Новости корейские музыкальные группы

заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса.

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube

Самые свежие к-поп новости! Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

Самая известная песня Weeekly — «After School», выпущенная в 2021 году. В 2022 году группа выпустила сингл-альбом «Play Game: Awake» с заглавным треком «Ven para», концепт которого отличался от их предыдущего хита. Музыку группе пишет знаменитый продюсерский дуэт Black Eyed Pilseung, участники которого также возглавляют High Up Entertainment. Группа вернулась в этом году с цифровым синглом «Teddy Bear» 14 февраля. Они дебютировали в составе из семи участниц весной 2021 года, но в ноябре прошлого года Пак Джиын покинула группу по состоянию здоровья.

Группа вернулась 15 февраля со своим пятым мини-альбомом «Cabin Fever». BE TRI. BE — женская группа из семи участниц, которая продвигается под крылом компании TR Entertainment.

Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения.

В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного.

А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify.

К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей.

Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить?

С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом. Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива. Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе. Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается.

Новости K-POP

Они дебютировали 17 февраля 2021 года с синглом «TRI. BE Da Loca». Продюсером группы является Shinsadong Tiger. BE также стали первой группой, которая дебютировала под корейским отделением Universal Music. Группа уже выпустила несколько альбомов и недавно вернулась с «We Are Young». В группе семь участниц. Прославилась группа благодаря своей песне «GingaMingaYo the strange world », выпущенной в прошлом году, которую оценили многие музыкальные критики, в том числе за рубежом. Также известность группе принесла одна из участниц — Цуки, фанкамы с которой приобрели вирусную популярность в сети.

Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно. Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи.

Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.

Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность? Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус. Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Согласно журналу «Melon Data Lab», выпущенному корейской музыкальной платформой Melon, 30 сентября NewJeans стали первой женской группой K-pop. Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса.

Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»

Что любопытно, это не первое подобное достижение: в знаменитой книге рекордов она уже оказывалась 21 раз. К примеру, как пишет издание «Союз», в 2020-м клип на композицию How You Like That стал самым просматриваемым в видеохостинге за 24 часа. Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой.

Они — айдолы корейский вариант английского слова idol. K-pop музыканты — кумиры молодежи, поэтому в контрактах прописаны жёсткие требования к участникам: чистое пение, безупречная хореография, вежливое поведение на публике. Солисты обязаны обладать внешностью, соответствующей стандарту южнокорейской красоты, уделять особое внимание костюмам и аксессуарам не только на сцене, но и в повседневной жизни. Культура зародилась искусственно через телевизионные музыкальные шоу. Процесс создания группы начинается с отбора вокалистов, за ним следит вся страна. Поклонникам нравится приоткрывать завесу фантастического мира музыки: солисты K-pop напоминают эльфов или волшебных существ, далёких от повседневности. Музыкальные критики всего мира называют корейских артистов феноменами. Ведь даже при всей искусственности создания коллектива и нереальным стандартам красоты, каждая группа является носителем национального колорита, южнокорейской мелодики и фольклора. Ни одна поп-культура других стран не имеет таких глубоких корней. Топ 10 музыкальных k-pop групп BTS Фото: iheart.

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube 18 апреля 2023 в 14:15 Источник: Яков Журбин. Фото: Billboard Источник: Яков Журбин. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд.

Нам очень жаль, что скоро нужно уезжать, мы бы хотели еще побыть здесь. Мы очень рады, что благодаря фестивалю смогли приехать. Сам фестиваль просто нас поразил — очень все красиво, когда на сцену вышли, было очень классно», — поделились участники W24. Первый день был посвящен юмору и играм , второй — азиатской культуре и кухне, а третий — кино и комиксам. Мероприятие посетили любители digital- и настольных игр, онлайн-турниров и игровых автоматов, для гостей также были подготовлены стенды по фандомам и киновселенным, они получили автографы и сделали фото с кинозвездами, блогерами и известными авторами комиксов. Ранее, писал 5-tv.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам. Наконец, появилась группа All(h)ours из семи участников. Фанатки азиатских бойз-бендов ждали ее уже больше года. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube Музыкальные группы.
Любимая K-Pop группа — 2023 Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night".

15 корейских исполнителей, которых стоит послушать

Группа компании A.O Entertainment, состоящая из четырёх участниц: Rainie, Nahyun, Ruby, and Hayun. Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

allkpop in your Inbox

Как уже говорилось выше, начало пятого поколения K-pop отсчитывается с дебюта группы Zerobaseone, сформировавшейся в результате музыкального шоу на "выживание" Boys Planet, идущего на корейском музыкальном телеканале Mnet. По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте».

Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп

Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер.

Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.

Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube 18 апреля 2023 в 14:15 Источник: Яков Журбин. Фото: Billboard Источник: Яков Журбин. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. По этому показателю они уже опередили прежнего лидера — Джастина Бибера.

Retrieved November 24, 2022. Sports Donga in Korean.

Archived from the original on December 11, 2022. Retrieved December 12, 2022. The first lineup of ultra-luxurious award winners is revealed] in Korean. Herald POP. Archived from the original on October 2, 2023.

RU В последний год «корейская лихорадка» добралась и до Новосибирска. Или просто новосибирские бизнесмены наконец научились зарабатывать деньги на огромной фанбазе субкультуре корейской музыки и сериалов. В городе выстраиваются очереди в корейскую забегаловку, в «Победе» раскупают билеты на фильм про популярную группу BTS за несколько тысяч рублей, а организаторы устраивают шоу с танцами и фотозонами. На улицах летом всё больше танцоров, которые репетируют движение под Blackpink или Stray kids. Интерес к Южной Корее и ее культуре возник не в один момент, и говорят об этом феномене давно.

Корреспондент НГС Елизавета Шаталова, которая гордо сидит с кружкой с Чонгуком в редакции, тоже решила присоединиться и порассуждать о причинах такой любви к азиатской стране. В 2022 году уже странно, что кто-то удивляется популярности корейской культуры. За последние пару лет произошло слишком много событий. В 2020 году фильм «Паразиты» забрал целых шесть «Оскаров», а в 2021 году «Игра в кальмара» побила все рекорды в Netflix. Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета.

Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки.

Корейские K-POP группы

Новости k-pop | k-drama Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.

Что важно знать:

  • Что объединяет IT-специалиста, работницу чайной и портниху
  • Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
  • «Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения - FanAsia
  • Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo
  • BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube

Наиболее популярными запросами по группе в декабре стали «Billboard», «записать» и «зачислить». Последнее, вероятно, относится к тому факту, что все семь участников в этом месяце наконец-то зачислены на воинскую службу. Фанаты ставят таймеры до будущего возможного камбэка это случится не ранее чем через 547 дней, 13 128 часов или 57 млн секунд , а у других мужских групп появился шанс выйти из тени BTS. Seventeen удерживает второе место, и именно эта группа кажется вероятным кандидатом на первую позицию, если вдруг что.

Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.

Retrieved November 24, 2022. Sports Donga in Korean. Archived from the original on December 11, 2022. Retrieved December 12, 2022. The first lineup of ultra-luxurious award winners is revealed] in Korean.

Herald POP. Archived from the original on October 2, 2023.

Группа Seo Taiji and Boys Фото: Wikipedia Правительство президента Ким Дэ Чжуна, занимавшееся восстановлением экономики страны, решило инвестировать в поп-культуру с целью улучшить имидж страны на мировом рынке.

Реформированное министерство культуры получило невероятный бюджет, в нем появился целый отдел, посвященный кей-попу. Теплую любовь чиновников к корейской поп-музыке прекрасно описывает цитата из книги Юни Хонг «Рождение корейской крутизны: как одна нация завоевывает мир с помощью поп-культуры». Корейские власти обращаются с кей-поп-индустрией также, как американское правительство — со сферой машиностроения и банковской системой.

Они тщательно их оберегают Юни Хонгписательница Южнокорейские власти вложились, в частности, в строительство крупных концертных площадок, принялись активно защищать авторские права лейблов на песни и даже спонсировали разработки в области голографических технологий для более зрелищных концертов. Кей-поп стал культурной визитной карточкой страны, а корейские чиновники не стесняются называть его своей главной «мягкой силой». Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа.

В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены.

После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны.

Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга.

Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда.

При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией».

Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки.

Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время.

Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке.

Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.

Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий