Новости крыльчатка для насоса

Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки. Магнитный ротор и крыльчатка фильтрующего насоса Intex 10074 для катриджного насоса-фильтра Intex 28638. демонтировать крыльчатку в сборе с ножом.

Крыльчатка насоса NK-33 Kripsol RNK 131.A

Отзывы покупателей (0) Оставьте отзыв о товаре или напишите ваш вопрос. Крыльчатка для насоса Aquaviva SS050/SD050 (1311017). крыльчатка без шпонки. Сколько стоит крыльчатку для насоса — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Крыльчатый насос — один из видов объёмных ручных насосов, вытеснителем в котором служит крыльчатка. Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С.

Крыльчатка для погружного насоса Grundfos

Особое внимание стоит уделить блоку автоматики, который отвечает за включение и выключение насоса. Одним из ее элементов является реле давления. Оно учитывает давление внутри всей системы, включая гидроаккумулятор, и определяет, когда включить или выключить установку. Также есть датчик, который следит за температурой мотора и при ее повышении отключает его. Еще один элемент — датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды. Насосная станция может быть дополнена обратным клапаном, который может быть установлен на шланге или входном патрубке насоса. Насосные станции Prisma Energy Group Самостоятельно восстановить работу насоса бывает сложно, но если неисправности несерьезные, то вполне возможно. Если насос долгое время не использовали, то при включении он может гудеть, а ротор не будет крутится. В этом случае стоит проверить подшипники электродвигателя.

Их может заклинить из-за проникновения влаги. Из-за ее длительного воздействия на них могла образоваться ржавчина. Простой способ завести насос — переместить его ротор. Как это можно сделать: Сбросить заднюю крышку агрегата, чтобы остудить его. Открутить вручную или при помощи инструмента крыльчатку и вал. Затем нажать на «Пуск» и подключить насос.

Область применения[ править править код ] Данный вид насосов применяют до давления 1,8 МПа.

Крыльчатые насосы, как и другие виды ручных насосов, используют в тех случаях, когда нецелесообразно монтировать насос с электрическим приводом или приводом от ДВС. Эти насосы используют, например, для откачки воды из небольших котлованов, для бытовых нужд и др.

Наиболее жесткое крепление из-за наличия разу четырех выступов, позволяет перекачивать высокоплотные жидкости. Также достаточно жесткое крепление. Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала. Материал крыльчатки На качество насоса, его вес, прочность влияет материал крыльчатки.

Больший вес позволяет работать с высокоплотными средами, но вместе с тем расходует больше энергии электродвигателя. А меньший вес снижает мощность. Металлические детали рабочего колеса способны подвергаться коррозии. Для изготовления крыльчатки для насоса сегодня популярны следующие материалы: 1. Нержавеющая сталь. Обладает высокими механическими качествами, стойкостью к коррозии, но отличается низкими литейными качествами. Поэтому данные модели рабочего колеса изготавливают посредством сварки. Углеродистая сталь. Востребована для производства крыльчаток для больших насосных агрегатов, которые работают в условиях низкой коррозии. Стойкость оборудования повышают специальные наплавки.

Для разных бассейнов такие установки разные, так что проще и удобнее обратиться за советом к специалистам, а не подбирать самостоятельно.

Как провести ремонт дренажного насоса своими руками: обзор частых поломок

Важно: в комплектацию иногда может входить резиновая прокладка. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя.

Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа.

Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца.

Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное.

Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность.

Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий.

Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик.

Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой.

Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске.

Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере.

Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник.

Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится.

Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.

Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Читайте также: Как проверить насос на сухой вакуум Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели.

Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами.

Необходимо найти место разрыва и выполнить соединение. Эту операцию легко провести, если обрыв произошел около вилки — нужно просто зачистить и соединить провода, напоследок тщательно изолировав место работы. Во время извлечения кабеля постарайтесь промаркировать и запомнить места крепления каждого провода он разного цвета , чтобы при обратном монтаже не перепутать «фазу», «землю», «ноль» Обрыв кабеля в зоне подключения к насосу требует больше времени на починку. Сначала необходимо вынуть оборудование из воды, обтереть и просушить его, затем разобрать, чтобы добраться до внутреннего блока подключения. Приготовьтесь к тому, что вместо шестиугольных отверстий столкнетесь с тройными, из-за чего и возникнет сложность с подбором отвертки. Крышку следует снимать аккуратно, без рывков и усилий.

Отвинтив болты, придерживающие натяжной элемент, вы сможете рассмотреть кабель и определить участок разрыва. Изношенный кусок удаляем, монтируем кабель на прежнее место, крепим натяжной элемент, фиксируем болты. Поломка 2 — прекратилась подача воды Двигатель работает исправно, однако жидкость или вообще прекратила течь, или поступает мелкими неравномерными рывками. Причин странного явления может быть несколько: Засорена часть подающей магистрали. Это отводящий патрубок или труба подачи. Возник своего рода засор из пучков водорослей и кусков глины.

Необходимо отсоединить трубы и прочистить их. Возможно, длина трубы больше, чем рекомендовано производителем, и поэтому недостаточно давления для напора нужной мощности. Износилось рабочее колесо. Изогнуты или повреждены лопасти. Следует разобрать устройство, заменить детали, для начала визуально насколько это возможно определив причину неисправности. Жидкость перенасыщена грязью и мусором.

Поэтому вода имеет густую консистенцию и с трудом перекачивается. Проблему решаем подъемом всасывающего отверстия на некоторое расстояние от дна, где скапливается осадок. Заметно снизилась мощность двигателя. Что можно определить даже по звуку.

Главное достоинство чугуна - стойкость к высоким механическим нагрузкам. С развитием полимерных материалов и получением высоких показателей по термо-, коррозийной и химической стойкости, пластик стал очень привлекателен для автомобилестроения в целом и для исполнения крыльчатки водяного насоса в частности. Материал легкий, обладает отличными формовочными свойствами и дает возможность получать точную геометрию и гладкую поверхность лопастей. Многие автопроизводители по достоинству оценили новый материал и ставят насосы с пластикой крыльчаткой на автомобили своего производства.

Низкая нагрузка на подшипник увеличивает ресурс помпы при заданных показателях производительности. Существует некоторое предубеждение, что пластик не может быть стойким и выдерживать требуемые нагрузки. Такое мнение имеет основание: отличить на взгляд химический состав пластика и принять на веру, что именно в данном случае использован высококачественный полимерный материал со всеми необходимыми параметрами по стойкости и прочности, трудно. Единственное, что может выдать, это низкая розничная цена, качественный пластик уже давно не самый дешевый материал. Если вы держите в руках помпу с пластиковой крыльчаткой проверенного производителя, то можете не сомневаться, это насос с хорошим ресурсом и высокими характеристиками по производительности и напору.

Ярцевская, д. Кроме крупногабаритных товаров. Предварительно необходимо уточнить наличие товара на складе по телефону. Можно заказать доставку товара нашим курьером по Москве и Московской области при сумме покупке свыше 5000 рублей, возможна оплата при доставке товара. Их сотрудник приедет к нам, по доверенности заберет товар и доставит его к Вам. Доставка габаритных товаров по Москве и Московской области. Компанией СДЭК до терминала, или двери. Узнайте ориентировочную стоимость доставки на калькуляторе.

Задать вопрос

  • ?????????????? ?????????? ???????????????? ?? ???? ????????????????????
  • Описание товара:
  • Крыльчатка насоса D-60мм d-12мм для насоса поверхностного вихревого ЗУБР НС-М1-400-Ч, N000-025-877
  • Крыльчатка для шламового насоса
  • Крыльчатка насоса: значение детали для центробежных аппаратов

Крыльчатка насоса D-60мм d-12мм для насоса поверхностного вихревого ЗУБР НС-М1-400-Ч, N000-025-877

Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки. Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой.

Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования.

Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное.

Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой.

Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же.

Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять.

Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь.

Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик.

Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице.

Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал.

Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность.

Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности.

При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере.

Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления.

Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы.

Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр.

Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто.

Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять.

Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.

Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом.

Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести.

Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке.

Если это не помогло, крыльчатка надежно соединена с корпусом. И наиболее правильным решением будет — заменить вал. Подключенная к водопроводу станция Как снять крыльчатку с водяного насоса: В рабочей камере есть 4 винта. Их нужно открутить и отсоединить друг от друга части камеры. Рабочее колесо установлено на валу двигателя, чтобы его снять, нужно отвинтить зажимную гайку, которая его удерживает. Снять обратную крышку и крыльчатку вентилятора. Затянуть обратный конец вала и отвернуть.

Открутить крыльчатку. При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке. Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом. Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения. Крыльчатка из пищевой резины Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника: Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Вынуть ротор из статора. Для этого нужно открутить четыре винта с обратной части мотора и убрать крышку с ротором, аккуратно поддерживая ее и потягивая на себя.

Крыльчатка насоса в Нижегородской области

Новая крыльчатка насоса Landustrie BWP60-30 d35. Тип: Для насоса разное, Крыльчатка. Тип: Для насоса разное, Крыльчатка.

Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать

запасные части Calon крыльчатки водяного насоса /пластмассовые крыльчатки водяного насоса по подвесным мотором вращающееся коромысло. крыльчатка без шпонки. Кроме того, если насос Вихрь будет выше по мощности, чем необходимо, это приведет к чрезмерной закачке не только воды, но и песка в рабочую камеру, в результате чего крыльчатка быстро испортится, и агрегат потребуется разобрать для прочистки или ремонта. Насос имел низкую эксплуатационную надежность с оригинальной крыльчаткой и средним временем между ремонтными операциями 18 месяцев. Берите насос с латунной крыльчаткой, если хотите чтобы он проработал больше одного сезона. Крыльчатка MAXPUMP FEKATRON 1500, 1.5Kw.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий