Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть. Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо».
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580
инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть. Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо». У меня оригинальный автомобильный компрессор Торнадо 580. С помощью компрессора Stvol Торнадо с производительностью накачивания 35 литров в минуту, вы сможете накачать автомобильное колесо радиусом 16 дюймов менее чем за 1,5 минуты. Компрессор подключается к бортовой сети с помощью зажимов на клеммы АКБ. Компрессор автомобильный "Торнадо" 405 одноцилиндровый, квадратный с фонарем, 28 л/мин.
Автомобильный компрессор Azard Tornado-911 (KOM00005)
Рейтинг ТОП лучших Автомобильные компрессоры Tornado в 2023 году! Компрессор автомобильный Tornado Хороший автомобилист должен иметь под рукой необходимый минимум инструментов, предназначенных для экстренного обслуживания и ремонта транспортного средства. Автомобильный компрессор «Торнадо АС 580» — отличный помощник для любого автомобилиста. Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева!
Автомобильный компрессор Торнадо
Этого времени достаточно, чтобы привести в порядок не только шины авто, но и велосипед ребёнка, инвентарь для спорта и отдыха переходники есть в комплекте. Ожидаемо Встроенный точный манометр показывает параметры по двум шкалам. Для работы агрегата достаточно прикуривателя. Не нужны клеммы и кабели, открытый капот и аккумулятор. Шнур питания длиной два метра позволяет дотянуть компрессор до любого колеса.
Забирал вечером, включил в машине, работает. Потом заметил лопнувший радиатор, ну думаю у меня же на старом есть, щас поменяю, начал разбирать и понял, что все -- пластик... На моем старом похожем из металла на маховике отверстие вала двигателя разбило. Посмотрел на новом, сделано получше, эксцентрик такой же, размер вала двигателя такой же, переставил узел в сборе на свой двигатель, тут заметил что длина поршень-шатуна на 8-10 мм отличается.
А при давлении 4 атм ток перевалил за 15 А! Провод питания передавило и фактически разорвало саморезом. Пайка проводов к контактам штекера — безобразного качества. Проверили влияние напряжения питания на время накачки. Взяли компрессор Voin — и дважды накачали с его помощью баллон до 2 атм: сначала при напряжении питания 12,3 В неработающий двигатель , а затем — при 13,5 В как при заведенном. В первом случае потребовалось 92 секунды, во втором — 81 с. На морозе вылезли новые проблемы. Манометр Tornado также «дал дуба». А Golden Snail и ON не включились, за что и были «сняты с пробега». Пластмасса кожуха «потекла». Следовало использовать более термостойкий материал. У Tornado, на корпусе которого написано «усиленный компрессор», оборвало шатун. Автолюбитель содрогнется, представив, что такое могло бы произойти в моторе его машины. Здесь неисправности посыпались как проколы на дороге, усеянной гвоздями. Тут расплавился кожух, там разорвало шатун — до финальных замеров добрались только 5 компрессоров: Автостоп, Airline, Gigant, Skywai и Voin.
Все характеристики Описание Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 — отличный помощник для любого автомобилиста. Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя.
Компрессор автомобильный TORNADO 580, 40л/мин, 12V, 150W, арт. A580C
Это нормально. Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался. Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл. Принцип работы: Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы. Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса. А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление.
Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно. Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней со стороны колеса клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново. Существенные недостатки этого компрессора Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу. В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком.
У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво! Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств. Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос. В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично.
Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско. Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи. Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем. Достоинства компрессора.
Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства. Первое — это настоящий мотор. Реально огромный якорь, с настоящим большим коллектором и щетками. Это мощный мотор! Бывает такое что внутри большого моторного отсека ставят какую-нибудь хрень от шуруповерта. Второе — это настоящий поршень и цилиндр. Да, они сделаны отвратительно. Не вот эти вот детские из пластика, а прям железные. Это могло бы стать хорошей основой для качественного компрессора, но они решили сделать из этого очередной мусор.
Есть более важные вещи относительно ремонта машины на которые нужны средства. Но мое мнение изменилось спустя несколько веселых поездок с другом в село к родственникам. Ездили время от времени, давал ему порулить. Вообще поездки вне города для меня были настоящей сказкой, ведь рулить в потоке машин было очень страшно. Действительно после автошколы опыта вождения по городу было минимум. После такого начинаешь понимать от куда столько аварий. Частый наезд на ямы, пришлось покупать первый компрессор Через неделю я был мастером по замене колес. Серьезно, у меня оказалось очень плохое зрение, когда ты пешеход этого особо не замечаешь, ведь не нужно с дальнего расстояния смотреть на сигналы светофора, цифры которые там светятся видны вблизи. Но относительно ям которые совсем не видел разговор более печальный. Наезжал естественно не только, потому, что не видел. Дело еще в держании руля, очень плохо чувствовал где сейчас колеса относительно дороги. Короче влетил в ямы через день причем на большой скорости. Справедливости ради хочется сказать, что чаще прокалывал не резину, а гнул диски, благодаря чему они спускали колесо. Когда накачивал очередное колесо понял, что компрессором это делать значительнее удобнее и быстрее У друга был компрессор фирмы Торнадо. Вообще это наш продукт который почему-то решили назвать английскими буквами. Хотя производят на сколько знаю, в России. Возможно для нашего рынка подписывают на русском, а для экспорта делают на английском. Компрессор мне понравился своими маленькими обьемами. Легко помещался даже в бардачок. Были у меня ассоциации с компрессорами которые видел у деда на заводе. Там махины с пол метра в высоту и ширину естественно пока думал и представлял, что они такие покупать вообще не хотелось.
В процессе изготовления пришлось несколько раз модифицировать, пока не получилась вот такая простенькая деталь. Печатать можно практически любым пластиком. Механических нагрузок деталь не несет. На фото деталь напечатана на самом бюджетном принтере Анет А8 соплом 0. Если тема будет интересна, то можно будет создать базу таких деталей под разные версии компрессоров на выбор. Так же нам потребуется небольшой кусок синтепона, который будет использован как фильтрующий элемент и 4 винта м3х20 взамен родных коротких. Сборка не вызывает трудностей. Открутить 4 винта крестовой отверткой, установить проставку, установить фильтр, закрыть крышкой и зафиксировать винтами. Я не касался других недостатков компрессоров данного типа. Безусловно их много. Встречался у знакомых и неисправный выключатель и разбитая вилка прикуривателя и оголенные провода на выходе из корпуса. Все это и другое так же можно устранить и даже предупредить. Кому то проще будет купить другой компрессор. Видеоверсия доработки компрессора.
Корпус двигателя, корпус поршневой, "радиатор" все пластик. Похоже время работы ограниченно именно набором температуры оплавления корпуса. По инструкции Отзыв: Вес изделия чуть больше 800 грамм. Забирал вечером, включил в машине, работает.
Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года
Как делать уборку? Итак, после проведения предварительных испытаний можно включать торнадор и следовать инструкции. Перекрыть кран для регулирования подачи средства. Зажать рычаг подачи сжатого воздуха и подождать того момента, когда трубка раскрутится на максимум. Понемногу начать открывать кран подачи средства. Как только можно будет разглядеть струйки распыляемой жидкости, кран стоит зафиксировать. Давление стоит настраивать по ходу работы на свой взгляд. При недостатке мощности следует приоткрыть кран, при его избытке — закрыть. Отдельно стоит рассмотреть чистку потолка авто, так как она имеет свои особенности. Для начала следует мысленно разделить потолок на 4 или 5 квадратов, по своему желанию. Каждый квадрат следует скрупулезно чистить, не оставляя непройденных мест.
Держать воронку стоит на расстоянии 2 см и не задерживаться на одном месте. В противном случае жидкость будет слишком пениться. После того как квадрат завершён, стоит перекрыть подачу химии и пройтись по нему просто воздухом. Это просушит потолок от лишней влаги. Опасность в чистке потолка заключается в том, что после этого он может просесть. Для избегания этого стоит потренироваться на маленьком его участке и посмотреть, что получится. При работе с торнадором можно воспользоваться некоторыми советами. Чистить торнадором лучше при невысоком давлении. В противном случае это может привести к быстрому износу внутренних трубок и горловины. Обрабатываемую поверхность перед началом работы стоит хорошо пропылесосить.
Не нужно забывать отключать подачу воздуха, если требуется положить аппарат и отойти на некоторое время. После завершения чистки кран подачи химии лучше перекрыть. Это позволит избежать утечек жидкости. При работе с торнадором стоит следить за чистотой воронки. В случае загрязнения её нужно опустить в ведро с водой — и на пару секунд открыть подачу воздуха. После использования все детали торнадора подлежат чистке. Обзор отзывов В сети существует множество различных отзывов о торнадоре. Многие из них положительные, много есть и отрицательных. Разберёмся с основными достоинствами и недостатками, по мнению пользователей. Положительные Многие покупатели отмечают долговечность инструмента.
Значительный минус, что нет переходника на 220, получается включить можно только от прикуривателя автомобиля который у меня не работал. Естественно пришлось чинить. Пользовался им часто, надували мои колеса, колеса друзей. Работал как часы. Но с опытом появилась уверенность при вождении. Начал чувствовать машину, поэтому больше нужды в компрессоре не было. Так пролежал он буквально пол года.
Потом поехал на рыбалку с друзьями. Все было хорошо переночевали, утром все собрали сели в машину, начали свой путь в 100км домой. Но через 5 минут пробиваем колесо. Естественно я говорю не парьтесь, сейчас подкачаем, до дому хватит доехать, если что пдкачаем еще несколько раз по дороге, уверенно втыкаю компрессор в крикуриватель, и тут нежданчик он не работает. Пробовали всеми доступными методами его запустить. Ничего, сгорел либо что другое. Пришлось топать километров 20 до села, чтобы там попросить насос.
Короче подвел знатно, после чего я вообще перестал доверять компрессорам и сделал вывод, что обязательно должен быть с собой про запас обыкновенный ручной либо ножной насос, который точно не подведет. Плюс может же быть проблема с аккумулятором, что тоже доставит неприятность. Нужно ли покупать? Покупать нужно, но после случившегося сделал вывод, что лучше брать импортные варианты. Наши как всегда делают через одно место, когда отвез свой в ремонт мастер сказал, что сделано из дешевых деталей, что спровоцировало замыкание и там сгорело что уже не помню. Совет который точно спасет вас от лишнего гемороя, возите вместе с насосом электрическим, обыкновенный. Ведь эти действительно могут неожиданно выйти из строя причем даже если просто лежат в коробке и вы их не использовали длительное время.
Отправил его на ремонт, монометр так и не смогли сделать. После ремонта качал целых два раза и в этот раз рассыпался и опять заклинил Сергей С. Недостатки: пока никаких Комментарий: За 3 мес.
Меня зовут Олег и я «счастливый обладатель» аж 3-х компрессоров «Tornado» АС580. Как я их приобрел не буду говорить. Скажу только что они умирают ровно через 2-3 недели после покупки.
Так что назад не понесешь ,а гарантийных мастерских нету. У меня шины не герметичны. В шиномонтаже делали уже герметизацию. В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать. Если конечно надо бы подкачать 1-ин раз в месяц ,то наверное такой компрессор подойдет ,но не для нормальной работы Magnitone Сравнительно не большая цена,малые габариты. Недостатки: Низкое качество питающего провода,контакта прикуривателя. Подробности: Хотелось бы не много написать о компрессоре "Торнадо АС-580".
При покупке старались учитывать стоимость, качество. Понравился этот компрессор.
Автомобильный компрессор Tornado АС 580 — Отзывы от реальных покупателей
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя. Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защитит от скачков тока в сети.
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов.
Для шин R13 - R17.
Поэтому происходит определённая потеря воздуха при отсоединении и присоединении шланга к колесу автомобиля. Производителем предлагается подключать к электросети автомобиля компрессоры через гнездо прикуривателя. Но в этом случае надо учитывать, какую силу тока выдерживают предохранители, защищающие прикуриватель, в конкретном автомобиле. В случае если компрессор потребляет ток свыше допустимого тока прикуривателя, водителям придется мудрить с проводами. Чтобы не сжечь прикуриватель и проводку автомобиля, компрессоры Торнадо надёжнее подсоединять клеммами непосредственно к аккумулятору. Самым слабым местом младших моделей является манометр.
Наверняка многих водителей озадачит скорость отклонения стрелки манометра. Чтобы узнать значение давления в шине, придется подождать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. Например, до отметки в две атмосферы стрелка «доползает» спустя полминуты после подсоединения манометра к вентилю колеса.
На корпусе имеется вполне удобная ручка для переноски. Кроме того на корпусе находится радиатор, скорее всего из какого то дюралевого сплава, к которому крепится шланг со штуцером и манометр, для оценки давления в шинах. Шланг со штуцером, не особо длинный 0, 75 метров, конечно немного коротковат, хватает его только - только. Штуцер закручивающийся и что бы его накрутить на сосок, необходимо определенное время.
Это не вполне удобно, но зато очень надежно. Шнур питания длиной около двух метров можно было тоже изготовить немного подлинее, для удобности , оборудован штекером для запитывания от прикуривателя автомобиля. Как то я наступил на штекер и раздавил его, после этого, я присобачил на шнур питания два "крокодила", для того что бы запитывать устройство непосредственно сразу от аккумуляторной батареи автомобиля. В комплект устройства так же входили несколько наконечников для накачки различных мячей, плавательных матрасов и других надувных вещей. Была еще "игла" для накачки волейбольных мячей, но она к сожалению потерялась. Компрессор очень надежен и прост в управлении.
Компрессор автомобильный двухпоршневой 90 л/мин
Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м и другие оригинальные товары в категории компрессоры автомобильные доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 1585 рублей. Компрессор достойный, хорошо справляется со своей задачей. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Механика акции: Купи три компрессора Торнадо и получи четвертый в подарок. Что касается скорости накачивания, данный компрессор не подходит для накачивания шин легкового автомобиля типа кроссовер. Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева!
Компрессор автомобильный TORNADO 580, 40л/мин, 12V, 150W, арт. A580C
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Для шин R13 - R17.
Поэтому обладают хорошей производительностью при небольших размерах. К примеру, компрессор Торнадо АС 580 создаёт две атмосферы за 2,5 минуты, три атмосферы — за четыре минуты. Модель АС 600 перекачивает 35 литров воздуха за минуту. Особенности эксплуатации Компрессоры созданы по привычной схеме. При щадящей эксплуатации способны прослужить несколько лет. Однако нареканий к ним достаточно.
Специалисты советуют после покупки смазать трущиеся детали и механизмы. Иногда агрегаты отказывают в первые же дни работы, хорошо, что дилеры дают 1-2 года гарантии. Ещё один конструктивный минус — скорость завинчивания латунного наконечника шланга немного ниже, чем скорость подключения быстросъемного штуцера.
Компрессор способен проработать без перерыва до 20 минут. Корпус и поршневая группа Tornado-911 сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора. В комплект входит три насадки-переходника, которые делают компрессор универсальным в использовании. Гарантия от производителя на 12 месяцев позволяет беспрепятственно обменять компрессор в случае его поломки в течение гарантийного срока.
В противном случае жидкость будет слишком пениться. После того как квадрат завершён, стоит перекрыть подачу химии и пройтись по нему просто воздухом. Это просушит потолок от лишней влаги. Опасность в чистке потолка заключается в том, что после этого он может просесть. Для избегания этого стоит потренироваться на маленьком его участке и посмотреть, что получится. При работе с торнадором можно воспользоваться некоторыми советами. Чистить торнадором лучше при невысоком давлении.
В противном случае это может привести к быстрому износу внутренних трубок и горловины. Обрабатываемую поверхность перед началом работы стоит хорошо пропылесосить. Не нужно забывать отключать подачу воздуха, если требуется положить аппарат и отойти на некоторое время. После завершения чистки кран подачи химии лучше перекрыть. Это позволит избежать утечек жидкости. При работе с торнадором стоит следить за чистотой воронки. В случае загрязнения её нужно опустить в ведро с водой — и на пару секунд открыть подачу воздуха.
После использования все детали торнадора подлежат чистке. Обзор отзывов В сети существует множество различных отзывов о торнадоре. Многие из них положительные, много есть и отрицательных. Разберёмся с основными достоинствами и недостатками, по мнению пользователей. Положительные Многие покупатели отмечают долговечность инструмента. Действительно, при правильном использовании, частой промывке деталей и смазке подшипников аппарат прослужит долго его владельцу. Отмечается также и доступность торнадоров.
Купить его может любой житель страны за адекватные деньги. Не нужно ездить в химчистку и постоянно тратить деньги. Ну и сама эффективность прибора также вызывает положительные эмоции у покупателей. Лёгкие пятна аппарат убирает без каких-либо на то усилий. Для сложных загрязнений приходится потратить чуть больше времени, но результат тот же — чистый салон. Покупатели отмечают, что при высокой эффективности торнадора работа с ним не занимает много времени. Для несложного участка время чистки составляет 5-7 мин, а для мест, где грязь более въевшаяся — 9-11 мин.
Для качественной чистки наличие мощного компрессора, конечно, необходимо. Поэтому у многих людей это вызывает разочарование. Им приходится дополнительно покупать компрессор на 8 и больше бар и производительностью от 300 л в мин.
Компрессор автомобильный TORNADO AC580 AV-010580
Компрессор Торнадо АС 580 оказался довольно качественным, собран без каких либо видимых изъянов, достаточно хорошая производительность в отличии от механического насоса. Автомобильный компрессор — незаменимый аксессуар для любого водителя, ведь никогда не знаешь, в какой момент спустит колесо. Механика акции: Купи три компрессора Торнадо и получи четвертый в подарок. Компрессор автомобильный "Торнадо" 405 одноцилиндровый, квадратный с фонарем, 28 л/мин.
Лучшие автомобильные компрессоры «Торнадо»
- Рейтинг топ-10 лучших автомобильных компрессоров по версии КП
- Нейтральные отзывы
- Лучшие автомобильные компрессоры tornado 2024 года
- Производительно