Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Новости о k-pop и корейских айдолах от tenasiaru. Самые свежие к-поп новости! Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров. Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года. Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким.
Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия. В песне есть социальный подтекст: PSY поёт, что соблазнил девушку из Каннама или Gangnam — одного из самых роскошных районов Сеула. Поэтому gangnam style — синоним роскошного образа жизни, а исполнитель иронизирует над теми, кто не имеет к нему отношения, но изображает, будто имеет.
На Западе, кажется, этого особо не поняли, а песня прославилась как весёлый хит. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Зато безумие и веселье Пака Чэсана привлекло очень много слушателей, а некоторые фанаты даже начали учить корейский язык и читать про незнакомую страну.
Почему кей-поп покорил мир Успех кей-попа можно объяснить его двойственностью. С одной стороны, в кей-попе нет ничего оригинального: его элементы давно существовали и стали штампами ещё в девяностые. Западные артисты смешивали поп, электронику и хип-хоп, продюсеры штамповали бойз- и гёрлз-бенды.
Публика была готова принять кей-поп, потому что слышала в нём много знакомого. В с другой стороны — кей-поп не спутаешь ни с чем другим: участники многочисленных групп работают очень слаженно, строки равномерно распределены между всеми. В группах есть исполнители, отвечающие за вокал, и исполнители, отвечающие за рэп.
Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов. Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле.
Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом. Популярен гиперпоп — айдолы поют и его. В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары.
Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star. А ещё на кей-поп-сцене много электронных проектов. Самые популярные жанры в этом направлении — дип-хаус и тропикал-хаус.
Частый приём, с помощью которого создатели песен подчёркивают корейскую самобытность, — использование элементов народной музыки. На одном из концертов участники BTS добавили к песне Idol традиционные инструменты, костюмы, вееры и декорации, а хип-хоп-танцы совместили с народными. Участники пели о школе как о токсичной среде, которая подавляет личность и мучает странным образованием, которое не имеет никакого отношения к реальной жизни.
В 2017-м к поющей семёрке пришла всемирная слава. Сейчас BTS не просто большие звёзды. Их многомиллионный фэндом, представители которого называют себя ARMY, — один из самых больших в мире.
После этого две песни бенда попали в Billboard Hot 100, в Новый год они выступили на Таймс-сквер, а звёздный диджей Стив Аоки выпустил ремикс на их сингл Mic Drop. Dynamite стала первой корейской песней, которая возглавила Billboard Hot 100 В мае 2018 года альбом BTS Love Yourself: Tear дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, а в июне журнал Time назвал группу одной из 25 самых влиятельных.
Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства.
Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога.
На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам. Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу.
В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов.
Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил.
Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой.
Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле.
Первые строчки мировых чартов, десятки миллионов подписчиков в социальных сетях, один из самых частых запросов в поисковике Google — внимание к BTS не ослабевает ни на секунду.
K-pop и его айдолы K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки. Всего за несколько лет он превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Что же представляет из себя К-рор?
За это направление отвечают группы молодых людей или девушек с идеальной, почти "кукольной" внешностью, которые активно и часто подчеркнуто театрально двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Они и должны быть именно "идеальными", в буквальном смысле.
Речь не только о вокальных данных и красоте которая является настолько обязательным условием, что многие ложатся под нож пластического хирурга — и не один раз. Еще надо прекрасно танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими и психологическими нагрузками, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Кастинг исполнителей проводился с 2010 года, состав группы неоднократно менялся и окончательно был утвержден спустя два года.
Начинала группа с малого: за полгода до первого официального выступления парни начали создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Twitter и публиковали каверы. Дебют состоялся в 2013-м, они выпустили мини-альбом 2 Cool 4 Skool, который так понравился слушателям, что BTS победили в номинации "Лучший новый артист" нескольких национальных премий. Следующий мини-альбом O!
Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop.
Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя.
Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day. Эта композиция стала вирусной по всей Корее, а также надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру.
Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов.
Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп.
Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую.
kpopping's kpop database
Артистов привезем и мы, и другие компании — как молодых, набирающих популярность «айдолов», так и известные группы, — сказала «Известиям» руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер. В прошлом году у компании уже был опыт сотрудничества с коллективами XEED и W24 с последними «Известия» тогда выпустили интервью. Артисты выступали в ноябре на «Фандом Фесте» в Москве. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой. К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить.
Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop. У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс. Тогда, может быть, именно на массовом рынке о них никто не знал, но в k-pop сообществе они были популярны, — уверяет Тася Зубарева из Aigoo Russia. Сейчас же на их визит надеяться не стоит, говорят эксперты, и не только потому, что участники бойз-бенда не могут сделать этого физически, так как служат в армии.
И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями.
Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой.
Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen? Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы?
А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли?
В своем финальном Инстаграм-посте девушка пожелала всем «спокойной ночи»: возможно, теперь созданная ей кампания против онлайн-травли обретет второе дыхание, ведь среди сотни тысяч комментариев под ее последним селфи невозможно найти негатив — лишь извинения, слезы и разбитые сердца. Всего за месяц до кончины Хары так же ушла ее близкая подруга, 25-летняя певица Солли. После секс-скандала девушку травили в соцсетях так сильно, что ей пришлось лечиться от депрессии, а в сентябре она объявила об уходе из музыки, которой посвятила всю сознательную жизнь. Начинающие звезды не едят, не спят из-за загруженного расписания, зато их просят постоянно прятать эмоции и улыбаться фанатам. Они обязаны быть сексуальными, но не заниматься сексом, должны выглядеть крутыми, но никому не перечить», — объяснил парадоксы корейской поп-музыки участник группы первого поколения Shinhwa.
Будущие айдолы едва сводят концы с концами и изводят себя, чтобы на цыпочках дотянуться до издевательски высокой планки. В K-pop все решает коммерческий успех, которого не случится, если потенциальный кумир хоть каплю не похож на идеального человека. Он не ошибается, не жалуется, не устает и не стареет, его ждут изнурительные туры, альбомы на нескольких языках, мероприятия, ток-шоу, фотосессии и любые другие уловки, созданные, чтобы утолить информационный голод фанатов и в то же время заставить их хотеть большего. В 2015-м, пройдя через строжайший отбор, она наконец получила место в новой группе, но что-то пошло не так: девушку исключили из коллектива и разорвали все договоренности. Спустя месяц Сочжин вышла в окно 10-го этажа: она отдала мечте всю жизнь, только чтобы увидеть, как та рассыпается, словно карточный домик. Второй альбом в 2005-м стал еще большим хитом, а в 2007 она закончила третий и... Ее уничтожила депрессия, стресс и постоянные нападки критиков: в январе 2007-го ее бабушка вернулась домой из церкви и увидела, что любимая внучка повесилась.
Никакой прощальной записки, только тревожная запись на ее сайте: «Я чувствую пустоту. Снова иду по незнакомой дороге, не понимая, что меня ждет».
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. Ловите подборку из 10 мужских и женских k-pop групп, которые у всех на слуху: в конце добавим бонус из еще 50, а то вдруг вам мало покажется, кто вас знает. |. Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире.
Корейские и не только Dorams ♥ K-POP
K-pop Телеграм каналы | Российским поклонникам K-pop культуры предложили туры в Корею с концертами и экскурсиями. |
KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip | Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. |
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп | #корея #k-pop #sony. |
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? | Группа TRENDZ возвращается 12 июня в новом образе. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H.
Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H.
Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц. Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет. Подростки посещают занятия по пению и танцам, сидят на специальных диетах, а ещё их учат правильно вести себя на публике и жить жизнью поп-звёзд. Они ежедневно часами репетируют по будням, а по выходным выступают на музыкальных шоу и участвуют в разных специальных ивентах.
Дети подписывают с лейблами контракты, которые целиком определяют их жизнь. Они отказываются от личной свободы ради славы, постоянно совершенствуются и часто меняют внешность — большинство айдолов делали хотя бы одну пластическую операцию.
Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее.
После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе.
Что нужно для того, чтобы достойно выступить? Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды. K-pop для нас — отдушина, которая помогает отвлечься от рабочей рутины.
Обычно вирусятся клипы с необычным звучанием и броским визуалом, поэтому песни на корейском, полные ярких луков и массовых танцев, начали нравиться интернет-аудитории. Хотя кей-поп ассоциируется в первую очередь с большими группами, первым жанр Западу ярко показал соло-артист. Его клип стал вирусным и до 2017 года был самым просматриваемым видео в истории YouTube. На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров.
Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года. Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким. Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия. В песне есть социальный подтекст: PSY поёт, что соблазнил девушку из Каннама или Gangnam — одного из самых роскошных районов Сеула. Поэтому gangnam style — синоним роскошного образа жизни, а исполнитель иронизирует над теми, кто не имеет к нему отношения, но изображает, будто имеет. На Западе, кажется, этого особо не поняли, а песня прославилась как весёлый хит.
Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Зато безумие и веселье Пака Чэсана привлекло очень много слушателей, а некоторые фанаты даже начали учить корейский язык и читать про незнакомую страну. Почему кей-поп покорил мир Успех кей-попа можно объяснить его двойственностью. С одной стороны, в кей-попе нет ничего оригинального: его элементы давно существовали и стали штампами ещё в девяностые. Западные артисты смешивали поп, электронику и хип-хоп, продюсеры штамповали бойз- и гёрлз-бенды. Публика была готова принять кей-поп, потому что слышала в нём много знакомого. В с другой стороны — кей-поп не спутаешь ни с чем другим: участники многочисленных групп работают очень слаженно, строки равномерно распределены между всеми.
В группах есть исполнители, отвечающие за вокал, и исполнители, отвечающие за рэп. Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов. Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле. Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом. Популярен гиперпоп — айдолы поют и его. В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары.
Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star. А ещё на кей-поп-сцене много электронных проектов. Самые популярные жанры в этом направлении — дип-хаус и тропикал-хаус. Частый приём, с помощью которого создатели песен подчёркивают корейскую самобытность, — использование элементов народной музыки. На одном из концертов участники BTS добавили к песне Idol традиционные инструменты, костюмы, вееры и декорации, а хип-хоп-танцы совместили с народными. Участники пели о школе как о токсичной среде, которая подавляет личность и мучает странным образованием, которое не имеет никакого отношения к реальной жизни. В 2017-м к поющей семёрке пришла всемирная слава.
Сейчас BTS не просто большие звёзды.
Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков.
Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии. От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман. Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью.
А потом они вышли и на международный уровень. Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе. Считается, что именно он привлек интерес к культуре К-рор, хотя задумывался он, как пародия на мир корейских айдолов. Группе BTS удалось установить мировой рекорд на платформе TikTok — всего за три с половиной часа с момента регистрации их аккаунта они набрали там миллион подписчиков, а еще через десять — уже два миллиона.
deerzone | Russian K-pop chart
- Афиша KPOP | к-поп фестивали и party
- Видео-репортажи
- Новости K-pор на Вседорамы.нет
- Stellar Blade — клип Eve от BIBI и трейлер японской озвучки
- Афиша KPOP | к-поп фестивали и party
- Какая ваша реакция на статью?
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу.
K-pop Телеграм каналы
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Путь к славе в жёстко конкурентном мире K-pop – это подвиг, но для избранной группы исключительно талантливых женщин восхождение к успеху оказалось крайне впечатляющим. Идея этого альбома возникла в 2023 году, когда k-pop-группа W24 исполнила на «Фандом Фесте» «ВКонтакте» свои треки и кавер-версии русских хитов. Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
Судебные разбирательства и личную жизнь пары широко обсуждали в соцсетях и таблоидах с 2018 года. Чем объясняют самоубийства: В Южной Корее один из самых высоких в мире показателей самоубийств. Это одна из основных причин смерти среди людей в возрасте до 40 лет. Как отмечает The Guardian, корейцы не обращаются за психологической помощью, так как считают это постыдным. Звезды K-pop — не исключение.
Кроме того, профессии актеров и певцов особенно уязвимы для психологического стресса — звезд круглосуточно изучают в соцсетях, а фейки о их личной жизни распространяют мгновенно, отметил южнокорейский журналист Ли Харк Джун, который снял документальный фильм и написал книгу о K-pop индустрии. Психиатр из клиники Gwanghwamun Forest Тэ Сун-йум добавил , что женщины-знаменитости страдают из-за особенного отношения в Южной Корее к теме секса. Звезды должны следовать моральному стандарту, потому что страна остается патриархальной», — объяснил он. Смерти звезд вызвали большое волнение в обществе.
Начиная с популярности корейских дорам в начале 2000-х, волна Халлю становится все больше, поскольку многие страны переключают свое внимание на корейские дорамы и к-поп. Смотрите также: 20 девушек-айдолов, у которых пополнился список новых подписчиков Instagram в январе При этом Министерство культуры, спорта и туризма провело опрос по всему миру, в котором людям из разных стран было предложено выбрать самых популярных корейских знаменитостей — как певцов, так и актеров... На фотографии Дженни улыбается и делает фото в зеркале, пока стилисты делают Ви прическу. Как и в случае с предыдущей фотографией пары, на которой они якобы были замечены в машине на острове Чеджу, новая фотография была встречена со скептицизмом, и многие подумали, что это фотошоп... Сегодня утром его заметили в международном аэропорту Инчхон. На фотографии Дженни выражает признательность за букет, воздушные шары и другие подарки, которые она получила от Hera Beauty... Как всем уже известно, слухи начались, когда Ви и Дженни были якобы замечены вместе на острове Чеджу. Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп.
Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене.
BTS ставит рекорды не только в TikTok. Фото: Pinterest Что за жанр? Музыканты в клипах и на сцене активно танцуют, они ярко одеты и нередко накрашены, неважно мужчина это или женщина. В конце 2000-х успех на интернет-площадке считался приятным дополнением. В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие. Группа U-Kiss.
Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии. Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения. Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop?
Попсовый фронт
- Официально: группа Blackpink отменяет распад |
- Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
- K-pop stock
- «Шокирующая смерть»: 25-летний певец из группы ASTRO Мунбин обнаружен мертвым
Что еще почитать
- April 26th
- Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
- КПОП новости –
- KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip
- Официально: группа Blackpink отменяет распад
Любимая K-Pop группа — 2023
На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году. Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon.
В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата. Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования. Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами... Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день. Это было его первое интервью японским СМИ.
Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня...
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.
В мае 2019 года Гу Хара уже совершала попытку самоубийства. Этому предшествовал громкий скандал с участием ее бывшего молодого человека — он угрожал выложить в сеть интимные видео певицы. Мужчина получил условный срок.
Судебные разбирательства и личную жизнь пары широко обсуждали в соцсетях и таблоидах с 2018 года. Чем объясняют самоубийства: В Южной Корее один из самых высоких в мире показателей самоубийств. Это одна из основных причин смерти среди людей в возрасте до 40 лет. Как отмечает The Guardian, корейцы не обращаются за психологической помощью, так как считают это постыдным. Звезды K-pop — не исключение. Кроме того, профессии актеров и певцов особенно уязвимы для психологического стресса — звезд круглосуточно изучают в соцсетях, а фейки о их личной жизни распространяют мгновенно, отметил южнокорейский журналист Ли Харк Джун, который снял документальный фильм и написал книгу о K-pop индустрии.
Специально для этого прошли танцевальные уроки, где показывали движения, характерные для корейских артистов. На площадке работали ярмарки по приготовлению, по корейскому искусству, по игре на национальных инструментах. И особое внимание хочется отметить мастер-классы по k-pop. Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии КНКА Дмитрий Пак. Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей.
Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться.
Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков. Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии. От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман.
Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии.