Новости квест клаустрофобия

Захватывающий Фильм Клаустрофобы: Квест в Москве доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. «Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое. «Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия».

Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»

Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра. Фантастика, хоррор, игры для детей, семейные квесты, иммерсивный театр с актёрами, шоу для взрослых — в «Клаустрофобии» любая компания найдёт сюжет и формат себе по душе. Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие.

Одержимый местью Александр выследил манька и провел ряд ужасных экспериментов, в ходе которых ему удалось превратить убийцу в послушного домашнего питомца для своей дочери Лизы. Разыгрываем бесплатную игру в квест с актерами «Питомец» Для участия в розыгрыше нужно всего лишь сделать репост этого поста у себя на странице в ВК!

В оригинале фильм называется Follow me. По мнению истца, прокатчик не только использовал изменённое название сети, но и целевой запрос в поисковиках «квест в Москве».

В заявлении, которое приводит Telegram-канал Mash, Жиганов отметил, что «Наше кино» извлекает коммерческую выгоду из товарного знака «Клаустрофобии». Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание.

Мы ежегодно испытываем новые виды развлечений и сохраняем только те, которые не только доказали свою финансовую рентабельность , но и получили положительные отзывы клиентов.

Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными. У вас будет персональный ассистент и лучшая веб-платформа с геймификацией процесса покупок.

Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших

это первая в России федеральная сеть квестов в реальности. ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры. 16+ 2–6 Квест-Перформанс «Одним глазком» от Клаустрофобия. «Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Квест от Клаустрофобии был нами выбран в качестве необычного. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест.

Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия»

Примеры работ Тесла шоу Это научное шоу, где вам покажут очень много интересных свойств электричества. Неудивительно, что назвали данную развлекательную программу в четь знаменитого ученого Николы Тесла, ведь именно ему удалось приручить электричество с помощью своей знаменитой катушки. Программа Тесла-шоу — это не один какой-то опыт, она достаточно разнообразная: вы увидите огненные вспышки; поучаствуете в некоторых экспериментах; будете контролировать вручную молнии; передавать электричество друг другу в руки; увидите лазерное шоу и множество других интересных свойств электричества. Время 40-45 мин. Шоу, в котором каждый может принять непосредственное участие! Необычный день корпоратив, на котором ведущий с юмором и шутками объясняет ход экспериментов, дурачится, веселит и удивляет, как детей, так и взрослых. Эксперименты с порошками и газами - всё это добавит празднику не только эмоций, но и знаний.

Private Story!

Основан на знаменитой серии компьютерных игр в жанре survival horror. Яркие и многоплановые сюжеты, мрачная атмосфера и затаенная негативная энергия, таящаяся в пустынном городе — все это ждет вас в Silent Hill. Организатор: Компания «Капитан Квест» Отзывы: Участники игры говорят, что квест меняет традиционное восприятие реальности и заставляет задуматься о главном. Многие остаются под впечатлением от концовки с философским смыслом, а также отмечают отзывчивость организаторов и умеренную сложность загадок. Адрес: Станция метро Университет, улица Строителей, 5к4. Стоимость: От 4000 руб. VR-аттракцион «Отравитель» В VR-пространстве игроки превращаются в детективов и погружаются в мрачную атмосферу триллера.

Ваша задача — выйти на след опасного маньяка и постараться его поймать, используя интуицию, ловкость и сообразительность. Организатор: «District Zero». Отзывы: Участники говорят, что во время игры зашкаливает адреналин, а реальный мир перестает существовать вовсе. Многие отмечают удобство и легкость оборудования и, следовательно, свободу передвижения. Организатор предлагает различные скидки. Продолжительность VR-квеста — 30 минут. Перфоманс-квест в Москве с актерами «Чернобыль» Квест с 8 зонами и иммерсивным шоу-представлением.

Вас ждет проверка облучения дозиметром, лаборатория с ученым-мутантом, контакт с обитателями Чернобыля и попытки пробраться сквозь сизый воздух, от которого першит в горле.

Квест перенёс в реальность популярный компьютерный жанр escape the room. Цель игры — выйти из запертого помещения, выполняя разные задания. Это игра-приключение, нечто среднее между «Форт Боярдом» и компьютерным квестом, но в реальном помещении. Главные герои игры — вы и ваша команда. За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста.

Подробнее об онлайн-квесте «Мировое господство» Внимание! Проект не является классическим квестом в реальности. Представь, что ты и твои друзья — группа влиятельных политиков. Под рукой красная кнопка и арсенал ядерных боеголовок, готовых по приказу стереть с лица земли города противников.

Клаустрофобия - интервью с организаторами в Минске

Описание Логичным продолжением наших экспериментов с мобильными квестами стала коллаборация с Клаустрофобией. На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «Клаустрофобия. Марс», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. По аналогии с Lab360 «Клаустрофобия.

Я свою часть денег должен был получить в рассрочку несколькими траншами с декабря 2019 года года по июнь 2021 года — это было прописано в нашем с Ручьевым договоре. Сумма была закреплена в евро. Доля Сергея Кузнецова должна была быть оценена через полгода, потому что он оставался передавать дела новым управленцам. Тимуру Ручьев перевел деньги через несколько дней после подписания договора, поэтому каких-то подозрений в том, что дальше возникнут какие-то проблемы, у нас не было. Мы со своей стороны после подписания договора о продаже сразу же передали доли в компаниях, права на бренд, сайт, программы управления квестами и доменные имена. В моем договоре с Ручьевым были прописаны четкие сроки получения траншей — первый в декабре 2019-го, второй в марте, и так далее. Что пошло не так В марте 2020 года, когда только ввели карантин, я не получил очередного перевода, предусмотренного в договоре. Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы.

Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова.

Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю.

Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент.

Добившись успеха в реалити-квестах, мы не остановились и первыми создали формат квеста с актерами перформанс. Мы ежегодно испытываем новые виды развлечений и сохраняем только те, которые не только доказали свою финансовую рентабельность , но и получили положительные отзывы клиентов. Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными.

Первый московский франчайзи, когда сумма взноса была значительно меньше, окупил свои вложения за месяц.

Когда сумма первоначального взноса дошла до 7 млн руб. Из них в собственности «Клаустрофобии» по-прежнему только первые два, остальные работают по франшизе. Сейчас в активной разработке еще 60 квеста в российских и европейских городах, под них уже арендованы помещения и подготовлены сценарии. Всего до конца года планируется открытие 200 квестов — как самими основателями, так и их франчайзи, которых на сегодняшний день насчитывается 83. Но как-то приходится с ним справляться», — говорит Кузнецов. Сарафанное радио Для раскрутки «Клаустрофобия» использовала в основном «социальный капитал» своих создателей. В тестеры звали людей с большим количеством друзей в социальных сетях: Кадыров и Кузнецов знали многих журналистов благодаря своему успешному проекту Stupid Casual, а Кравцов пригласил протестировать квест своего работодателя Артемия Лебедева, блог которого читают более 100 тыс.

О новом развлечении написали многие московские издания, показал несколько сюжетов телеканал «Москва 24». Нам не нужно было, чтобы повышался спрос, он и так был выше нормы», — рассказывает Кузнецов. Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Например, на квест «Пила» в первые три часа после открытия бронирования в июле записалось 100 команд. Сами основатели «Клаустрофобии» считают, что причины их успеха — удачные сценарии и качество исполнения игр. Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике: организаторы стараются, чтобы не повторялись даже загадки. В головоломках используют специальное освещение и хитроумные электрические схемы: именно «автоматизация» отличает «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогает «удивить» клиентов, считают создатели.

Придумывать загадки им помогает образование — все трое окончили технические вузы. Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб. В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием самостоятельно.

Как искали покупателя

  • Квесты в Москве - рейтинг лучших
  • Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
  • Сергей Кузнецов
  • Международная сеть квестов №1 с 2013 года 🗝
  • Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»

Компания «Клаустрофобия»

В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно. Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история.

Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент! Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника.

В XXI веке любители компьютерных игр решили выбраться в реальность. Например, про квесты в Будапеште газета The Guargian написала, что для многих туристов они стали основной целью посещения города. Один из создателей «Клаустрофобии» Богдан Кравцов утверждает, что, когда идея офлайн-квеста родилась в его голове, он не знал о том, что в мире уже существует подобный жанр. Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России. Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление. Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay.

На аренду помещения площадью 90 кв. Пока возвращались», — шутит Кадыров. Франчайзи атакуют «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2—3,5 тыс. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы. По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. При этом расходы аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др. Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии».

Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы. Предложения от потенциальных лицензиатов стали поступать в первые же дни после открытия пилотных квестов, рассказывает Кравцов: «В какой-то момент мы насчитали 486 писем в неделю от новых людей, которые хотят открыть квест в своем городе».

Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы. Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства.

Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее.

Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому.

Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила.

Кейс квестов "Клаустрофобия"

Квест выбирали долго, но в одном мы не сомневались -это должен быть квест самой известной компании клаустрофобия. Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак.

KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест

Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов.

Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе.

В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию.

Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность.

Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра.

Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей.

Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители.

Мы пришли на квест «Пророчество Гарри». Это ещё и огромная сеть, впервые организовавшая квесты в нашей стране. Только в столице действует больше двадцати всевозможных сюжетов и еще более сорока находятся в разработке! Игры этого бренда продолжают открываться по всей России и даже другим странам. В Туле «Клаустрофобия» появилась не так давно, всего около недели назад. Первой локацией стала настоящая школа волшебства. И конечно же, такие любители всего необычного и мистического, как команда Myslo, не смогла пройти мимо.

Волшебство началось прямо с порога: шахматное поле вместо пола, колода карт вместо шкафчиков для вещей, огромная замочная скважина вместо двери и элегантные шляпы вместо светильников.

По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».

По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак.

Как создатели «Клаустрофобии» придумали самый большой квест в Москве

Клаустрофобы: Квест в Москве. Клаустрофобия. Клаустрофобия. Хребет дьявола. это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО.

Чем занимается сеть

  • АВИАПАРК - Клаустрофобия
  • Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
  • KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
  • Добро пожаловать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий