Новости когда открыли мост крымский

ПРАЙМ, 1920, 04.11.2023. Левая часть Крымского моста открыта для машин с опережением сроков. Движение по Крымскому мосту было приостановлено в субботу по техническим причинам, менее чем через час советник главы региона Олег Крючков со ссылкой на минтранс полуострова сообщил, что движение по мосту возобновили. Проезд автомобилей по Крымскому мосту открыт спустя 25 минут после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту.

Автомобильное движение на Крымском мосту открыли по всем полосам

В очереди на проезд по Крымскому мосту находится 120 автомобилей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Крымский мост – одна из самых масштабных и скандальных достопримечательностей нашей страны, которую не перестают обсуждать западные СМИ и все несогласные с присоединением Крыма к России. Крымский мост закрыли для проезда машин в среду, 8 ноября, в 21:53 мск. По данным «РИА Новости», движение по мосту в последнюю неделю перекрывают каждый день, иногда по несколько раз. Крымский мост полностью открыт для движения автомобилей по всем четырем полосам, сообщил в телеграм-канале вице-премьер Марат Хуснуллин.

'+obj.error+'

Ранее было объявлено о временном закрытии движения по мосту, что вызвало накопление транспортных средств. Ограничения в движении, которые продлились 37 минут, были сняты в 8:30 утра. После возобновления движения по мосту, ожидается, что заторы будут постепенно рассасываться, и транспортное сообщение вернется в обычный режим.

В Крыму стартовали федеральные целевые программы, целью которых стало качественное улучшение уровня жизни крымчан и экономический рост региона. Менее чем за два с половиной года было построено уникальное сооружение, которое стало важным шагом в развитии дорожно-транспортного комплекса как самого полуострова, так и всего Юга России. Правительством Российской Федерации была принята концепция транспортной стратегии, в которую помимо Крымского моста вошли автомобильные дороги Краснодарского края на подходах к Керченскому проливу, подход к мосту со стороны Керчи и новая трасса А-291 «Таврида». Сейчас масштабная модернизация транспортной инфраструктуры продолжается. Ведется строительство и реконструкция трассы А-290 Новороссийск — Керчь. Это также один из значимых дорожных проектов Южного федерального округа, завершить который планируется уже в следующем году. С открытием этого дальнего подхода к Крымскому мосту экономика региона получит еще один положительный импульс развития», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Кроме того, в 2023 году в Республике Крым планируется привести в нормативное состояние почти 190 километров региональных и местных дорог, работы пройдут на 17 объектах.

Отправной точкой такого масштабного преображения полуострова стал апрель 2014 года, когда Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу построить Крымский мост в срок не позднее декабря 2018 года. Для того чтобы определить, каким именно он должен быть, было разработано и проанализировано более 70 комбинаций различных типов конструкций транспортных переходов. На основании сравнительного анализа данных и по результатам обсуждения с ведущими экспертами и специалистами к дальнейшей детальной проработке был предложен вариант расположения транспортного перехода в Тузлинском створе. В августе 2014 года этот вариант поддержан Президентом Российской Федерации, а в феврале заключен государственный контракт на проведение работ. В том же году на суше и в акватории была создана вся вспомогательная временная инфраструктура, необходимая для производства строительно-монтажных работ. Предварительно проведены археологические раскопки, площадь которых превысила 56 гектаров, а количество находок достигло одного миллиона. Из них более 100 тысяч артефактов, представляющих научную ценность, поэтапно передавались в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника и Таманского музейного комплекса. Одним из уникальных артефактов стал фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины, найденный во время подводных раскопок на крупном скоплении древней керамики в районе строительства моста. Предполагается, что это изображение древнегреческого божества, выполненное в виде бюста или статуи в Малой Азии в V веке до нашей эры.

Во время Великой Отечественной войны мост через Керченский пролив пытались построить немцы, но тщетно, а затем советские военные, и им удалось, но ненадолго. Керченский железнодорожный мост просуществовал всего 4 месяца — с ноября 1944-го по февраль 1945-го — и был снесён дрейфующими льдами Азовского моря. Мост решили не восстанавливать — слишком дорогая статья расходов для послевоенного бюджета. А в 1954 году открылась паромная переправа, и вопрос строительства моста отложили на неопределенное время. Помимо неблагоприятных погодных условий, характерных для Керченского пролива, там есть сейсмоактивные участки. Потому нынешний мост сделали максимально прочным. В самых опасных местах сваи забивали на глубину до 105 метров — это высота 35-этажного дома. Всего же при сооружении моста было использовано почти семь тысяч свай. По словам разработчиков, они способны выдержать подземные толчки силой девять баллов. Общая пропускная способность моста — 40 тысяч автомобилей в сутки.

Об этом сообщили в Telegram-канале информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе. Водителей предупреждали о временном закрытии движения средств транспорта по переправе. Ограничения действовали менее 40 минут. Тех, кто находится на мосту, а также на досмотре, попросили следовать указаниям сотрудников охраны.

Крымский мост восстановили после теракта. Движение открыто по всем полосам

При строительстве Крымского моста уделено особое внимание влиянию стройки на окружающую среду. Перед началом возведения моста из зоны строительства в аналогичную среду обитания на компенсационные участки были переселены пять видов растений и три вида животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, а также три вида растений из Красной книги России. Также в рамках компенсационных мероприятий с 2017 по 2019 год в водоемы Кубани выпущено 1,5 миллиона особей мальков русского осетра. Во время строительства проектом было предусмотрено проведение регулярных экологических мониторингов. Экомониторинг проводился по 10 направлениям с более чем 300 точек отбора проб по более чем 100 контролируемым параметрам. Строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе. В отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более тысячи этих млекопитающих. Экологи объясняют это улучшением условий охоты дельфинов на сингиля и лобана.

Количество рыбы в районе стройки выросло в 10 раз. По результатам проведения инструментальных исследований не выявлено значительных воздействий на окружающую среду. Такой результат достигнут благодаря выполнению всех природоохранных мероприятий, снижающих воздействие на окружающую среду, которые были учтены в проектной документации. В феврале 2016 года проект моста получил положительное заключение государственной экспертизы, и с этого момента началась стройка века. Основные работы на объекте продолжались 27 месяцев. Весь строительный процесс был разделен на восемь участков, что позволило одновременно работать на каждом из них. В первую очередь строителям предстояло устроить свайные фундаменты будущих опор, которые находились как на суше, так и в акватории.

Фундаменты опор автодорожного моста насчитывают 3 051 сваю двух типов — трубчатые металлические и буронабивные. Сложная геология мест строительства требовала определенных технических решений, поэтому металлические трубосваи погружались прямо и под наклоном на глубину от 12 до 105 метров.

РЖД вз яли на особый контроль перевозки грузов в Крым. Но главное — продажи билетов на поезда в Крым были возобновлены уже в субботу. Судя по тому, как в Киеве и других странах например, в Прибалтике радовались последствиям взрыва на мосту, темпы восстановления повреждений неприятно удивят Украину, где вряд ли ожидали возобновления движения в тот же день. Разгадка устойчивости конструкции была заложена еще на этапе проекта. Как пишет железнодорожный эксперт Сергей Сигачев, проект Крымского моста предусматривал монтаж двух раздельных надвижных плетей с опорой на единую монолитную 12-свайную конструкцию, но тоже раздельно. Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения».

Свайный монолит, наверное, можно взять только ядерным взрывом, а вот более хрупкие плети оказались независимы друг от друга. И движение по второй из них возобновилось почти немедленно», — пояснил Сигачев. Проект стоимостью почти 230 миллиардов рублей обеспечивает прямую связь материка с Крымским полуостровом. Сенатор от Крыма Сергей Ц еков отмечае т, что оценка повреждений еще продолжается, но он убежден, «что мост постараются восстановить в короткие сроки». Всеросси йский союз страховщиков ВСС о це нил ущерб от пожара в 200-500 миллионов рублей. Мы были железно убеждены, что охрана моста надежная, но видите, как получилось... Но Россия всегда оказывала нам огромную помощь, и сейчас жители полуострова, как и страна в целом, не сомневаются в этом», — добавил собеседник. К обследованию подводных конструкций моста уже приступили водолазы.

Не менее важно и то, как показали себя во время ЧП экстренные службы. В частности, по словам главы МЧС Александр а Куренкова, железно дорожная часть моста могла пострадать гораздо сильнее, но этого удалось избежать. Быстрая расцепка состава позволила избежать распространения огня — из 59 вагонов сгорело только девять, тем самым была спасена железнодорожная часть моста от более серьезных повреждений», — заявил Куренков.

Уникальное инфраструктурное сооружение многократно увеличило турпоток и кардинально преобразило регион. Читайте также Влюбляет и покоряет: завораживающее видео Крымского моста Надёжность Крымского моста лично проверил президент России Владимир Путин: 15 мая 2018 года он за рулем «КамАЗа» возглавил автоколонну строительной техники, которая первой проехала по новому транспортному переходу. А уже на следующий день мост открыли для легковых машин. Как строился самый длинный мост Европы Транспортный переход через Керченский пролив стал самым длинным в России и Европе. Железнодорожную часть моста построили почти за 4 года и сдали по графику.

Спустя полгода по нему пустили и грузовые составы. В строительстве участвовали 15 тысяч человек — архитекторы, инженеры, конструкторы, учёные, экологи, археологи и другие специалисты. Сваи погружены на глубину до 105 м — это высота 35-этажного дома. Украшают мост две арки длиной 227 метров и весом более 5 тыс. Для арок предусмотрена подсветка в цветах российского флага. Пропускная способность — 40 тыс. Гарантийный срок службы — 100 лет. Крымский мост строился с учётом сейсмических особенностей региона, он может выдержать землетрясения мощностью до 9 баллов.

Например, автодорожную часть оборудовали специальными гидравлическими устройствами — шок-трансмиттерами. Кроме того, в проекте стройки учтена возможность обледенения пролива и ледовых нагрузок на опоры моста. К слову, название для нового грандиозного сооружения выбирали всей страной. Голосование объявили в ноябре 2017 года. Безоговорочную победу одержал «Крымский мост». На втором месте оказался «Керченский мост», на третьем — «Мост воссоединения». В ходе раскопок специалисты сделали около миллиона находок.

Демонтаж пролетных строений и монтаж велся по уникальной технологии, что позволило существенно сократить сроки и обеспечить техническую возможность для запуска движения досрочно», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Никита Храпов.

Ранее сообщалось, что движение легковушек и автобусов по левой стороне Крымского моста откроют до конца февраля. Показать больше.

Возобновлено движение по Крымскому мосту после утренней остановки

Он служит для связи Крымского полуострова с материковой частью страны. В октябре 2022 года украинскими спецслужбами был осуществлен теракт на Крымском мосту, в результате которого погибли пять человек и обрушились три пролета. Спустя три дня движение было восстановлено частично, в мае 2023 года все последствия взрыва были ликвидированы.

Движение транспорта по Крымскому мосту возобновили Движение по Крымскому мосту уже возобновили 27 июня На Крымском мосту теперь снова открыто движение после того, как все необходимые учения были завершены.

Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта республики. Об этом говорится в официальном сообщении, что проезд по крымскому мосту действительно открыт. Вечером, 26 июня 2023 года, на этом месте начались плановые учения.

Крымский мост в период майских праздников будет испытывать повышенную нагрузку из желающих съездить к морю: власти заранее опубликовали список предупреждений, как автомобилистам пройти этот период с наименьшими потерями. По расчетам, стоять в очереди на мосту придется часа три. В этих условиях ведомство предлагает свои рекомендации. Советуют планировать дорогу заранее и быть готовыми к очередям: иметь с собой воду, еду, отвлекающие предметы для детей и тому подобное. Без очереди проехать не получится.

Они находились в легковом автомобиле. Ребенка госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой. Власти Украины подтвердили причастность своих спецслужб к взрыву. Киев пояснил, что считает Крымский мост важным объектом для логистики российской армии. Российский президент Владимир Путин говорил, что атаковать мост — бессмысленно с военной точки зрения.

Открыто движение по Крымскому мосту после приостановки

Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам Напомним, 14 августа, с опережением сроков открыли для движения автомобилей левую часть Крымского моста.
Открыто движение по Крымскому мосту после приостановки 23 декабря 2019 г. прошла церемония открытия движения по железнодорожному мосту и состоялось отправление первого пассажирского поезда «Москва – Симферополь», который пересёк Керченский пролив ночью 25 декабря (грузовое движение открыто с 30 июня 2020).

Самые последние видео-новости с Керченского моста — январь 2023

Ранее мы писали о том, что в Республике Крым началась четырехдневная рабочая неделя, потому что совсем скоро начнется праздник Курбан-байрам. Так, по случаю праздника Курбан-байрам выходной день решили сделать... Читайте также:.

Идеи строительства моста, соединяющего Керченский и Таманский полуострова, то есть соединяющего материковую часть России с Крымом, рождались ещё в 19 веке. Однако воплощению идеи в жизнь способствовали политические события на Украине, обратившиеся в 2014 году политическим кризисом, незаконным отстранением от власти президента страны и приходом к власти на Украине националистически настроенных политических элементов. Антироссийская риторика и ущемление прав русскоязычного населения Украины особенно остро проявилась на востоке страны в Луганской и Донецкой областях , а также в Крыму, где граждане встали на защиту своих гражданских прав, открыто выступив против незаконной узурпации власти в стране и политики в отношении русского языка и русскоязычного населения.

В марте 2014 года в Крыму был проведён референдум , в ходе которого жители полуострова единодушно высказались за независимость от Украины и воссоединение с Россией. Крым вошёл в состав Российской Федерации на правах субъекта — Республики, а Севастополь — как город федерального значения. Обострение отношений между Россией и Украиной на этой почве, а также введение политических и экономических санкций в отношении РФ со стороны западных стран лишь ускорили процессы интеграции полуострова Крым в состав России. Провокации со стороны Украины, а также острая экономическая и социальная необходимость подтолкнули руководство РФ к незамедлительной разработке и реализации плана по строительству моста, соединяющего Крым с Таманским полуостровом. Этот проект получил приоритетное значение и контролировался лично Президентом России В. К строительству моста было привлечено огромное число специалистов: конструкторов, инженеров, экологов, археологов.

На стройке трудилось свыше 10000 человек, а в пиковые периоды численность рабочих достигала 15 тысяч.

Обсудить Правительство РФ Напомним, что восстановительные работы на мосту ведутся после взрыва грузовика 8 октября 2022 года. В результате инцидента частично обрушились два автомобильных пролёта правой части моста. В начале декабря была отремонтирована правая часть моста, затем начались работы по замене пролётов левой части. До нынешнего момента проезд грузовиков через мостовое сооружение пришлось запретить — коммерческий транспорт пользовался паромной переправой. Между тем, в России открыли новую дорогу , притом за дорожников практически весь объём работ проделала природа.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрывали

Инфоцентр: На Крымском мосту возобновили движение автотранспорта РИА Новости Крым. Мостовой переход через Керченский пролив открыли для проезда автомобилей.
Видео-ролики про Крымский мост за сегодня: январь 2023 Владимир Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста.
Крымский мост открыли для проезда автомобилей В сентябре прошлого года вице-премьер России Марат Хуснуллин рассказал, что движение автомобилей по левой части Крымского моста, поврежденной в результате теракта, открыто.
От Николая II до Путина. Как строили Крымский мост Легендарный мост открыл лично президент Владимир Путин, чьё распоряжение в 2014-м году ознаменовало старт проекта.
Движение по Крымскому мосту остановлено второй раз за день В сентябре прошлого года вице-премьер России Марат Хуснуллин рассказал, что движение автомобилей по левой части Крымского моста, поврежденной в результате теракта, открыто.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту снова открыто

РИА Новости Крым. Возобновлено движение автомобильного транспорта по Крымскому мосту через Керченский пролив утром в четверг, 25 апреля. Глава Гагаузии Гуцул вышла в зал ожидания аэропорта Кишинева к ожидающим ее сторонникам, передает корреспондент РИА Новости. Все четыре полосы Крымского моста открыты после проведенного ремонта — читайте подробности в эксклюзивном материале на сайте Восстановление Крымского моста начнется сразу, как закончат работу Следственный комитет и Федеральная служба безопасности, сообщил в субботу в соцсетях глава Крыма Сергей Аксенов. на 39 дней раньше срока.

Праздничная загрузка Крымского моста: что необходимо знать?

Крымский мост полностью открыт для движения автомобилей по всем четырем полосам, сообщил в телеграм-канале вице-премьер Марат Хуснуллин. В чате канала «Крымский мост» люди, застрявшие на мосту, переписывают и сообщают последние новости. За это время по нему проехало почти 24 миллиона автомобилей. Левая часть Крымского моста открыта для машин с опережением сроков.

Крымскому мосту ‒ пять лет

Новости | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства 23 апреля глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что проезжающих через Крымский мост водителей начнут тщательнее досматривать в преддверии и во время майских праздников, а также курортного сезона.
Чонгарский мост открыли. Это самая короткая дорога в Крым Состоялось открытие Крымского моста Вид на Крымский мост (Фото: , по лицензии CC BY 4.0).
Крымский Мост - YouTube Крымский мост полностью восстановили, на 18 дней раньше намеченного срока открыли движение автомобилей по всем четырем полосам трасы, сообщил вице-премьер Хуснуллин.
Больше сотни автомобилей стоят в очереди на Крымском мосту в материале ФедералПресс.

Новости дня

  • Крымский мост полностью восстановлен: что, почему и когда было повреждено
  • Крымский мост открыли для проезда автомобилей
  • Движение по Крымскому мосту восстановили спустя почти четыре часа: Политика: Россия:
  • Крымский мост открыт - РИА Новости Крым, 26.04.2024

Автомобильный переезд через Керченский пролив стал самым длинным в Европе

  • Обсуждение (14)
  • Крымский Мост - YouTube
  • Возобновлено движение по Крымскому мосту после утренней остановки
  • Двустороннее движение запустили по левой части переправы через Керченский пролив

Движение по Крымскому мосту открыли после четырехчасового перерыва

На переправе в курортный сезон скапливалось порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходилось ждать своей очереди сутками. Кроме того, движение по ней часто прерывалось из-за плохой погоды. Теперь от одного берега до другого можно доехать всего за 15 минут. Крымский мост уникален по многим показателям: Длина его арок — 227 метров, высота — 45 метров, вес — 5 тысяч тонн; Размеры прохода под мостом — 185 м по ширине и 35 м по высоте; На покраску арки ушло 46 тысяч литров антикоррозийной краски; Арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией; Мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла; Сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек. Крымский мост стоит на 595 опорах. Строительство велось одновременно на нескольких участках общей длиной более 10 км. Первый этап строительства — сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Это обусловлено так называемыми слабыми грунтами, которые не могут должным образом держать опору моста.

Второй этап — монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь — опоры судоходного пролета. У обоих мостов они соединены и огорожены железобетонными «островами», которые защитят от случайного или специального столкновения с судами. Третий и четвертые этапы, по сути, косметические.

Как сообщил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам - на 39 дней раньше срока. Поделиться Крымский мост полностью открыли для автомобильного движения Крымский мост полностью открыли для автомобильного движения С места событий передает корреспондент "Известий" Николай Аксенов.

Ему удалось одному из первых проехаться по мосту. Запущены все четыре полосы движения, открыта автомагистраль через Керченский пролив, и очень сложно сдерживать эмоции, но мы стараемся. Но безопасность превыше всего и соблюдение скоростного режима — тоже", - передает Аксенов с места. Отметим, что все работы выполнены с опережением графика, за три месяца. Последние две недели ремонтные бригады укладывали финальный слой асфальта и устанавливали ограждения.

В феврале 2016 года проект прошёл экспертизы, и было получено разрешение на строительство мостового перехода [15]. Сначала для строительства Крымского моста были построены временные мосты, чтобы строительство основного велось с обеих сторон навстречу друг к другу. По словам начальника управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина: [16] «Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается ещё и узкоколейка для движения мотовоза». К началу 2016 года временные мосты были готовы, и в феврале началось строительство самого Крымского моста. Сначала велись работы по погружению свай в основание опор, при этом использовались специальные забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра [17]. Опоры возводились одновременно для автомобильного и железнодорожного мостов. Затем на опоры начали устанавливаться пролётные конструкции. Продолжалось возведение оставшихся опор автодорожного и железнодорожного мостов и их пролётных конструкций. Строительство железнодорожного моста продолжалось и после окончания строительства автодорожного моста. В первой половине ноября 2018 года было завершено формирование опор, 24 марта 2019 года окончена сборка железнодорожных пролётов моста, и к 18 июля были уложены рельсы двупутной дороги [20]. Почтовая марка России, 2019 год С окончанием строительства Крымского моста, временные мосты были разобраны, часть их конструкций была использована в городе Каменск-Шахтинский для создания также временного моста в связи с закрытием на капитальный ремонт одного из двух мостов Каменского мостового перехода на автомобильной трассе М4 «Дон» по направлению из Москвы на юг [23] [24]. Эксплуатация 15 мая 2018 года состоялась торжественная церемония открытия автодорожного моста через Керченский пролив с участием Президента России. Эшелон был торжественно встречен в Симферополе представителями Правительства Крыма во главе с Сергеем Аксёновым , который вместе с временно исполняющим обязанности губернатора Севастополя Михаилом Развозжаевым проследовали [27] в этом поезде в пункт назначения [28]. Грузовое движение по железнодорожному мосту открылось 30 июня 2020 года. Участок железнодорожного пути, где находится мост, входит в состав Крымской железной дороги. Предполагается электрификация этого участка дороги.

Как пишет КП-Крым , в 9 утра в общей сложности насчитывалось 120 автомобилей, ожидающих проезда. Со стороны Керчи в очереди пребывало 70 транспортных средств, в то время как со стороны Тамани — 50. Ранее было объявлено о временном закрытии движения по мосту, что вызвало накопление транспортных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий