Новости кто составляет бизнес план

Чтобы правильно составить бизнес-план необходимо также понимать, для какой цели он пишется. Что такое бизнес-план Зачем нужен бизнес-план Виды бизнес-планов Структура бизнес-плана Как составить бизнес-план самостоятельно Коротко о главном. Целью составления бизнес-плана выступает подтверждение успешности бизнеса и объективности запрашиваемой владельцем стоимости. Практическое руководство, как самостоятельно написать бизнес-план и повысить вероятность запуска успешного и прибыльного бизнеса. это действительно основополагающий документ для компании – важный и нужный, но он не творит чудеса.

Взвесить шансы: как написать бизнес-план

Вы держите в руках краткое руководство по составлению бизнес-плана, созданное в рамках проекта «Социальный контракт: учимся вместе!». Благодаря этому, вы сможете составить полноценный бизнес-план всего за несколько простых шагов. Грамотно составленный бизнес-план поможет открыть собственное дело и масштабировать его.

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей

Как составить бизнес-план самому: образец оглавления. Бизнес-план фитнес-центра на 40 листах по стандарту UNIDO. Пригодится составление бизнес-плана проекта — путеводителя, который поможет понять, как начать и развивать своё дело. Составить бизнес-план самостоятельно, без помощи квалифицированных специалистов очень сложно. Наш бизнес-план написан экспертами с многолетним опытом привлечения инвестиций, а не копирайтерами. Бизнес-план помогает собрать всю информацию о бизнесе в одном месте, даёт возможность составить финансовую модель, найти точку окупаемости, выстроить стратегию и понять, стоит ли начинать дело. Иногда бизнес-план составляют для уже существующих компаний, чтобы пересмотреть актуальную стратегию развития: учесть произошедшие изменения, просчитать рентабельность новой бизнес-модели и определить возможности масштабирования.

Как правильно составить бизнес-план

Например, бюро переводов может запустить таргетированную рекламу, дать объявления в группы поиска переводчиков. Полезно прислать коммерческие предложения туристическим компаниям, и организациям, специализирующимся на приёме бизнес-делегаций. Финансовый план Здесь представляют финансовую модель будущего проекта. Для простоты расчётов примем: В первый месяц на отдел китаистов компания потратила 45 000 рублей. Во второй — 935 500 руб. С третьего месяца расходы на отдел составили 928 500 руб. Только зарплатный фонд.

Помимо этого, нужно учесть стоимость аренды, коммунальных услуг, техники для сотрудников. В первый месяц также потребовалось оборудовать 5 рабочих мест — 255 000 рублей. Допустим, стоимость перевода одной страницы текста на русском языке — 700 рублей, устный перевод — 1500 рублей за час. Если у компании равное количество устных и письменных переводов, то в среднем условная единица перевода стоит 1 100 руб. Чтобы окупить первый и второй месяцы, потребуются еще 56,5 и 178 условных единиц на сотрудника. Скорее всего, в первые месяцы полноценной загрузки у специалистов не будет, так как компании нужно время на поиск новых клиентов.

Это также нужно заложить в бизнес-план. Главная задача документа — показать, смогут ли сотрудники впоследствии переводить больше 176 условных единиц плюс окупить первые месяцы работы. Отсюда будет следовать прибыльность отдела для компании. Прогнозы Раздел объединяет перспективы развития как проекта, так и рынка в целом. В нашем примере можно предположить, что контакты между Россией и Китаем будут расти по разным направлениям: туризм, деловые мероприятия, торговля, бизнес. Значит, потребуются услуги перевода договоров, инструкций к товарам и сопутствующих документов.

Таким образом, у китайского отдела скорее всего будет достаточно возможностей для расширения. Приложения В приложения обычно выносят дополнительную информацию, которая поможет принять решение о реализации проекта. Это могут быть результаты опросов и другие исследования, макеты будущих товаров. Частые ошибки В документ иногда приходится вносить коррективы и дополнения. Чтобы облегчить себе работу: Не используйте один документ для всех случаев. Так, оформленный для банка план не подойдёт для презентации менеджменту компании.

Расставляйте акценты в зависимости от адресата бизнес-плана. Инвесторы заинтересованы в окупаемости проекта, директорам важно соотношение будущих доходов и расходов. Не переоценивайте доходы. Для окупаемости проекта обычно требуется время. Иногда у бизнесменов бывают завышенные ожидания, но это противоречит самой сути бизнес-планирования. Не забывайте о расходах.

Например, на фоне остальных затрат покупка офисных стульев выглядит не слишком большой статьей в бюджете. Однако за месяц таких трат может быть довольно много. Учитывайте покупку запасных частей, ремонт техники, товаров для офиса и прочего. Не оперируйте общими данными. Иногда компании проводят поверхностный анализ ниши, не исследуют статистику по отрасли и аудитории. Это мешает составить качественный бизнес-план.

Где взять готовый бизнес-план Готовые планы можно купить на различных интернет-площадках — от специализированных сайтов до досок объявлений. Клиент получает все сведения и пошаговые инструкции, чтобы начать работу над проектом. Есть варианты, где концепцию адаптируют под вас, будут сопровождать на всём пути внедрения или давать разовые консультации.

Решение о заключении соцконтракта или об отказе в этом озвучивается по завершении комиссии. Отказ оформляется в письменном виде. Пример бизнес-плана по соцконтракту для маникюрного кабинета, мастера маникюра Этот вид деятельности набирает всё большую популярность. Тем более его подготовительный этап не является затратным. Есть мастера, которые на начальном этапе даже не арендуют помещение, а услуги маникюра предоставляют на дому. Кроме того, чтобы начать бизнес, не требуется больших вложений.

Достаточно приобрести необходимое оборудование, инструменты, материалы и пройти обучающие курсы. Далее бизнес можно развивать, улучшая качество услуг, ведь опыт приходит со временем. Скачать бизнес-план по соцконтракту для маникюрного кабинета Пример бизнес-плана по соцконтракту для парикмахера Одной из хорошо развитых предпринимательских сфер являются парикмахерские услуги. Парикмахерскими пользуются все — мужчины, женщины, дети, а потому данный вид бизнеса всегда востребован и достаточно прибылен. Этот вид оказываемых услуг требует умеренных вложений, что значительно облегчает создание своего бизнеса. Однако стать парикмахером может не каждый. Данному мастерству нужно обучиться. Как правило, человек решается открыть свое дело, проработав некоторое время в найме и получив ценный опыт. Скачать бизнес-план по соцконтракту для парикмахера Особенности бизнес-плана для ЛПХ Достаточно неплохо государство поддерживает сельское хозяйство.

Личное подсобное хозяйство — это не бизнес, а вид деятельности, который может приносить доход.

Анализируя свою бизнес-идею, спрашивайте себя о том, что уникального в ней, в чем ее актуальность, сила. Чтобы выявить слабые стороны, продумайте ответы на возможные возражения клиентов, оцените наполненность ниши на рынке в вашем городе или регионе, вложения в рекламную кампанию. Для оценки возможностей подумайте над перспективами развития бизнеса, над тем, как скоро вы сможете открыть новый филиал, расширить ассортимент. Угрозами для развития вашего дела могут выступать контролирующие органы, экономические и политические события в стране и мире. Шаг 6. Анализируем конкурентов Проанализируйте бизнес-путь 5 ваших прямых конкурентов. Исследовать нужно все их сферы деятельности: от прямых продаж до активности в социальных сетях. В качестве исследования можно посетить офис компании-конкурента или сделать контрольную закупку товара. Обращайте внимание на всё: от приветствия продавца в магазине до скорости ответа на ваш вопрос в директе.

Ошибочно анализировать конкурентов, опираясь только на стоимость их услуг или товаров. Намного ценнее для вас изучить их стратегию ведения дел, подход к работе с клиентами, персоналом, сотрудничество с поставщиками. Сравнивая их стиль ведения работы с вашим, поищите сильные и слабые стороны. Постарайтесь представить себя в роли клиента и в роли владельца этого магазина или компании. Шаг 7. Составляем стратегию бизнеса Стратегия — пути достижения поставленной цели. Иными словами, это четкая последовательность действий, которые нужно выполнить для ее достижения. Прописать стратегию нужно для каждой цели, начиная от краткосрочных и завершая долгосрочными. Даже для самой «маленькой» краткосрочной задачи подробно распишите схему ее реализации. Это нужно не только для ускорения ее достижения, но и для контроля собственных действий.

В составлении стратегии обязательно указывается название действия например, регистрация ООО , срок до 1 июля , ответственное лицо вы или бухгалтер. Удобно для составления стратегии использовать диаграмму Ганта. Это таблица в редакторе Excel, которая позволяет подробно расписать весь комплекс запланированных мероприятий, разметить их разными цветами, сделать примечания, отмечать сезонность и другие факторы. Здесь я оставлю готовую таблицу для скачивания и видео-пояснение по ее заполнению. Скачать таблицу Шаг 8. Составляем финансовый план Финансовый план — таблица, по результатам заполнения которой предприниматель понимает, сколько ему денег нужно и в какой момент. По сути, это все, что касается финансов в бизнесе. Тем не менее, в финансовом плане нельзя подсчитать прибыль, выгоду. В нем хорошо прослеживаются вложения предпринимателя, а также тот момент, когда эти вложения возвращаются ему обратно. Он помогает не путать личные финансы предпринимателя и его семьи с финансами предприятия.

Также с его помощью можно определить, сколько денег понадобится вложить в бизнес. Вести эту таблицу обязательно тем, у кого наметился кассовый разрыв, то есть возникла ситуация систематической нехватки денег. Шаг 9. Составляем план продаж План продаж в любом бизнесе составляется на 1 год. Он должен отображать сезонные подъемы и спады. План продаж тесно связан с финансовым планированием.

Порядок участия в Акции сторон: Участнику Акции необходимо предоставить Рекомендацию на Продукт или отправить Другу Рекомендацию любым способом, кроме направления Рекомендации посредством запрещенных в РФ ресурсов в т.

Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг: Заключить договор на разработку индивидуального бизнес-плана; Внести полную оплату по договору. Порядок и условия начисления Бонуса Зачисление Бонуса Участнику Акции происходит по следующим правилам: Срок выплаты до 3-х банковских дней с момента фактической оплаты услуг Другом по договору; Бонус зачисляется на банковскую карту Участника акции; Размер Бонуса составляет от 1.

Разработка бизнес-планов

Захватить рынок, стать лучшими из лучших! Такие лозунги постоянно звучат вокруг, это не кажется чем-то невозможным. Но по мере погружения начинаешь понимать, что препятствий много, а удачных факторов мало, и не бросить ли все, как говаривал товарищ Бендер, и «не податься ли в управдомы»? Примерно в таком состоянии, в полной неопределенности я пришел на первую встречу к Сергею В ладимировичу Комову, бизнес -тренеру из Нижнего Новгорода. И за свои пораженческие настроения огреб по полной, пусть и в предельно мягкой и деликатной форме. Почти с ходу мне доходчиво объяснили, что крайности уместны в уличных разборках. А в решении бизнес-задач важно спокойствие и поиск золотой середины. Когда учитывается все: минусы и плюсы, сколько бы их ни было. Главные правила Сергея Вла димировича Комова, которые помогли нам выйти из тупика и запустить наш стартап На встрече с Сергеем Влад имировичем я был уже н е тем студентом, который свято верил в неизбежный успех. Напротив, три года, потраченные на битье лбом в бюрократические стены, чуть не сделали меня пессимистом. Из плюсов — то, что я пока еще продолжал верить в наши идеи и возможность их воплощения.

Наш разговор начался с простой фиксации фактов. Идеи рабочие? Их можно воплотить?

Он сам выбирает, следовать ли предоставленному алгоритму или принять другое решение. Клиент отвечает за свои действия. При общении с клиентом по телефону, мы регулярно сверяем информацию, предоставленную клиентом, с актуальными данными. Это помогает убедиться в правильности и полноте предоставляемой информации. Клиент берет на себя ответственность за процесс сбора необходимых документов и их подачу, соблюдая все правила и сроки. Мы помогаем клиенту разобраться с необходимыми формальностями и предоставляем рекомендации, но итоговая ответственность за весь процесс лежит на клиенте.

Этот принцип работы с клиентами основан на активном партнерстве и включает в себя взаимную ответственность за достижение результата.

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2.

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.

Фамилия, имя, отчество. Электронный адрес. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Бизнес-план — это вопрос контроля и управления.

Если есть необходимость что-то менять. Есть три варианта получить бизнес — план: купить; написать самому; написать самому, но с привлечением экспертов. Два последних варианта — наилучшие. Что касается покупки бизнес — плана, то это можно рассматривать как своего рода маркетинговое исследование рынка, сбор информации, но запускать по покупному или, тем более, бесплатно скачанному в интернете бизнес-плану своё дело означает угробить его.

Когда без бизнес-плана можно обойтись?

К вопросу о стоимости, или Сколько стоит бизнес-план пошаговая инструкция.
Как написать бизнес-план: 4 этапа и важные аспекты Благодаря этому, вы сможете составить полноценный бизнес-план всего за несколько простых шагов.

Готовые бизнес-планы

это чёткая программа действий предприятия, рассчитанная на определённый срок. Пригодится составление бизнес-плана проекта — путеводителя, который поможет понять, как начать и развивать своё дело. Рассказываем, как составить бизнес-план, благодаря которому можно структурировать всю информацию и предугадать риски. Бизнес-Планы для социального контрактасо 100% гарантией получения выплат.

Что такое бизнес-план и как его правильно составить – пошаговая инструкция от эксперта

О том, как составить бизнес-план, зачем он нужен и где взять готовые примеры с расчетами — в материале РИА Новости. Поговорим о том, каким бывает бизнес-план и как составить документ. Стандарт составления бизнес-плана задан системой UNIDO. Грамотно составленный бизнес-план поможет открыть собственное дело и масштабировать его. Бизнес-план должен содержать хорошо структурированную и тщательно продуманную систему данных и информации, в кото-рой представлен комплекс важнейших составляющих бизнеса и функциональных сфер деятельности — цели проекта, рынок.

Разработка бизнес-планов

Определяем свою миссию Миссия — та польза, которую ваше дело приносит людям, то, чем оно меняет мир вокруг. Основная цель бизнеса — это прибыль, но без миссии его нельзя назвать состоявшимся, успешным, востребованным. Например, бизнес по продаже женского белья помогает женщинам выглядеть привлекательнее, увереннее чувствовать себя. Бизнес, связанный с медициной, помогает быть красивее и здоровее. Часто предприниматели не понимают, что они будут делать. Определение миссии — по сути это выбор пользы бизнеса, понимание того, как он помогает решать проблемы клиентов.

Как выбрать миссию Выбирать миссию для открытия своего дела можно по трем направлениям: Жизненный опыт. Опыт работы в какой-либо сфере может стать основой старта своей бизнес-идеи. Если у вас есть интересы, увлечения, хобби, они станут основой для бизнеса. Образование и знания. Лучший способ монетизировать свои знания — открыть собственное дело.

В выборе миссии важно проанализировать свои личные предпринимательские качества, промониторить рынок. Миссия — это не про деньги, а про смысл вашей деятельности, ее пользу, роль в обществе. Если вы ведете бизнес онлайн, миссия — то, что указывается в «шапке» вашего аккаунта в Инстаграм, ВК или Facebook. Дайте ответы на 4 вопроса, чтобы понять, какова миссия вашего бизнеса: Кто я такой и каким бизнесом занимаюсь? Кто мои потенциальные клиенты?

Для кого я это делаю? Где физически я это делаю: в какой стране, регионе, виртуально в социальной сети или реально? Как я веду свои дела? В чем уникальность моего бизнеса, моего товара или услуги? Ответы на эти вопросы дают четкое понимание о том, кто вы, чем занимаетесь, и кому интересна ваша деятельность.

Пример миссии компании Mary Kay: «Украшать жизнь женщин всего мира, предлагая им качественную косметическую продукцию, помогать независимым консультантам по красоте строить свою карьеру, делать все, чтобы женщины, использующие Mary Kay, могли реализовать себя». Шаг 2. Выбираем нишу Выбор ниши связан с определением миссии. Ответы на вышеуказанные вопросы помогут вам не только определить ее, но и найти свое место на рынке, быть конкурентным, успешным. Отлично в выборе ниши работает японская философия икигай, основанная на сочетании того, что вы любите, того, в чем вы преуспеваете с тем, что нужно людям и тем, за что платят.

Также важные факторы в выборе ниши — размер стартового капитала, востребованность вашей услуги или товара на рынке, наличие конкурентов. Шаг 3. Постановка целей Без постановки цели невозможно планировать бизнес. Если у вас есть четкие цели, развивать свое дело будет намного проще. Они должны быть конкретными, ограниченными во времени, достижимыми, важными или значимыми для вас, а также измеримыми, чтобы вы могли оценить динамику продвижения к их достижению.

Пример правильной формулировки цели: Открыть второй магазин в своем городе к концу 2021 года. Пример неправильной формулировки: Открыть новые магазины. Сравните обе цели. Первая звучит конкретно и стимулирует активизироваться для ее достижения, ставит рамки.

Где работают специалисты по бизнес-планированию и разработке бизнес-планов Специалисты по бизнес-планированию и разработке бизнес-планов могут найти работу в разнообразных организациях и отраслях, включая частный и государственный сектора, а также в некоммерческих организациях. Вот некоторые из возможных мест работы: Стартапы и малые предприятия: помощь в разработке бизнес-планов для привлечения инвестиций, планирование стратегии развития. Крупные корпорации: участие в стратегическом планировании, оптимизации бизнес-процессов, разработке новых направлений деятельности. Консалтинговые агентства: предоставление услуг по бизнес-планированию, финансовому анализу, маркетинговым исследованиям для различных клиентов. Инвестиционные и венчурные фонды: анализ потенциальных инвестиционных проектов, оценка бизнес-планов стартапов. Банковский сектор и финансовые учреждения: кредитный анализ, оценка бизнес-планов для предоставления бизнес-кредитов и финансирования. Государственные и муниципальные учреждения: разработка и реализация программ экономического развития, планирование бюджетных расходов.

Отсутствие системы учета и планирования — погружение бизнеса в бардак и хаос, риск обанкротиться, столкнуться с финансовыми трудностями. Как составить бизнес-план — пошаговая инструкция В этом разделе я подробно расскажу вам, как самостоятельно составить план для вашего бизнеса, какие аспекты учесть в первую очередь, как подытожить полученные сведения и применять их на практике. Шаг 1. Определяем свою миссию Миссия — та польза, которую ваше дело приносит людям, то, чем оно меняет мир вокруг. Основная цель бизнеса — это прибыль, но без миссии его нельзя назвать состоявшимся, успешным, востребованным. Например, бизнес по продаже женского белья помогает женщинам выглядеть привлекательнее, увереннее чувствовать себя. Бизнес, связанный с медициной, помогает быть красивее и здоровее. Часто предприниматели не понимают, что они будут делать. Определение миссии — по сути это выбор пользы бизнеса, понимание того, как он помогает решать проблемы клиентов. Как выбрать миссию Выбирать миссию для открытия своего дела можно по трем направлениям: Жизненный опыт. Опыт работы в какой-либо сфере может стать основой старта своей бизнес-идеи. Если у вас есть интересы, увлечения, хобби, они станут основой для бизнеса. Образование и знания. Лучший способ монетизировать свои знания — открыть собственное дело. В выборе миссии важно проанализировать свои личные предпринимательские качества, промониторить рынок. Миссия — это не про деньги, а про смысл вашей деятельности, ее пользу, роль в обществе. Если вы ведете бизнес онлайн, миссия — то, что указывается в «шапке» вашего аккаунта в Инстаграм, ВК или Facebook. Дайте ответы на 4 вопроса, чтобы понять, какова миссия вашего бизнеса: Кто я такой и каким бизнесом занимаюсь? Кто мои потенциальные клиенты? Для кого я это делаю? Где физически я это делаю: в какой стране, регионе, виртуально в социальной сети или реально? Как я веду свои дела? В чем уникальность моего бизнеса, моего товара или услуги? Ответы на эти вопросы дают четкое понимание о том, кто вы, чем занимаетесь, и кому интересна ваша деятельность. Пример миссии компании Mary Kay: «Украшать жизнь женщин всего мира, предлагая им качественную косметическую продукцию, помогать независимым консультантам по красоте строить свою карьеру, делать все, чтобы женщины, использующие Mary Kay, могли реализовать себя». Шаг 2. Выбираем нишу Выбор ниши связан с определением миссии. Ответы на вышеуказанные вопросы помогут вам не только определить ее, но и найти свое место на рынке, быть конкурентным, успешным. Отлично в выборе ниши работает японская философия икигай, основанная на сочетании того, что вы любите, того, в чем вы преуспеваете с тем, что нужно людям и тем, за что платят. Также важные факторы в выборе ниши — размер стартового капитала, востребованность вашей услуги или товара на рынке, наличие конкурентов. Шаг 3. Постановка целей Без постановки цели невозможно планировать бизнес. Если у вас есть четкие цели, развивать свое дело будет намного проще. Они должны быть конкретными, ограниченными во времени, достижимыми, важными или значимыми для вас, а также измеримыми, чтобы вы могли оценить динамику продвижения к их достижению. Пример правильной формулировки цели: Открыть второй магазин в своем городе к концу 2021 года.

Любой запускаемый проект требует грамотного бизнес-планирования. Бизнес-план - это документ, в котором обозначены ближайшие перспективы развития, основные цели, расходы, сроки выхода на окупаемость, анализ трудностей и рисков, с которым может столкнуться компания, а также способы решения возможных проблем. Кому нужен бизнес-план? Практически всем, кто причастен к бизнесу: инвесторам, кредиторам, банкам владельцу компании его партнерам Составление бизнес-плана - один из самых важных этапов, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Правильное планирование дает ответ на важнейший вопрос: "Есть ли смысл вкладывать деньги в развитие этого бизнеса? Стоит ли он того, чтобы вкладывать в него силы, время и средства? Кто должен составлять бизнес-план?

Как составить бизнес-план: какие в нём основные разделы и что в них писать

Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. Как составить бизнес-план самому: образец оглавления. Бизнес-план фитнес-центра на 40 листах по стандарту UNIDO. Вы узнаете, как написать бизнес-план самостоятельно и на какой срок ориентироваться. Благодаря этому, вы сможете составить полноценный бизнес-план всего за несколько простых шагов.

Кому и зачем нужен бизнес — план

  • Как составить бизнес-план самому
  • Как составить бизнес-план для успешного старта?
  • Профессия специалист по бизнес-планированию и разработке бизнес-планов
  • Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
  • Основы составления бизнес-плана

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий