Новости китайский мерседес тягач

– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше.

Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»

«Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем.

Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes

У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик. В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе.

Но российские продавцы просят минимум 12 000 000: финальная стоимость зависит от мощности мотора, набора опций и колёсной формулы — 4х2, 6х2 или 6х4. Как рассказали редакции Quto дилеры «чайнактросов», все экземпляры оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами Cummins, роботизированными 12-ступенчатыми коробками ZF и ведущими мостами Meichi.

Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck.

Визуально количество тягачей на этой площадке можно оценить примерно в 100 единиц.

В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной. При перевозке тяжелых и негабаритных грузов самое главное — это обеспечение безопасности. Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой.

Кроме этого, грузовик оснащен системами экстренного торможения AEBS, предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга усталости водителя и контроля давления в шинах. Тяжеловоз экипирован стандартной кабиной JAC К7 с низкой крышей, но с плоским полом.

Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия

В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная. Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.

А за кабиной установлен фургон — лёгкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объём внушительный — 16 кубов. Получается эдакий Porter, но только побольше и грузоподъёмнее, по массогабаритным параметрам вполне способный тягаться с «Газелями».

То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников.

На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания.

Китайские Mercedes-Benz Actros не способны заменить европейские — они не приспособлены к российским реалиям Китайские Actors очень требовательны к качеству топлива Mercedes-Benz Actros стали одними из самых популярных «параллельных» иномарок в России: в прошлом году их активно ввозили из Китая. Но первый опыт эксплуатации таких машин оказался негативным: оказалось, китайские машины не приспособлены к российским реалиям. Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная.

Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае

Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5). Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2.

Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео

Actros из Китая 4. Грузовые китайские Фотон тягач.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%.
Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW | Подборка из 10 видео 4. Грузовые китайские Фотон тягач.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Автомобильный портал 5 Колесо Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.

Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы

Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника.

В официальном сообщении компании говорится о том, что бренд готовит для россиян яркую новинку. При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного. Также в сообщении отмечается, что сейчас россиянам можно только гадать, что это будет за автомобиль: седан или паркетник.

А возможно, что-то принципиально другое. Ранее стало известно, что на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке организуют производство гибридного паркетника сегмента D.

Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.

Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.

Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции.

Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC.

Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей.

На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120. На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов. Укрывной тент с механизмом скручивания позволяет защитить груз от осадков. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного союза.

Машины оснащаются 2,3-литровым двигателем Weichai с настройками мощности 105 J6 и 125 J7,5 л. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Согласно подписанному документу, «Шакман РУС» приобретает статус официального представителя производителя на рынке РФ и стран СНГ, а также статус эксклюзивного импортера и дистрибьютора продукции SDAC, уполномоченного на создание авторизованной дилерской сети. Присутствовал на выставке и китайский производитель автобусов Yutong.

🎦 Дополнительные видео

  • Geely показала тягач для глобального рынка
  • В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
  • Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
  • Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей
  • Знаете ли Вы?

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros.

В Россию пришел новый китайский грузовой бренд

Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Китайский мерседес тягач - 79 фото ★ Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.

Сейчас на главной

  • Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
  • В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. |
  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
  • На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

Публикация компании

  • В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
  • Actros из Китая
  • 🎬 Дополнительные видео
  • В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам

Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги.

Конечно, по этому показателю выигрывают более новые модели с комфортабельными салонами. Хороший дизайн кузова и отличная динамика. Высокое качество материалов, деталей и сборки. Экономичный расход топлива и высокий уровень экологичности у последних моделей. Удобная и надежная коробка передач. Минусы у грузовиков Mercedes тоже есть.

Многие из них субъективны, а наиболее объективные чаще всего касаются стоимости обслуживания. Поскольку сами машины этой марки недешевые, ремонт и замена крупных деталей, а также замена технических жидкостей требует определенных финансовых вложений. Сфера применения грузовиков Mercedes Как мы и сказали, грузовые машины этого производителя выпускаются в большом количестве моделей. А это означает, что область их применения почти ничем не ограничена. Такая техника используется в сферах строительства , добычи полезных ископаемых, коммунальных услуг и многих других. В зависимости от оснащения она может применяться и для решения редких сложных задач. Поиск для:.

Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки. Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы. Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900.

Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий