Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей.
Coca-Cola объявила о появлении нового вкуса впервые за 12 лет
Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей. По её словам, малиновый напиток стал самым популярным в автоматах с газировкой, а пряности сейчас особенно востребованы среди молодёжи.
В ходе подготовки к запуску продукта корпорация работала с фокус-группой. Потребителям предлагали напитки с малиной, имбирем и лимоном, однако участники исследования выбрали вариант с ванилью и апельсином.
Новые вкусы Coca-cola не вводила в производство более 10 лет. Так, в 2007 году на прилавках появилась ванильная кола, а в 1985 году — вишневая.
В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории.
Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски. Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories , которая была запущена этой весной.
Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла. Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска. Напиток хранил у себя житель Железногорска. Он предложил за раритет 3 тысячи рублей.
Coca-Cola® Vanilla
Он же раздобыл плохого качества фото страниц некой презентации с семью вариантами газированных напитков. Видимо, она станет главным наследником уходящей из России американской корпорации. На каждой странице обозначены виды упаковок и заводы, которые будут выпускать продукт. На петербургском заводе также обещан розлив газировок Orange и Mango, а также лимонадов «Сибирские травы» и «Дюшес».
The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch. Coca-Cola will then work with their partners and winners will receive a delivery of the flavors using a robotic drone. Keep scrolling to see all of the new designs.
Вишнёвая Coca-Cola без содержания сахара уже продаётся в некоторых российских магазинах в жестяных банках объёмом 0,25 л, в ближайшее время напиток станет доступен также в бутылках объёмами 0,5 л, 1 л и 1,5 л. По данным компании, вишнёвый — один из самых востребованных вкусов среди российских покупателей. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад.
Новый напиток получит вкус апельсина и ванили. В компании подчёркивают, что это первый за десять лет новый вкус. Новинку от Coca-Cola можно будет купить в магазинах уже с 25 февраля. При этом в компании не говорят, в каких странах продажа нового напитка начнётся в первую очередь, пишет РБК. В Coca-Cola рассказали, что выбирали разрабатывали ещё несколько новых вкусов. Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря.
Coca-Cola возвращает россиянам любимые вкусы
Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей. Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Бренд Coca-Cola впервые за долгие годы выпустит новый вкус легендарной газировки.
Безалкогольные напитки
На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив ее гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили.
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola
Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости. Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S. Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили.
У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус
Теперь с ванилью и апельсином. Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус 11 февраля 2019 Теперь с ванилью и апельсином. Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Новости 11 февраля 2019 Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. Об этом сообщает издание Inc.
Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков. Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус — один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России.
К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином.
Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
Coca-Cola Vanilla Event Выбор Time Out О мероприятии Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи — с участием приглашенных звезд. В это воскресенье, 4 августа, в городском пространстве «Хлебзавод» состоится первая вечеринка для тинейджеров в рамках кампании Coca-Cola Vanilla. Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Coca-Cola Vanilla обладает сладким ароматом и мягким вкусом ванили, сохраняя при этом классические нотки Кока-Кола. Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Напиток газированный Coca-Cola Vanilla Ваниль Кока Кола Ванилла.
У газировки Coca-Cola появится новый вкус
Ожидается, что напиток придется по душе молодежи, в том числе ведущей здоровый образ жизни. Неизвестно, насколько посетители фитнес-клубов и теннисных кортов проникнутся новинкой, но для них разработана специальная версия Orange Vanilla с нулевым содержанием сахара. Бренд-директор компании Кейт Карпентер сообщила журналистам, что путь к новому вкусу был тернист. Параллельно разрабатывались также напитки с вкусом малины, лимона и имбиря. Но из всех предложенных добровольным дегустаторам вариантов лучшим был признан именно апельсин с ванилью, который и было решено поставить на поток. Женщина также добавила: «Своим новым вкусом мы хотели напомнить о беззаботных летних днях. Именно поэтому мы выбрали сочетание апельсина и ванили — оно напоминает об апельсиново-ванильном мороженом, которое мы любили в детстве, но в классическом оформлении от Coca-Cola».
Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России. Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.
Однако потребителям не понравился новый вкус; клиенты начали массово отказываться от «Новой Колы», в результате чего компании пришлось вернуть привычный вариант Coca-Cola.
Впрочем, компания своей цели все равно достигла. Своеобразная «рекламная кампания» подстегнула продажи, напомнив американцам, какую важную роль напиток играет в их жизни. Более значительным успехом пользуется запуск напитков со вкусами ванили Vanilla Coke и вишни Cherry Coke. Coca-Cola со вкусом вишни была запущена в 1985 году. Напиток со вкусом ванили появился в широкой продаже 2007 году, хотя впервые он был представлен в 2002 году. Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных Валентина Гаврикова.
По словам бренд-директора компании Кейт Карпентер, авторы нового напитка с его помощью «хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях».
Последний раз Coca-Cola выпускала напиток с новым вкусом в 2007 году. Он получил вкус ванили.