Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46.

Отзывы LADA Vesta SW Cross

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км.

MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая. По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно.

А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт очень жесткое сиденье по середине.

Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши.

Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот.

Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану.

Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны.

Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1.

Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах. Сергей 03.

Прочитал ваш отзыв про весту кросс, тоже думаю о покупке этого автомобиля. Везде читаю о ней смотрю тесты.

Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов. Также при внимательном осмотре кузова владелец обнаружил под дверным уплотнителем следы от щипцов, которыми правят вмятины и перекосы. Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии. Безусловно, пока данный дефект является исключительно косметическим, но появление в слабом месте ржавчины — дело времени.

В итоге автолюбитель сделал вывод, что своим характеристиками Lada Vesta SW Cross действительно неплохая машина, которая прекрасно подойдет для ежедневных поездок. Она вместительная и прекрасно подходит для больших семей, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего. Видимо российский производитель еще не до конца проработал все этапы производства.

К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь.

На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte.

Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей.

Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3.

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Так что, если вы не успели купить Lada Vesta Cross в 2023 году, не переживайте: в 2024-м автомобиль станет лучше. Но, возможно, дороже. Хотя кто знает? Был же момент, когда впервые в истории снизили цены на Lada Granta.

Коллеги с портала «Новые автомобили» проанализировали порядка 100 отзывов владельцев и выяснили, насколько надежна LADA Vesta с приставкой Cross на самом деле. Что же не устраивает остальных? Как оказалось, одним из самых распространенных недостатков кросс-версии LADA Vesta как седана, так и универсала стала трансмиссия.

Огромный вопрос к конструкторам - зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17" диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум...? Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы. Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе. За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся. АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже. Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки. Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа.

Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | Лада Веста SW и SW Cross: снова с 16-клапанным мотором.
Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Начну с минусов. Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок — по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно. Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо — глазам не мешает.

Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки.

Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый.

Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема.

Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое.

Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог.

Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело.

Кстати, продав эту часть фонда, в размере годовых дивидендов я не сильно потерял. Я рассказывал, что продал свой трехлетний фольксваген причины очевидны и я про них тоже рассказывал и вот теперь настал момент приобрести новый хороший автомобиль на ближайшие 5-10 лет как говорится купил и забыл. Иномарки из недружественных стран я сразу отмел, не для того я продал свой новый поло в идеальном состоянии нового автомобиля с салона. Пошел сперва в китайские автосалоны. Да на вид все очень ничего и внутри тоже. Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами.

Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал 2021 года Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс На тесте "РГ" оказался универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross с модернизированной роботизированной трансмиссией.
Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан.
Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера - обсуждение на форуме Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва.

«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода

Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Желаю автовазу, чтоб новая Веста Кросс оправдала их надежды и труды и стала популярным авто и в РФ и в других странах. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Lada Vesta Cross

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе.

В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг.

Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.

Перечислять отдельно достоинства и недостатки не буду, просто нравится в Кроссе практически все помимо перечисленного далее. Периодически из-под капота раздаются разнотональные звуки, происхождение и тембр у них разные, а какой-либо периодичности не наблюдается. Спрашивал по форумам и понял, что подобное допустимо. В общем, буду ездить дальше и прислушиваться. Считается, что 106 «лошадок» для кроссового универсала — более чем достаточно для комфортных поездок, но считаю, что такую мощность можно отнести к недостаткам машины. Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно.

Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге.

Вполне хороший автомобиль получился.

  • Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
  • Эксплуатационные расходы
  • Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
  • «Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
  • Мотор 1.8 л
  • Эксплуатационные расходы

Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров

  • Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
  • Самые просматриваемые истории
  • 2. Какие варианты?
  • Лада Веста Кросс - обзор автомобиля

Please wait while your request is being verified...

Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается. Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».

За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы. Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе. За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.

АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже. Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки. Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа. Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне. Диллер при продаже а. И я отчасти с дилером согласен.

Претензии именно к косоруким и косоголовым конструкторам и руководителям АвтоВАЗа.

Иными словами, наш интерес был непраздным. Ведь прежний "робот", как известно, много критиковали и СМИ, и реальные владельцы, пенявшие на задумчивость, дерганность и общую "сырость" конструктива.

Как не проверить работу вазовцев? Однако прежде, чем поделиться нашими впечатлениями от работы новой коробки, расскажем о том, что определяет сегодняшний достаточно высокий статус "пятидверки" из Ижевска. Это его усилиями вседорожный универсал вписался в европейские стилевые тренды, и если уж эта модель что-то напоминает, то скорее всего - легковушки Volvo, которые господин Маттин рисовал до прихода в АвтоВАЗ.

По признанию самого дизайнера, его связывали некоторые конструкторские и финансовые ограничения. Именно поэтому он создал де-факто не универсал, а хэтчбек с сильным наклоном заднего стекла и купеобразной крышей. Интересно, что по длине семейство Vesta SW Cross идентично седану Vesta Cross и у обеих моделей одинаковый объем багажника на 480 л.

Такой паритет продиктован в том числе и экономией - у "четырехдверки" и "пятидверки" одинаковая панель пола в заднем свесе. Принципиально и то, что Vesta SW Cross доступен у нас только в топовом исполнении Luxe по цене от 830 900 рублей за вариант с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой". Для старшего же 1,8-литрового 122-сильного бензинового мотора предлагаются и "механика", и вышеупомянутый "робот".

Четыре подушки безопасности, системы контроля устойчивости в том числе антипробуксовочная система ASR, ABS и ESP , рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, широкий центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрева передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, задний парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема предлагаются уже штатно. А в старших исполнениях добавляются такие редкие для сегмента позиции, как подогрев заднего дивана, два USB-слота спереди и сзади , навигация, камера заднего вида и многие другие электронные блага. Что касается выигрышных позиций в салоне, то кроме руля, регулируемого в двух плоскостях, это удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, эффективный климат-контроль и крупный центральный дисплей мультимедиа, который не выпадает из поля зрения водителя и может быть дополнен в старших комплектациях внятной картинкой с камеры заднего вида и удобными траекторными подсказками.

Сама практичность Практичен ли форм-фактор спортивного высокого универсала и его защитный обвес? Более чем. Во-первых, вы можете не опасаться, что повредите кромку бамперов при перпендикулярной парковке у тротуаров.

Запас по клиренсу действительно солидный. Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta.

Ведь линия купеобразной крыши проведена здесь на 25 мм выше, чем в "четырехдверке". Запас пространства перед коленями задних пассажиров среднего роста тоже имеется, да и оккупировать "галерке" втроем вполне реально - слишком тесниться не придется. Ну и, конечно, рекламу Vesta SW Cross делает его багажник.

Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости.

Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий