Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

удобные сидения - мощная печь - Lada Granta - 2022. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Гранта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Granta.

Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев

Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек. Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Впечатления от Lada Granta Лифтбек

Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.

Как мы знаем, чудес не бывает. Невозможно за копейки построить идеальный автомобиль.

Даже у китайцев не получается. Также нужно понимать, что это не только дешевая машина, но еще очень массовая. В 2015 году Lada Granta была самым продаваемым автомобилем в России. В 2016 она осталась в тройке лидеров, даже не смотря на выход весты и размазывание статистики появлением датсунов. Статистика продаж за 2016 год от zr.

Гранта являет собой компромисс этих двух подходов. Это массовый дешевый автомобиль, без претензий на отличное качество и с высокой ремонтопригодностью. Конкурентов у него на нашем рынке почти нет. Если они и есть, то находятся в другой ценовой категории, в которой теперь соревнуется веста. Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей.

И после ухода последних с нашего рынка, даже этой борьбы особенно не наблюдается. Также нужно понимать, что массовость не подразумевает специализированности. Тут не будет отточенной баварской управляемости, американской мощности, японской надёжности и всего того, за что ценят именитые бренды. Это простой автомобиль с усреднёнными характеристиками для передвижения с минимальным комфортом по российским дорогам. Не более того.

Внешний вид После такого вступления рассуждать о внешнем виде проще, потому что не нужно особенно распространяться. Никто ведь не ждёт от сугубо утилитарного изделия каких-либо эстетических излишеств. Первая парковка со свежими номерами у нашего дома Сложно представить себе жителя европейской части страны, который не знает, как выглядит гранта. Думаю, даже жители Владивостока в курсе. Поэтому я лишь отмечу пару деталей.

Решетка отверстия для охлаждения радиатора в переднем бампере довольно крупные и дилер стразу же при покупке и на каждом ТО предлагает поставить сетку для защиты от камней. Я пока так и не решился это сделать, но планирую. Также стоит отметить боковые зеркала — они огромные и в них отлично всё видно. Но у меня есть подозрение, что если их отломать, то на скорости больше 100 км расход топлива существенно снизится. Очень уж они неправильно выглядят с точки зрения аэродинамики.

Самой непонятной для меня деталью является незакрывающаяся крышка бензобака. Десятилетиями забулдыги сливают бензин с жигулей. Часть автовладельцев морально к этому готова, другая часть что-то там колхозит в виде замков. Да, в гранте из-за строения горловины бензобака много не сольешь и понадобится тонкий шланг. Но блин, почему бы уже совсем не решить уже эту проблему?

Сколько можно это терпеть? Ведь злоумышленники могут и залить чего-нибудь негорючего. Даже в весте до сих пор та же история. В ожидании номеров Ну и могу только еще раз посетовать на то, что дизайн задней части у седанов вышел неудачным. Закругления в металле багажника у фар нелогичны и смотрятся довольно чужеродно.

Но это мелочи. Интерьер и эргономика Интерьер у гранты также без излишеств. Простой крепкий пластик, который может поскрипывать при определённых температурах. Чувствительным натурам придётся с этим повозиться, но меня это не напрягает, да и за музыкой не слышно. Передний ряд и все нужные девайсы в рабочем положении Отсутствие регулировки высоты водительского кресла в сочетании с отсутствием регулировки руля по вылету тоже могло бы быть проблемой.

Но я расположился вполне нормально. В долгих поездках спина устаёт с той же скоростью, что и на других машинах. Подлокотник на двери на мой рост не рассчитан. Я не могу положить на него руку не наклонив корпус. Хотелось бы, чтобы он был повыше.

Я за рулём Зеркала в нашей комплектации регулируются только механически. При параллельной парковке рядом с высоким угловатым поребриком это неудобно. Я в таких ситуациях опускаю зеркало, чтобы не закусить резину и не поцарапать бампер. На рио с электрорегулировкой было удобнее. Лично мне не хватает подогрева руля и сидений.

Потому что двигатель может быть уже прогрет, а в салоне еще не очень комфортно и руль ледяной. Но это излишества, которые пролетариям не положены. Чтобы показать это всё более наглядно я снял небольшое видео. Там подробно показан бортовой компьютер, который получился очень удачным для бюджетной машины. Многие из этих проблем можно было бы решить, доплатив 50 000 рублей за комплектацию люкс.

Но при покупке я решил, что это не имеет смысла, так что жалобы тут не к месту.

Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше.

Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс. Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего.

Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег.

Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен.

Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов.

Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1.

Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла.

Отзывы об автомобилях LADA Granta

При выезде из салона счетчик начал жадно откручивать первый десяток километров, что наводит на мысль, что я с каждым километром порчу новое авто конструкторы АвтоВаза я продолжаю ваше дело! Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона. Машинка очень резвая, быстро набирает скорость со старта, так и хочется включить режим бесстрашного Доминика Торрето... Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы.

Управлять компьютером под силу и ребенку, предусмотрены полочки над бардачком и магнитофоном, большие зеркала дают качественную картинку заднего вида. ЭУР имеет передаточное отношение 3:1, что совсем неплохо. Но нас больше интересуют недостатки авто.

Потому что о явных преимуществах нам всегда расскажут дилеры в салоне, а вот негативную информацию приходится собирать по крупицам. Недостатки Лады Гранта в отзывах владельцев Машина шумная. К сожалению, в большинстве случаев не помогает никакой тюнинг.

Столь же шумная печка. При сильном крене кузова на повороте ощущается недостаточность боковой поддержки сидений. Открывать багажник ключом, конечно, можно.

Но на дворе у нас сегодня как-никак 21-й век…Отзывы на этот счет разные. Скользкий руль, приходится сразу обтягивать чехлом. Все-таки пластик в салоне дешевый.

Даже на вид, это отмечается повсеместно в отзывах владельцев Лады Гранта..

Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс.

В добавок к этому, боковые порывы сильного ветра и воздушные потоки от встречных большегрузов сильно раскачивают машину. И если это происходит на большой скорости, то становится страшно. Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется.

По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров. Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство. Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы. В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской. Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку.

Ну и поставили резину с более широким профилем. Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости. Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет. Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться. Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал. Этим и ограничусь. Эномичность Экономичность это мой любимый раздел.

Именно ради экономии нервов и средств мы и брали гранту. И ожидания оправдались. Наличие в бортовом компьютере считалки среднего расхода греет мне душу. Особенно когда на там отображаются цифры в районе 6 литров на сотню. По современным европейским меркам это Не ахти какие показатели, но для бюджетной машины вполне приличные цифры. По городским пробкам меня уходит чуть меньше 8 литров на сотню. А бывало и хуже. В рио расход был немного поменьше, но там и объём двигателя меньше, так что это вполне ожидаемо. Средний расход при поездке по трассе.

Эти 700 км мы проехали на одном баке На экономичности хорошо сказывается наличие робота. Тут нет потерь на вращение жижи в коробке как в классических гидротрансформаторных автоматах. В роботе есть жесткое зацепление двигателя и трансмиссии и это положительно сказывается на расходе. Также стандартная прошивка робота стремится как можно быстрее переключиться на самую высокую допустимую передачу, чтобы уменьшить расход. Адептам механических коробок это не нравится, так как они привыкли лишний раз вверх не переключаться, чтобы стартовать более бодро. Я всю жизнь пользуюсь автоматами и меня это не напрягает. Поломки и обслуживание За 20000 километров пробега в гранте ничего не сломалось. Как бы там не злопыхали хейтеры автоваза, но машина регулярно ездит по городу и трассе и мозг не выносит. Пропала нервозность перед поездками, которая была в пыжике.

Теперь не нужно прислушиваться к звучанию двигателя или шумам под капотом. Просто сел и поехал. Первое техобслуживание для шестнадцатиклапанных двигателей нужно делать только на 15 000 км пробега или через год после покупки. А всё потому что там стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапана не нужно. Не смотря на это, я всё равно на 3 000 км пробега съездил на сервис и поменял масло. Так двигатель будет лучше себя чувствовать. После нулевого техобслуживания Год эксплуатации и 15 000 км пробега наступили одновременно, поэтому первое ТО у меня прошло по расписанию. Помимо плановых замен фильтров и масла мне еще смазали заднюю подвеску, которая через год начала иногда поскрипывать. С этого момента ничего больше не скрипело.

Вторая фотка тоже есть — для отчетности Также я ездил на сервис, чтобы узнать: «что же там пищит такое в компьютере при запуске? Сервисмены с ходу мне не смогли ответить на этот вопрос. Но позже выяснилось, что этот сигнал издаёт иммобилайзер, когда узнаёт ключ. В итоге прокатился зря, но машину каждый раз споласкивали водой. Скоро буду менять стекло, иначе на границе не пропустят. Итог В итоге машиной я доволен. Она отлично справляется со своими обязанностями и не докучает поломками. Есть плюсы по вместительности, подвеске и двигателю, есть минусы по управляемости. Но за эти деньги сложно найти что-то лучше.

«Ощущение, что сделал верный выбор не пропало»: Отзыв владельца LADA Granta #Сlub

Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит ли связываться с грантой за 850к комплектация комфорт кондей мультимедия. 15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы.
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы) О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta - МК Как я выгодно купил ЛАДУ ГРАНТУ у официального диллера, но без обмана то же не обошлось.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW.
Отзывы о новой лада гранта седан 2021 года Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы.

Лада Гранта — стоит ли покупать?

Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Как я выгодно купил ЛАДУ ГРАНТУ у официального диллера, но без обмана то же не обошлось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на этой неделе анонсировал подорожание автомобилей Lada, а сейчас паблик RCI News опубликовал все подробности.

Отрицательные отзывы

  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
  • Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
  • Лада Гранта — стоит ли покупать?
  • Как мы неудачно оформили кредит на Гранту

Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Отзывы про Lada Granta

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги.

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Подумаем, так ли это? Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г.

Динамичности вполне хватает 1,6 МКП до 3000, так что машина не тормоз, но всё равно сильно не насилую, так как проходит обкатка ещё. Думаю, что масло, как и раньше буду заменять после пробега 6000 км. Заводится моментально, чувствуется при этом даже какая-то легкость для машины, звук движка приятный. Стандартная магнитола удовлетворит процентов 60 слушателей, но если вы хоть чуть-чуть меломан, то скорее всего вы не захотите полностью заменить вместе с динамиками. Совершенно отсутствуют низы и тут даже помощь эквалайзера не помогает, хочу чуть позже этим заняться. Комплектация у меня Комфорт поэтому здесь нет противотуманок, климат контроля, подогрева лобового стекла и задних "ЭСП". Машину думаю эксплуатировать года три-четыре потом заменю. Решился на покупку обновленной Лады Гранты с мотором 1. В остальном всё стандартно - белый цвет, комплектация "Комфорт", кондиционер, передние стеклоподъемники, эур, попо-грейка, в общем ничего выдающегося. Автомобиль вместе с ковриками и обработанными днищем, арками, задним крылом, защитой картера и решетки радиатора обошелся мне 545500 руб.

В общем за рулём этого чуда вторую неделю и в принципе большого восторга не ощущаю. Коробка скулит почти на всех передачах, включается не очень, сцепление пощёлкивает. Рулится неплохо, подвеска пока не впечатляет. Добила то, что магнитолу можно включить только при включенном зажигании, придётся переделывать. Также надо поработать над шумоизоляцией. Надеюсь, что после обкатки притирки, многие проблемы уйдут. Всё-таки автомобиль обновленный, не сразу понятна вся разница со старой версией. Единственное, что сразу бросается в глаза это внешность. Машина стала заметно красивее и приятнее. Теперь в ней можно разглядеть черты дальнего родства с Ладой Вестой, время покажет, как ей это помогло.

Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают. Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше? Вероятно, тот, что еще жив. Простой в обслуживании и надежный ременный привод ГРМ. А обрыв ремня в районе 70 000 км не гнет клапаны и не влечет дорогой ха!

Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо. Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской. В-общем комфортно ехать только по хорошей дороге, хотя подвеска сама по себе почти непробиваемая. Плохо держит дорогу на высокой скорости, приходится всё время ловить машину. Мало того, что обратной связи на руле нет, так машину ещё и ветром сдувает с дороги. Пластик салона жёсткий, на морозе скрипит по всей машине. Подводя итог, могу сказать: Гранта своих денег определённо стоит, причём в любой комплектации. Конечно, иномарочного комфорта и проработки всех деталей она, конечно не даст, но функцию по доставке из пункта А в пункт Б выполнит без вопросов. В-общем нормальная такая рабочая лошадка. Кстати, за 20. У меня есть машина. Ждали мы её с июня. Заказали в белом цвете, комплектации люкс. Хотели именно белую, поэтому пришлось подождать. В белом цвете она шикарная, такая красавица Комплектацию "Люкс" взяли в первую очередь из-за того, что именно в этой комплектации, есть обе подушки безопасности водителя и переднего пассажира , и есть встроенный навигатор. Ну и конечно много доп. Про навигатор могу сказать, что не все адреса в нем есть, наверное нужно обновить его как то. В целом, учитывая, что это у меня первая машины я вполне довольна. Lada Granta - машина сразу всем понравилась и мне, и компаньону, и жене, которую иногда приходится возить в ней. Lada Granta отзыв Не знаю почему все ругают Автоваз, по мне так отличное авто. Просторный салон, хорошая динамика, недорогие запчасти и просто огромный багажник. Да, качество материалов — не айс, шумка не очень.

Технические характеристики автомобиля

  • 2. Подвеска
  • Lada Гранта
  • Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
  • Про автомобили, ПДД и ДТП.
  • Премиум: нужно десять раз подумать
  • Hongqi HS5: пять аргументов в пользу белорусско-китайского кроссовера!

Технические характеристики Лада Гранта Универсал

  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
  • Недоработки LADA Granta DA
  • Hongqi HS5: пять аргументов в пользу белорусско-китайского кроссовера!
  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
  • Лада Гранта Седан – отзыв после года использования

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.

В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить.

Куда только не ездил на ней: и по другим городам, и по грязи в дачные поселки, нигде ни разу не подвела. Расход бензина небольшой, полного бака надолго хватает заправляюсь 2 раза в неделю, езжу много. В общем, для городского жителя то, что нужно. Анжелика Пономарёва Прошлым летом решили мы купить новую Ладу Гранту лифтбек. Цена на автомобиль Ладу Гранту лифтбек со всеми скидками получилась 380000. Еще в подарок дали сигнализацию Старлайн. Выбрали комплектацию норма, отличается от стандартной тем, что в ней есть передние стеклоподъемники, задний дворник, электроусилитель руля, заднее сидение разбирается по частям, обогрев заднего стекла, легкая тонировка стекол, задние подголовники сидений. И вот уже пользуемся машиной Ладой Грантой лифтбек почти год. Могу сказать, что она очень удобна для перевозки габаритных вещей, например коляску большую можно положить в багажник без особых усилий, так же если разобрать заднее сидение, то можно положить еще более крупные вещи. Пока ни каких поломок не было. Расход небольшой, по трассе 5,4-5,7 литров, по городу 7,8-8,6 литров. Плюсы: небольшая цена, удобный и большой багажник, экономичная. Минусы: плохая шумоизоляция, дует из задних дверей. Елена Любимова Лада Гранта сейчас у моей лучшей подруги, она ее называет моя граната. Я очень много раз ездила в Lada Granta в качестве пассажира. Машина у подруги почти новая, ей года два. Когда встал вопрос о замене машины, моя подруга рассматривала два варианта. Либо бывшая в употреблении иномарка, либо новая отечественная машина. Остановилась на Ладе Гранте потому как в то время еще не была замужем и не хотела заморачиваться с ремонтом автомобиля. У новой машины, как известно, гарантия и в случае поломки можно просто приехать в салон. Конечно Лада Гранта, как и все отечественные машины мне не кажется долговечной. Но она достаточно комфортная внутри. С нашей машиной конечно не сравнить, у нас кроссовер, но если сравнивать с подержанными иномарками за такую цену, то Гранта однозначно выигрывает. Не припомню, чтобы за два года Лада Гранта у подруги сильно ломалась. Мелкие поломки конечно были, но в целом все хорошо. Я в Ладе Гранте в качестве пассажира чувствую себя вполне нормально, за жизнь свою не опасаюсь. Кто То Лично мне данный автомобиль очень нравиться, ездила на модели с механикой, как с автоматом не знаю. Машина очень маневренная, легкая в управление.

Правда вот угоняют их. Иногда вместе с водителями… ExPress 2 апреля 2015 0 admiless, Говорите не за понты машины у нас берут? Хотите пример? Мерседес E класс за 2 с копейками ляма — привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль — продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги — полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ — не продается. В хундае понтов нету! Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились. ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс. Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока. Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже. И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки — жуть. Но, ведь главное что? ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема.

Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс. Источник: drom.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий