Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами.
Что нужно знать о китайских машинах
Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге.
Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить. Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы.
Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих. Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей. Многие уже знают, что завод Hyundai возобновил работу, и там во всю выпускают тысячи привычных нам корейцев. Речь о таких культовых моделях, как Солярис, Крета и Рио. Плюс будет хэтчбек Рио-х. По последней информации, новые авто уже развозят дилерам, и они в ближайшее время появятся в продаже.
Причем даже известна примерная стартовая цена - 1,7-1,9 млн. То есть привычные корейцы составят конкуренцию как китайцам, так и Весте Ng. Машины будут выпускать под новым брендом Solaris, потому что использовать ушедшие марки Hyundai и Kia нельзя. Несмотря на это, у корейцев есть реальные перспективы вернуться в Россию. Все решится в ближайшие 2 года. А пока завод может произвести до 70 тысяч новых машин, и они хлынут на рынок.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. А дальше перейдем к брендам Exeed, Chery, Omoda и другим китайским брендам. Ссылка на канал Акермеханик обязательна.
Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Изобретения — это, конечно, хорошо, но посмотрите на эти рекламные ролики!
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей. Цены, комплектации и подробные характеристики пока не объявлены.
Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления. Наверняка при обучении вождению вы хоть раз глохли на перекрестке или трогались с рывками. Второй минус — МКП плохо подходит для стояния в пробках. Пробка — такой способ движения в потоке, при котором вы постоянно трогаетесь и останавливаетесь. В ногах у вас всего две педали, а их переключение полностью лежит на электронике автомобиля. Китайские автомобили с «автоматом» постепенно вытесняют механические альтернативы. Среди других недостатков стоит выделить чувствительность к условиям эксплуатации: несвоевременная замена масла, отсутствие прогревов зимой, движение с буксиром — все эти факторы снижают ресурс автоматической коробки передач. Еще одно обстоятельство, которое важно учитывать — категория водительских прав. Однако компания сознательно делает ставку на автоматические коробки передач как более простые в управлении и, как следствие, более безопасные. До 2023 г.
Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2. Подведем итоги Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах. С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне. Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие плюсы и минусы имеет водительское удостоверение на АКПП, а также на что лучше пойти учиться, механика или автомат. Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто. Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые дешевые автомобили с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете о самых дешевых авто с АКПП, а также на что обратить внимание при выборе модели с автоматической коробкой передач. Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT. Давайте рассмотрим несколько востребованных моделей. Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения. BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом , что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года.
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом» | Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. |
BYD Yangwang U8 — купить по цене от 4,7 млн руб | Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. |
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом» | Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. |
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы» | У «белой» поставки будет как минимум два преимущества – гарантия производителя и полный набор обогревов, которые на автомобили для внутреннего китайского рынка не ставят. |
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором? | Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе. |
Китайские коробки АКПП Geely ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю технически
С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». Китайские кроссоверы с АКПП: рейтинг надежных кроссоверов с коробкой автомат. Разнообразие китайских автомобилей поражает – за последний десяток лет их количество на российском рынке увеличилось в разы.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Подписаться на новости. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7 | Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. |
Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором
Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году.
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае
Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте. Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году | Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации. |
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7 | У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». |
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором? | Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. |
Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей | А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. |
О компании
- Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
- Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Ещё на эту тему
- 19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг
- Преимущества автоматической коробки передач
- Какие модели Chery получат новый 8-диапазонный автомат?
- Какие китайские производители представлены в России
- 19 новых китайских автомобилей в 2023 году
- Комментарии
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
А еще «задумчивостью» большинства китайских «роботов». В этом смысле им до немецких аналогов очень далеко, что бы там ни твердили по этому поводу их пиарщики. Особенно явно проявляются эти особенности при движении в заторе. Наличие у «робота» сцеплений и их приводов делает почти неизбежным серьезный и дорогостоящий ремонт такой КП примерно на 100 000 км пробега. По крайней мере у «немцев» дела обстоят именно так. Вряд ли их китайские аналоги могут похвастаться большим ресурсом. Скорей можно предположить, что он у азиатских агрегатов пониже будет. Хорошо, если выход из строя китайского «робота» придется на гарантийный период.
И нет, я не ассоциирую Emgrand ни c каким другим брендом или моделью, а рассматриваю индивидуально. Открывая багажник, понимаешь, что перед тобой «пещера» объемом 500 литров. Хочешь увеличить пространство? Спинка заднего дивана складывается практически в ровный пол, что дает возможность перевезти что-то длинное без использования крыши или наемного транспорта. Но, как и во многих других автомобилях, в Geely Emgrand «забыли» сделать ручку для закрытия крышки. Во всех вариациях, кроме топовой, приборная панель аналогового типа, с двумя колодцами по бокам и с монохромным дисплеем по центру. А в максималке — дисплей с имитацией тахометра и спидометра, с актуальной информацией о поездке и расходе, а также с показаниями давления в шинах. Без этого, пожалуй, не обходится сейчас ни один китайский автомобиль. Большой торчащий планшет по центру панели — это инструмент для управления всея Geely Emgrand. Но для любителей Apple CarPlay и Android Auto у меня плохие новости: здесь этого нет и неизвестно, когда появится. Но зато тут система зеркального отображения экрана, которую менеджеры по продажам часто преподносят, как полный аналог неустановленным протоколам, будто не видя или не понимая разницы между этими вещами. Снизу панели расположено двухуровневое хранилище для смартфона и чего-то еще. Там же можно найти розетку и один порт USB. Второй будет сзади. К счастью для многих, сенсорное управление придумано не для всего. Например, управление климатом доступно не только в мультимедийном устройстве, но и на кнопочном уровне. За полдня, проведенные с новинкой, я успел найти, к чему придраться, а именно — к отсутствию индикации включения подогрева руля. Ну и к отделке тоже есть вопросы.
Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи? Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил. Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца. Кстати, в случае с 40 беда с переплатами поправима — достаточно просто обращаться к дилерам. Узнать больше об особенностях Geely Tugella и Volvo XC40 вы можете в февральском номере журнала «За рулем» — уже в продаже. Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Такие разные близнецы», опубликованной в номере 2. За рулем в Дзен «Автомат» для бюджетного сегмента давно перестал быть роскошью, и многие российские покупатели при выборе машины уже не рассматривают варианты с «механикой». В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных китайских автомобилей, укомплектованных «умной» коробкой передач. В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал. Brilliance H230 Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag. В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных». Dongfeng H30 Cross Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь. Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. Lifan X50 Компактный кроссовер Lifan X50 в комплектации с вариатором стоит 709 900 рублей, а с учетом текущих скидок — 656 502. Автомобиль, оснащенный 103-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Поскольку речь идет о топовой комплектации X50, то она порадует богатым списком опций. Brilliance V5 Еще один представитель китайского бренда Brilliance — кроссовер V5 — доступен в версии с «автоматом» за 751 900 рублей. Машина продается с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия разработана корейской компанией Hyundai-Powertech Corporation, которая в свою очередь использовала конструктивную основу агрегата от Mitsubishi. За 751 900 можно рассчитывать на комплектацию с кондиционером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, но за обогрев сидений необходимо дополнительно заплатить 15 000 «деревянных». Фото из открытых источников Мы привыкли ругать китайские автомобили. Но время идет, азиаты набираются опыта, и уже машины Made in China не кажутся жалкими пародиями японских и европейских марок. Да и двигатели, порой, «живут» гораздо дольше, чем их аналоги из хваленого Старого Света. Впрочем, судите сами: о кроссоверах с самыми надежными моторами, которые можно купить в России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Например, на Haval H2 или Hover H6. В его основе лежит тойотовский агрегат 1NZ-FE, который славится своей надежностью. Китайцы лишь добавили наддув, благодаря чему отдача поднялась до 150 л. Ресурс при интеграции «турбо», конечно же, сократился, но некритично. Мотор «живет» больше 200 000 км, что по нынешним меркам очень неплохо. Его ставят на такие машины, как кроссовер S5 и рамный пикап T6. Этот двигатель — четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, а привод ГРМ — ременный. Говорят, китайцы многое взяли от мотора Mitsubishi 4G63, а он отличается своей неубиваемостью. Ресурс в 250 000 км для такого агрегата — не предел. Кстати, моторы Mitsubishi по лицензии до сих пор производит Brilliance. Например, на известный у нас кроссовер V5 ставили бензиновый атмосферник объемом 1. Этот двигатель — адаптированный агрегат Mitsubishi 4A92S. Основная претензия к такой машине заключалась в том, что она «не ехала». Зато ресурс легко переваливает за 300 000 км, а это, согласитесь, очень много. Фото из открытых источников Вспомним и Chery с их семейством моторов Acteco. Их выпускают в Китае, но разрабатывали вместе с австрийской компанией AVL. В результате получилась целая линейка — 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Нам особо интересен 2-литровый, так как его ставили на Chery Tiggo 5, а эта машина широко распространена на российском рынке. В общем, ничего сложного, что снизило бы ресурс и добавило проблем при обслуживании. У машины было моного недостатков, но они не касались силовых агрегатов. Китайцы просто скопировали моторы и не стали в них «влезать». Особой надежностью выделялся 2-литровый мотор мощностью 136 л. Простой и надежный агрегат зачастую переживал сам автомобиль, потому как ломаться там попросту нечему. Нет ни хитрого наддува, ни сложной топливной системы, требующей качественного горючего. Haval Jolion Открывает наш рейтинг кроссовер Haval Jolion, сборка которого ведется на заводе в Тульской области. Китайская компания предлагает россиянам множество различных комплектаций. Самой доступной версией с полным приводом является Elite. Стоит такой автомобиль 2 349 000 рублей. Причем под капотом находится 150-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Отметим, что версий с полным приводом и механической коробкой передач нет. Еще один представитель компании Haval, В целом модель F7 существенно дороже, чем Jolion. Однако если говорить о полноприводных машинах, то разница не такая и большая. Haval F7 с полным приводом в комплектации Elite стоит 2 449 000 рублей. На место мотора такого автомобиля выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом. Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию. За стильный кроссовер в комплектации Elite просят уже 2 549 000 рублей. Разница с моделью F7 объясняется лишь типом кузова, в остальном автомобили идентичны. Geely Atlas Pro Компания Geely также предлагает россиянам автомобили с полным приводом. Кроссовер Atlas Pro появился у нас в стране еще в 2021 году. Сейчас за самый недорогой вариант с четырьмя ведущими колесами просят 3 013 990 рублей. Это комплектация Luxury, которая работает с 1,5-литровым турбомотором на 177 л. Правда сейчас действует прямая скидка в размере 420 000 рублей, поэтому можно рассчитывать на стоимость в 2 593 990 рублей. После осеннего снижения цен за этот автомобиль просят 2 799 000 рублей. Такой автомобиль оснащается 142-сильным дизельным двигателем, который сочетается с механической коробкой передач. Новинка российского рынка — автомобиль появился у нас в 2022 году. И если стартовая комплектация по сути предлагает кроссовер для города с большим дородным просветом, то версия Elite уже способна передвигаться на бездорожье. Ценник на такой автомобиль сейчас находится на отметке в 3 049 000 рублей. Рабочий объем двигателя составляет 2,0 литра, а его отдача 141 л. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач. Tiggo 8 Pro Max доступен в двух комплектациях, и обе оснащены четырьмя ведущими колесами. За самую доступную Dreamline в розницу просят 3 890 900 рублей, однако за счет прямой скидки ценник снижается до 3 490 900 рублей. Двигатель такого авто имеет объем 2,0 литра, а за счет турбированной составляющей мощность достигает 197 л. Работает он вместе с DCT7. Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих электрических машин в РФ. В нашем рейтинге появляется все больше машин отечественной сборки. У Chery наконец-то появился 8-ступенчатый «автомат», который уже давно ждали поклонники бренда.
Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль? Взял бы, но не по таким ценам. Но это не проблема китайцев, а проблема всей ситуации, сложившейся на рынке авто.