Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.
Король и Шут
Хештег в тиктоке с каверами и другими видео собрал больше 77 миллионов просмотров. Князев считает текст недожатым и готовил музыку много лет. Хитовость построена на повторе 14 раз! Главный герой песни хочет спасти девушку, которая под влиянием колдуна в ночь меняет облик и охотится на людей. Мы не знаем, кто эта девушка и что с ней происходит дальше.
Такой открытый финал обеднил смысл. Это подтверждал вокалист Андрей Князев. Итоговая версия «Куклы колдуна» ему показалась неотшлифованной: «Самое любопытное, что я считал этот текст недожатым, недоработанным. В нем много ярких фраз, и они рулят.
А смысл песни довольно размыт, но, может быть, в этом и есть фишка». Так выглядит демоверсия: Лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев говорил, что в песне хитовый припев, но слабые куплеты. Князев пробовал новое: «Когда писал ее, пытался экспериментировать со стилем и как в большинстве случаев не имел представления, чем закончу начатое. Собственно, закончилась она странно, но слушатели увидели в тексте другой новый смысл».
В песне звучит голос Князева: он написал музыку и слова и назвал «Куклу колдуна» главным хитом. Повторяющаяся мелодия смущала группу, но сохранилась и добавила узнаваемости. Князев всегда придумывал песни на акустической гитаре, но в тот раз подключил игровую приставку: «Однажды батька подогнал мне самую первую игровую приставку ZX Spectrum — это было в 1987 году. Игры загружались в приставку через кассетный магнитофон, на самих кассетах был ужасный звук, похожий на помехи сломанного телевизора.
В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили.
После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек.
И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате.
Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу».
Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба». Горшок так же сочинял — гитара и «рыба», но без ZX Spectrum. Это была одна из первых работ с участием ZX Spectrum. Когда мы начали работать над «Акустическим альбомом», я взялся за эту демку и полностью изменил куплеты.
Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев.
Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию.
В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал».
По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Рабочее название альбома — «Любовь негодяя».
Новость плохая(хотя время покажет).
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни | Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». |
Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил? | По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. |
Плёнка Король и Шут | Акустический альбом (кассета) — купить в интернет-магазине КСМ Рекордс | "Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох. |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)
История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.
Акустический альбом
Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. Как В Старой Сказке (Vinil Rip) (Re-issue 2022) (2001). А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка.
Король И Шут - Акустический Альбом MC
Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил.
Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени.
Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось.
Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно.
Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок.
Наши поклонники уже называют себя «тодесами». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц.
Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю. Князь может написать два текста в день.
Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям! Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды. RU: Тем более, очень интересно услышать, как у вас с ними строилась работа.
В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и г…на, за которое мне просто стыдно.
Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла «TODD» таких проблем не возникало. Например, как аранжировщик.
Большой вклад внес также в этом плане и наш клавишник Паша Сажинов. Саша Ренегат пришел уже позже, но, возможно, он будет участвовать в наших постановках как артист. Скорее всего, он что-то споет и на концертах.
Дело в том, что не все наши поклонники смогут приехать в Москву, чтобы посмотреть спектакль. Ко тому же в театре наверняка будет фейсконтроль… Поэтому мы сейчас думаем над тем, как подать этот материал в упрощенном виде на гастролях. Здесь как раз Сашу Ренегата ждет много работы — ему придется и на гитаре играть, и за многих роли исполнять.
Думаю, с ним-то мы и вернем себе старое звание королей панка смеется. Мы уже показали их в Питере — слушай, неплохо получилось! Ренегат как раз на них выступил в роли вокалиста.
Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. Поэтому иногда зрители не могли угадать, что же за номер начинает играть группа, пока Алексей не вступит со своей вокальной партией. Но так было, конечно, не всегда. Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария". Все они ранее уже исполнялись Алексеем Горшенёвым, а "Мария" даже записывалась в студии для одного из последних релизов группы Кукрыниксы.
Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил и пригласил поучаствовать. В итоге одна из девушек, Мария Нефёдова, закрепилась в постоянном составе группы. Проблемы с выпуском альбома[ править править вики-текст ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Якова. Компьютер, на котором происходил весь процесс был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Яков Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла, они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшок настоял на названии «Акустический альбом», вместо «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии.
Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад. Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы. Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Дискография коллектива не включает в себя самый первый альбом — «Будь как дома, Путник», записанный еще в 1994 году. А ведь именно благодаря ему группа стала набирать популярность, попала на телевидение и начала давать концерты. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Творческие эксперименты После невероятного успеха диска «Камнем по голове» группа воодушевленно работает над новым альбомом. Он получает название «Король и шут» и представляет собой качественное переиздание первого неофициального сборника. Интересный факт: в 2000 году второй альбом был вновь переиздан в первоначальном оформлении, но с «правильным» названием — «Будь как дома, Путник». В 1999 году поклонники группы были невероятно удивлены, так как новый альбом получился достаточно лиричным и спокойным, а ведь это «Король и шут». Дискография команды пополнилась изданием с говорящим названием — «Акустический альбом». В том же 1999 году выходит первый концертный сборник под названием «Ели мясо мужики».
В 2000 году в продаже появился диск «Герои и злодеи» с обилием жестких композиций и текстов-страшилок. В 2001 году был издан альбом, который многие поклонники группы считают самым лучшим — «Как в старой сказке». Его композиции наглядно демонстрируют, что такое панк-рок, альбом получился еще более тяжелым, что привело к всеобщему ликованию аудитории.
Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута».
Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах.
Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того.
Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия.
Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга. Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений. Возможно, даже я отметил бы определенную топорность этих песен, но, к счастью, трогательный лиризм, который щедро вселил в них Князь, меня неизменно обезоруживает и не позволяет этого сделать.
К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи.
В итоге Горшок настоял на названии «Акустический альбом», вместо «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока ребята спорили, произошло неожиданное. Фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешел в собственность группы. Нужно было искать новый лейбл.
Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Елена начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере.
В Москву был вызван директор коллектива. С ним приехали Яков Цвиркунов, Князь и Балу. Иосиф Пригожин искал хорошие проекты, ему понравилась группа. Было достигнуто соглашение и подписан договор, по которому авторский гонорар составлял тридцать тысяч долларов.
Альбом был выпущен компанией «ОРТ Рекордс».
Ну, на то мы и были группой! Чтобы трудиться совместно. Да, я помню, когда у него были колебания или сомнения, то первое, что он делал, — это бежал к тебе советоваться. Ведьма и Осел Балу. Музыкально эту песню сделали, как и все остальное, — минимализм. А когда я предложил петь на записи «Иа-иа! А он: «А на концерте? И на концерте тоже?
Так и пел. Потом газета «Комсомольская правда» написала в рецензии, что запись моего вокала «Иа-иа-иа-иа! Я вешаю ссылку на оригинальную запись, которую ты принес на точку и из которой мы сделали трек для альбома. Что скажешь о нем? Эту песню я написал, если мне не изменяет память, с расчетом на то, что ее будет петь девушка. Но поначалу во дворе я ее пел сам, потому что у меня тогда еще был очень хороший фальцет, не испорченный рок-н-роллом. А когда я собрался эту песню записывать у своего брата, позвал соседку. Я в то время любил прикалываться и к записи привлекать людей, далеких от музыки. И вот она спела, а я говорил «иа».
Потом я пел «Иа»! Да, потом ты начал петь «иа», когда мы стали готовить песню к альбому. Самое интересное, что несмотря на то, что к записи была привлечена такая блестящая певица, как Марина Капуро, которая замечательно пропела женские партии в двух песнях, эту песню все единогласно решили оставить мне. Потому что в женском исполнении песня потеряет часть стеба. Екатерина Балу. Нет слов. Мы с Яхой, конечно, постарались сделать красиво, но все меркнет перед мегапосылом лирического героя песни. Это просто надо послушать и полюбить. Маша, послушав песню, беззвучно смеется.
Балу, с напускной серьезностью Ты играла эти песни, записывала. Не надо стыдиться своего прошлого. Маша, сквозь слезы Я не стыжусь! Мне кажется, что это просто шедеврально! Записать эти песни… это… это… Балу. Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно.
А ты б детям своим поставила такую песню? Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы. Только когда чуть подрастут. Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное. Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке.
В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления. Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством. Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая. Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества? Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом.
Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб. И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная. Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему. Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент. Мы не можем создать систему, но мы можем создать свой круг.
Этим мы и ломали. Это невозможно, она слишком огромна, причем в физическом мире тоже. А я всегда думал, что любую систему сломать можно только одним способом — создать свою. Если мы говорим о мире искусства, то да. Одно направление может выжать другое. Так вот, песня «Арбузная корка» — это стеб, потому что слова там совсем незамысловатые проговаривает стихи всей песни. Банальнейшие слова и словосочетания, которые используются в поп-индустрии. Но тут вся хитрость в последнем куплете. В нем я превратил все произведение в комическую зарисовку в стиле Andy Kaufman.
To есть ты ведешь зрителя по одной колее, даешь ему информацию. Он начинает формировать свое мнение по поводу композиции и видеть в ней что-то привычное и знакомое. И вдруг ты переламываешь все его соображения и превращаешь все в шоу, в стеб. Эта задача и была выполнена. Блестяще выполнена, я бы сказал. Мотоцикл Балу. Песня появилась в альбоме случайно. Горшок как-то спросил меня в метро: «А ты не против, если и твою песню в шуточном ключе переделаем? Прямо там, в метро, решил, что играться она должна не в до диез, а в ля, как все блатные песни.
А пока мы доехали, придумал вставить еще одну фишку. Если вы помните фильм «Голый пистолет», то там главные герои поют песню Besame Mucho и в середине очень смешно вдруг кричат «Хэй! Про то, как были написаны стихи, я уже рассказывал, когда мы говорили про предыдущие альбомы. Голые коки Маша. Ну, не рыдай, скажи чего-нибудь. Oh, my Goodness… с ней мы прыгаем как зайцы, ох, вы яйцы, мои яйцы. Нет, это другая песня совсем. Я знаю! Просто это вторая серия «Голых коков», которая никогда не была издана.
К сожалению, даже записана нами не была. Вот так и напиши, что есть вторая серия песни «Голые коки». И я надеюсь, что когда-нибудь вы с Андрюхой ее запишите и издадите. Да, я тоже надеюсь. А что касается этой песни, то мне всегда очень нравился басовый рифак в куплете. Опять-таки смысловая нагрузка выходит за пределы разума. Я сам себя считаю человеком остроумным, но когда слышу такие стихи, хочется встать и снять шляпу. С виду это абсолютнейшая шиза. Но над смыслом стихов некоторые серьезно поломали голову.
Я слышал две трактовки. Да ты что!? Откуда я вообще слово «коки» взял? Коками мы называли яйца у собаки. У нас была маленькая собака, и ее яйца назвать яйцами было сложно, поэтому мы их называли коками. И вообще я с детства знал, что «коки» — это яйца. Ну, я тоже это всегда знал. Нет, ну ты-то знал — понятное дело, дурацкий смех. А ты откуда знал?
Это непонятное что ли дело? Нет, ну я же про яйца писал. Понимаешь, если бы я написал песню «Голые яйца» — это было бы пошло, тем более слово «яйца» звучит некрасиво. А вот спеть о яйцах, но назвать их другим словом, — это уже фишка. А поскольку слово «коки» я уже давно знал и использовал в своем лексиконе, то проблем с этим не было. Так это очевидно, какие еще тут могут быть еще версии? Одна из версий была, что мы поем не «коки», а «хохи». Людям в голову не могло прийти, что мы можем петь о яйцах. Ты расшатываешь мою картину мира.
Какие еще «хохи»? Гно-о-омы… Князь. То есть получается песня о каких-то голых специфических гномах, которых Князь придумал. Лох цепенеет… Князь. Понятно, что эти люди невнимательно слушали текст, а если слушали, то под каким-то определенным углом. И я ведь слышу, что ты не шутишь. Или вот еще есть один свеженький момент. Фан-клубы моей группы «Княzz» в Интернете называются дружинами. И вот в каком-то городе я общался с девочками из редколлегии фан-клуба, и одна поинтересовалась, о чем эта песня.
Ну, добивай уж, не тяни. И она говорит: «Я решила»… Балу. Ну, порази меня. И она все время думала, что песня о голых флотских поварах. Когда я стал прокручивать у себя в голове слова этой песни, подставляя вместо «коки» «повара», меня просто вскрыло. За что ты так со мной? Там же в третьем куплете… Князь. То есть получается, что девушка меня обидела тем, что увидела с голыми поварами. В сущности, голые повара — как это прекрасно… Князь.
У этой истории есть продолжение. Я, естественно, прикололся по этому поводу, и эта история разлетелась по всем дружинам. Наша питерская дружина всячески поддерживает группу и устраивает крутые флешмобы, один лучше другого. И ты показал коки? И вот, на одном из концертов в Петербурге пацаны из дружины во время этой песни, сыгранной специально по их заказу, выбежали в слэм, то есть встали в круг и принялись танцевать. С голыми торсами, в поварских колпаках и с поварешками. Короче, смешная версия одной премилой девушки переросла в целое движение. Андрюха, а я ведь скучаю по твоим безумным идеям. Забытые ботинки Балу.
Одна из самых красивых лирических песен, естественно, со смысловой ловушкой в конце. Что скажешь про ее историю? А это разве не горшковская песня? Стихи на песню «Ботинки» были написаны одновременно с музыкой. То есть я играл эту переборку и тут же накидал этот текст. А тогда почему на концерте в «Рок-клубе», по-моему, стихи у нее были другие: Скрипели старые колеса у телеги. Кобыла шлепала копытом по грязи. Уставший дед курил и думал о ночлеге. Кобыле молвил он: «Быстрей в село вези!
Порвала вожжи и помчалась вихрем прочь. Телега на бок в тот же миг перевернулась, И дедушка был скушан в эту ночь! Абсолютно точно! Видишь, ты какие-то вещи лучше меня запомнил. Изначальные стихи были… Князь. Да, теперь я начинаю вспоминать, что эта музыка у меня висела гораздо раньше, чем появился текст «Ботинок». В то время я очень любил, когда у меня было музыкальное вдохновение припариваться на переборки. Я выдумывал какие-то мегахитрые переборки, которые даже люди, неплохо владеющие гитарой, не могли воспроизвести. Например, сейчас своему гитаристу в группе «Княzz» я даже не даю эту песню играть, а играю сам.
Потому что там специфическая такая переборка, под меня заточенная. И их много было, таких заготовок? На тот момент целая куча. И память моя все эти заготовки хранит. И с мелодией «Ботинок» такая же история.
Король и Шут — Акустический альбом
Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? Король и шут "Акустический альбом" 23.
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
- Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок! | Солист группы "Король и шут" в реальной жизни и в сериале © ТАСС / Антон Денисов, кадр © "Король и шут". |
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами | «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики. |
Король и Шут "Акустический альбом" | Король и шут "Акустический альбом" 23. |
Аудиокассета Акустический Альбом — Король И Шут купить в интернет-магазине | Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. |
Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 | Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! |