Новости кто создал джинсы

это разновидность брюк, изготовленных из денима или хлопчатобумажной ткани. В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы.

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы. Самые первые джинсы создал Леви Страусс». Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах. В этой статье рассказывается о том, как джинсы превратились из униформы рабочих в элемент стиля самых элегантных и богатых людей планеты. Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках.

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом.

Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго.

Их носили в качестве рабочей одежды вплоть до 1930-х годов. Но потом ситуация стала меняться. В 1934 году появилась и первая женская модель — с легкой руки голливудских звезд джинсы из униформы превратились в новую моду. В середине 1950-х произошел настоящий переворот. К концу 60-х джинсы закрепились в повседневном гардеробе. Тогда же стал расширяться и модельный ряд. Джинсы-клеш и группа The Ramones «Рамоунз» в узких джинсах с разрывами 1980-е стали переломными в судьбе денима — джинсы проникли в кутюрную моду.

История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско. Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий". Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке. Чтобы не выбрасывать целую партию окрашенной ткани, было решено сшить из нее штаны. Работяги раскупили целую партию, оценив прочность нового материала. По другой версии, Страусс изначально продавал шахтерам холстяные брюки, а чтобы сделать их более привлекательными, стал окрашивать ткань в синий.

Удобство, практичность, элегантность — все эти качества присущи джинсовым брюкам. А интересно, как давно они появились в России? У джинсов есть официальный день рождения — это 20 мая 1873 года. Именно в этот период компания «Ливай Стросс энд компани» оформила лицензию, позволяющую ей единолично изготавливать брюки с заклепками. Если говорить о России, появление джинсов тут 1957 годом. В это время в Москве был организован фестиваль "Молодежи и студентов". И на этом мероприятии у участников и гостей была возможность не только увидеть живьем эти популярные штаны, но и пощупать их.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Слабая прочность одежды старателей в тот момент была настоящей проблемой. Дело в том, что карманы на робе быстро рвались под тяжестью самородков, добытых золотоискателями. Джейкоб Дэвис придумал укреплять места натяжения — карманы и низ ширинки — заклёпками, которыми крепили конские сбруи. Свое изобретение портной решил запатентовать и предложил Страуссу партнёрство, обозначив условия. Себе же Дэвис оставлял оставшуюся территорию Америки.

Леви эта идея понравилась. Он согласился — и вытянул счастливый билет. История изобретения джинсов к XXI веку обросла легендами. По одной из версий, сначала Леви шил прочную одежду не из джинсовой ткани и лишь потом пришёл к этому решению.

Как бы то ни было, в 1873 году партнёры запатентовали свою разработку. Изобретение Страусса и Дэвиса оценили шахтёры, фермеры и другие рабочие. Уже к концу года количество покупателей измерялось тысячами. В будущем синие джинсы станут символом американского Запада.

После 1890 года, когда срок действия патента Штрауса и Дэвиса кончился, другие производители тоже смогли шить свои джинсы. Настолько, что в романе Филиппа Рота «Случай Портного» появился такой диалог: «Алекс, сними, пожалуйста, эту спецовку и надень что-нибудь приличное. Сегодня всё-таки праздник».

Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов.

Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам.

Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501".

Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось. Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы. Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков.

Советские джинсы, конечно, не могли переплюнуть в модности топовые модели Wrangler или Montana.

Называлась такая модель «одна вещь рабочей одежды» one-piece work-wear. Жителям Канзаса, а далее и всей Америки такая форма понравилась. Множество карманов и удобный крой способствовали комфортному выполнению своих обязанностей на приисках, строительных площадках и т. В 1915 году генерал Леонард Вуд заказал индивидуальный пошив комбинезонов для всех подразделений пехотинцев американской армии.

Цвет джинсов, совмещённых с куртками LEE, был классическим. В 1917 году компания «Ли» запустила первую национальную рекламную кампанию в сфере рабочей одежды. А новая идея продвижения продукции зародилась случайно в 1920 г. Такую незамысловатую одёжку смастерила продавщица из остатков старых штанов, а вот сотрудник The H. Lee Mercantile Company решил использовать сувенирные игрушки для рекламы одежды своей компании.

Сейчас можно купить джинсы в интернет-магазине, но в начале XX века с доставкой и продажей товаров даже в соседнем штате было сложно. Спустя 3 года под брендом LEE стали выпускаться более плотные изделия. Материал получил название Lee Rider. В 1926 году стали продаваться джинсы с молнией. До этого можно было купить джинсы Lee и Levi Strauss на пуговицах.

Основатель компании, Генри Ли, умер в 1928 году в штате Техас. Несмотря на это, в 1939 г. Производство специализировалось на пошиве одежды для участников родео. Вещи разрабатывались с учётом всех требований ковбоев, которым важны были удобство и прочность предметов гардероба. Lee Co.

Организация превратилась в корпорацию. Миру была представлена первая линейка разноцветных штанов для рабочего класса. В 1949 г. В 1957 г. Благодаря вставкам из ткани в самой изнашиваемой области штаны дольше служили озорным ребятам, что радовало мам и пап, которые экономили на покупке новых джинсов.

В 1959 г. Именно эта модель укрепила позиции производителя LEE на рынке одежды из денима, сделав его лидером! В 1964 г. Если говорить о рваных джинсах, история их началась в 1982 г. Что только не использовали технологи компании!

Чтобы получить не прорехи, а хотя бы заветные выбеленные пятна, применяли мячи для гольфа, жёсткие верёвки, деревянные бруски, даже металлически крышки от бутылок. В результате многочисленных экспериментов остановились на натуральной пемзе, которую добывали вблизи вулканов. Когда появились джинсы Wrangler? На историю возникновения джинсов особое влияние оказал ещё 1 человек — Хадсон, который стал создателем легендарной марки Wrangler. В 1897 г.

В 1930 г. Blue Bell Globe стала самым крупным брендом легендарной одежды из денима. В символике появился ковбой, который так и перешёл на фирменные отличительные знаки компании Wrangler, в которую Blue Bell Globe переименовали позже. В 1943 г. В 1947 году разработана новая линейка самых удобных джинсов для ковбоев.

Одежда была спроектирована таким образом, чтобы участнику родео было удобно двигаться в седле, а штанины хорошо заправлялись и прекрасно смотрелись в высоких кожаных сапогах. Качество и прочность джинсов Wrangler 13-й модели подтвердили знаменитые ковбои Браун Фреклес, Билл Линдерман и Джим Шоулдерс, которые носили одежду во время подготовки к родео, активно испытывая её на прочность во время длительных тренировок. В 62-м году XX в. В 1973 г. История возникновения джинсов Calvin Klein Кельвин Кляйн родился в 1942 г.

В Бронксе он вырос и провёл своё юношество. Когда он стал известным дизайнером, под его именем стали выпускать модные линейки одежды. Джинсы с заветным лейблом CK сегодня хочет видеть в гардеробе любой модник или модница.

В 1853 году семья решает открыть филиал своей торговой компании на западном побережье, в Сан-Франциско, который на тот момент уже превратился в эпицентр калифорнийской золотой лихорадки. Всего за несколько месяцев, в начале 1849 года, в течение которых в округе реки Американ-Ривер были открыты месторождения драгоценного металла, небольшая деревня Сан-Франциско с населением в тысячу человек выросла до крупного города с 25 тысячами жителей. Население Сан-Франциско увеличивалось каждый год, что делало город довольно привлекательной локацией для бизнеса. Представлять J. В начале марта 1853 года он прибыл в порт Сан-Франциско. В течение последующих 20 лет компания занимается оптовыми продажами непродовольственных товаров, импортируя и снабжая многочисленные лавки галантерейными товарами, одеждой, обувью, посудой, сельхозинструментами и инвентарем, который пользовался спросом у золотоискателей: кирками, лопатами и фонарями. Сначала он импортировал в Калифорнию товар со складов своих братьев в Нью-Йорке, чуть позже Леви обзавелся собственными поставщиками и стал привозить продукцию, изготовленную по его заказу, в том числе и прочные комбинезоны для рабочих, отшиваемые из денима. Рождение «синих джинсов» Сан-Франциско, в отличие от многих других центров золотой лихорадки, продолжал расти и развиваться уже после окончания массовой золотодобычи, не теряя своей привлекательности для торговцев. Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году. Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством. В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею... Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер. Такого партнера он увидел в лице Леви Штрауса. Торговец принял предложение Дэвиса. Вскоре производство и продажа «клепаной» джинсовой одежды были поставлены на поток. И здесь необходимо оговориться, что комбинезоны из денима как рабочая одежда появились на прилавках задолго до Леви Штрауса и его компании. То, почему и при каких обстоятельствах такой шов был использован впервые, также осталось загадкой.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса. В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Эта марка в основном предназначена для мужчин. Сегодня существует немало фирм, выпускающих джинсы. У каждой из них своя философия и сугубо индивидуальный подход к производству джинсовой одежды. Одним из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол.

Основав в 1932г. Именно «Mustang» в 1953г. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.

Джинсовая одежда сейчас, пожалуй, самая популярная и демократичная. Ей одинаково отдают предпочтение во всем мире мужчины и женщины, дети и пожилые люди, бродяги и миллионеры. Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда.

История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Называлась она "деним", то есть "из Нима". Второй Родиной джинсовой ткани можно считать Америку, где примерно в то же время, в 1853 году, выходец из Германии Леви Страусс решил предложить ковбоям и золотоискателям штаны принятого у них кроя кокетка сзади, позволявшая обходится без ремня, накладные карманы, двойная строчка, закрепки , но сшитые не из кожи, а из разновидности парусины или брезента синего цвета когда-то эту ткань использовали для парусов, а во время Страусса - для палаток.

Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель.

Второе рождение джинсы пережили сравнительно недавно, в 60-е годы, когда американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах. С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека.

Основатель компании Леви Страусс нашёл свою "золотую жилу" в следующем. Это была огромная потребность в брюках из плотной ткани, в чём старатели могли бы работать в тяжёлых условиях золотых шахт. Леви сшил свои первые брюки из брезента , привезённого из Нью-Йорка, и очень скоро молва разнесла новость о "тех брюках от Леви".

Сан-Францискоо, где шились самые крепкие штаны. Через несколько лет спрос на изделия Леви Страусса упал. Причина заключалась в том, что в штанах часто отрывались карманы, где рабочие носили инструменты и золотые самородки. Вопрос был решен благодаря Джейкобу Девису, предложившему укреплять джинсы заклёпками. Так появился традиционный образ джинсов с заклепками на ширинке, передних, а позже и задних карманах. Из-за нехватки средств Дэвис не мог запатентовать свое изобретение, ему пришлось обратиться к Страуссу и предложить тому сотрудничество.

Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду. Штаны, совершившие революцию в мире моды. Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г. Картинкой, где лошади пытаются разодрать пару штанов, компания как бы подчеркнула качество своей продукции.

Номер 501 впервые оказался на джинсах в 1890 году. Долгие годы джинсы считались одеждой рабочих, горняков и ковбоев. Именно ковбои убрали знаменитые заклепки сзади, так как они царапали седла.

В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название «деним», шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин».

В 1750 году Джон Холкер создал «Книгу образцов текстильной промышленности Франции», где были описаны и изображены восемь моделей брюк, напоминающих современные джинсы. Около 1300 года н. Через 150 лет из этой ткани под названием «denim» начали шить джинсы. Около 1492 года экспедиция Христофора Колумба отправилась на поиски нового пути в Индию.

Паруса на кораблях также были пошиты из ткани serge de Nimes.

При этом никакой гарантии качества. Сегодня джинсы любого цвета, размера и фактуры научились делать и в России. Даже отдельные фабрики появились. Производство механизировано. Машины кроят, вышивают и варят. Например, чтобы получить эффект состаренности, джинсы отправляют в центрифугу, засыпают пемзой и варят два часа. Для создания заломов используется другая технология.

Джинсы – история создания

История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань.

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет Чтобы сделать джинсы стильными, советские модники резали джинсы бритвой, варили в хлорке, нашивали бахрому, прикрепляли монеты, фишки для лото и лампочки на батаейке.
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы.
Кто первым придумал джинсы - Парламентская газета это разновидность брюк, изготовленных из денима или хлопчатобумажной ткани.

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах. Самые первые джинсы были сделаны действительно в Америке, вот только евреем с немецкими корнями. Как сделать потертости на джинсах своими руками. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре. Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора.

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

В Америке полюбили джинсы благодаря голливудским вестернам. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. В этой статье рассказывается о том, как джинсы превратились из униформы рабочих в элемент стиля самых элегантных и богатых людей планеты. Слово «джинса» появилось в 1800 году и означало ткань — хлопковый твил, из которого делали брюки. Модные джинсы скинни сделаны не из денима, а из эластана.

Джинсы – история и эволюция

В то время этот промысел был очень распространен среди европейских евреев. В 1839 году братья Лейба оставили семью и отправились в Нью-Йорк на поиски американской мечты. В 1845 году отец семейства умирает и Штрауссы понимают, что оставаться в родном Буттенхайме не имеет смысла. Тогда Ривка Штраусс начинает готовить документы для визы и паспорта. Семья распродает все свои ценности, в том числе дом, и в 1847 году получает все необходимые бумаги для выезда за границу. По религиозным причинам Штрауссы решили перебраться в Америку, где по слухам любой мог стать миллионером. К тому же, там уже были родственники. Целую неделю они добирались дилижансами до Гамбурга, а затем им предстояло долгое путешествие по воде до Нью-Йорка. Когда Штрауссы наконец-то сошли на берег для всей семьи началась новая жизнь.

Из-за американского диалекта, всем пришлось изменить имена. В 1848 году старшие братья Ливая открыли собственный галантерейный магазин. Под их руководством он постигал азы бизнеса, учил английский язык и разбирался в товаре. Навстречу золотой лихорадке Обучение закончилось достаточно быстро — в том же году Ливай переехал в Кентукки, чтобы пойти по стопам отца и стать коммивояжером. Работа была непростой. Молодой Ливай занимался пешей торговлей, ему приходилось закупаться на складе в нью-йоркском порту, а затем доставлять товар по фермам. Расстояние между пунктами назначения могло достигать 10 километров, но покупатели были всегда рады торговцам — за бартер им предоставляли ночлег и питание. Обычно, после нескольких лет странствий коммивояжеры могли себе позволить приобрести повозку, но наш герой выбрал для себя другой путь.

Он тоже был эмигрантом из Германии. Именно туда отправился Ливай, когда заработал свой первый капитал. В 1849 году там началась золотая лихорадка — на поиски самородков съезжались люди со всего мира, и Сан-Франциско был эпицентром этого явления. В 1853 году Ливай Страусс собрал груз и кораблем отправился в место назначения. Еще до того, как корабль примкнул к берегу, все товары были распроданы. Не осталось ничего, кроме парусины. Прочного хлопковой ткани, которая до сих пор остается востребована. Предприимчивый Страусс нашел портного и решил пошить из материала брюки для шахтеров.

Идея сработала — брюки Ливая мгновенно разлетелись среди искателей золота. И тут возникла проблема: новое сырье было только на другом конце Америки. Зато весь порт был забит пустующими кораблями.

Джинсовая одежда долгое время использовалась как рабочая. Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде. Портной Джейкоб Дэвис придумал укреплять брюки из плотной хлопчатобумажной ткани металлическими заклёпками.

Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было.

Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов. При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено. Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры.

С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния».

Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда. Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х. Но сегодня знакомый Calvin Klein — не ностальгия по легендарной эпохе, а сама современность. Недаром музыкант Джастин Бибер и супермодель Лара Стоун — кумиры нового поколения — стали лицами новой рекламной кампании марки. Джинсы были и остаются символом если не радикальной свободы, то тех послаблений, которые можно позволить себе в одежде.

Если нет важных встреч, если сегодня не предвидится оперная премьера, если нет никаких «если» — большинство из нас наденет джинсы. Оставаясь ключевым предметом гардероба, джинсы стали не только одеждой первой необходимости. Сложные времена заставляют нас концентрироваться на самом главном. Надо признаться, их сложно покупать.

Штаны, совершившие революцию в мире моды.

  • Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?
  • Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
  • Как выбрать джинсы - Афиша Daily
  • Как появились джинсы и почему они стали популярными? | Стиль | WB Guru

Ливай Стросс

  • Ограничения на заказ
  • Levi Strauss & Co.
  • Гид по одежде из денима. Как появились джинсы
  • От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов
  • День рождения джинсов

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч».

Производство расширялось, и материал со временем закончился. Новое сырье покупали во французском Ниме, саржа была синяя.

В годы Второй мировой войны джинсы стали формой для американских военных. Со временем мода на деним добралась до Европы и чуть позже, до Советского Союза, где купить их мог не каждый. Они были символом свободы и успеха. Чтобы их приобрести, советскому гражданину приходилось зарабатывать и откладывать. Были причиной спекуляции, контрабанды и заключения в тюрьму. Против джинсов шла борьба; носить их запрещалось.

Сегодня они доступны и обычному школьнику и простому рабочему человеку. Являются неотъемлемым предметом гардероба всех знаменитостей и самых богатых людей на планете. Уже к середине прошлого в столетия появились женские модели, превратив их из мужской одежды в универсальный предмет.

Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч».

На самом деле штаны из парусины Ливай Страусс сшил в рамках конкурентной борьбы за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках золота и нуждались в прочной одежде. Предприниматель нашёл плотную ткань и покрасил её с помощью краски индиго в синий цвет. Ткань ему привозили из французского города Ним, так появилось название «деним» — «из Нима». Однако в его товаре в сущности пока не было ничего революционного. Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения.

Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера. Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было. Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов.

При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий