Музыкант и радиоведущий Михаил Куницын младше знаменитой телеведущей на 25 лет, однако разница в возрасте нисколько не мешает их отношениям. Кроме того, актер сыграл в фильмах "Битва за Севастополь", "Мосгаз", "Мы из будущего".
Друг Сергея Куницкого рассказал о причине его смерти
Анна казалась неприступной красоткой, а Роман — очень занятым юношей. Тем более что оба тогда были несвободны. Роман Курцын и его жена Анна Назарова Но после расставания Курцына с его бывшей девушкой Анна сделала первый шаг и пригласила парня пожить у нее. Через три года пара поженилась.
У них подрастает сын, родившийся в 2012 году. Анна играет в сериалах «Право на счастье», «Всё по-честному». Роман понимает специфику актерской работы, но все же не смотрит фильмы с участием его супруги, если в них есть любовная линия.
В свою очередь Анна не ревнует мужа к многочисленным поклонницам, так как полностью ему доверяет. Семья проживает в Ярославле, а в столицу актеры ездят работать. Супруги построили большой дом на берегу Волги.
Стараются проводить больше времени вместе, несмотря на занятость на съемочных площадках. Ребята любят кататься на лошадях, летать на воздушном шаре и путешествовать. Роман Курцын сейчас В 2021 году на большом экране должна состояться премьера второй части комедии «Гуляй, Вася!
С 2018 года Роман Курцын снимается в комедийном сериале «Фитнес» — благодаря атлетическому сложению ему досталась роль фитнес-тренера Олега, сотрудника клуба «СуперФит», в котором работает Ася, главная героиня Софья Зайка , с переменным успехом пытающаяся похудеть. В своем персонаже актёр видит сходство с собой: Он добрый и уверенный в себе, но иногда совершает невероятно абсурдные поступки, не просчитывая последствия наперед. В этом, кстати, мы с ним похожи, я тоже всегда действую на первом импульсе, на эмоциях.
Мрази», — прокомментировал у себя в блоге советник главы Республики Крым Олег Крючков. Аналогичную оценку высказал и экс-депутат парламента Крыма юрист Вадим Мордашов. Бывший доброволец-афганец, бывший комсомолец, бывший коммунист, и не просто член КПСС — он был секретарем парткома, а в 1989-м стал инструктором идеологического отдела Красноперекопского горкома КПУ… Затем — председатель Всеукраинской Ассоциации ветеранов Афганистана… Вспомнилось и его мимикрия, и «геройство» на Тузле, когда он, будучи премьером Крыма выхаживал, тоже в камуфляже, угрожая России… Ну а теперь Куницын позирует, отодвинутый на задворки украинского «истеблишмента». Кроме нецензурных выражений по его поводу слов не нахожу», — сказал Мордашов.
Трагедия, произошедшая с Куницким, стала шоком для его близких, ведь ранее у него не было явных проблем со здоровьем. Не пропустите Скончался звезда сериала «Тест на беременность» Сергей Куницкий «С утра позвонили, сказали, что тебя не стало. Ты был прекрасным человеком и фантастическим артистом. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре и мы не сможем поговорить... Тем, кто видел тебя на сцене, очень повезло. А мне повезло, что ты был моим партнером в театре.
Это был период, когда Куницын начал шлифовать свой талант и завоевывать сердца зрителей. Его участие в постановке "Иван Васильевич меняет профессию" по произведению Михаила Булгакова принесло ему особенную популярность и признание. В дальнейшем, Куницын дебютировал на киноэкране в роли Кисы Воробьянинова в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", что сделало его национальной звездой и легендой советского кинематографа. Его выдающийся талант камедианта проявился в таких культовых фильмах, как "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Карнавальная ночь", не оставив ни одного зрителя равнодушным. Но за каждым великим артистом скрывается не только светлая сторона. Личная жизнь Куницына была насыщена радостями и испытаниями. Тем не менее, его профессиональный успех и вклад в российское искусство сделали его важной фигурой в культурном наследии страны.
Российский актёр умер в возрасте 35 лет
Кроме того, оба были не свободны. В 2012 году влюбленные сыграли свадьбу — тихо и по-семейному. В том же году у них родился ребенок. Анна тоже актриса, однако это не мешает семье сохранять крепкие отношения и воспитывать ребенка. Пара вместе уже почти 15 лет. Несмотря на огромное количество поклонниц и слухи о разводе, Анна и Роман регулярно появляются вместе на светских мероприятиях.
Скрывает имя ребенка Роман и Анна растят сына, но все, что связано со своей личной жизнью, они старательно скрывают. В интервью журналу КиноРепортер актер даже отказался называть имя ребенка: «Секрет, никто не знает! Я обхожу стороной все, что касается личной жизни. Считаю, что самая большая ошибка наших артистов — в том, что они участвуют во всевозможных ток-шоу, где «полощут нижнее белье». Звезды — такие же люди, как все, у них тоже полно проблем, но раньше обо всем этом никто ничего не знал.
Поэтому их и называли звездами — до них было не дотянуться…», — говорит он. Тем не менее, точно известно, что сын Романа занимается в его школе, причем с успехом.
Вот взамен ссылка на аудио Бывший премьер-министр Крыма и экс-губернатор Севастополя Сергей Куницы, покинувший полуостров после госпереворота на Украине, записался в ряды территориальной обороны Киева и сфотографировался, позируя в камуфляже.
Снимок с подписью о том, что он ушел защищать Украину, Куницын обнародовал в своем Инстаграме, передает корреспондент «ПолитНавигатора». В Крыму такое решение Куницына посчитали прогнозируемым завершением карьеры бывшего политика. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.
Фото: из архива актера - Во втором сезоне также появился Михаил Галустян. Какие у вас сложились отношения? Мне было максимально неприятно, когда он приезжал на съемочную площадку, потому что, когда его не было, все фоткались со мной. А когда появлялся Миша, он перетягивал одеяло на себя. Люди подходили и просили меня: «А вы можете меня с Мишей сфоткать».
И я думал: «Ну почему?! Но я, конечно же, шучу. Мы дружим. Для нас это не первый совместный проект, и мы были очень рады видеть друг друга на съемках. Актер признается, что мечтает сыграть совсем несвойственного ему персонажа.
Но, к примеру, если в Голливуде актер приходит в какой-то проект, то он полгода посвящает себя подготовке к нему. Голливудские актеры могут себе позволить сильно похудеть, потолстеть или еще как-то преобразиться к съемкам. В российском кинематографе немного другие правила. Чтобы зарабатывать хорошие деньги и обеспечивать семью, нужно брать одновременно несколько проектов. Один раз у меня было 12 проектов в параллели.
А, как правило, если актер выбрал определенное амплуа, наши продюсеры и режиссеры будут видеть тебя именно в этом амплуа. И здесь уже не до потолстения. Впервые актер снялся в кино в Екатеринбурге. Фото: из архива актера - Об этом мало кто знает, но вы ведь впервые снялись в кино именно в Екатеринбурге? Это исторический фильм о смуте на Руси в 1614 году.
Меня тогда отчислили из института. Я поехал в Петербург на «Ленфильм» к известному кастинг-директору Алле Петелиной и заявил: «Я стану самым известным артистом этой страны, дайте мне в каком-нибудь кино сыграть». Она посмотрела на меня и говорит: «Слушай, где ты раньше был?
Полина Сыркина — яркий пример такой личности. Она не просто очаровательная женщина и талантливая актриса, но и образец материнской нежности и женской мудрости.
От чего умер 35-летний актер Сергей Куницкий?
Кроме того, актер сыграл в фильмах "Битва за Севастополь", "Мосгаз", "Мы из будущего". фильмы - новости Владислав Куницын, Актер, биография Владислав Куницын, фильмография Владислав Куницын, фотографии с Владислав Куницын, кино. Не пропустите премьеру программы «Человек в праве с Андреем Куницыным» по воскресеньям с 12 февраля в 16:20 на НТВ.
Российский актёр умер в возрасте 35 лет
В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле. Смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023. Российский актер Сергей Куницкий скончался в возрасте 35 лет.
Игорь Куницын, заместитель директора Гостелерадиофонда
Актер рассказал, почему завидует Михаилу Галустяну, какой трюк чуть не лишил его жизни и кто научил его быть настоящим мужчиной. Роман Дмитриевич Курцын – актер театра и кино, звезда сериалов «Меч» и «Корабль», а также каскадер и арт-директор театра каскадеров «Ярфильм». Дата рождения: 14 марта, 1985. Актер, Продюсер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Жажда, Меч. Депутаты Керченского городского совета проголосовали за лишение звания «Почётный гражданин города-героя Керчи» украинских политиков Сергея Куницына и Леонида Кучмы.
Новости по тегу: Роман Курцын
Сергей Куницкий скончался во время отдыха на Тамани. Каждый год он проводит отпуск на Гоа. Но из-за невозможности уехать за границу в связи с коронавирусом актеру пришлось изменить традиции. По словам представителей Московского Губернского театра, Сергей Куницкий был полон творческих планов. Его смерть для всех стала настоящим шоком: «Это наш ведущий актер, все просто в шоке, весь театр рыдает. Он всегда тщательно следил за своим здоровьем, моржевал.
Мы считаем, что это событие, которое объединяет семьи, несет в себе радость и укрепляет традиции. Поэтому, накануне праздника 4 мая приглашаем всех желающих Показать ещё прийти в гости и создать свою пасхальную корзину, которая украсит ваш дом или может быть преподнесена в качества подарка близким. Пасхальная корзина - это образное названия традиционного пасхального набора, который вы сможете создать сами на мастер-классах.
Но те, кем профессор гордился больше всех, вопреки всем сегодняшним неурядицам, остаются в России, в Петербурге. И, в первую очередь, следует назвать Олега Погудина, с именем которого связано неожиданное и малопонятное для воротил шоу-бизнеса возрождение русского романса и песни. Вопреки творящемуся на телеэкране безобразию. Вопреки навязыванию американских стандартов и американских мелодий. Нет ни реклам, ни аляповатых афиш, ни"перетяжек" на Невском, а на концертах Погудина люди стоят в проходах. Артист вдохнул в классическую манеру исполнения искренность, душевность, оживил, заставил звучать по-новому знакомые, безыскусные слова. А научил его этому профессор Куницын, с присущим ему чутьем, понявший, что именно нужно людям. Было исключительно трудно удержаться от охватившей всех какой-то варварской жажды разрушения. А он не только устоял сам, он помог это сделать другим, направляя всех нас на поиски истины, а не в погоню за чем-то злободневным, приносящим сиюминутный успех, но перечеркивающим главное. Именно Александр Николаевич воспитал в нас любовь к родной речи - даже не к речи, к Слову в высшем, почти божественном его понятии. Каждый из нас, выходя на сцену, будь это в театре или же на концертной сцене, беседует со слушателем, со зрителем. Я глубоко убежден, что наша профессия имеет право на существование, только когда она как и любое человеческое действие служит "разумному, доброму, вечному", Тогда себя может уважать не только артист, но и человек, пришедший провести время с этим артистом. Для большинства учеников Куницына это стало необходимым. Важна идея, Нечто, стоящее во главе творчества, а во главе всего всегда стояло Слово. Если же говорить о слове в несколько более приземленном смысле, как о предмете, которому нас учили, то и в тут Александр Николаевич был истинным Мастером, щедро передававшим свои знания другим. Мне очень много приходится ездить. Первое, что отмечают, - "какой у вас язык". Причем не только в России. Люди могут не понимать прямого смысла выражения, но они слышат музыку слова. И этим мы обязаны именно Александру Николаевичу. Он делал для нас все, что было в человеческих силах, если не больше. Другое дело, что результат определяется не только волей Учителя, но и сутью ученика. И, возможно, я рискую отклониться от темы, но я хочу сказать еще об одном. Сейчас мало кто, даже из тех, кому это вроде бы положено по профессии - дикторы, комментаторы, актеры - помнят, кем они должны быть для других. Ведь без идеи, без желания отдать людям то, что горит, живет у тебя в душе, ты, в общем-то, просто фигляр, если не хуже. Но если за тобой стоит нечто Высокое, Чистое, Истинное, ты нужен, ты призван, ты один из счастливейших людей в мире, потому что занят самым нужным делом. Человек должен помнить сам и постоянно напоминать другим, что он существо духовное, а не прямоходящее млекопитающее, обладающее речевым аппаратом.
Думаю, Вы, Хасан, это совершенно справедливо заметили. Опять же, давайте не будем все путать и складывать в одну кучу. Что касается участия этих людей в распределении вознаграждения за прокат телефильмов, то в случаях, предусмотренных законом, такое вознаграждение должно выплачиваться. Сбором и распределением этого вознаграждения занимаются организации по коллективному управлению правами. Именно они, а не Гостелерадиофонд, по закону, представляют интересы авторов и исполнителей. Другое дело, что правовой статус советской телерадиопродукции нуждается в дополнительном правовом регулировании. Если бы этой проблемы не было, то и не возникла бы эта странная ситуация с киностудией "Беларусьфильм". Подумайте, о каких правах авторов и исполнителей можно говорить, если не защищены права самого государства. До тех пор, пока права государства на советскую телерадиопродукцию не будут четко и недвусмысленно защищены на законодательном уровне, нет ответственного за защиту прав авторов и исполнителей, участвовавших в создании этой продукции. Пакет предложений по урегулированию данного вопроса Гостелерадиофонд уже давно направил в компетентные государственные структуры. Но, все же, вопрос уровня жизни советских актеров это не только вопрос распределения средств в связи с использованием телефильмов, а еще и социальный вопрос. В Советском Союзе эти люди были в большом почете, их труд оплачивался достойно. Насколько их заслуги отражаются на мерах их социальной поддержки сегодня — вопрос явно не к Гостелерадиофонду. Григорий [07. Где понимание, что культура и искусство принадлежат - народу, а не коммерции, тем более торговцам, заигрывающим с нормами коммерческого права для частной выгоды? Ведь Вы, как квалифицированный юрист знаете, что есть более важные нормы закона и доктрины, чтобы опускаться до низов ползучей коммерции. Спасибо, Григорий, за очень хороший вопрос! Вы сказали золотые слова. Очень важно беречь и сохранять общее культурное наследие в кинематографе. Не совсем понятно, что значит "культура и искусство - принадлежат народу". При советской власти формально все принадлежало народу, но только никто конкретно этого почему-то не ощущал. Поэтому данный тезис, скорее, фигура речи. В моем понимании, культура и искусство должны быть, прежде всего, доступны для народа, потому что они формируют его менталитет, его идентичность. Давайте разберемся, как этого добиться? Культура и искусство — это явления, возникающие благодаря воле творцов — авторов сценария, музыки, артистов, режиссеров и так далее. Но чтобы создать любой фильм, творцов нужно организовать, направить их деятельность на создание одного творческого результата — фильма. Добиться творческого результата в данном случае невозможно без наличия определенных ресурсов, в том числе финансовых. В СССР создание телефильмов было невозможно, во-первых, без финансирования со стороны Гостелерадио СССР, во-вторых, без управления этим процессом со стороны фильмопроизводящих организаций, входивших в его структуру, и, в-третьих, в случае предъявления высоких требований к телефильму, без государственных киностудий, имевших необходимые технические, творческие и другие средства для решения этой задачи. Естественно, тот, кто вложил средства в создание фильма, то есть его правообладатель, вправе получать выгоды от его проката. Ведь инвестиции должны окупаться. В противном случае, вся экономика кино- и теле производства рушится. А если это так, то именно такая экономическая схема позволила создать те самые фильмы, которые являются нашим культурным достоянием. Но и это еще не все. Чтобы люди могли иметь доступ к этому культурному достоянию, его нужно еще и сохранять, реставрировать, перезаписывать на современные носители и так далее. Именно эти задачи государством сейчас возложены на Гостелерадиофонд. А для этого требуются большие финансовые ресурсы: на приобретение оборудования, на эксплуатацию помещений, на содержание персонала, включая редких специалистов и так далее. Откуда брать эти средства? Оттуда же — из средств от проката телефильмов. Очень важно понимать, что Гостелерадиофонд — это федеральное государственное учреждение. Все, чем он занимается — делается не в частных или коммерческих интересах, а в интересах государства. Все имущество Гостелерадиофонда, включая телефильмы, тоже находится в федеральной собственности. Таким образом, прокат фильмов на каналах, их выпуск на DVD, обеспечение доступа к ним через интернет позволяют решать одновременно две задачи — во-первых, сделать советские телефильмы максимально доступными для зрителя и, во-вторых, получать средства от проката и направлять их на обеспечение сохранности. Разрушение этого циклического процесса не позволит всем нам иметь возможность видеть на экранах, в частности, советские телефильмы. И, последнее, на чем хотелось бы заострить внимание, это проблема интеллектуального "пиратства". Одной из задач такого правового института как интеллектуальная собственность как раз и является сохранение культурного наследия. Но сегодня, правовых инструментов для борьбы с "пиратством" в сфере использования советской телерадиопродукции явно недостаточно. И приводит это к тому, что значительная часть средств, которые должны направляться на решение этой задачи, уходит, Григорий, тем самым "дельцам-лавочникам", о которых Вы сказали. Таким образом, они воруют не только у государства, у Гостелерадиофонда, а, в первую очередь, у всего нашего народа и у Вас, Григорий, тоже. Телерадиопродукция, находящаяся на государственном хранении в Гостелерадиофонде, уже доступна на ряде интернет-ресурсов наших партнеров. В свободном доступе, скорее всего, Вы найдете ее фрагменты либо копии в ознакомительном качестве. Просмотр в нормальном качестве, как правило, возможен на платной основе именно по тем причинам, о которых я сказал выше. Если Вы найдете в сети бесплатные для скачивания копии, например, советских фильмов, скорее всего, они окажутся нелегальными. Однако в ближайшее время Гостелерадиофонд планирует представить ряд проектов по бесплатному легальному доступу к архивам, сейчас мы тестируем техническую часть многочисленных задумок. Дмитрий [07. Может ли кто-нибудь получить к ним доступ? Скажем, физическое лицо или предприятие захочет организовать коллективный просмотр определенной группой лиц того или иного фильма из Вашего фонда. Есть ли правовые рамки для реализации такого просмотра? Уважаемый, Дмитрий! Мы храним "свои сокровища" не для себя, а для всех и для Вас в том числе! Поэтому все, о чем Вы спрашиваете, возможно. Вы можете прийти, найти какую-нибудь интересующую Вас передачу или телефильм и заказать услугу по их записи на носитель для лицензионного использования. Главное условие, чтобы на эти материалы у Гостелерадиофонда были интеллектуальные права или полномочия, предоставленные правообладателем. Этому правилу мы следуем очень строго. Егор М. Насколько понимаю, культурное воздействие на жителей при этом должно превысить меркантильные интересы фонда. Уважаемый Егор! В ответе Хасану и Григорию я уже объяснил, почему невозможно полностью открыть доступ к советским телефильмам. Представьте себе такую ситуацию. У Вас семья. Вашей семье на жизнь требуется 100 рублей. Вы работаете один, предположим, таксистом и зарабатываете 50 рублей. Отказаться от расходов Вы не можете. Взять в долг тоже не можете. И тут под благовидным предлогом от Вас требуют, чтобы Вы отдали машину, на которой Вы работаете. Вы скажите, что это невозможно: во-первых, машина не Ваша, а Вашего работодателя, во-вторых, тогда Вы не сможете зарабатывать, а Ваша семья окажется на улице. Егор, несмотря на бюджетное финансирование и наличие внебюджетных поступлений от проката телефильмов и другой телерадиопродукции, имеющихся средств достаточно, чтобы покрыть лишь часть расходов Гостелерадиофонда на государственное хранение и решение других уставных задач. Если по какой-либо причине мы не сможем осуществлять такой прокат телерадиопродукции, через пару лет выкладывать в свободный доступ будет нечего и некому. И, в конечном итоге, как Вы понимаете, получится, что "хотели как лучше, а получилось…". Однако, как я уже замечал выше, работу в направлении законного свободного доступа к материалам в сети мы ведем. Пожалуйста, ждите вскоре хороших новостей от нас. Владимир [08. Я сам с этим знаком не по наслышке В Санкт Петербурге в доме радио - есть огромная фонотека - которая отчасти уже утеряна, часть ещё можно спасти - но финансирование для спасения производиться плохо, много специалистов-профессионалов просто ушло. Я конечно понимаю, что такое происходит не только в вашем ведомстве... В принципе наши фонды и архивы пока держаться на энтузиастах - заработная плата низкая, оборудование морально и физически устарело есть конечно и положительные моменты - но их можно сосчитать по пальцам одной руки. И последний вопрос - как вам помогают различные агенства по авторским правам? Моё мнение - что эти агенства в меньшую степень думают об авторском праве - для этого достаточно посмотреть финансовые документы - какую часть из собранных средств перечисляют авторам. Уважаемый Владимир! Фраза "Гостелерадиофонд борется" здесь употреблена как нельзя точно. Я работаю в фонде более шести лет и могу засвидетельствовать, что эта борьба не прекращается ни на один день. Но что такое культурное наследие применительно к советской телерадиопродукции Гостелерадиофонда? Это понятие не абстрактное, а совершенно конкретное. Оно включает в себя 602 330 наименований хронометражем 167 122 часа. Каждая минута фильма или передачи, которые еще несколько десятилетий назад могли кому-то показаться малозначительными, сегодня — свидетельство нашей истории, а каждый советский телефильм — золотая классика киноискусства. Есть очень старые и уникальные аудио- и видеозаписи, и мы, в буквальном смысле, спасаем некоторые из них. Для этого, насколько позволяют средства, приобретается специальное оборудование. Но есть объективная проблема с тем, что некоторые пленки можно воспроизвести с помощью оборудования, которое не выпускается уже несколько десятков лет. И вот тут-то выручает смекалка наших специалистов! Кадровая проблема достаточна остра, как и во многих бюджетных учреждениях. Но, Вы правы, как бы пафосно это не звучало, все держится на людях, которые любят свою Родину — Россию. И таких людей, к счастью, немало. Конечно, потребуются очень значительные силы и средства, чтобы сохранить этот фонд для будущих поколений. Но это совершенно не означает, что пока государство не выделит соответствующее финансирование, ничего не сдвинется. Сейчас очень многое говорится о повышении эффективности экономики, о необходимости задействовать неиспользованный потенциал. В преломлении к Гостелерадиофонду это означает, что мы должны ликвидировать или хотя бы минимизировать рынок нелегального распространения советской телерадиопродукции. А для решения этой задачи, как я говорил, требуется законодательная защита прав на эту телерадиопродукцию. Если этого не будет, тогда еще на длительную перспективу точно невозможно будет обойтись без очень серьезных вложений со стороны государства. Не совсем понятно, о каких именно агентствах по авторским правам Вы говорите, но если Вы говорите об организациях по коллективному управлению правами, то пока они нам не помогают. Эта сфера вообще очень непростая и конфликтная. Иногда складывается впечатление, что в ней идет "борьба всех против всех". Поэтому некоторые из упомянутых организаций не буду называть кто периодически судятся с нашими партнерами и проигрывают… Но нам нужны не выигранные суды, а нормальное сотрудничество. Мы за это тоже боремся, надеюсь, наша борьба за их "принуждение к миру" а точнее к сотрудничеству принесет результат, который опять же будет в интересах всех телезрителей, радиослушателей и других пользователей нашего фонда. Офицер [09. Меня, как гражданина и патриота своей страны, терзают смутные сомнения, что до 2000-х гг. Их в фонде достаточно много? Идёт ли к вам работать молодежь? Пожалуйста, приведите конкретные факты кадровой политики, цифры. Например, не только на телевидении, в Интернете, но бесплатный кинопросмотр в кинотеатрах страны для повышения уровня и культуры населения, а главное обеспечение доступности к наследию, которое бесценно по своему предназначению.
Роман Курцын: «Девушка бросила меня потому, что я носил дешевую куртку»
В Крыму такое решение Куницына посчитали прогнозируемым завершением карьеры бывшего политика. По словам коллеги скончавшегося, артиста Антона Хабарова, причиной смерти актера мог стать оторвавшийся тромб. Андрей Куницын известен по фильму Дау (2019).
Сергей Куницын
А пришел Александр Николаевич Куницын в Театр далеко не сразу. Вначале была блокада, обледенелые крыши, тяжелые мотки провода... Один раз будущий профессор, чинивший радиопроводку, чуть было не сорвался. Его спас товарищ, зацепивший его в последний момент петлей из провода. Впрочем, говорят, что случайностей не бывает. Видимо, Куницын был очень нужен в этом мире. И он остался жив. Когда самые трудные блокадные дни остались позади, Александра, как и многих других юношей, определили в военно-технический институт. По тем временам это был гарантированный и очень даже неплохой кусок хлеба. Но Куницын уже заболел театром и решил променять даже не синицу, а полноценного гуся в руках на белого журавля в небе. Дома его долго не понимали, но Александр Николаевич настоял на своем, обещав матери, что будет учиться только на отлично.
И ушел в Театральный, хотя профессия актера не считалась ни перспективной, ни хлебной. Когда учился, умер отец, пришлось стать главой семьи. Видимо, уже тогда Куницын умел отвечать не только за себя, но и за других. Он всю жизнь кому-то помогал, кого-то поддерживал, но не расслабляя жалостью, а заставляя сконцентрироваться, сосредоточиться и, в конечном итоге, победить самого себя, свои беды и сомнения. Работал Александр Николаевич практически до последнего дня. Зачастую на пяти - восьми работах, и везде его уважали и ценили. Даже когда профессор заболел и стало ясно, что он уже не вернется, в Университете он учил говорить, как должно, будущих юристов держали его место незанятым до последнего. Куницын был своим на радио, читая самые сложные тексты. И это в те времена, когда любая оговорка могла обойтись очень дорого. Но основной любовью и смыслом жизни Александра Николаевича Куницына был театральный институт и его ученики, которых он учил всему.
От чисто профессиональных навыков до умения обрести себя; и еще он учил думать. Профессор раскрывал в людях то, о чем они сами не подозревали. Вспоминает Маргарита Павловна Пронина, одна из его аспирантов: "Александр Николаевич был человеком исключительно многосторонним. Когда речь заходила об интересной, свежей информации, он становился ненасытным, причем каким-то непостижимым образом умудрялся схватить суть и вычленить главное, а потом обратить это главное на пользу делу. Его научное кредо было "Вы должны писать диссертацию. Вы делаете ее, а она делает вас.
Михаил Куницын работает ведущим программы «Винил» на радио «Эхо Москвы», в которой он с современными исполнителями вспоминает звезд эстрады минувших лет. Ангелина Вовк регулярно проводит конкурс для детей «Песенка года». Иногда жених с невестой вместе ведут публичные мероприятия. Напомним, что она дважды была замужем, но так сложилось, что из-за перенесенной в молодости тяжелой болезни у нее так и нет детей. Михаил Куницын и Ангелина Вовк какая разница в возрасте?
О кончине звезды сериала «Тест на беременность» Сергея Куницкого сообщили коллеги по Московскому Губернскому театру. Пока она ехала, он умер», — сообщил источник, отметив, что причиной смерти 35-летнего актера вполне мог быть оторвавшийся тромб. Трагедия, произошедшая с Куницким, стала шоком для его близких, ведь ранее у него не было явных проблем со здоровьем. Не пропустите Скончался звезда сериала «Тест на беременность» Сергей Куницкий «С утра позвонили, сказали, что тебя не стало. Ты был прекрасным человеком и фантастическим артистом. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре и мы не сможем поговорить...
В Московском Губернском театре, где работал Сергей Куницкий, сообщили, что он скончался 12 августа. Куницкий в театре играл Петю Трофимова в «Вишнёвом саде», Городулина в «На всякого мудреца довольно простоты», Курносого в «Энергичных людях», капуцин, Линьер и Ле Бре в «Сирано де Бержераке» — это лишь небольшой перечень его ролей. Куницын снялся в нескольких десятках популярных фильмов и телесериалов, «Тест на беременность», «Мосгаз», «Битва за Севастополь».