Новости кодекс чести сотрудника мчс россии

Слайд 2 Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны.

Кодекс чести

Основные принципы кодекса чести сотрудника МЧС России. Основные принципы кодекса чести сотрудника МЧС России. Кодекс этики и служебного поведения МЧС России. Отечеству, честь - никому. Кодекс чести русского офицера. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – сотрудник системы МЧС России).

Кодекс сотрудника мчс россии - 89 фото

Беспристрастное и безотлагательное оказание помощи, не зависимо от пола, возраста, расы или вероисповедания. Соблюдение конфиденциальности и неразглашение информации о пострадавших. Взаимоуважение и справедливое отношение к коллегам и сотрудникам других служб. Сотрудники МЧС России должны строго придерживаться данного кодекса чести и демонстрировать высокий профессионализм и ответственность в своей работе. Сохранение имущества и окружающей среды Сотрудник МЧС России обязан гарантировать сохранность и сохранение имущества, а также заботиться о окружающей среде. Сохранение имущества Сотрудник МЧС России должен соблюдать все необходимые меры для предотвращения повреждений и уничтожения имущества, находящегося на территории объектов, а также при выполнении служебных обязанностей.

Сотрудник МЧС России обязан проявлять бережное отношение к оборудованию и инструментам, использовать их в соответствии с предназначением, не допускать их утери, повреждения или кражи. Охрана окружающей среды Сотрудник МЧС России должен учитывать воздействие своей деятельности на окружающую среду и предпринимать все необходимые меры для минимизации негативного воздействия. Сотрудник МЧС России должен стремиться к эффективному использованию природных ресурсов, предотвращению загрязнения водных объектов, снижению выбросов вредных веществ, применению энерго- и ресурсосберегающих технологий. Для этого сотрудник МЧС России должен соблюдать все соответствующие нормативные акты, правила и рекомендации по охране окружающей среды, а также принимать активное участие в проведении мероприятий по экологическому просвещению и образованию. Это позволит сохранить природу и окружающую среду для будущих поколений и обеспечить устойчивое развитие нашей страны.

В своей работе они обязаны придерживаться высоких этических и профессиональных стандартов, соблюдать законодательство и правила службы.

Что такое долг чести? Долг чести руководящих кадров МЧС России — умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга. Нравственные принципы и этические нормы настоящего Кодекса чести. В служебном поведении сотрудник воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

Этические правила 4. Работники Учреждения в своей деятельности исходят из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. Работники Учреждения: 1 обязаны соблюдать общепринятые этические нормы и правила делового поведения, быть вежливыми, доброжелательными, корректными, принципиальными, внимательными, проявлять терпимость и непредвзятость в общении с гражданами и коллегами, работниками других организаций; 2 призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений, отношений партнерства, взаимоуважения и взаимопомощи, конструктивного общения и сотрудничества друг с другом. При исполнении трудовых обязанностей работники Учреждения воздерживаются: 1 от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, исходя из политических или религиозных предпочтений, рода занятий и иных имеющихся различий; 2 грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; 3 угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Использование работником от своего имени информации о деятельности Учреждения в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, с использованием наименования занимаемой им должности или наименования Учреждения осуществляется после получения согласия начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения в порядке подчиненности. Получение согласия требуется на использование информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей, с указанием целей и содержания используемой информации. Внешний вид работников Учреждения при исполнении ими трудовых обязанностей, в зависимости от должности и условий их исполнения, должен способствовать уважительному отношению окружающих к Учреждению и непосредственно к самому работнику, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Работники Учреждения соблюдают разумную достаточность в использовании косметики, ювелирных изделий и иных украшений. Заключительные положения 5.

Работники Учреждения в своей деятельности исходят из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. Работники Учреждения: 1 обязаны соблюдать общепринятые этические нормы и правила делового поведения, быть вежливыми, доброжелательными, корректными, принципиальными, внимательными, проявлять терпимость и непредвзятость в общении с гражданами и коллегами, работниками других организаций; 2 призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений, отношений партнерства, взаимоуважения и взаимопомощи, конструктивного общения и сотрудничества друг с другом. При исполнении трудовых обязанностей работники Учреждения воздерживаются: 1 от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, исходя из политических или религиозных предпочтений, рода занятий и иных имеющихся различий; 2 грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; 3 угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Использование работником от своего имени информации о деятельности Учреждения в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, с использованием наименования занимаемой им должности или наименования Учреждения осуществляется после получения согласия начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения в порядке подчиненности. Получение согласия требуется на использование информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей, с указанием целей и содержания используемой информации. Внешний вид работников Учреждения при исполнении ими трудовых обязанностей, в зависимости от должности и условий их исполнения, должен способствовать уважительному отношению окружающих к Учреждению и непосредственно к самому работнику, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Работники Учреждения соблюдают разумную достаточность в использовании косметики, ювелирных изделий и иных украшений. Заключительные положения 5. Если у работника Учреждения возникают затруднения в отношении понимания либо применения положений Кодекса, он вправе обратиться за консультацией разъяснениями к своему непосредственному руководителю, а также в комиссию Учреждения по противодействию коррупции.

Поведение сотрудника МЧС России в быту

Действия сотрудника должны исходить из необходимости проведения целенаправленной работы по обеспечению безопасности граждан и объектов защиты от пожаров. Осуществляя свои действия от лица государства, сотруднику не достаточно шаблонно следовать прописанным нормам, трактовать наизусть уставы и инструкции. Граждане, видя сотрудника в форменной одежде и знаками различия, автоматически ассоциируют его с представителем государства, не в зависимости от того, выполняет он надзорные функции, административную работу или участвует в проведении спасательных работ. Для поддержания высокой репутации министерства, укрепления авторитета государства и государственной деятельности необходимо соблюдать этические и моральные нормы поведения. Ведь то, как видят представителя государственной системы в обычные граждане в повседневное время, влияет на общий морально нравственный облик ведомственной структуры. Для уважительного отношения к государственной службе со стороны общества, сотрудник должен проявлять уважение, вежливость, тактичность по отношению к гражданам. В нашей многонациональной стране, в каждом регионе, объединенные общим делом, сотрудники несут службу, защищая граждан своей страны, имущество и территории от пожаров и других бедствий, а в настоявшее время еще и оказывают содействие в борьбе с новым вирусом.. Сотруднику необходимо проявлять терпимость к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действия, нарушающие межнациональное и межконфессиональное согласие.

При исполнении трудовых обязанностей работники Учреждения воздерживаются: 1 от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, исходя из политических или религиозных предпочтений, рода занятий и иных имеющихся различий; 2 грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; 3 угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Использование работником от своего имени информации о деятельности Учреждения в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, с использованием наименования занимаемой им должности или наименования Учреждения осуществляется после получения согласия начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения в порядке подчиненности.

Получение согласия требуется на использование информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей, с указанием целей и содержания используемой информации. Внешний вид работников Учреждения при исполнении ими трудовых обязанностей, в зависимости от должности и условий их исполнения, должен способствовать уважительному отношению окружающих к Учреждению и непосредственно к самому работнику, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Работники Учреждения соблюдают разумную достаточность в использовании косметики, ювелирных изделий и иных украшений. Заключительные положения 5. Если у работника Учреждения возникают затруднения в отношении понимания либо применения положений Кодекса, он вправе обратиться за консультацией разъяснениями к своему непосредственному руководителю, а также в комиссию Учреждения по противодействию коррупции. Руководители структурных подразделений Учреждения в т. В то же время необходимо пресекать любые попытки распространения заведомо ложной информации, непроверенных или неподтвержденных фактов с целью опорочить работника Учреждения, независимо от его должности.

Сохранение имущества Сотрудник МЧС России должен соблюдать все необходимые меры для предотвращения повреждений и уничтожения имущества, находящегося на территории объектов, а также при выполнении служебных обязанностей. Сотрудник МЧС России обязан проявлять бережное отношение к оборудованию и инструментам, использовать их в соответствии с предназначением, не допускать их утери, повреждения или кражи. Охрана окружающей среды Сотрудник МЧС России должен учитывать воздействие своей деятельности на окружающую среду и предпринимать все необходимые меры для минимизации негативного воздействия.

Сотрудник МЧС России должен стремиться к эффективному использованию природных ресурсов, предотвращению загрязнения водных объектов, снижению выбросов вредных веществ, применению энерго- и ресурсосберегающих технологий. Для этого сотрудник МЧС России должен соблюдать все соответствующие нормативные акты, правила и рекомендации по охране окружающей среды, а также принимать активное участие в проведении мероприятий по экологическому просвещению и образованию. Это позволит сохранить природу и окружающую среду для будущих поколений и обеспечить устойчивое развитие нашей страны. В своей работе они обязаны придерживаться высоких этических и профессиональных стандартов, соблюдать законодательство и правила службы. Каждый сотрудник должен быть готов к тому, чтобы помочь людям в случаях чрезвычайных ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью. Они также обязаны действовать в интересах общества, поступать справедливо и честно, предоставлять помощь всем, кто нуждается в ней. Сотрудники МЧС должны быть готовы к самопожертвованию и выполнять свои обязанности с максимальной ответственностью и профессионализмом. Ответственность перед обществом также означает уважение к нравственным и правовым нормам, сохранение тайны служебной информации и неразглашение конфиденциальных данных. Сотрудники МЧС России должны быть готовы к осуждению со стороны общества за любое неправомерное или негуманное поведение, которое причинило вред людям или обществу в целом.

Кодекс утверждён приказом МЧС России от 6. Слайд 6 Главное управление МЧС России по Саратовской области В общении с гражданами со стороны сотрудника недопустимы: любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений; угрозы, оскорбительные выражения или реплики; споры, дискуссии и действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение. Слайд 7 Гордитесь своей профессией — достойно несите высокое звание.

Влияние кодекса чести на поведение сотрудников МЧС России

Кодекс чести служит напоминанием о важности службы и служебных обязанностей каждого сотрудника, а также помогает поддерживать высокий профессиональный уровень работы МЧС РФ. Кодекс чести сотрудника системы мчс россии. Скачать 1.9 Mb. Название. Кодекс чести Русского офицера. 1804 г. Кодекс чести Русского офицера (1804 г.) РАБОТА В МЧС РОССИИ: КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ? ГУ МЧС по РА пополнили шесть выпускников Сибирской пожарно-спасательной академии. Долг чести сотрудника системы МЧС России – быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника органов внутренних дел.

Кодекс чести сотрудника мчс россии презентация - 85 фото

Независимо от занимаемой должности сотрудник должен осознавать ответственность перед государством, обществом и гражданами и стремиться в общественном сознании выступать, как пример нравственности и самоконтроля. Для общения с представителями средств массовой информации и дачи заявлений от имени МЧС России, в гарнизонах закреплены ответственные должностные лица и существуют инструкции, регламентирующие порядок публичных заявлений и разглашения служебной информации. Сотрудники, в чьи должностные обязанности не входят публичные выступления, должны воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей и исполнителей. В том числе в социальных ресурсах. Осуществляя служебную деятельность и во внеслужебное время гражданин, проходящий службу, должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать поступки, способные внедрить сомнение в его объективности, разумности, справедливости и беспристрастности, наносящие ущерб его репутации, авторитету МЧС России и также государственной власти. В коллективе и по отношению к другим сослуживцам, и особенно при личном составе, находящимся в подчинении, сотрудник должен подавать пример и быть образцом профессионализма, безупречной репутации, исключать возможность возникновения споров, способствовать формированию морально-психологического климата в коллективе, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Для изучения деловых и моральных качеств личного состава подразделения, следует вести индивидуально-воспитательную и профилактическую работу с подчиненными.

Внешний вид сотрудника при исполнении своих функций должен соответствовать установленной форменной одежде и знакам различия по специальным званиям.

Соблюдать нейтральность, не оказывать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам или гражданам. Независимо от занимаемой должности сотрудник должен осознавать ответственность перед государством, обществом и гражданами и стремиться в общественном сознании выступать, как пример нравственности и самоконтроля.

Для общения с представителями средств массовой информации и дачи заявлений от имени МЧС России, в гарнизонах закреплены ответственные должностные лица и существуют инструкции, регламентирующие порядок публичных заявлений и разглашения служебной информации. Сотрудники, в чьи должностные обязанности не входят публичные выступления, должны воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей и исполнителей. В том числе в социальных ресурсах.

Осуществляя служебную деятельность и во внеслужебное время гражданин, проходящий службу, должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать поступки, способные внедрить сомнение в его объективности, разумности, справедливости и беспристрастности, наносящие ущерб его репутации, авторитету МЧС России и также государственной власти. В коллективе и по отношению к другим сослуживцам, и особенно при личном составе, находящимся в подчинении, сотрудник должен подавать пример и быть образцом профессионализма, безупречной репутации, исключать возможность возникновения споров, способствовать формированию морально-психологического климата в коллективе, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Для изучения деловых и моральных качеств личного состава подразделения, следует вести индивидуально-воспитательную и профилактическую работу с подчиненными.

Служащие МЧС, подобно полицейским и военным, имеют специальные звания, проходят периодическую служебную аттестацию, а саму службу несут по контракту. Кроме того, так же, как и у представителей иных силовых ведомств нашей страны, у сотрудников Министерства по ГО и ЧС РФ есть свои правила поведения и этики, которых они обязаны придерживаться как на службе, так и вне ее. Настоящая статья рассказывает о том, что такое Кодекс чести сотрудника МЧС, как, согласно ему, должны действовать в различных ситуациях рядовые и руководящие работники данного ведомства, а также о том, какие наказания предусмотрены для нарушителей вышеуказанного Кодекса. Обзор документа. В этом документе изложены: четкие определения долга чести для рядовых служащих Министерства по ГО и ЧС РФ и его руководящего состава; все моральные принципы и правила поведения, которых должны придерживаться работники данного ведомства — как при исполнении своих функциональных обязанностей, так и вне службы.

Сотрудник МЧС России должен проявлять терпимость и уважение к различным культурам, религиям и национальностям. Сотрудник МЧС России должен соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе своей профессиональной деятельности. Пример для подражания. Сотрудник МЧС России должен быть примером для подражания, как в профессиональных, так и в личностных качествах. Профессионализм и ответственность Профессионализм включает в себя обязанность постоянно совершенствовать свои навыки и знания, следить за инновациями и применять их в практике. Сотрудник МЧС России должен быть готов к решению сложных задач даже в экстремальных условиях. Также важным аспектом профессионализма является строгое соблюдение правил и инструкций, обеспечивающих безопасность и эффективность работы. Сотрудник МЧС России также должен быть ответственным и осознавать важность своей роли в обществе. Он должен четко выполнять свои обязанности, стремиться к выполнению поставленных задач в срок и с наивысшим качеством. Ответственность сотрудника МЧС России проявляется в его готовности помочь людям и спасать их жизни и имущество в случае чрезвычайных ситуаций. Кроме того, он должен быть ответственным за сохранность и правильное использование принадлежащего ему имущества и средств труда. Профессионализм и ответственность сотрудников МЧС России играют ключевую роль в обеспечении безопасности и защите населения от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Пожарная Безопасность - 15;16

Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса 4. Нарушение государственным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов или аттестационных.

Кроме того, так же, как и у представителей иных силовых ведомств нашей страны, у сотрудников Министерства по ГО и ЧС РФ есть свои правила поведения и этики, которых они обязаны придерживаться как на службе, так и вне ее. Настоящая статья рассказывает о том, что такое Кодекс чести сотрудника МЧС, как, согласно ему, должны действовать в различных ситуациях рядовые и руководящие работники данного ведомства, а также о том, какие наказания предусмотрены для нарушителей вышеуказанного Кодекса. Обзор документа. В этом документе изложены: четкие определения долга чести для рядовых служащих Министерства по ГО и ЧС РФ и его руководящего состава; все моральные принципы и правила поведения, которых должны придерживаться работники данного ведомства — как при исполнении своих функциональных обязанностей, так и вне службы.

Причины издания Приказа Основными причинами появления КЧ в середине нулевых годов текущего столетия явились 2 ключевых момента: Необходимость прямо прописать на бумаге те нормы поведения для сотрудников противопожарной службы и спасательных отрядов по роду работы получающих доступ к имуществу людей при тушении пожаров, ликвидации последствий наводнений, землетрясений и пр.

Сохранение жизни и здоровья людей Обязанности сотрудников Оказывать первую помощь пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций. Профессионально проводить эвакуацию людей из зон риска и опасности. Участвовать в спасательных работах на воде, воздухе и на суше. Осуществлять эффективную работу по тушению пожаров и ликвидации иных ЧС. Этические принципы Неукоснительное соблюдение прав и свобод каждого человека в ситуациях стихийных бедствий. Беспристрастное и безотлагательное оказание помощи, не зависимо от пола, возраста, расы или вероисповедания. Соблюдение конфиденциальности и неразглашение информации о пострадавших.

Взаимоуважение и справедливое отношение к коллегам и сотрудникам других служб. Сотрудники МЧС России должны строго придерживаться данного кодекса чести и демонстрировать высокий профессионализм и ответственность в своей работе. Сохранение имущества и окружающей среды Сотрудник МЧС России обязан гарантировать сохранность и сохранение имущества, а также заботиться о окружающей среде. Сохранение имущества Сотрудник МЧС России должен соблюдать все необходимые меры для предотвращения повреждений и уничтожения имущества, находящегося на территории объектов, а также при выполнении служебных обязанностей. Сотрудник МЧС России обязан проявлять бережное отношение к оборудованию и инструментам, использовать их в соответствии с предназначением, не допускать их утери, повреждения или кражи.

Такие данные используются для того, чтобы установить, в какой точке земного шара используется Сайт, для обеспечения полноты охвата, а также для анализа перехода по ссылкам с целью лучшего понимания особенностей использования Сайта. Общество не устанавливает связь между такими автоматически собираемыми данными и личными сведениями о конкретных людях. Тем не менее, личные сведения могут быть собраны непреднамеренно при помощи автоматических функций коммерческого программного обеспечения третьей стороны, используемого для обеспечения работы серверов Общества. Если выяснится, что имел место такой сбор сведений, будут приняты разумные меры для удаления этих данных из систем Общества. Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т.

Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта. Безопасность Общество реализует политики, правила и принимает технические меры безопасности для защиты личных сведений, находящихся под контролем Общества, в полном соответствии с законодательством по обеспечению конфиденциальности и защите данных, которое относится к юрисдикции, применимой к Сайту. Разработаны меры безопасности по предотвращению доступа, ненадлежащего использования или раскрытия, изменения, незаконного уничтожения или случайной потери данных. Дети Настоящий Сайт не предназначен для детей и не ориентирован на них. Общество преднамеренно не собирает сведения, поступающие от детей. Однако программное обеспечение, используемое для поддержания работы настоящего Сайта, автоматически не отличает посетителей моложе 18 лет от остальных пользователей, поэтому Общество требует, чтобы лица моложе 18 лет получили согласие родителя, опекуна, учителя или библиотекаря на просмотр настоящего Сайта. Если Общество обнаруживает, что ребенок разместил личные сведения на данном Сайте, то принимает разумные меры для удаления таких сведений из файлов компании. Условия пользования, уведомления и новые редакции политики Если Пользователь решает посетить данный Сайт, посещение и любой спор в отношении сохранения конфиденциальности регламентируются настоящими Общими условиями. Общество сохраняет за собой право вносить изменения в настоящую политику без уведомления Пользователей. Если Пользователь продолжает пользоваться Сайтом после внесения изменений в данную политику, это означает, что Пользователь принимает такие изменения.

Порядок действий при возникновении технических проблем Что именно надо сообщить о технической проблеме: Укажите тему запроса. Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах.

Поведение сотрудника МЧС России в быту презентация

Шойгу Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. N 21 , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендуется руководствоваться государственным служащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственные служащие независимо от замещаемых ими должностей. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственная служба , рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности. Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

Сохранение конфиденциальности Сотрудник МЧС России обязан сохранять конфиденциальные данные, сведения о людях и предпринимаемых мерах, чтобы предотвращать негативные последствия для других лиц или организаций. Уважение к коллегам и подчиненным Сотрудник МЧС России должен поддерживать и развивать дружественные и взаимопонимающие отношения с коллегами и подчиненными, содействовать их профессиональному и личностному росту. Соблюдение кодекса чести сотрудником МЧС России является неотъемлемой частью его профессиональной деятельности. Это гарантирует высокий уровень работы МЧС России и его сотрудников в целом. Этические принципы Честность и порядочность. Сотрудник МЧС России должен быть честен и порядочен во всех своих действиях и отношениях с коллегами и гражданами. Уважение к людям. Сотрудник МЧС России должен проявлять уважение к правам, чувствам и достоинству людей, с которыми работает.

Сотрудник МЧС России должен всегда быть готов к действиям в экстремальных условиях, а также постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Сотрудник МЧС России должен осознавать свою ответственность перед людьми, для которых он работает, и всегда быть готовым оказать помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Сотрудник МЧС России должен быть всегда бдительным и предусмотрительным, чтобы избегать опасных ситуаций. Сотрудник МЧС России должен проявлять терпимость и уважение к различным культурам, религиям и национальностям.

Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Долг чести сотрудника системы МЧС России — быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, присяге сотрудника органов внутренних дел, глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Соседние файлы в папке Кодексы чести.

Что определяет кодекс чести сотрудника МЧС России

Кодекс чести служит напоминанием о важности службы и служебных обязанностей каждого сотрудника, а также помогает поддерживать высокий профессиональный уровень работы МЧС РФ. Пенсионером здоровья в ХМАО в Центроспасе всем убрали 30% за выслугу следующие МЧС походу. Кодекса чести сотрудника министерства российской федерации. 28 марта для переменного состава Уральского института ГПС МЧС России в рамках информирования старшим инспектором отдела воспитательной работы подполковником внутренней службы Ириной Олеговной Пряничниковой было проведено 28.03.2018. систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России.

Утвержден кодекс этики и служебного поведения госслужащих МЧС

Открыл мероприятие первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Челябинской области полковник Константин Гандау. Это важный этап в вашей жизни и карьере. о) соблюдать установленные в МЧС России правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Кодекс чести сотрудника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий