Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки.
Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской?
Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.
У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Из внешних кузовных деталей изменениям подверглась лишь крышка багажника с более высокорасположенной нишей под номерной знак у седана и универсала. Переосмысленные бамперы добавили длине модели около полутора сантиметров, а сзади появилась имитация выхлопных патрубков. Видоизмененных решеток радиатора теперь две: для обычных и кроссовых версий. Фары, фонари, подсветка номерного знака и передние поворотники с затейливым рисунком стали светодиодными. Лампочки накаливания остались только в указателях поворота сзади. Дизайн Весты Кросс после рестайлинга предусматривает оригинальную решетку радиатора Lada Vesta в 5-дверном кузове, несмотря на большую цену, пользуется популярностью Салон Для салона Vesta 2023 припасено намного больше изменений, чем для внешности кузова Lada. Можно сказать, что, за исключением сидений, все остальное, так или иначе, новое. Наряду с дизайном повышено качество отделочных материалов, и теперь верхние части передней панели, обивки дверей и подлокотников выполнены из мягкого пластика. Спидометр и тахометр уравнены в размерах и расположены под единым стеклом, а в дорогих комплектациях можно выбрать виртуальную панель приборов. Также за дополнительную цену предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с дисплеями внутри вращающихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его дальнейшем использовании. Самым заметным новшеством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран До обновления салон Vesta выглядел проще Версия Весты с кузовом универсал предлагает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений Багажник По объему багажника новая Веста по-прежнему является крепким середняком. Примечательно, что у исполнений с кузовами седан и универсал возможности отсека одинаковы и составляют 480 литров. Если сложить сиденья второго ряда, пространство универсала возрастет до 825 л. Для седана подобной характеристики не предоставлено, но с учетом возможности аналогичной трансформации цифры должны быть схожи. Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится лишь при загрузке под крышу. Погрузочная высота и проем у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, то есть на 25 мм. В подполье предусмотрено запасное колесо временного использования.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду.
К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет.
Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись.
Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы.
Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk. По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится.
Версия «кросс» обзавелась крупными сотами облицовки радиатора и новыми черными накладками на крыльях, порогах и дверях. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у «кроссов» — на 21 мм. Рекордным в своем классе остался и дорожный просвет: 203 мм у «кроссов», 178 мм у стандартных версий. Словом, новая «Веста» выглядит классно и современно. Но главные изменения - в интерьере. Говорят, покупатели «Весты» а за все время таковых уже больше 600 тысяч! И при рестайлинге их мнение учли. Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты. Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета. В задних дверях наконец-то есть карманы! Сзади по-прежнему просторно, как в авто более высокого класса. А еще в топовой вести появился цифровой дисплей приборов и вертикальный планшет, что очень впечатляет. Причем впервые в качестве заводского решения сервисы «Яндекса» интегрировали прямо в медиасистему отечественного автомобиля. Да, это серийное оборудование. Здесь и музыка, и навигация, и голосовой помощник привет, Алиса! Работает вся эта система быстро, а при наличии интернета позволяет не только настраивать навигацию разумеется, с пробками! Обновления приходят автоматически, «по воздуху», подключение к Интернету возможно через ваш смартфон либо USB-модем. А приборы будут стрелочными, но оформленные в той же самой оранжево-красной стилистике, как и у топ-версии. А еще появилась как штатное оснащение всех комплектаций кнопка пуска двигателя. В общем, обновленная «Веста» производит впечатление более дорогого продукта. Но эта визуальная дороговизна хорошо маскирует целый ряд упрощений, на которые инженерам пришлось пойти из-за санкций - надеюсь, временно. Например, пока у «Весты» нет климат-контроля, только кондиционер. Он управляется с помощью симпатичных небольших «кругляшек» на центральной консоли.
Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)
Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.
Лента новостей
- Тест-драйв самой "злой" Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
- Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
- Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
- Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты
- Тест-драйв новой Lada Vesta | Российская газета | Дзен
- 🎦 Дополнительные видео
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов.
Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
- Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
- ⚡Эксклюзивно
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет.
Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло?
Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух.
Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы. На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли. У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок.
Маршруты встроенной навигации строятся с учетом пробок, карты зумятся почти с такой же скоростью, как на смартфоне, переход из одного пункта в меню в другой происходит быстро, графика и разрешение отличные, а каких-либо серьезных лагов или багов не замечено. Единственное «но» заключается в том, что попробовать всё это смогут только те, кто купят автомобили в топовой комплектации Techno. Что касается технической начинки, то глобально ничего не изменилось — стали другими лишь поставщики компонентов. Скажем, электронные блоки управления мотором, пружины подвески и некоторые другие элементы подвески теперь российские, тормоза и ABS — китайские, а многие другие детали, как говорят в АвтоВАЗе, отныне поставляются из «дружественных стран». Оба пока что работают только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой ей станет вариатор, который появится в первом квартале следующего года вместе с 1,8-литровым двигателем. В компании говорят, что он был слегка модернизирован удалось победить масложор , но все основные характеристики остались прежними — 122 силы и 170 Нм крутящего момента. Также запланирован выпуск Весты на газе и спортивной модификации. Последнюю обещают представить до конца текущего года. На очень крупных и острых дефектах полотна кузов хоть и вздрагивает, но до пробоев и жёстких ударов, от которых может отвалиться позвоночник, дело не доходит. А Lada Vesta SW Cross так и осталась самой интересной модификацией семейства как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, удобству пассажирской части салона и багажника.
В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует. Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит. Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров. Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами. Отзывы владельцев автомобиля - Lada Vesta Немного о салоне Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать. Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.
Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно. Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто. Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс — очень вместителен. Но есть и недостатки, хотя они незначительны.
К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть. На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним. Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя.
Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500. Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями. Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Доплата за кузов универсал составляет 90 тысяч рублей, а за SW Cross придётся докинуть сверху ещё 182 тысячи. Топовая модификация Techno с электронной приборкой, большим планшетом мультимедийки, обогревом руля и лобового стекла, камерой заднего вида, боковыми подушками безопасности и окрашенной в чёрный цвет крышей стоит 1 569 900 рублей. Среди «официальных» конкурентов у Весты остались только китайцы. Для сравнения, собираемый в Калининграде китайский седан Kaiyi E5 стоит минимум 1 959 000 рублей, но такой автомобиль в базе уже оснащен 147-сильным мотором с вариатором, круговым видеообзором с парктрониками, ESP, бесключевым доступом, беспроводной зарядкой, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay а значит и отображением тех же сервисов Яндекса и даже люком в крыше. Он немного попроще Kaiyi и уступает в оснащении Весте: модель «в базе» оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил доступны механика или вариатор , галогеновыми фарами, цифровой приборкой, аудиосистемой с двумя динамиками, помощником при трогании в гору, камерой заднего вида, обогревом и электроприводом зеркал. Цены на такую машину начинаются от 1 699 900 и доходят до 1 889 900 рублей. А автомобилей, которые могли бы конкурировать с Vesta SW Cross, нет вообще ни у кого. Lada выигрывает у них в величине дорожного просвета, объеме багажника и цене — разница при схожем оснащением достигает минимум полумиллиона рублей.
С Вестами мы попозже ещё познакомимся подробнее, но первое впечатление положительное. Главная российская новинка смогла удивить, особенно учитывая, что ее собрали практически с нуля всего за год.
Обычные лампочки остались только в задних указателях поворота видимо, пока из соображений экономии. Версия «кросс» обзавелась крупными сотами облицовки радиатора и новыми черными накладками на крыльях, порогах и дверях. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у «кроссов» — на 21 мм. Рекордным в своем классе остался и дорожный просвет: 203 мм у «кроссов», 178 мм у стандартных версий.
Словом, новая «Веста» выглядит классно и современно. Но главные изменения - в интерьере. Говорят, покупатели «Весты» а за все время таковых уже больше 600 тысяч! И при рестайлинге их мнение учли. Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты. Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета.
В задних дверях наконец-то есть карманы! Сзади по-прежнему просторно, как в авто более высокого класса. А еще в топовой вести появился цифровой дисплей приборов и вертикальный планшет, что очень впечатляет. Причем впервые в качестве заводского решения сервисы «Яндекса» интегрировали прямо в медиасистему отечественного автомобиля. Да, это серийное оборудование. Здесь и музыка, и навигация, и голосовой помощник привет, Алиса! Работает вся эта система быстро, а при наличии интернета позволяет не только настраивать навигацию разумеется, с пробками!
Обновления приходят автоматически, «по воздуху», подключение к Интернету возможно через ваш смартфон либо USB-модем. А приборы будут стрелочными, но оформленные в той же самой оранжево-красной стилистике, как и у топ-версии. А еще появилась как штатное оснащение всех комплектаций кнопка пуска двигателя. В общем, обновленная «Веста» производит впечатление более дорогого продукта. Но эта визуальная дороговизна хорошо маскирует целый ряд упрощений, на которые инженерам пришлось пойти из-за санкций - надеюсь, временно. Например, пока у «Весты» нет климат-контроля, только кондиционер.