Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Зайдите на форум Лада Веста клуба.

Ещё на эту тему

  • Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
  • Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года
  • Читайте также
  • «Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи.

Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко.

Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом.

Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить.

Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее.

Из первых впечатлений — довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться.

Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Про багажник скажу — вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1. Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс. Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику.

После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО.

Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской. Во время движения стал появляться непонятный скрип. Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов. Также при внимательном осмотре кузова владелец обнаружил под дверным уплотнителем следы от щипцов, которыми правят вмятины и перекосы.

Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021). Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали.

Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.

А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья. Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1.

Начну с минусов. Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок — по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно. Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем.

Доброго времени суток вестоводы!

Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций. Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью. Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива.

Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования.

Но для этого ему нужен очередной Бу Андерссон, а вместо него — технологический суверенитет на всех уровнях. Chevrolet Viva тольяттинской сборки была копией Opel Astra уже уходящего тогда поколения. Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать? Можно снизить пошлины и утильсборы.

Можно предложить китайцам взяться за возрождение бывшего завода Nissan. А так завод словно страдает именно потому, что правительство пытается его спасти, и потребители страдают вместе с ним. Парадокс какой-то, а точнее мазохизм. Мне больше верится в проект Lada Iskra на оставшейся от Renault платформе. АВТОВАЗ обещает запустить его до конца 2024 года, но с таким неконкретным подходом сроки могут смещаться до бесконечности. За год АВТОВАЗу удалось перезапустить производство Lada Vesta в Тольятти, но и тут не всё гладко: модель подорожала так сильно , что ее топовые комплектации стоят на уровне импортируемых «китайцев», например Changan Alsvin.

Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина. Но, на удивление автора, он нашел всего несколько маленьких «рыжиков». Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Дополнительно эксперт посоветовал тем, кто собирается ставить подкрылки, выбирать те, что встанут на штатные места, иначе «любой лишний саморез и лишняя дырка» приведут к появлению коррозии.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее.

Кто на сайте

  • Автоновости
  • Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка - Российская газета
  • Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
  • Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross - отзыв реального владельца
  • Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
  • Доброго времени суток вестоводы!

Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

Центральный нерегулируемый подлокотник с небольшой нишей под ним имеет магнитный замок, прямо как на недорогой мебели, и люфтит под локтем. С другой стороны, тот же KIA Rio X-Line тоже не блещет качеством материалов, там преимущественно также используется жесткий пластик, а сиденья обиты грубоватой искусственной кожей. Так что LADA здесь не одинока, надо же где-то и сэкономить, чтобы предложить максимально привлекательную конечную цену на автомобиль. Порой закрадывалась мысль, что над одной моделью работали посменно разные команды, так как им удалось в машине сделать и хорошо, и плохо одновременно. Например, в Vesta есть подсветка зоны выхода в передних дверях и автоматическое складывание боковых зеркал с ключа, но нет банального автоматического доводчика стекол, хотя бы для водительского окна. Или мы видим «атмосферную подсветку» с мягким приятным светом в салоне, светодиодные лампы для чтения в передней и задней части, противотуманные фары с подсветкой в поворотах, но при этом вся оптика у нас с галогеновыми лампами. Причем они даже дневные ходовые огни умудрились сделать на галогенках, хотя что может быть проще, чем поставить светодиоды, которые даже визуально делают автомобиль привлекательнее и их используют уже все кому не лень. В общем, за одни вещи очень хочется похвалить людей, трудившихся над автомобилем, а за другие — осыпать проклятиями. За рулем с ростом 187 см усаживаюсь достаточно комфортно, в отличие от LADA XRAY Cross, здесь хватает продольной регулировки кресла с запасом, и даже не надо опускаться максимально вниз. Положение руля регулируется в двух плоскостях, мне чуть-чуть не хватает регулировки по вылету, но в целом нормально. Кресла плосковаты, средние по жесткости, с выраженной боковой поддержкой, но, правда, подушка все же короткая.

У водителя есть регулируемый поясничный подпор, но только в одной плоскости. В продолжительной поездке слегка устаешь в кресле, так что чуть чаще приходится делать остановки для того, чтобы размяться. Не очень удобной оказалась и площадка для отдыха левой ноги, она небольшая и покатая, так что приходится ставить ногу боком. В дополнение к этому производитель не сделал на площадке накладку, так что после зимы обивка в том месте может порядком поизноситься. Рекомендую искать коврики со специальным хвостиком под площадку, так как на фирменных его нет. Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка. А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью. Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери.

Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет». Выводы Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2021 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин. Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее. Отзывы владельцев Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка.

Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит.

Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников. Она имеет хорошую систему безопасности, новую подвеску, экономична и более экологична. Однако автолюбители нашли в ней серьезные недостатки, которые производителю, определенно, необходимо доработать: Замедленность педали акселератора при резком старте из-за электронной педали газа ; Не лучшие хорошие показатели разгона; Недостаточный задний обзор; Отсутствие привычного «Автомата». Конечно, эти недочеты мешают владельцам Лады Весты Кросс полностью насладиться машиной. Но, нельзя не отметить множество положительных изменений, которые не могут не радовать, в том числе вместительный багажник, красивый и просторный салон, внешняя привлекательность и эстетичность, комфорт при вождении.

Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а новости о начале постройки моста появились чуть раньше, весной того же года. Два с половиной года я езжу на купленной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с двигателем 1. Позади у нас и немало дальних поездок. Интересно, как отличается от него пара универсалов, которые увидели свет на два года позже.

Ведь не секрет, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим параметрам, включая набор опций и уровень комфорта. Но там были едва выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен километров. Сейчас же совсем другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вместе.

Таксисту советовали обзавестись подержанной Toyota Camry, либо новой недорогой иномаркой. Европейская версия Hyundai Solaris до России так и не добралась. А жаль.

Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг.

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г. Достоинства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий