Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России
Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Китайские авто премиального класса. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего? Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году. Кроссовер Li L9 — электромобиль, который заряжается бензином! Li L9 признан электромобилем года в Китае. У него два электродвигателя мощностью 449 л. Эта машина — почти идеальный компромисс, особенно для белорусского рынка. Всё дело в бензогенераторе ДВС объёмом 1,5 л с турбиной , который заряжает батарею, то есть электрокар может вообще обходиться без зарядки от станции и ехать на бензине. При этом, кстати, Li L9 растаможивается в Беларуси как электромобиль и подпадает под льготы.
На полностью заряженной электричеством батарее кроссовер проедет до 200 км, а если считать вместе с зарядкой от бензогенератора, то максимальный запас хода составит более 1 300 км. Длина кроссовера — 5 218 мм, а колёсная база — 3 105 мм. В комплектации Li L9 два экрана с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К на передней панели, шесть раздельных сидений с обогревом и электрорегулировками, мощная аудиосистема и две беспроводные зарядки для телефонов. Стоимость кроссовера составляет порядка 68 тысяч долларов. Минивэн Zeekr 009: китайцы пробуют в комфорт и бизнес-класс Если раньше китайские автопроизводители недотягивали до премиального европейского сегмента, то сейчас постепенно начали его понимать и хотят откусить свой кусок пирога. Китайские минивэны и «паркетники» стали максимально комфортны. Яркий пример — электромобиль Zeekr 009 бренд Geely Automobile Holdings.
Это довольно большой шестиместный с раздельными креслами электрокар длиной 5 209 мм и шириной 2 024 мм, колёсная база — 3 205 мм, масса — 2,8 тонны. В нём просторные задние ряды, различные контроллеры, рабочая поверхность в подлокотнике, большой дисплей медиасистемы, проекционный экран. Предусмотрено управление сиденьями в том числе массаж. И никакого дешёвого пластика. Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом. Мощность электродвигателей суммарно составляет 544 л. Стоимость варьируется от 69 до 80 тысяч долларов.
Он создан по открытым технологиям «Теслы». Соответственно, и автопилот максимально приближен к тому, что у американской «электрички».
В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут.
Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация. Вся площадь передней панели семиместного вэна превращена в экран, передние кресла можно разворачивать назад, а рулевое колесо способно сдвигаться под панель. Очевидно, конструкция концепта подразумевает полную автономность. Однако когда именно новинка превратится в серийную модель, в Dongfeng не уточнили.
Батарея у него на 100 киловатт. На трассах нет проблем с тем, чтобы зарядить батарею, хотя несколько лет назад это было сложно. Сейчас же можно уже не останавливаться у каждой станции, а выбирать. Для автомобилистов есть специальное приложение, в котором на карте указано, где есть зарядники, — рассказывает Антон. Сзади машина тоже смотрится как космический корабль.
RU Но не всё так просто. Достаточно много зарядных станций сделано не для китайских автомобилей, и владельцу машины нужен специальный переходник. Его стоимость может достигать ста тысяч рублей — тоже удовольствие не из дешевых. Да и не на всех заправках можно пополнить запас хода — еще не все могут считывать автомобили и заряжать их. Всё зависит от станции. Если она выдает, например, 50 киловатт, то мою машину зарядит за пару часов. Это время тоже надо учитывать при поездке. Я же, как и говорил, заряжаюсь из дома, — рассказывает Антон. Автомобили, которые были в пользовании у Антона, практически не нуждались в ремонте.
По его словам, там и нечему ломаться — привычного бензинового двигателя нет, а значит, и нет клапанов и поршней, которые изнашиваются. RU — По сути, за что можно переживать — это подвеска, но это скорее расходник. И всё равно ты успеешь заказать деталь, потому что она начнет стучать и есть пара недель, чтобы исправить ее. А вот если выйдет из строя электроника, то тут будет посложнее, ведь нужен высококвалифицированный специалист. Да и чаты единомышленников никто не отменял — там люди делятся опытом, если с машинами что-то случилось, — добавляет Антон. К слову, в Тюмени есть тоже небольшие «плюшки» для владельцев электромобилей. Например, в центре города, где платные стоянки, владельцы электрокаров могут оставлять машину бесплатно — надо только заполнить соответствующее заявление. По данным ответственного департамента, такой льготой воспользовались чуть больше 280 автомобилистов. О каких машинах мы еще рассказывали?
Спустя несколько месяцев это свершилось. Мы потестировали китайский «Москвич-3» , собранный в России. К нам попали два автомобиля — бензиновая версия и электрокар.
Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои.
Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.
У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос.
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.
Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда
В список машин, за которые придется доплатить государству несколько сотен тысяч рублей по итогам года, уже попали Li Xiang L9, Voyah Dremer, Hongqi E-HS9 и Zeekr 009», — отметили в пресс-службе банка «Открытие». Там также добавили, что низкая покупательная способность рынка РФ в целом заставляет большую часть населения переориентироваться на машины массовых брендов. Тест-драйв кроссовера Aito M7 Накануне автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, на какие авто следует обратить внимание при выборе семейного автомобиля на вторичном рынке России с бюджетом 800 тыс.
Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды.
Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.
Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.
Автомобили представлены в комплектациях премиум. Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9. Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO.
Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин. Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин. Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин. Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин.
Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто. Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности. Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
«Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Китайские производители премиальных авто посчитали невыгодным выход на рынок РФ в нынешней ситуации. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe.
Комментарии
- Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
- 5 самых дорогих китайских автомобиля
- 5 самых дорогих китайских автомобиля
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
- Наши предложения по займам
Автомобильные новости
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.
Первым проектом марки стал электрокроссовер HiPhi X, который поступил в продажу в Китае в октябре 2020 года, а позднее появился HiPhi Z, который продвигался как электрическая альтернатива автомобилям класса GT. Материалы по теме.
Автомобили представлены в комплектациях премиум. Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9. Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO.
Это совершенно другая динамика разгона, комфорт — даже у маломощного автомобиля, — рассказывает владелец XPeng Антон. Антон Собейко рассказывает, что ждал премиальную машину два года. RU У Антона Собейко свой бизнес, связанный с автозапчастями. А еще он счастливый отец троих детей, которым должно быть удобно ехать в машине. Сзади XPeng достаточно много места — и, по его словам, детям очень нравится ездить в новой машине. Жена Антона тоже ездит на электрокаре — приучилась, когда семья взяла еще себе первый подобный автомобиль в 2021 году. Брал попробовать поездить сначала недорогую, потому что ее потом легче продать. И уже потом мне захотелось премиальный кроссовер, но таких на рынке не было. Получается, два года ждал. Видел анонс от XPeng и ждал, когда ее запустят в производство. Чуть выждал время, почитал отзывы первых владельцев. Ничего негативного не нашел и заказал ее себе, — рассказывает Антон. Необычный дизайн автомобиля не привычен тюменцам. RU Машина чуть больше недели ездит по городским дорогам. И никого не оставляет равнодушным. Владелец рассказывает, что почти на каждом светофоре ее пытаются сфотографировать. А на стоянках подходят и спрашивают, что это за автомобиль. Запас хода у него — на 650 километров, а на трассе, при нормальной скорости, хватает на 400—500 километров. Я же пока его подключаю к розетке и оставляю на ночь. Учитывая, что у меня «деревенский» ночной тариф стоит 1,12 за киловатт, то за 100 рублей я могу проехать как раз 600—650 километров, — рассказывает Антон. Пока автомобиль не перепрошит на русский язык, хотя все кнопки интуитивно понятны. RU В машине действительно много различных опций и «плюшек», которыми, наверное, даже не оснащаются европейские и японские автомобили. Во-первых, дизайн машины. Он действительно космический. Ручки надежно спрятаны внутри, а еще скрытые динамики снаружи могут выдавать «музыку на улицу». А покопавшись в настройках, можно заставить машину свистеть и рычать — это необычная «плюшка», которую не встретишь в обычных машинах.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Уже в базе — регулируемая пневматическая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами. Заявлен автопилот третьего уровня с двумя процессорами Nvidia Orin общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду , хотя это уже не рекорд среди подобных систем. Базовый заднеприводный XPeng G9 имеет один электромотор с отдачей 313 л. У полноприводной модификации добавлен передний электромотор мощностью 238 л. Зарядное устройство постоянного тока способно за пять минут восполнить заряд для броска на 200 км.
Пятиместный салон имеет богатую отделку, четыре основных посадочных места кроме центрального на втором ряду оснащены подогревом и вибромассажером. Передние кресла вдобавок имеют электрорегулировки и вентиляцию, у сиденья пассажира есть откидная подставка для ног.
Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше.
Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5. Внешне автомобиль почти полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера, отличаясь только новой решеткой радиатора и передним бампером. Оmoda E5 оснащен электромотором мощностью 204 л.
Стоимость электрического кроссовера в России пока неизвестна, однако минимальная стоимость стандартного C5 составляет 2 679 900 рублей. Changan uni-V Changan представил на выставке обновленный лифтбек Uni-V. Публике была показана только гибридная модификация автомобиля. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним.
Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей.
Диапазон цен на этот автомобиль составляет от 2 315 000 до 2 995 000 рублей.
Exeed TXL Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Появился на российском рынке он осенью 2020 года и сразу начал хорошо продаваться. Под капотом установлен двигатель, который способен выдавать мощность в 186 л. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом».
При длине в 4 780 мм колесная база достигает 2 800 мм, что является отличным результатом. Всего кроссовер представлен в 2 различных комплектациях — базовая Luxury обойдется в 2 699 900 рублей, а топовая комплектация Flagship стоит уже 2 899 000 рублей. Geely Tugella На данный момент этот купе-кроссовер является флагманом в модельном ряду бренда в РФ. Его продажи стартовали в декабре 2020 года.
Стоит отметить, что оснащение здесь под стать стоимости. Для автомобиля выбрали безальтернативный 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 238 л.
По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс.
Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда | Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. |
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане | Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. |
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии | Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. |
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» | Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. |
Китайский автомобильный бренд Hongqi в мае выйдет на российский рынок - Ведомости | Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер.
Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года. Хотя данный формат авто не самый популярный в нашей стране, производитель делает большие ставки на новинку, позиционируя ее как главного конкурента для Nissan Navara.
На российском рынке могут появиться две комплектации данной модели, комплектоваться которые будут одинаковыми дизельными 2.
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.
Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
По всей видимости, в Hongqi произошла смена дизайнерской парадигмы: либо был привлечен другой специалист, либо Джайлс Тейлор, вошедший в дизайнерскую команду бренда в 2018 году, решил внести нотки озорства. Общий строгий стиль сохранён, особенно это заметно на профиле автомобиля, но передняя часть теперь отличается. В ней используется узкая оптика, характерная для текущих флагманов Hongqi H9 и крупного кроссовера Hongqi HS9, но в новой модели она выполнена в форме круглых фар, что напоминает азиатскую традицию изображения глаз персонажей в мультфильмах. Монументальная решетка радиатора украшена фигуркой, напоминающей «Дух экстаза» от Rolls-Royce, но в данном случае это развевающийся красный флаг — символ бренда Hongqi, что в переводе с китайского означает «красное знамя».
Так, посетителям мероприятия представили Morris Garages 7, похожего на Kia K5. Его стоимость варьировалась от трех до четырех миллионов рублей. Предположительно, представленные на выставке дорогие модели могут впоследствии попасть на российский рынок по «серым схемам» импорта. Консерваторы в премиум-сегменте Премиум-сегмент в целом — это особая структура, заметил Баканов. По его словам, вкусы «российских толстосумов», несмотря на китайские привлекательные инновации, остаются неизменными. Поэтому к премиальным китайским авто наш рынок относится настороженно и реактивно. В любом случае нужно время, чтобы наши обеспеченные люди поверили в то, что китайский премиум достоин их внимания», — подчеркнул автоэксперт. Состоятельные люди, понимая, что за те же деньги они могут приобрести уже знакомую марку, просто не видят необходимости экспериментировать с премиальными китайскими брендами. Покупатели не имеют представления, какая ликвидность у этих машин. Также встает боком вопрос об обслуживании», — отметил Баканов. Стенд китайской автомобильной компании Voyah на международной промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. По сути, китайцы сами вставляют палки себе в колеса. Обслуживать какие-то уникальные марки сложно, долго и накладно по деньгам.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Премиальный кроссовер XPeng G9 в Тюмени - 12 июня 2023 - 72.ру | Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. |
Hongqi H9 2023 УЖЕ В РОССИИ +6 МЛН! Цены и комплектации | Речь идет о принадлежащей автогиганту FAW марке Hongqi, на люксовом автомобилей которой передвигается лидер Китая Си Цзиньпин. |
Насколько хороши китайские премиальные автомобили: будущее за Китаем? | EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. |