Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Владельцам китайских авто в России приходится ждать запчасти до 5 месяцев. В Пекине представили автомобиль будущего бренда eπ, который появится в России.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабаны. Салон — простой и оснащен всем необходимым. В стандартной комплектации LX есть подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, электро-стеклоподъемники, круиз-контроль, и датчик света. Автомобиль стал неплохой альтернативой корейским и отечественным седанам в своей ценовой категории. Из плюсов отмечают экономичность, качество сборки и конкурентные цены. Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент.
Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции.
Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам.
За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами.
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору. Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы. Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Китайцы просят подвинуться
- В качестве эпилога
- Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Главные новости
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика. Каталог китайских автомобилей года, которые официально продаются в России.
модельный ряд
В России официально продают автомобили 14 китайских марок. цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. При этом дилеры признают, что в России пока покупают только знакомые бренды и только пять китайских марок приносят прибыль.
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
Мария Руцкая В прошлом и нынешнем году китайские марки активно наращивают присутствие в России. По данным «Автостата», в мае в тройку лидеров рынка по продажам новых автомобилей попали два бренда из Поднебесной — Chery и Haval. Россияне поставили на учет по 7,4 тысячи машин каждого. Первенство удерживает российская Lada с большим отрывом: она реализовала 22 тысячи автомобилей за месяц.
Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать.
Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок.
При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить.
Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб.
Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года. Хотя данный формат авто не самый популярный в нашей стране, производитель делает большие ставки на новинку, позиционируя ее как главного конкурента для Nissan Navara. На российском рынке могут появиться две комплектации данной модели, комплектоваться которые будут одинаковыми дизельными 2. Great Wall позиционирует автомобиль, как дорогой внедорожник, соответственно и цена его на рынке от 3,59 до 3,75 млн.
Тем не менее, F7 и F7x, а также рамный Haval H9 не показывают таких результатов и потеряли значительную часть своей аудитории в 2022 году. Haval Dargo X Как Haval собирается исправлять положение? Они запускают внедорожную X-версию Dargo и готовятся к возможной премьере нового Haval H6. Компания также углубляет интеграцию в России, налаживает выпуск запчастей на московском заводе и готовится предоставить свои машины для российских государственных служб. Tank Tank 300 Китайский автопроизводитель Great Wall продолжает свою экспансию на российском рынке. Компания недавно представила новую модель SUV под названием Tank. Самой доступной моделью бренда на российском рынке является Tank 300, который носит в своем названии ассоциации с Toyota Land Cruiser 300. Он оснащен такими же характеристиками, как более доступный Fortuner или Prado. Автомобиль имеет рамную конструкцию, а подвеска является универсальной. Начальная цена этой модели составляет 3 699 000 рублей. Tank 500 Tank 500 является полноценной заменой Toyota Land Cruiser. Эта модель обладает длиной 4,9 метра, трёхлитровым двигателем V6 и полным приводом. Заказы на автомобиль начали принимать весной, а его цена в России начинается от 5,1 миллиона рублей. Tank 500 предлагается в богатых комплектациях, которые включают кресла с массажем, премиальную акустику и два дисплея диагональю 12,3 и 14,6 дюйма на передней панели. Great Wall продолжает укреплять свое присутствие на российском рынке, и Tank становится еще одной частью амбициозного плана компании. Новая модель SUV пока слишком рано говорить о цифрах продаж, но она уже привлекла внимание автолюбителей своими качествами и доступной ценой. Geely Geely Coolray Марка Geely продолжает демонстрировать впечатляющий рост на российском автомобильном рынке, занимая одно из первых мест среди китайских брендов. Этот успех обусловлен привлекательной и разнообразной модельной линейкой. Одной из самых популярных моделей Geely является компактный и стильный кроссовер Coolray, отражающий влияние Volvo. За прошлый год эту модель выбрали 12 999 покупателей, и она до сих пор удерживает свои позиции в топ-5 на рынке России. Важно отметить, что Coolray продемонстрировал рост продаж на 17 процентов, что является впечатляющим результатом, особенно учитывая конкуренцию со стороны более доступных и широко распространенных моделей отечественного производителя Lada.
Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны
Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше.
Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.
При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Главные новости
- Китайские автоновости и статьи
- Специальные предложения
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая