбрендил!!-сказал балетовед и критик. Поиск. Смотреть позже. Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. Николай Цискаридзе сомневается, что Сергей Филин, который обвинил его в нападении на себя, ослеп. сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН).

Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад

Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. Именитые эксперты восхищались ее необыкновенной артистичностью, подъемом, линиями и грациозностью. Танцовщица имела все данные, чтобы стать звездой русского балета, но всего через четыре года после вступления в труппу Большого театра приняла решение его покинуть. Но такое количество серости ненавидело эту девочку за то, что она красавица и талант. И мало того, что был явный харассмент, надо было встать на позицию девушки, которую с 15 лет преследовал и унижал человек», — взорвался Цискаридзе. Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова Николай имел в виду слухи о бывшем художественном руководителе Сергее Филине, которые наводняли балетный мир не один год. Цискаридзе был с ним очень близок. С репетиций друзья уходили вместе и задушевно общались. Николай высоко ценил его не только как друга, но и как выдающегося танцора. Все рухнуло в один момент.

Однажды между ними состоялся неприятный разговор: Филин предложил Николаю побеседовать с его ученицей на интимную тему. Встал и ушел», — вспомнил Цискаридзе. Анжелина Воронцова и Сергей Филин Ректор Академии Русского балета имени Вагановой признался, что Анжелина натерпелась от преследования Филина, и он вообще не представляет, как настолько юная девушка смогла вынести всю ту грязь, что вылилась на нее.

О полноценной работе танцор только мечтал, восстанавливая душевное равновесие и прежнюю форму. К тому моменту Павел был женат на Яне, с которой был знаком еще до ареста. Девушка трудилась художником и поддерживала возлюбленного в трудный период. Его затяжной конфликт с Филиным имел несколько вариантов объяснения, при этом у каждой стороны он свой. Одной из версий неприятия творческих людей являлось отношения руководителя к балерине Анжелике Воронцовой, с которой у Павла был роман. Он якобы пытался выбить хорошие партии для возлюбленной, постоянно получая отказы от Сергея.

Сам Дмитриченко подчеркивает, что его неприязнь была продиктована многочисленными коррупционными схемами, которые покрывал Филин на протяжении многих лет.

Николай Цискаридзе: У нас были отношения педагога и ученика. Она была закрытой. Для меня она была божеством. Ко мне очень трогательно относилась.

Галина Сергеевна привила любовь к размышлениям. На гастроли в Египет мы полетели с ней, когда ей было 86 лет. Даже съездили на пирамиды. В вашем поколении есть большие артисты? Николай Цискаридзе: Мировой успех к Улановой пришел в 47 лет.

Она танцевала 13-летнюю Джульетту. Это был период, когда нам подражали. Мы были в балете впереди планеты всей. Когда Советский Союз рухнул, мы стали разбазаривать наше богатство. Артисты наши стали уезжать...

Николай Цискаридзе: Я понял смысл нашей трудной профессии - делай честно свое дело. А почему вы остались? Николай Цискаридзе: Я никогда не хотел поменять страну и язык. Для меня самое ценное то, что я русский артист. У нас в семье всегда твердо знали, что хорошо, а что плохо.

Мы жили небогато, но достойно. Мама с детства приучала меня относиться к театру как к храму. В два годика я ходил туда в галстуке и костюме. В следующем году у вас юбилей. В роддом мама пришла поздно ночью.

Я вечерний ребенок весом в два с небольшим килограмма. Когда меня ей показали, она увидела "ноги, одни только ноги". Мама рассказывала, что в тот вечер в Тбилиси шел снег. Снег для Тбилиси нечто экстраординарное. Я - зимний Никола.

На Старый новый год в нашей квартире появилась няня. Когда она развернула пеленки и увидела мои ноги, серьезно сказала: "Балеруном будет!

С Николаем Цискаридзе невероятно интересно разговаривать, за ним интересно наблюдать, как за каким-нибудь экзотическим и опасным зверем, выпущенным на волю. В повседневной жизни и в общении с журналистами балетные артисты, как правило, неговорливы, застенчивы, тихи.

Жмутся по углам. Слова лишнего боятся вымолвить. Речь, разумеется, не о звездах первой величины. Те приучены быть в центре всеобщего внимания.

Но в большинстве случаев балетные — молчальники. Энергию перед спектаклем надо накопить. Ее нельзя транжирить направо и налево в бессмысленных интервью и праздных разговорах. К тому же в балете особо не поговоришь.

Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех. Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу.

Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство.

По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе. Впервые это случилось в 1961 году, когда не вернулся с гастролей Рудольф Нуреев. Спустя восемь лет его примеру последовала Наталья Макарова.

Еще через шесть лет к ним присоединился Михаил Барышников. Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства. В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными. Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики.

Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе. Помню, как в разгар его ожесточенных битв с дирекцией Большого театра в 2013 году я спросил его, не жалеет ли он, что тогда не уехал. И он без секунды раздумий ответил, что нет, не жалеет. Что всегда хотел только одного — служить в Большом театре.

Что этот театр — его жизнь. Что ничего ему больше не надо, только каждый день проходить мимо восьми колонн и любоваться на бронзовую квадригу с Аполлоном на фронтоне. Он ведь и балетной педагогикой занялся, понимая, что других способов задержаться в стенах Большого у него после ухода со сцены не будет. Перед глазами был пример двух великих женщин, двух великих балерин — Марины Тимофеевны Семеновой и Галины Сергеевны Улановой.

Обе всю жизнь считались антиподами и, служа в одном театре педагогами-репетиторами, старались лишний раз не пересекаться друг с другом, но почему-то обе выбрали именно Цискаридзе. Фото: Денис Денисов Их уже не спросить, но могу предположить, что своим безошибочным балетным инстинктом они почувствовали в нем ту породу, из которой и создаются великие артисты. Это был взгляд ювелира, умеющего мгновенно распознать в тусклом, необработанном камушке будущий ослепительный бриллиант. Не говоря уже о вошедшем в историю коротком резюме, выданном сразу после выпускного экзамена Ю.

Григоровичем: «Грузину пять и взять в театр». Сейчас портреты всех троих висят у Цискаридзе в Академии русского балета им А. Вагановой в Петербурге. Он любит себя окружать изображениями тех, кто был ему дорог и как-то повлиял на него.

Меня особенно привлекло огромное живописное полотно, где Марина Семенова говорит по телефону.

Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»

По его мнению, танцор из тех, кто вполне может совершать необдуманные поступки. Сколько веревочке не виться, конец все равно у нее есть, сказал Данко. Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу. Особенно сейчас, когда у него ответ ответственный момент — он осваивает профессию ведущего на Первом канале.

Сам артист в интервью «Первому» напомнил, что в истории русского театра существует «огромное количество историй про стекла в пуантах, про дохлых кошек, выброшенных на сцену, про веники, вылетающие на сцену и так далее, и так далее, и так далее». Однако, по мнению Цискаридзе, «это просто хулиганство по сравнению с тем, что сделано с Сергеем». Это чудовищно», - заявил народный артист России. В четверг некоторые СМИ сообщили, что, по мнению Цискаридзе, пресс-служба и генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов используют трагедию с Филиным в личных целях, обвиняя людей, работающих в театре, в причастности к этой трагедии. Ранее и Иксанов отмечал, что он «уверен в непричастности» Цискаридзе к этому преступлению. В то же время он добавил, что окончательные выводы должно сделать следствие.

Но никаких обвинений Цискаридзе или кому-то другому театр не предъявлял», - добавила она. Балетмейстер находится в «приподнятом настроении" Нападение на Сергея Филина было совершено в ночь на 17 января неподалеку от дома, где он живет.

Тогда Цискаридзе бился конкретно за должность художественного руководителя балета. Не вышло. Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом». Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра.

Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом. И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке. Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года. Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского.

Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда. И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны. Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра.

Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты. С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов. А в 2000 году было двенадцать миллионов.

За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов. Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее. Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту. Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне.

Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра?

Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет. Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций.

А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр.

И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового. Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь.

Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все.

Цискаридзе может говорить все что угодно. Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено. У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале.

Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра. Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет.

А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова. Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора. Теперь — двухсветный зал, огромный.

Мы с этим пытались бороться, но мы этот бой проиграли», — сказал он в интервью Пятому каналу в рамках проекта «ОтЛичная жизнь».

Ранее заслуженная артистка России, певица Яна Иванилова в беседе с ФАН рассказала о востребованности жанра камерной вокальной музыки в России. Ошибка в тексте?

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости.

Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад

Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. По мнению следователей именно из-за Анжелины Воронцовой поссорились Николай Цискаридзе, Сергей Филин и Павел Дмитриченко. Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены. Другое дело, что и время поменялось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий