Иными словами, сионисты пытаются из евреев создать искусственную «нацию», которую им постоянно нужно пополнять извне и сочинять новые причины ее самоопределения. Вторая сторона у слова СИОНИЗМ официально появилась в 1953 году с подачи лидера СССР Иосифа Сталина, которому принадлежат такие слова. который как раз и ввёл в обиход само слово и понятие: "Сионизм". Отдельные СМИ переиначили эти слова, приписав Аширову негативное отношение не к сионистам, а к иудеям и евреям в целом.
Сионизм – что это такое
Практическое осуществление идеи началось с первой алиёй из России с 1882 по 1904 после серии погромов. Многим евреям стало понятно, что никакие усилия по ассимиляции и участию в «чужих» освободительных движениях, не будут восприняты коренными народами, как патриотические. Идеалом участников этой алии было строительство поселений и новой жизни на земле предков. Этот тип сионизма получил название поселенческого. Третий тип сионизма — политический.
Его основателем был Теодор Герцль, который добивался строительства «государства для евреев» без привязки к какой-либо конкретной территории. По его мнению, для решения «еврейского вопроса» достаточно иметь своё государство, чтобы стать самостоятельным независимым народом. Сторонники трёх типов сионизма, хотя между ними были разногласия, сумели объединиться и отстоять концепцию государства для евреев на родине праотцев. Это показательный случай, когда евреи сумели подняться над различиями и объединиться ради высокой цели.
Политический напор Герцля, практическое исполнение заселения земли великих предков поселенцами, духовная идея религиозного сионизма послужили предпосылкой для создания государства Израиль. Три типа сионизма и сейчас существуют в Израиле, разногласия между ними не стираются, а наоборот, обостряются. Это особенно заметно в наше время на фоне пика эгоизма, не подающегося никакой логике, неуправляемому, подобно злому джинну, выпущенному из бутылки. Нет лидеров, нет авторитетов, каждый сам себе авторитет.
Иногда эгоизмы объединяются в партии, движения, элиты, но корыстная суть остаётся — не ради общества, не в интересах народа. Сторонниками еврейского антисионизма являются представители ортодоксальных евреев. Свою позицию они объясняют запретом возвращения в Израиль до прихода мессии, расценивая сионизм противостоящим божественной воле. Еврейский антисионизм делится на подвиды: автономизм, территориализм.
Приверженцы этих движений рассматривали возможность создания автономии или решения еврейского вопроса выделением мировым сообществом участка на территории какого-либо государства. Очень влиятельным противником сионизма был организованный в 1897г. Бунд, считавший себя представителем еврейских рабочих организаций во многих странах мира.
Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму. В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н.
Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. Здесь полностью:.
После 6-го конгресса по вопросу о допустимости колонизации евреев в странах и вне Палестины в виду препятствий для широкой колонизации в Палестине и бывшего проекта колонизации евреями Уганды в Африке среди сионистов произошел раскол. Сторонники допустимости внепалестинской колонизации выделились в особую лигу территориалистов с. Остальные ответы Aigul Знаток 357 16 лет назад Сионизм от названия холма Сион в Иерусалиме , наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. Современный С. Основное содержание современного С.
История сионизма
Сионист это простыми словами. Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса (1862 г.), Пинскера (1882 г.), Герцля (1896 г.), Ахад Гаама (1902 г.), Жаботинского (1906 г.).
Якутский республиканский комитет
В том же году Всеукраинский съезд раввинов в Одессе наложил хорем анафему на молодое Советское государство и объявил великим грехом всякую помощь ему со стороны верующих иудеев. На московской нелегальной конференции сионистов в мае 1918 г. В период гражданской войны они принимали участие в контрреволюционных правительствах Деникина, Скоропадского, Петлюры, создавали сионистские подразделения, действовавшие вместе с Белой гвардией. Легионеры Жаботинского действовали вместе с английским десантом на архангельском фронте. Сионистские активисты из числа богатых евреев России и Украины были в числе тех, которые финансировали формирование Добровольческой армии генерала Алексеева.
Так, в Шульхан Арухе Орах хаим 332, 1 еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, гою же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы то ни было там же 330, 2. Еврею разрешается в субботу кормить собак Орах хаим 512, 1 ; гоя же кормить запрещено там же. Отсюда мы видим, что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея.
На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы евреи названы людьми, но гои людьми не считаются Жебамот 61а "; в Тосафот пояснениях к Талмуду мы читаем - "Его гоя семя считается, как семя скота Гетубот 36 ", или - "Совокупление с гоями есть скотоложество Санхедрин 76б. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься". Иоре део 198-48, хага. И вот мы читаем в Шульхан Арухе: "В случае смерти слуги, или служанки, хозяину их не следует говорить слов участия, а должно сказать - Бог да возместит тебе убыток, как полагается в случае смерти вола или осла его. Иоре деа 377,1 ". Жители наших западных окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания и постоянные плевки... Еврей Г.
Богров в своей книге "Записки еврея" Одесса, 1912 дает следующее объяснение этому явлению: "Евреи в патетических местах молитв несколько подпрыгивают, выражая этой мимикой желание приблизится к Богу! В конце каждой молитвы еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам то есть неевреям ". Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с гоями, то есть неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество гоев", как поясняет Шульхан Арух Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага "равно имуществу, не имеющему хозяина. Все законы раввинов, касающиеся способов зарабатывать хлеб насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции, в особенности же ведение денежных судебных процессов, подобных "неиссякаемому источнику".
А, как известно, денежно-финансовая система была создана евреями, и евреями же контролируется, полностью по сей день все банки - еврейские. Но самым отталкивающим, самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся прямо неправдоподобным моментом еврейского религиозно-бытового законодательства является прямой призыв к физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае. В Талмуде постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев. В Шульхан Арухе, написанном в позднейшую эпоху, когда раввины сознавали необходимость известной осторожности, мы находим следующий закон: "Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы, чтобы убить их открыто, мечом, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница, то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница, чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.
Хошен-хамишпат 425, 5 ".
Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие.
Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили.
Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки».
Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование».
Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать. Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании». Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе».
В каждой группе должен непременно быть раввин, вокруг которого и собираются лица, желающие переселиться. Хотя группировка, как я уже говорил раньше, совершенно произвольна и составляется по собственному желанию, тем не менее однако групп может быть столько, сколько всех раввинов, которые, познакомившись с сущностью дела, станут потом другим проповедовать идею переселения». Однако, почему-то в СМИ почти не освещается тот факт, что это движение основано и на антисемитских протестах во Франции. По сути, протесты "жёлтых жилетов" связаны не только с борьбой за справедливость, но и с борьбой за национальную политику. Азиатско-европейский котёл Мир сегодня подводится к некому рубежу. Европа и Россия начинает склоняться к национал-социализму под внешним давлением.
На мой взгляд, этот путь ведёт к нацизму Германии прошлого века. Нельзя скатываться до радикального патриотизма. Но так же нельзя оставлять текущее положение в управлении государствами, которое называется либерально-демократическим, но является имитационно-демократическим, или аристократическим, ныне буржуазным. На мой личный взгляд, разумный выход, который успешно показал себя на практике - социал-демократия, основанная не на вражде к народам, а на взаимной дружбе, без главенства одной нации над другой, без наличия классового различия между людьми. Не будет денежного рынка, навязанного сионистами - не будет вражды, жажды богатства, неравенства, пагубной политики и экономики. Сионистам в этих кругах будет просто нечего делать, не найдут себе нужного места.
Причастие как особая форма глагола. Что обозначает сказуемое. Информация это кратко. Что такое информация кратно.
Язык определение. Язык это в русском языке определение. Что такое язык кратко. Информатика определение.
Информатика это кратко. Информатика это наука о. Основы теории информации. Что таке слово сочитание.
Словосочетание это. Что такие словосочетания. Что токоеисловосочетание. Этикет это определение.
Что такое этикет кратко. Что такое орфограмма. Что такойййй орфограми. Словарь это определение.
Словарь это определение для детей. Словарь это книга информация в которой упорядочена. Что такое хромомхромосома. Что такое хромосома простыми словами.
Хромосома это кратко. Что такое хромомосома простыми словами. Науки биологии. Биология определение.
Что такое биология кратко. Сленг в русском языке. Что такое сленг в русском языке определение. Чито такие фрозимологизмы.
Чтотоакое фразеологизм. Презентация на тему фразеологизмы. Презентация о презентации. Презентация это определение.
Чтотаткое презентация?. Корпорация это определение. Корпорация это в экономике. Корпорация это простыми словами.
Понятие наркомании. Наркомания термин. Наркотики это определение понятия. Налог это кратко.
Налог краткое определение. Налогообложение это кратко. Качество продукции. Качество товара.
Понятие качества товара. Понятие качества продукции. Происхождение слов. Этимология определение.
Понятие об этимологии. Чтлттакое обмен веществ. Чтоттвкое обмен веществ. Обмен веществ это в биологии.
Что такое обмен веществ кратко.
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
Сионист это простыми словами. Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная (такой подход назывался «одно знамя», ивр. «хад нес»). Сионизм – это идеология и движение, утверждающее право еврейского народа на национальное самоопределение и создание собственного государства на.
Кто такие сионисты и как вы к ним относитесь?
Таким образом, Сионисты — это люди, пропагандирующие идею сионизма, в то время как Семиты — это этно-культурная группа, включающая в себя евреев и другие семитские народы. В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг». Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно!
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
Значение слова сионист в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно! Однако, эта агрессивная идеология сионизма веками усиленно затушевывается любыми путями и на сегодншний день, мало кто знает истинное лицо сионизма. это группа активистов, которые поддерживают и деятельно работают над укреплением и процветанием Израиля. Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму.
Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
А в Палестине, которую иудеи называли «землей обетованной» и куда они стремились, мягко говоря, их никто не ждал. Там, где число евреев вырастало, - пишет далее Федин. Только на уровне государств и империй евреи изгонялись много раз. Достаточно отметить, что еще до нашей эры фараоны изгнали евреев из Египта, затем они были изгнаны народами, жившими на Синайском полуострове, позже из Римской империи. В последующие века отмечены случаи изгнания групп евреев из Франции королем Филиппом II 1182 г. Даже правитель Руси Владимир Мономах в своё время издавал Указ о высылке евреев. Но причины такого поведения местных коренных народов, вынуждавших евреев покинуть насиженные места, были разные, иногда не совсем обоснованные например, якобы за жертвоприношения своим богам детскими жизнями. Были здесь и шовинистический характер иудаизма, ростовщичество ссудный процент , признаваемое Исламом и Христианством богомерзким занятием, и иные основания. И всё же, как ныне признается многими историками, основная причина нелюбви государство-образующих народов к иудеям связана со стремлением евреев внедриться в правящую элиту их стран и управлять ими программа-минимум , а если получится, то и всем миром программа-максимум. И всё это на фоне шовинистических заявлений о мировом превосходстве иудейской крови.
Неоспоримый исторический факт, что самое активное участие в осуществлении Великой Октябрьской социалистической революции принимали люди еврейской национальности. Также не секрет, что позже многие из них заняли руководящие посты в молодом социалистическом государстве. Ведь в те времена в мировом коммунистическом движении высшие посты занимали в основном евреи или хотя бы полуевреи. Так было и у нас. В общем, везде, включая вооруженные силы и НКВД, практически на вершине их руководства стояли люди еврейской национальности. Угроза практической сионизации страны становилась реальной, поскольку, как ныне видится, тогда вполне закономерно проявилось стремление евреев взойти на вершину власти — именно тот «камень преткновения», вызвавший ту самую «нелюбовь» со стороны неевреев. Все мы знаем, что на заре советской власти борьбу за руководство страной со стороны сионистов возглавил Лев Троцкий настоящее имя Лейба Бронштейн , имевший достаточно большой авторитет в партии большевиков и поддержку среди руководящих кадров страны. И ныне трудно сказать, в какую бы сторону пошло развитие страны, приди он к власти. Можно быть уверенным, что итоги его правления были бы далеко не радужные.
А то, что такая опасность существовала, говорит тот факт, что в последние годы своей жизни Троцкий, не примирившийся со своим поражением, раскрыл цели своей антироссийской деятельности: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которой мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока».
Одним из способов достижения этой цели является использование иврита — древнего еврейского языка — в повседневной жизни. Борьба за безопасность и обеспечение прав еврейского народа — сионизм также направлен на защиту интересов еврейского народа и обеспечение его безопасности в Израиле и за его пределами. Сионистское движение играло ключевую роль в формировании государства Израиль, которое было создано в 1948 году, после Второй мировой войны и Холокоста. Сегодня сионизм остается значимой силой в израильском обществе и влияет на его политику и направление развития. Тем не менее, сионизм вызывает и споры и критику. Некоторые критики видят его как колониальное движение, связанное с притеснением палестинской национальности и их прав.
Это оценка всего мирового сообщества , в которое не включают почему-то развитые страны Запада. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против — 25, воздержалось — 13. Естественной реакцией людей, отрицающих сионизм, является антисемитизм. Вполне очевидно, что апологеты сионизма, обладая немыслимыми рычагами влияния во всём мире, действуют по принципам двойных стандартов , когда еврейский народ живёт по идеологии национализма , а все остальные народы особенно белые обязаны следовать пути интернационализма и мультикультурализма.
Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни. Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы. Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века. А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т. Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение.
Сколько бетона из 50 кг
- Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
- [править] Википедия
- Содержание
- Что такое сионизм?
- Что такое сионизм: простыми словами об истории и смысле движения
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Содержание
- Политическая наука: словарь-справочник
- Значение слова «сионизм» в 9 словарях
- Содержание
Введите определение
- 50 кубов сколько едет
- Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе
- Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
- Кто такие иллюминаты и сионисты? | База ответов на любые вопросы
- Что такое Сионизм простыми словами
- Кто такие сионисты простыми словами?
Сионизм и сионисты: мифы и факты
По таким взглядам легко вычислить антисемита. Кто такой брутал К чему стремится сионизм Основная цель сионистов — это разрешение еврейского вопроса, который, по их мнению, является проблемой национального меньшинства. Многие столетия евреи были рассеяны по всей Европе, в каждой стране считаясь изгоями. Недовольство местного населения нередко выливалось в агрессию по отношению к иудеям. До начала 20-го века у израильтян не было страны, которую они бы могли назвать родиной в полном смысле этого слова. Идеологи сионизма считают, что решить эту проблему можно предоставлением евреям собственного независимого государства, которое бы располагалось на территории древней Иудеи.
Цели и принципы сионизма включают в себя: 1. Возвращение еврейского народа на историческую землю Израиля — основной принцип сионизма заключается в стремлении обеспечить евреям право вернуться в Израиль, на место их исторического происхождения.
Создание еврейского государства — сионисты стремятся к образованию и существованию независимого государства, где евреи могут жить свободно и безопасно. Поддержка еврейской культуры и идентичности — сионизм ставит задачу сохранить еврейскую культуру, язык и традиции. Одним из способов достижения этой цели является использование иврита — древнего еврейского языка — в повседневной жизни. Борьба за безопасность и обеспечение прав еврейского народа — сионизм также направлен на защиту интересов еврейского народа и обеспечение его безопасности в Израиле и за его пределами.
Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику.
Существуют сведения, что математик Г. Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы. В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета. Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида.
Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу. Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию. В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов.
Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу. Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины. При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника. Иудаизм строго монотеистичен.
Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства. Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом. Вместо него употребляют имена—заместители.
На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора. Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое.
После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге.
В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал. Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики.
Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар. Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство. Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир.
Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков. Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы.
До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа. В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот. Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом.
Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли. Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога.
Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным.
Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний. Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма. Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен.
Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад. Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе.
Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном. Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций.
Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш. В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью. Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории. В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни.
Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М. Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны. Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин.
Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение. Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу. В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости. Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается.
Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости. На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу. Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания.
Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию. Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает. Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства. Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала.
Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной. Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные. К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании.
Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы. Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре. С постройкой Первого Храма Храма царя Соломона он стал центром культа, а альтернативные существовавшие святилища утратили своё значение. Достаточно подробное описание этого храма содержится в Библии. Основной особенностью его конструкции было трёхчастное деление: притвор, зал и святая святых.
Притвор выполнял функцию «буфера» между священным и мирским. Народ находился в специальном храмовом дворе. Святая святых содержала Ковчег Завета, футляр, в котором хранились скрижали с заповедями, данными Моисею. Несмотря на то что они считаются утраченными, эта часть храма сохранилась. Её отделяла особая завеса, которая, по новозаветному рассказу, разорвалась в момент смерти Христа.
Второй храм, воспроизводя в основном конструкцию первого, впоследствии расширялся и украшался. Богослужение совершало особое сословие жрецов когенов, или коэнов , которым помогали левиты младшие служители. Первые являлись потомками священника Аарона, брата пророка Моисея, а священство являлось наследственным. Вторые были потомками Левия Леви. Старший священник — первосвященник нередко становился и общественным лидером.
С разрушением Храма богослужение, в том числе жертвоприношение, прекращается, центрами культа становятся синагоги дома собрания, которые никакой альтернативы Храму не составляли , куда перешли и отдельные элементы храмового ритуала. Часть синагогальных молитв сохранили те же названия, что и храмовые жертвоприношения. Иудаизм предписывает скорбное воспоминание о разрушении Храма и почитание места, где он находился в частности, обращение лица в эту сторону во время молитвы. Ортодоксальные иудеи молятся о возобновлении храмовых жертвоприношений. Постепенно появляется ряд должностных лиц, участвующих в отправлении культа и религиозной жизни иудейской общины, в частности, шамес помощник в отправлении культа , шойхет резник, специалист по ритуальному, нормированному религиозными нормами убою скота , меламед учитель грамоты, основ религии и права.
Следует отметить, что в разных регионах эти наименования могут варьироваться. На современном этапе развития религии под синагогой подразумевают молитвенное здание иудаизма, однако это понимание неотрывно от другого — место сбора общины, общинного богослужения. Если говорить о самом здании, то его устройство несложно, но в общем оно воспроизводит Иерусалимский храм. Декор синагог, особенности архитектуры и второстепенные детали устройства например, расположение скамей могут несколько варьировать в зависимости от местных традиций. Вокруг синагог концентрируется деятельность религиозных школ и жизнь общины в целом.
Главное место у восточной стены занимает Арон—кодеш Ковчег, Киот , служащий для хранения свитков Торы и помещаемый обычно на возвышении со ступенями. Он покрывается занавесом. Молящиеся находятся лицом к нему, обращаясь таким образом в сторону Иерусалима. Свиток помещается в особый футляр, который богато украшается, а часто венчается короной в знак господства Торы. Извлечение свитка — всегда момент торжественный.
Возле ковчега зажигается особый светильник, хотя не все считают его обязательным, полагая, что это влияние христианского храма с его лампадой перед алтарной Дарохранительницей. Рядом с ним обычно помещаются скрижали с Десятью заповедями плиты. Другими важными местами в синагоге являются Бима или Алмемар возвышение для чтения свитка Торы , места кантора и раввина, которые не уменьшают значимости ковчега. Для молящихся устанавливаются скамьи. Существовала практика располагать скамьи для старейшин общины ближе к ковчегу.
Это определяется тем, что в организации богослужения и существования синагоги важнейшая роль отводится кантору ведение службы , раввину проповедь и толкование Писания и габбаю старосте, решающему организационные вопросы. Отгораживается место хора, если он существует традиционно исключительно мужской. Богослужебные позы — в основном сидение и стояние, нередко во время молитвы совершается небольшое ритмичное покачивание. Женщины молятся отдельно, чаще всего на задних и боковых галереях. Богослужебное пение имеет особую сложную мелодику и технику, часто близко к мелодекламации и должно способствовать взлёту молитвенного духа.
Предполагается, что оно повлияло и на традиционное христианское пение. Традиционный иудаизм не допускает использования музыкальных инструментов. Синагога имеет неприкосновенность и сама по себе, запрещается её использование для повседневных и нерелигиозных нужд. Все синагогальные предметы обладают статусом святости и не могут быть использованы для каких бы то ни было иных целей. Синагога не приравнивается к разрушенному храму, являясь его временным замещением.
Постройка и открытие синагоги, равно как и поиск служителей — во многом дело самой общины. Порядок здесь более демократичный, чем в христианстве, где для этого требуется разрешение епископа и назначение священников на должности в том приходе местной общине , к которому приписан храм. Обычно стремятся, чтобы синагога занимала высокое место, что вообще характерно для многих культовых зданий, которые доминируют над общей застройкой например, кресты христианских храмов во многих странах ещё в начале XX в. Как указывалось выше, изображения не приняты в иудаизме, хотя сама Библия их в принципе допускает. Это дань длительной традиции, избегающей всего, что может дать повод к идолопоклонству.
Синагогальная литургия формировалась постепенно, меняя свой облик в отдельных частях и становясь все более точно фиксированной. Суточный круг молитв включает три богослужения, созданные по аналогии с суточными богослужениями в Иерусалимском храме. Изначально и по сей день чтение части богослужебных молитв требует обязательного наличия молитвенной десятки. Богослужение в синагоге построено так, что внимание сосредотачивается на тексте, а не на читающем, в отличие от христианства, где богослужение неотделимо от фигуры священника, даже если его в какой—то момент не видно например, он скрыт иконостасом , и концентрируется на освящаемых совершителем богослужения хлебе и вине. Компонентами обычного синагогального богослужения является чтение Торы, поучение и пение многочисленных молитв, строго зафиксированных в богослужебных книгах, благословения, хотя этот порядок может заметно меняться.
Основной молитвой является Шма Исроэл. Это библейский текст, начинающийся словами «Слушай, Израиль... Иудейский молитвенник именуется Сиддур. Основной молитвой, организующей богослужение, является Амида Шмонеэсре , состоявшая из 18 благословений, к которым позднее добавилось 19—е. Во время коллективной молитвы текст читается одним человеком кантор в синагоге , а присутствующие повторяют «Амен» после каждого благословения.
Чтение этой молитвы предполагается в трёх службах каждого дня. Содержание благословений: — обращение к «Господу Авраама, Исаака, Иакова»; — перечисление атрибутов Бога как всемогущего; — прославление святости Бога; — просьба о даровании мудрости молящемуся; — просьба об обращении к служению; — просьба о прощении грехов; — призыв к Богу как избавителю; — просьба об исцелении молящихся; — просьба о возвращении в Святую Землю; — просьба о милости Божественного суда; — просьба об уничтожении злонравных, изменников под ними понимаются разного рода отступники, вышедшие из среды самого народа и вредящие ему ; — просьба о милосердии по отношению к праведникам; — просьба о восстановлении Иерусалима; — просьба о восстановлении царства рода Давида более позднее дополнение ; — молитва , чтобы Бог услышал молящихся; — просьба о восстановлении богослужений в Храме; — благодарение Богу за посланные милости; — просьба о даровании мира; В разных случаях эти благословения варьируются и могут не читаться в полном составе. Некоторым может предшествовать особое благословение. В реформистских общинах некоторые благословения например, о восстановлении храмовых жертвоприношений исключены из богослужения. Она состоит из отрывков Торы, некоторых иных молитвенных текстов и заключительного благодарения Богу.
Её основной смысл — разрешение от данных обещаний, в смысле данных по неразумию или вынужденно обетов Богу. В ней не идёт речь об освобождении от ложных, намеренно взятых неисполнимых обещаний, она носит исключительно покаянный характер. Из—за возможности такого неверного понимания ряд иудейских авторитетов высказывались против введения её в службу Судного дня. В некоторых случаях например, в практике царской России перед чтением этой молитвы молящимся специально объясняли, что она никоим образом не освобождает их от подчинения присяге. Текст Кол Нидре был положен на несколько очень красивых мелодий.
В жанровом отношении богослужебные тексты — это благодарения, хваления, прошения и покаяния. В ситуации диаспоры сложилось пять основных типов богослужения: сефардское, ашкеназийское, хасидское созданное на основе ашкеназийского с сефардскими привнесениями , богослужение йеменских евреев и итальянский ритуал сохранившийся в Центральной Италии. В разных традициях порядок частей богослужения может несколько меняться. Синагогальное богослужение совершается на древнееврейском языке, который, помимо прочего, подчёркивает святость происходящего подобно церковнославянскому и латинскому у ряда христиан. Молитвенные правила для мужчин строже, чем для женщин.
Молитва обычно совершается в талес, или таллит молитвенное покрывало , и с надетыми на правую руку и лоб тфилн коробочками с цитатами из Писания. Право надевать тфилн мальчики получают после ритуала Бармицва вступления в совершеннолетие. От молящегося требуется сосредоточенность. Смерть, застигшая верующего во время молитвы, считается особой милостью Бога. Из иудейского ритуала в христианский перешли слова Амен Аминь; значения «Так», «Истинно», «Да будет» и Аллилуиа в примерном переводе означает восхваление Бога.
В иудаизме существует и ряд иных ритуалов. Некоторые сопряжены с праздниками или подготовкой к ним удаление из дома всего квасного перед Песахом, приготовление шалашей и специальных растений на Праздник кущей и т. Многочисленны браха благословения. Их произносят перед совершением ряда действий, в знак благодарения, даже при некоторых природных явлениях благословение новолуния , благословляется еда, особенно праздничная. Также существует практика произнесения благословения над предметами аналог христианских благословений и освящений.
Очень большую роль в иудаизме играет кашрут пищевое законодательство , восходящее к Библии и дополненное талмудической традицией. Оно подразумевает ряд ограничений, отсутствующих, например, в христианстве. Пища разделяется на кошер чистую, годную к употреблению и нечистую. Последняя может быть нечистой изначально прежде всего, свинина или стать такой в результате порчи или неправильного приготовления например, смешение мясного и молочного, недопущение употребления любой крови. Поедание нечистого является грехом и влечёт наступление ритуальной нечистоты.
Спустя несколько лет после великой Победы в статье, напечатанной в газете «Красная Звезда», он отметил, что разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов, оставался и стал набирать силу старший брат фашизма — сионизм, с которым еще предстоит борьба. При этом Иосиф Виссарионович сказал, что борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев!
Эти и другие направленные против еврейского шовинизма слова Великий Сталин повторял неоднократно. Он прямо признался, что вся его жизнь это непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которой — установление нового мирового порядка. И ныне нам видится, что Иосиф Виссарионович имел право на такие нелицеприятные заявления, ибо не так давно до этого им была одержана победа над троцкизмом читай — сионизмом , напрямую угрожавшим становлению их с Лениным детища — первого в мире социалистического государства, да и в перспективе другим народам.
Наличие реальной угрозы сионизма всему миру понимал, разумеется, не только Сталин. Пусть в скором времени ООН под давлением США и Израиля отозвал свою резолюцию, но большинство народов мира однозначно выразило свое отношение к сионизму. О том, что именно сионисты до сих пор проповедуют эту бредовую идею, а опасность претворения её в жизнь существует и поныне, предупреждает и Председатель КПРФ Г.
Далее Геннадий Андреевич, имея, конечно, в виду российских еврейских олигархов и их прислужников, напоминает: «Народ отстранен от управления своим государством и его экономикой. Русские лица редко встретишь на мероприятиях официальной культуры, их почти нет в руководстве средствами массовой информации». И это только вершина айсберга, имя которому сионизм, добавил бы Иосиф Виссарионович.
А мы знаем, что эти слова руководителей коммунистов четко отражали и отражают действительное положение в СССР, во главе которого стоял великий Сталин в годы его борьбы с троцкизмом, и нынешнее состояние дел в России, фактически руководимой еврейскими олигархами, пребывающими как за границей, так и внутри страны. Разница лишь в том, что Сталин обладал реальной властью, чтобы бороться и задавить амбиции еврейских шовинистов на корню, а наш Зюганов пока далёк от неё власти , чтобы как-то действенно влиять на внутреннюю и внешнюю политику России. А то, что ситуация с так называемым «еврейским вопросом» в стране тогда и сейчас схожа, подтверждают факты.
Поговорим об этом, но сначала для лучшего понимания вопроса небольшой экскурс в историю. Опять же для этого не надо постигать нюансы Истории. Достаточно прочитать статью известного блогера Владимира Федина, названного им как вопрос: «Так всё же, почему не любят евреев?
Он пишет, что факты говорят, что евреи не могли благополучно ужиться ни с одним народом. Речь может идти только о группах иудеев, поскольку еврейский народ многие века не имел своего постоянного места на Земле и был разбросан по всей Европе.
Кто такие сионисты и семиты
Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. В заключение обоснования тезиса о сходстве фашизма и сионизма, хочется привести слова бывшего члена Верховного суда Израиля Хаима Коэна об израильском законодательстве, на которые в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца» ссылается. Сионизм – это идеология и движение, утверждающее право еврейского народа на национальное самоопределение и создание собственного государства на. В отличие от Герцля, основателя политического сионизма, Ахад-ха-Ам стремился к тому, чтобы Израиль был «еврейским государством, а не просто государством евреев». История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом.