Новости классика аниме

Постер к аниме Владыка множества миров 2.

Подборка аниме, чтобы вспомнить о весне

If you’re looking for an anime series to really get your teeth into and aren’t daunted by a high episode count, then Bleach could be the classic anime series for you. Новое аниме 2024: История Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнанный из дома, решил жить самостоятельно. Смотреть лучшие аниме 2024 года онлайн бесплатно с русской озвучкой в хорошем качестве.

Истребитель демонов

  • Анонсы аниме
  • "Унесенные призраками" (2001, реж. Хаяо Миядзаки)
  • Синематека: Классика анимэ (Москва) 18+ » Центр Японской Культуры «The Japan Foundation»
  • Синематека: классика анимэ
  • Горячие аниме новости - FindAnime
  • 15 классических аниме-шоу, которые переоценены (и 15 стоит второй взгляд)

Amedia Onl - Смотреть аниме онлайн

Сейчас мужчине 37 лет, и он зарабатывает неплохие деньги, но при этом не чувствует себя счастливым. Сатору очень одинок — несмотря на свой достаточно зрелый возраст, он еще ни разу не встречался с девушкой. Правда, вступить в романтические отношения Миками вообще не суждено — вскоре он получает смертельное ножевое ранение.

А первая серия начинается с необязательной короткометражки, полностью срежиссированной и анимированной одним человеком — постановщиком Таики Конно. Также авторам адаптации удалось передать динамику между главными героями. Сперва Энди защищает девушку только потому, что та потенциально может помочь ему умереть. Но чем дальше развивается история, тем более теплые и доверительные отношения складываются между персонажами.

И все события становятся для них гораздо более личными.

Gunbuster яп. Топпу о нэраэ, рус. Ганбастер» , сюжетная линия которого содержала множество шуток и пародий [65]. Активно снимались полнометражные анимационные фильмы. Наиболее известными стали детское аниме Unico яп.

В фильме Golgo 13 яп. В эти же годы был снят один из самых известных классических аниме-фильмов — Kaze no Tani no Nausicaa яп. Режиссёр «Навсикаи», Хаяо Миядзаки и его напарник Исао Такахата получили возможность основать собственную студию под патронажем бывшего редактора Animage Тосио Судзуки , назвав её Studio Ghibli. Фильм Kamui no Ken яп. Его сюжет рассказывает о молодом воине, обвинённом в убийстве матери, который путешествует по миру, чтобы отомстить настоящим убийцам. Пик развития полнометражной анимации пришёлся на вторую половину 1980-х годов [66]. Эволюционировали и способы распространения аниме.

Помимо традиционного показа сериалов по телевидению появилось отдельное направление сбыта, называемое OVA англ. Original Video Animation, «анимация непосредственно для продажи на видео» [67]. К середине 1980-х годов оно получило широкое распространение на рынке домашнего видео [68]. OVA-произведения не показывались на телевидении, а сразу продавались на видеокассетах. Впоследствии они оказали существенное влияние на развитие аниме [69]. Первым известным творением данного формата считается научно-фантастический видеосериал Dallos яп. Впоследствии OVA-произведения стали активно использовать для предварительной оценки произведения перед созданием его полнометражной или телеверсии.

Многие известные сериалы, например, Patlabor , зарождались как OVA, но впоследствии получали телевизионные или кинопродолжения. С появлением OVA также связано возникновение первых целостных порнографических аниме, хентая , таких как Lolita яп. Второй сериал, сочетающий в себе эротику и пародию на популярную мангу и аниме, приобрёл значительную популярность, и благодаря высокому уровню продаж по его мотивам были сняты различные побочные OVA-серии; а слово «лимон» стало обозначать любительские пародии на сексуальную тематику [71]. К середине 1980-х годов в Японии уже существовало большое количество анимационных студий, а сама индустрия аниме пополнялась новыми мастерами. После выхода фильма «Навсикая из Долины ветров» интерес к полнометражным фильмам возрос как среди зрительской аудитории, так и среди аниматоров. В 1986 году вышли Tenkuu no Shiro Laputa яп. В дальнейшем производство аниме-фильмов сократилось, однако увеличился выпуск OVA-сериалов [72].

В 1988 году произошло известное событие в истории полнометражной анимации — мангакой Кацухиро Отомо был снят фильм Akira по мотивам собственной манги. Благодаря техническому исполнению и запутанному сюжету данный фильм произвёл огромное впечатление на весь мир. В 1989 году Миядзаки выпустил полнометражный анимационный фильм Majo no Takkyuubin яп. Сам фильм представлял собой цельную историю о жизни ведьмы Кики, занимающейся доставкой почтовых посылок, тогда как книга являлась сборником отдельных рассказов о её жизни [73]. Во второй половине 1980-х годов выпуск научно-фантастических аниме пошёл на убыль [74] , а среди японских анимационных лент преобладали произведения жанра киберпанк. Обычно в таких аниме изображался антиутопический мир будущего, которым управляет искусственный разум. Год спустя были экранизированы ещё два произведения Сиро — Appleseed яп.

Некоторые из созданных в то время анимационных телесериалов приобрели значительную популярность и были успешны в коммерческом плане. Таковыми стали Dragon Ball яп. Поздние 1980-е годы стали для аниме временем высокобюджетных и экспериментальных произведений. Кинокартины становились всё более амбициозными, раз за разом стараясь превзойти друг друга, и достигнуть высот популярности и значимости «Навсикаи». Среди самых заметных фильмов тех лет — « Ночь на Галактической железной дороге » 1985 , « Повесть о Гэндзи » 1987 и « Могила светлячков » 1988 , все основанные на известных произведениях японской литературы. Кульминацией затрат на создание аниме-лент стали два самых дорогостоящих на тот момент аниме-фильма: « Королевский десант » 1987 и « Акира » 1988. Большая часть этих фильмов, однако, не окупилась в прокате.

И «Акира», и Wings of Honneamise провалились по сборам во время своего первого показа в кинотеатрах. Кризис вложений, возникший вследствие таких удручающих результатов, стал причиной закрытия многих аниме-студий, другим же пришлось отказаться от экспериментов и вернуться к проверенным временем решениям и сюжетам. Одной из немногих безболезненно перенесла спад финансирования Studio Ghibli , с завидным постоянством выпуская пользующиеся успехом фильмы. Очередная их лента, « Ведьмина служба доставки », вышедшая в 1989 -м, заняла первое место по кассовым сборам в том году, собрав более 40 миллионов долларов за время показа в кинотеатрах. Несмотря на провал в японском прокате фильма «Акира», за пределами страны его ждал успех. Будучи показан во многих странах Европы и Америки, фильм стал весьма популярен, и даже до некоторой степени представлял собой на Западе японскую анимацию тех лет. Со смертью же Осаму Тэдзуки в 1989 году, финансовым кризисом и увеличением международного интереса к аниме, период, называемый «золотым веком» принято считать законченным.

Оно стало более изящным, и при этом производители увеличили средства на его создание. Широкое распространение получил стиль « каваий » [77]. Одним из первых сериалов в этом стиле стало аниме Fushigi no Umi no Nadia яп. В данном аниме имеет место полная зависимость главного героя Якумо от девушки Пай, которая вернула ему жизнь — в японской культуре подобное положение дел считается позором для мужчины [78]. Появился также новый вид — аниме, созданное по мотивам игр [80]. В начале 1990-х годов в Японии возрос интерес к произведениям жанра фэнтези. Мир данного художественного произведения был создан под влиянием творчества Джона Р.

Толкина и японских легенд о древних героях и чудовищах. Внешность эльфийки Диидлит стала образцом облика эльфа в манге и аниме [81]. С 1991 года начали выходить в свет фильмы серии Arslan Senki яп. Вышедший в 1992 году OVA-сериал Bastard!! Сеттинг данного аниме отличался сложной системой магических заклинаний, которая впоследствии легла в основу многих аниме в жанре фэнтези. Также в сериале используется типичный элемент аниме и манги, когда персонаж при использовании боевого приёма произносит его название вслух [83]. В OVA Dragon Half 1993 сочетались фэнтези и современность; данное сочетание сыграло большую роль в дальнейшем развитии стилистики аниме [84].

Подъём жанра киберпанк прекращается в связи со снижением популярности, однако соответствующие аниме всё ещё продолжают выпускаться: Cyber City Oedo 808 яп. В 1995 году выходит анимационный фильм « Призрак в доспехах », завоевавший большую популярность [53]. Продолжали выходить аниме жанра сёдзё: Kingyo Chuiho! Кингё тюи:хо! Золотая рыбка! Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп.

Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:! Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89]. После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х годов аниме переживало кризис финансирования [90]. Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92].

Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы. В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94].

Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики.

Однако история мальчика по имени Гэн, потерявшего свою семью во время войны, пожалуй, остаётся самой известной в мире.

Трейлер фильма «Босоногий Гэн» «5 сантиметров в секунду» Сегодня Макото Синкай — суперуспешный аниматор, а коммерческие достижения его картин уже могут поспорить с хитами студии «Гибли». Последняя его работа «Дитя погоды» выдвинута Японией на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Аниме поделено на три периода из жизни главного героя: детство, отрочество и юность. И все они пропитаны чувством к одной прекрасной девочке. А название означает скорость, с которой цветущая сакура теряет свои лепестки.

Трейлер фильма «5 сантиметров в секунду» «Игра разума» В манге часто встречается сюжет о комиксе внутри комикса или о мангаке, у которого вымысел переплетается с реальной жизнью и путает все карты.

Анонсы аниме 2024 года и 2023 года

Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023. Откройте для себя захватывающий мир аниме на нашем сайте! Мы подготовили для вас расписание выхода аниме в 2024 году, в котором содержатся уже подтвержденные релизы, а не информация, основанная на слухах.

В Москве проходит фестиваль «Классика аниме»

Напротив, она выделяется тем, что не просто призывает к дружбе всех со всеми, а проводит связь главных героев через драматичные и эмоциональные испытания и показывает, что уникальную дружбу нельзя принимать как должное. Ведь волчья природа не исчезает от того, что волк становится вашим другом. Факт Юити Кимура изначально не планировал превращать свою сказку в эпопею, но читатели настояли, и писатель выпустил шесть продолжений Зачем смотреть: чтобы оценить, как трудно порой оставаться близким другом 42. О чем: экранизация трех коротких новелл художника комиксов Кацухиро Отомо «Воспоминания в будущем» состоит из трех очень разных фрагментов, каждый из которых по-своему замечателен и заслуживает внимания. Первый из них — это меланхоличный и трогательный киберпанковский рассказ об исследовании космической станции, которая хранит воспоминания своей прежней жительницы — знаменитой певицы. Второй фрагмент — это «висельная» сатира, в которой недотепа-лаборант случайно становится оружием массового поражения, а американская и японская армии не могут с ним сладить. Наконец, третий фрагмент — это горькая антиутопическая зарисовка о городе, который живет ради бесконечной войны с, возможно, давно несуществующим врагом. Факт Создавая третью новеллу фильма, художники вдохновлялись французскими фотографиями с оборонительной линии Мажино времен Второй мировой войны Зачем смотреть: чтобы впечатлиться, посмеяться и задуматься 41.

О чем: маленькая золотая рыбка знакомится с мальчиком и решает стать человеком В отличие от большинства знаменитых творений японского мэтра Хаяо Миядзаки, «Рыбка Поньо» адресована детской и взрослой, а не подростковой и взрослой аудитории. Поэтому это очень добрая лента, без зловещих персонажей, и конфликты в ней возникают лишь из-за недопонимания. Главное же препятствие на пути главной героини — сама природа вещей, а не чья-то злая воля. К счастью, эти самоограничения создателей «Рыбки» не помешали сделать картину не только красивой, весёлой, и обаятельной, но и захватывающей, что особенно важно, когда работаешь для маленьких непосед. Факт Картина была вдохновлена «Русалочкой» Андерсена и отпуском, который режиссер Миядзаки провел на морском побережье Зачем смотреть: чтобы умилиться доброй сказке о непоседливой рыбке 40. О чем: молодая горожанка приезжает в деревню к родственникам Реалистичная мелодрама для взрослых — это, пожалуй, один из самых редких жанров в мировой анимации. Однако в японской анимации возможно всё, в том числе и экранизация проникновенного комикса Хотару Окамото и Юко Тоне.

В фильме мэтра аниме Исао Такахаты есть нежная романтическая линия, но, в первую очередь, это тонкий психологический портрет девушки, которая оказывается в непривычной обстановке, вспоминает свои детские переживания, и задумывается о том, какую жизнь она ведет и какую жизнь хочет вести. Несмотря на свою необычность, лента стала главным японским блокбастером 1991 года. Факт В звуковой дорожке фильма использовалась народная музыка Румынии, Венгрии и Болгарии — стран, известных в Японии своими крестьянскими хозяйствами Зачем смотреть: чтобы проникнуться прелестью японской сельской жизни 39. О чем: учитель, потерявший жену, и ученица, потерявшая отца, отправляются за своими близкими в мир мертвых «Ловцы забытых голосов» — размашистое кино, которое говорит с разными зрителями на разные темы. Детям лента предлагает приключенческую историю о причудливом параллельном мире и об испытаниях, которые герои должны преодолеть, чтобы добраться до желанной цели. Взрослых же картина Макото Синкая просит задуматься о том, как далеко они бы зашли, чтобы вернуть тех, кто ушел. В сущности, это философское рассуждение в авантюрной и мистической обертке, и оно многих не оставит равнодушными.

Факт Герои фильма ищут волшебную страну под названием Агарта. Это не изобретение авторов фильма — легенда об Агарте известна из эзотерических и теософских книг Зачем смотреть: чтобы задуматься о любви, привязанности и утрате 38. О чем: нищий сирота и его пес пытаются выжить в Бельгии XIX века В наши дни Бельгия — сердце Западной Европы, а вот 150 лет назад там дела шли не очень. В 1872 году британскую писательницу Марию Луизу Раме так поразило то, что она увидела в окрестностях Антверпена, что она написала книгу о талантливом мальчике, чьим мечтам не суждено сбыться. Со временем «Фландрийский пес» стал популярен как в англоязычных странах, так и в Японии, где оценили печальный пафос романа, рифмующийся с любовью японцев к историям о мимолетности жизни. Маленьким и впечатлительным детям фильм лучше не показывать. Факт В Бельгии книга Марии Луизы Раме сравнительно малоизвестна, но местные жители подстраиваются под запросы японских туристов и воздвигают памятники в честь героев романа Зачем смотреть: чтобы познакомиться с грустной классикой детской литературы 37.

О чем: японский конструктор Дзиро Хорикоси создает самолеты Второй мировой войны Создатель легендарного истребителя Mitsubishi A6M Zero не был милитаристом. Он был творцом, и он мечтал создавать элегантные машины, которые бы удивляли, а не убивали. Но Японии нужны были военные самолеты, и творения Хорикоси были одной из причин того, почем страна втянулись во Вторую мировую войну. Zero были столь хороши, что вселяли надежду в победу, какие бы враги не стояли у Империи на пути. Семья великого японского режиссера Хаяо Миядзаки имела отношение к производству этих самолетов, и художника с детства занимал парадокс мирного, интеллигентного человека, создающего орудия смерти. Поэтому в самом конце своей блистательной карьеры Миядзаки снял трогательный и вдумчивый биопик о Хорикоси и некоторых других конструкторах, чьи машины царили в воздухе в начале войны. Факт В японской версии саундтрека главного героя озвучил знаменитый японский режиссер аниме Хидэаки Анно, создатель цикла «Евангелион» Зачем смотреть: чтобы познакомиться с историей японской авиации 36.

О чем: офицер полицейского спецназа решает, на что он готов ради службы Герои «Оборотней» Хироюки Окиуры живут в альтернативной Японии, которая после войны была оккупирована не Америкой, а нацистской Германией. В результате в стране установились столь жёсткие порядки, что это спровоцировало волну терроризма, и началась война всех против всех — не только полиции против преступников, но и властных группировок между собой. Может ли человек на острие этой войны сохранить свою человечность? Или же верх возьмет «волчья натура», которая привела его в спецназ? В «Оборотнях» есть экшн-сцены и напряженные моменты, но в первую очередь это мрачная психологическая драма, которая заглядывает в сердца тех, кого часто игнорируют и считают тупыми дуболомами кровавых режимов. Факт Сценарист Мамору Осии планировал лично поставить «Оборотней», но во время запуска проекта он работал над «Призраком в доспехах», и потому вынужден был доверить своё детище дебютанту Окиуре Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу полицейского спецназовца 35. О чем: мать-одиночка растит детей от романа с оборотнем Что делать, если хочешь рассказать историю, которую зрители вряд ли захотят услышать?

Можно развернуть её с неожиданной, фантастической стороны, и тогда публика наверняка найдется. Когда режиссер Мамору Хосода решил раскрыть банальную, на первый взгляд, тему воспитания детей, он сделал заглавных героев маленькими оборотнями, и сюжет заиграл новыми красками. А так как лента получилась изящная и прочувствованная, то «Волчьи дети» покорили зрителей как в Японии, так и за рубежом. На родине, например, картина обошла по сборам первой недели «Храбрую сердцем» студии Pixar, которая вышла одновременно с фильмом Хосоды. Факт Режиссер Мамору Хосода открыл собственную студию Studio Chizu, чтобы создать «Волчьих детей» и свои последующие работы Зачем смотреть: чтобы взглянуть с необычной точки зрения на воспитание детей 34. О чем: японская семья переживает атомную бомбардировку Хиросимы В 1945-м Кейдзи Накадзава был маленьким мальчиком, который жил в Хиросиме. В тот год он потерял почти всю свою семью, кроме матери и тех, кто уехал из города до взрыва.

Когда Накадзава вырос, он начал писать книги о Хиросиме и, наконец, сочинил многостраничный комикс «Босоногий Гэн», который в художественной форме рассказывал о бомбардировке и её последствиях. Это произведение стало бестселлером, и оно неоднократно переносилось на экран, в том числе в виде аниме-фильма режиссера Мори Масаки. Графический стиль у этой картины довольно детский, но тем страшнее та отнюдь не детская история, которую «Босоногий Гэн» предлагает. Фильм бьет наотмашь — это тяжелое, но необходимое испытание для вдумчивого зрителя. Факт В японской версии звуковой дорожки главного героя ленты озвучил актер-подросток Иссей Миядзаки, уроженец Хиросимы Зачем смотреть: чтобы понять, почему атомная бомбардировка не должна повториться 33. О чем: девушка из расы долгожителей усыновляет человеческого сироту Как не устают нам повторять фэнтези и фантастические повествования, вечная или очень долгая жизнь — это не только благо, но и проклятие для тех существ, кто связывает себя с обычными людьми. Зато такие коллизии добавляют пафоса и трагизма в произведения вроде фильма Мари Окады, где непростые отношения матери и приемного сына развиваются в рамках традиционного для фэнтези рассказа о королевстве, которое жаждет захватить мир и раскрыть тайну долголетия.

Вместо того чтобы поставить в центр событий обычного «героического героя», «Укрась прощальное утро» показывает войну глазами страдающей, но не сдающейся женственной героини, и привычный сюжет начинает играть новыми красками и раскрываться с неожиданной стороны. Факт Фильм стал режиссерским дебютом аниме-сценаристки Мари Окады, успевшей поработать над десятками сериалами и несколькими картинами Зачем смотреть: чтобы увидеть фэнтези-мир глазами матери, а не героя 32. О чем: друзья детства не могут забыть свою любовь даже после долгой разлуки Пять сантиметров в секунду — это скорость, с которой опадают лепестки отцветающей сакуры. В Японии цветущая сакура — символ мимолетности бытия, а в нежной мелодраме Макото Синкая она символизирует течение жизни, путешествие из прошлого в будущее, от которого в наших сердцах порой остаются неувядающие лепестки. Это довольно простое, но элегантное повествование, значение и ценность которого становятся тем яснее, тем меньше лепестков остаются на сакуре жизни зрителя. И, конечно, нарисована картина с фирменным блеском Синкая и его скрупулезным вниманием к деталям. Факт Вскоре после выхода фильма режиссер Макото Синкай издал роман, основанный на сценарии «Пяти сантиметров в секунду» Зачем смотреть: чтобы вспомнить лучшие моменты своей жизни 31.

О чем: космические охотники за головами сражаются с биотеррористами Марса Один из самых популярных аниме-сериалов конца 1990-х, фантастический неонуарный триллер «Ковбой Бибоп» привил многим западным зрителям любовь к японской анимации. Снятый на основе сериала фильм лучше всего смотреть в промежутке между сериями основного шоу, но он специально создавался так, чтобы его могли понять и новички. Благо что персонажи сериала — охотники за головами, летающие на звездолете «Бибоп», — достаточно колоритны, чтобы их легко было запомнить при первом знакомстве. Для режиссера Ватанабе фильм был всего лишь второй работой для большого экрана, но он превосходно «проапгрейдил» анимацию «Ковбоя» и вместе со своей командой закрутил динамичный и драматичный сюжет, более чем достойный большего экрана. Факт Формальный создатель цикла «Ковбой Бибоп» Хадзиме Ятате — это коллективный псевдоним творцов из японской аниме-студии Sunrise Зачем смотреть: чтобы отправиться на Марс в поисках приключений 30. О чем: молодой сыщик и девушка-робот противостоят фашистскому режиму В послевоенные годы, когда Япония лежала в руинах и была оккупирована американскими войсками, ей нужны были творцы, которые отвлекали людей от мрачных мыслей и дарили им желание жить. Одним из таких творцов был легендарный художник комиксов Осаму Тедзука, чьи идеи до сих пор питают японское искусство.

Лишь полвека спустя режиссер Ринтаро, ученик Тедзуки, смог превратить «Метрополис» в эпический и драматичный фильм. Конечно, его история о мире людей и роботов может показаться отчасти наивной и старомодной, но она всё ещё захватывает, а анимация картины восхищает. Факт Режиссер Ринтаро настоящее имя — Сигеюки Хаяси начал свою карьеру в аниме как художник выпущенной в 1958 году «Легенды о Белой Змее» — первого японского цветного мультфильма Зачем смотреть: чтобы оценить, какие комиксы издавались в послевоенной Японии 29. О чем: художник-неудачник влипает в конфликт с якудза и встречается с Богом У «Игры разума» довольно сложный сюжет, который можно по-разному трактовать, однако это не то кино, которое смотрят ради отточенного сценария. Дебютная лента Масааки Юасы — экспериментальный винегрет из графических и анимационных стилей, который отражает безумие и многогранность реальной жизни. Эту головокружительную картину нужно не смотреть, а впитывать, проникаясь её художественной свободой и раскованностью, которые обычно не характерны ни для японской анимации, ни для западных высокобюджетных мультфильмов. Факт При всем безумии «Игр разума», это отчасти автобиографическое кино, вдохновленное некоторыми деталями жизни Робина Ниси — автора комикса, на котором лента основана Зачем смотреть: чтобы вдохновиться внутренней свободой создателей фильма 28.

О чем: итальянский воздушный ас состязается с американским визави Великий японский аниматор Хаяо Миядзаки еще в детстве влюбился в авиацию и пронес любовь к полетам через всё своё творчество. Ярче всего его привязанность проявилась в «Порко Россо» — веселой и душевной ретрофантастической зарисовке о межвоенном периоде на Средиземном море, где в небе снуют воздушные пираты и охотники за головами, а на Земле отгоняют мысли о грядущей новой войне. Главный герой носит прозвище «Порко Россо» «Розовый Свин» , потому что превратился в человекоподобную свинью после событий Первой мировой войны. Однако это единственная сказочная деталь в картине, которая в остальном сравнительно реалистична, и где показаны подлинные итальянские и американские самолеты 1930-х. Факт Картина была задумана как короткометражный фильм для японской авиакомпании Japan Airlines, но постепенно переросла в полноценное размашистое кино Зачем смотреть: чтобы погрузиться в атмосферу предвоенной Южной Европы 27. О чем: студент университета заботится о своенравной парализованной девушке «Её заветное желание» так и хочется назвать японским ответом на французских «Неприкасаемых», но лента основана на книге Сейко Танабе, которая была издана в 1984 году, задолго до рождения европейского хита. Тем не менее, параллели очевидны — это тоже история о тесных отношениях двух разных людей с непростым характером, один из которых прикован к инвалидному креслу.

И это также замечательная жизнеутверждающая лента, показывающая, как много люди могут сделать друг для друга, если приложат хоть немного усилий. При этом лента Тамуры ещё и использует уникальные возможности анимации, чтобы дать зрителям лучше прочувствовать переживания главных героев. Японский фильм вышел в 2003-м, а корейский — в 2020-м Зачем смотреть: чтобы проникнуться жаждой жизни и нежеланием сдаваться 26. О чем: двое подростков-сирот защищают родной город от корпораций и мафии Железобетонные трущобы не всегда заслуживают любви, но те, для кого эти трущобы стали родными, будут сражаться за них до конца. Такова одна из идей яркого, графически необычного, и порой изумительно красивого фильма Майкла Ариаса. Хотя его главные герои — подростки, лента преимущественно предназначена для взрослых, поскольку в ней немало мрачных и жестоких сцен. Впрочем, в основе своей, это кино о любви и привязанности, и в нем достаточно света, чтобы не дать тьме поглотить души героев и повествование об их приключениях.

Факт Американец Майкл Ариас работал в Японии с начала 1990-х, чтобы стать первым в истории аниме неяпонским постановщиком значимой киноленты Зачем смотреть: чтобы понять, как сильно можно любить родные «хрущобы» 25. О чем: незадачливый космонавт готовится к первому полету человека в космос Нужно ли стремиться в небо, если на Земле хватает проблем? Этот вопрос можно встретить в публицистике, но, кажется, «Крылья Хоннеамиз» — единственное художественное произведение, которое его ставит и ищет на него ответ. Амбициозный дебют студии Gainax изображает альтернативный мир со своей версией конфликтов 1950-х и показывает, как может быть труден и идейно неоднозначен путь к первому полету в космос. И хотя в итоге лента дает вполне определенный ответ, повествование «Крыльев» достаточно насыщенно и многогранно, чтобы допускать разные интерпретации и провоцировать глубокие размышления. Факт Основными авторами ленты были начинающие аниматоры, прежде известные как создатели любительских проектов. Режиссеру Ямаде было 24 года, когда он завершил фильм Зачем смотреть: чтобы проникнуться философией стремления в космос 24.

О чем: юная ведьма открывает службу доставки на метле Взросление — тема многих фэнтези-произведений, но обычно она раскрывается через подвиги и приключения. В ней нет ни зловещих сил, ни тайных чар, и юная Кики взрослеет так же, как взрослеют обычные люди. Она улетает из дома, находит новое пристанище, открывает мелкий бизнес и учится выживать без родительской заботы, но зато с помощью новых друзей. Конечно, это не самое драматичное и захватывающее произведение Миядзаки, но зато «Служба» исключительно обаятельна, и это куда более полезное зрелище для современных детей, чем шаблонные фэнтези-саги о войнах с Черными Властелинами. Факт Хаяо Миядзаки изначально планировал поручить фильм одному из своих протеже, но он так увлекся работой над сценарием, что решил сам поставить картину Зачем смотреть: чтобы показать своим детям, как надо входить во взрослую жизнь 23. О чем: небесная девушка становится земной принцессой «Сказание о принцессе Кагуя», также известное как «Сказание о резчике бамбука» — одно из древнейших и известнейших произведений японской литературы. Его изучают в японских школах и читают дома, и оно не раз переносилось на экран, а также обыгрывалось в современных японских произведениях в том числе в известных аниме.

Поэтому любому, кто интересуется японской культурой, стоит прочесть эту волшебную сказку и посмотреть её рисованную версию, созданную мэтром анимации Исао Такахатой. Это изящное, стильное и прочувствованное полотно, которое уделяет много внимания душевным волнениям главной героини и раскрывает её характер так глубоко и полно, как он никогда прежде в Японии не раскрывался. Факт Исао Такахата задумал экранизацию «Сказания» в конце 1950-х, когда он был начинающим аниматором на студии Toei и еще не мог сам выбирать для себя проекты Зачем смотреть: чтобы познакомиться с одним из сокровищ японской культуры 22. О чем: юный математик и семья его подруги сражаются с искусственным интеллектом Когда фильм начинается как семейная комедия о дне рождения прабабушки, от него никак не ждешь, что он перерастет в глобальную компьютерную войну. Однако «Летние войны» выкидывают этот неожиданный фортель и блестяще его оправдывают, сталкивая мир виртуальных игр и социальных сетей с миром реальных семейных связей и отношений. В «Летних войнах» подросткам и взрослым приходится вместе сражаться с общим врагом. И хотя в картине есть сатирические нотки и комедийные сцены, это в первую очередь история о неразрывной связи поколений и семейном чувстве локтя.

Факт Действие картины развивается в японском городе Уэда, потому что там жила семья невесты режиссера фильма, вдохновившая сюжет «Летних войн» Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом семейного единения 21. О чем: вор-джентльмен спасает принцессу от брака по принуждению В 1960-х годах японский автор комиксов Кацухико Като придумал персонажа по имени Арсен Люпен III. Это был внук Арсена Люпена, героя романов Мориса Леблана о воре-джентльмене. Комикс Като стал многолетним хитом, породившим множество экранизаций и позволившим японскому аниматору Хаяо Миядзаки сперва создать мультсериал о Люпене, а затем и отличный полнометражный мультфильм, ставший дебютом постановщика в этом формате. Ко времени создания «Замка» Миядзаки поднаторел в задорных приключениях, и фильм получился не пробой пера, а предвестником будущих шедевров, над которыми Миядзаки работал на собственной студии Studio Ghibli. Картина и сейчас считается лучшей инкарнацией Люпена III на экране. Факт В комиксах Люпен III водил дорогой Mercedes, а в «Замке» у него скромный Fiat, потому что Миядзаки не хотел изображать машину «гитлеровской» марки Зачем смотреть: чтобы пережить отличное и веселое приключение 20.

О чем: школьница переживает первые серьезные увлечения Японский мэтр аниме Хаяо Миядзаки прославился фантастическими и приключенческими лентами, но «Шепот сердца», для которого Миядзаки написал сценарий, — лента иного плана. В ней есть эффектные фантастические сцены, но это не более чем фантазии главной героини — девочки на пороге взросления. Вместо того чтобы следовать за героиней в её грезы, картина рассказывает о подростковой влюбленности, о выборе призвания, о мечтах о будущем… И она рисует очень трогательный портрет девочки в том нежном возрасте, когда кажется, что нет ничего невозможного. Факт Режиссеру Ёсифуми Кондо прочили светлое будущее после выхода «Шепота сердца», но он безвременно ушел из жизни, так и не успев начать работу над своей второй лентой Зачем смотреть: чтобы умилиться детским страстям и мечтам 19. О чем: школьный хулиган искупает свою вину перед глухой одноклассницей В отличие от тех школьных драм, которые изучают детские издевательства с точки зрения жертв, «Форма голоса» ставит перед собой куда более сложную задачу — показать издевательства с точки зрения хулигана и изобразить его угрызения совести годы спустя, когда он осознает свою вину и сгибается под её ношей. Это тонкая и многогранная психологическая драма, которая не боится тяжелых сцен, но при этом вместе с центральным персонажем ищет выход из его положения. В сущности, это вариация на тему «Преступления и наказания», но на совершенно ином материале и в иных реалиях.

Факт Создательница комикса, который лег в основу «Формы голоса», придумала его сюжет с помощью своей матери, переводчицы с языка жестов Зачем смотреть: чтобы увидеть свет в конце тоннеля депрессии 18.

Одна Мима — настоящая, другая — маска. Но вот кто из них кто? Менеджеры убеждают молодую звезду оставить музыку ради более перспективной карьеры актрисы.

Это значит, что она должна забыть о своем ангельском сценическом образе и принять новый, совсем уж чуждый и некомфортный. А пока Мима переживает кризис идентичности, одержимый фанат ее альтер-эго решает отомстить тем, кто лишил его любимого идола. Сатоси Кон за свою короткую карьеру добился уникального положения в японской анимации. Публика и пресса приняли его, как серьезного, «взрослого» режиссера.

Кон брался за сюжеты и целые жанры, которые традиционно считались прерогативой игрового кино, и каждый раз доказывал безграничные возможности своей формы искусства. Его анимация с легкостью раскрывает любую идею, любого персонажа. Он говорит со зрителями на чистом языке кино, а его кадры и сцены можно «читать», как открытую книгу. В своем дебютном фильме режиссер рисует реалистичный, приземленный мир, а жизнь своей героини наполняет сиюминутными делами, вещами и привычками.

Тем сильнее оказывается эффект, когда подсознательные желания героини, ее сны и видения начинают просачиваться на экран и разъедать хрупкую ткань реальности. Идеи двойственности, самообмана, отношений личности с социумом красной нитью проходят через творчество Сатоси Кона. И начало они берут в этом фильме. Она покинула индустрию на пике славы и много лет провела в добровольном затворничестве.

Обаятельная пожилая женщина тепло встречает съемочную группу и начинает вести свой рассказ… «Актриса тысячелетия» — это чарующая лирическая мелодрама, любовное послание золотому веку японского кинематографа, преисполненное искренним восхищением и светлой ностальгией. Очаровательное чувство юмора, выверенный темп повествования, изобретательный язык кино — в своей второй работе Сатоси Кон демонстрирует настоящее режиссерское и сценарное мастерство. Биографию героини он написал, вдохновляясь историями двух великих актрис 40-60-х годов — Сэцуко Хары и Хидэко Такаминэ. Его Тиёко в своих фильмах проживает десятки жизней и тысячу лет.

Из-за этой способности героиня решает покончить с собой. Но в последний момент ее спасает Энди — почти бессмертный парень, который оказывается нежитью. Он решает подружиться с Фуко. Энди надеется, что неудача девушки поможет ему умереть. Почему стоит смотреть. Это аниме по одной из самых популярных серий в главном манга-журнале Shonen Jump.

Сатору очень одинок — несмотря на свой достаточно зрелый возраст, он еще ни разу не встречался с девушкой. Правда, вступить в романтические отношения Миками вообще не суждено — вскоре он получает смертельное ножевое ранение. Умирая, мужчина жалеет лишь о том, что он так и остался девственником.

Поднятие уровня в одиночку

  • Аниме мероприятия в 2023 году | Аниме мероприятия
  • Лучшие аниме-сериалы 2023 года
  • Аниме мероприятия в 2023 году | Аниме мероприятия
  • Аниме 2024 года: главные премьеры / Skillbox Media

«Поднятие уровня в одиночку»

  • Лучшие аниме-сериалы 2023 года
  • Расписание выхода новых серий на сайте
  • 9 "ИЗМЕНИ МИР" By V6 — оптимистическое путешествие
  • 15 классических аниме-шоу, которые переоценены (и 15 стоит второй взгляд)
  • Топ лучших аниме сериалов всех времён

Seasonal Anime

Новостном репортаже 1 мар. Журналисты телеканала, не стесняясь назвали «тетрадь смерти» японской игрой. Светлана Чебан: Тетрадь смерти популярная японская игра в стиле Аниме Неоднократно звучали слова о том, что Аниме стало основной причиной гибели ребенка, что нужно принимать какие то меры. И вообще почему депутаты, не борются с явной угрозой. А тетрадочки желательно, было бы, запретить.

Журналистка, даже, не поленилась принести тетрадь в Думу, дабы показать её чиновнику. Из слов Павла Остахова Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка 30 декабря 2009 — 9 сентября 2016 Я знаю, эти тетрадочки, они на самом деле получили такое распространение по всей России. Прокуратура будет принимать меры, что бы такая продукция у нас не появлялась. У меня нет полномочий запрещать, понятно.

В другом репортаже, от того же канала что не удивительно но более ранним. Также велась речь, о вреде Аниме на психику детей. Также была затронута тема суицида, и также звучали слова, что с этим нужно, что то делать. Эркен Аманбаев врач-психиатр заявил: Это сюжеты, которые направленны на саморазрушение с плохим концом.

Идет на подсознательный уровень внушение, об агрессивности окружающего мира. Всю суть сюжета репортажа, можно подытожить последней фразой Марии Степчковой: Если в лексиконе ваших детей, появились такие слова как: кавайная няха или чибики. Они день и ночь смотрят аниме и не вылезают из тематических форумов. Хорошенько подумайте, а не пора ли выключить телевизор.

На сайте AfterShock. Вот цитаты из этой статьи: Следствием влияния аниме на население уже сегодня является широкий перечень проблем.

Гостей фестиваля ждут драма «Пять сантиметров в секунду» 2007 , комедия «Игры разума» 2004 , триллер «Истинная грусть» 1997 , фэнтези «Актриса тысячелетия» 2001.

Стоит отметить, что выдающиеся произведения, прославившие анимацию Японии на весь мир, будут демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами. Фестиваль продлится до 15 сентября.

Длительность отдельных мультфильмов периода 1920-х годов могла достигать 15-ти минут [4] [5] [6]. По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры , как Дэкотэн Симокава , Дзюнъити Коти , Сэётаро Китаяма , Санаэ Ямамото чей мультфильм « Гора Обасутэ » считается старейшим известным именованным аниме [7] , Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений [6]. Их работы отличались простотой и понятностью, в связи с чем постепенно становились востребованы в обществе [3]. Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период.

К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим , в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства; в частности, была популярна американская анимация [8]. Министерство образования Японии оказывало финансовую поддержку аниматорам, так как на первых порах аниме использовалось в школах в качестве вспомогательного учебного материала. Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8].

Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп. После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13]. В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров.

Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу. Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19].

Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен».

Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28].

Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих.

Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No.

Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42].

Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы.

Жажда мести слишком глубоко поразила его душу, но чем дольше он остаётся в рядах Аскеллада, тем сложнее ему будет довести миссию до конца — Аскеллад символично заменил Торфинну отца. Герои успели взаимно привязаться к друг другу. Дэндзи потихоньку распродаёт свои органы, глаза, почки, а еще он охотится на дорогостоящих демонов, чтобы поскорее расплатиться. Но бандитам денег мало, они решают использовать парня в качестве ритуальной жертвы. С того света парня спасает его питомец-демонёнок Потита, у которого в черепной коробке удачно устроилась бензопила. Создание жертвует собой и становится сердцем хозяина. Выживший Дзэндзи обретает суперспособности своего странного пёсика — теперь его конечности превращаются в бензопилы. Уникальный дар парня привлекает начальницу Бюро безопасности. Девушка нанимает его в охотники на демонов, пристраивая в команду к эксцентричной полукровке-демонессе Пауэр и вечно напряжённому Аки. Выйдя на экраны осенью 2022 года проект стал настоящим хитом, и дело здесь не только в анимированной жестокости и кровожадных битвах, но и тонкой психологии шоу, проникновенных и грустных историях его героев и в пошловатом, но великолепном юморе. Когда-то давно космическая раса сверхлюдей решила обуздать спиральную силу, но жители Земли отважились им противостоять, создав огромных пилотируемых роботов Ганмэнов. Война привела к большим жертвам, энергия спирали стала угасать, популяция людей сократилась. По итогу о войне забыли, а роботы впали в спячку. Прошли годы и люди переселились под землю, опасаясь природных катаклизмов и расы неких зверолюдей. В подземной деревушке Дзихе взрослые и сироты занимаются бурением, чтобы расширить пространство для жизни. Среди бурителей есть и мальчик Симон. Он вместе с другими ребятами мечтает выбраться на поверхность планеты, но старейшины запрещают даже думать об этом. Всё меняется в одночасье: в недрах земли Симон находит странный ключ, маленького робота и огромного монстра. На рык пробудившегося зверя появляется снайперша Ёко. Она помогает Симону и его другу Камине одолеть чудище с помощью найденного робота и выводит их на поверхность. С этого начинаются их яркие приключения, борьба за освобождение планеты и знакомства с необычными обитателями Земли. Дерзкий мечник Мугэн и ронин Дзин очень разные, но привыкли вместе ввязываться в передряги. На этот раз их нанимает девушка Фуу. Она уже долго ищет убийцу своей матери, но самостоятельно отыскать заклятого врага не так просто — мир полон опасностей, бандитов и злодеев. Связавшись с Дзином и Мугэном проблем не убавилось — ребята привыкли рисковать и попадать в неприятности, но с ними точно веселее. Путешествуя по Японии, герои встречают разных маргинальных личностей, противостоят врагам и трудностям судьбы. Действие разворачивается в 2076 году в коррумпированном городке Найт-Сити. Социальное неравенство разделило жителей города на касты, а территорию Найт-Сити на благополучные районы и гетто. В центре сюжета подросток Дэвид, который потерял мать в автокатастрофе. Не успев отгоревать, Дэвид вынужден искать заработок. Он устанавливает себе кибернетические импланты и становится наёмником. Режиссёром сериала выступил Хироюки Имаиси и наделил своё творение яркими футуристическими образами и завернул интересную историю в экспрессивный визуальный стиль. На хирургический стол Кэнзо однажды попал 9-ти летний мальчик, получивший ранение в голову. В ходе сложной операции врачу удаётся сохранить ему жизнь, но подвиг оборачивается чувством вины и болью, когда спасённый мальчик вырастет в серийного убийцу. Кэнзо решает поймать маньяка. Ему на помощь приходит сестра-близнец убийцы, которая уже давно заметила в брате садистские наклонности. Проект успел объединить не одно поколение зрителей — всё благодаря весёлому и наивному сюжету, необычным персонажам и игривой интонации. Поговаривают, что предводитель пиратов Гол Д. Роджер перед смертью где-то спрятал свои сокровища, но их никому не удаётся найти.

Анонсы аниме 2024 года и 2023 года

10 Classic Поклонники аниме все еще любят дебюты» data-src. Помимо этих аниме в 2023 году вышло еще множество тайтлов, которые однозначно нужно посмотреть. Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий