Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый. The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol.
Бренд Lamborghini впервые за последние 20 лет обновил логотип
Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol, Meaning and Information. Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый. Download the Lamborghini vector logo in SVG format, and learn more about Lamborghini brand, including its colors and history.
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
Александр Пономарёв В Сант-Агата-Болоньезе объявили , что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый. Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов.
Основными цветами логотипа также являются черный и белый, а желтый и золотой используются в качестве акцентов. Новый логотип будет использоваться на всех будущих автомобилях. Новый логотип Lamborghini Переход на электрический модельный ряд Обновление происходит на фоне планов Lamborghini электрифицировать весь модельный ряд к концу года.
Трансформация Lamborghini началась с плагин-гибрида Revuelto в прошлом году. Lamborghini потрясла интернет, представив в августе прошлого года свой первый концепт полностью электрического автомобиля Lanzador.
Трансформация Lamborghini началась с плагин-гибрида Revuelto в прошлом году. Lamborghini потрясла интернет, представив в августе прошлого года свой первый концепт полностью электрического автомобиля Lanzador. Lamborghini разработала интерьер, чтобы вы чувствовали себя как в кабине пилота: ковшеобразные сиденья, спортивный руль и два цифровых экрана. Что вы думаете о новом облике Lamborghini? Расскажите нам об этом в комментариях.
Эта эволюция является частью широкого процесса преобразований, получившего название «Direzione Cor Tauri», стратегии, воплощающей новую траекторию развития Lamborghini, ориентированную на устойчивое развитие и декарбонизацию. Цель — создать надёжный общественный договор с будущими поколениями, служащий вдохновением для других и моделью для инноваций и устойчивого прогресса. В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах. Новый логотип, используемый на всех официальных каналах компании, теперь отличается более широким шрифтом Lamborghini, чем его предшественник. Цветовое оформление минималистичное, однако оттенки довольно смелые: черный и белый цвета вновь становятся основными, символизируя четкую идентичность бренда, а желтый, наряду с введением золотого оттенка, используется в качестве акцентного цвета.
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
Источник фото: Фото редакции Предварительно сообщается, что новый логотип украсит новый суперкар, выступающий наследником модели Huracan. Более года Lamborghini тестирует эту модель, а также планирует использовать обновленный логотип на обновленной версии кроссовера Urus и флагмане компании - Revuelto.
И обсудить это хочет с глазу на глаз, как было принято в кругу предпринимателей. Сказал он это достаточно горячо, как истинный итальянец и девушка второпях забыла закрыть дверь в кабинет Энцо, так что посетитель стал невольным свидетелем последующего разговора: — Сеньор Ламборгини хочет поговорить с вами, — сообщила секретарша шефу.
Да кто он такой? Пусть и дальше занимается тракторами, потому что в спортивных машинах он точно не разбирается! Для Ферруччо это было ударом.
Не дожидаясь секретарши, он покинул приемную и отправился домой. Вернувшись на фабрику, он разобрал трансмиссию на Ferrari. Обнаружив, что многие элементы схожи и их поставляет тот же производитель, он без труда нашел подходящую замену.
Вот так, совершенно спонтанно и родилась идея о строительстве спортивного автомобиля. Конечно, Ламборгини не мог позволить себе производить такие же автомобили — как Ferrari. Ферруччо задумал ни много ни мало — сделать спортивную машину, которая была бы во сто крат лучше Ferrari.
Квалифицированных работников у него хватало, но, опять же, чтобы досадить "этому негодяю", итальянец переманил к себе лучших специалистов Ferrari. И уже через год, Ферруччо основывает собственную компанию Automobile Ferruccio Lamborghini. Кто знает, возможно, телец и никогда бы не сошел с трактора на капот суперкара, если бы не это событие… История развития компании: — 1963 г.
Прототип 350 GT 4. На капоте была изображена каллиграфия автографа Ферруччо 5. Серийная версия 350 GT — 1966 г.
Она имела средне моторную компоновку с поперечным расположением 4-литрового V12. Дизайн Марчелло Гандини из компании Bertone. Если кто то спрашивал Ферруччо, какая из машин ему нравиться больше, то он всегда отвечал — Miura, это моя любовь!
Ферруччо с Миурой 7. Miura — в этом же году выходит модель 400 GT 320 л. Колесная база была увеличена по сравнению с 350 GT.
Сердцем автомобиля был 4-литровый V12. Серийный 400 GT — 1968 г. Это переднемоторный автомобиль класса «гран-туризмо», 10.
В каждом треугольнике были написаны буквы — F, L, C. Аббревиатура расшифровывалась как Ferruccio Lamborghini Cento, буквы написаны тонкими линиями, шрифт без засечек. Простой графический логотип был частью истории Ламборгини и использовался на тракторах, которые выпускала на тот момент компания. Логотип Lamborghini 1963 года Знаменитый шильдик в виде щита с быком появился в 1963 года и до сих пор актуален. Идея изобразить на эмблеме свирепого зверя пришла Ферруччо сразу — предприниматель был большим любителем испанской корриды. Кроме этого, бык всегда ассоциируется с мощью, силой, скорость. Зверь изображен в монохромной черно-белой гамме, что делает его визуально объемным. Щит символизирует безопасность и победу.
Основной цвет фона — красный, как символ новаторства.
Высокая способность органических веществ растворяться в электролитах сильно сузила выбор. Наконец, связующие органические вещества полимеры занимали дефицитное место в составе электродов батарей и тем снижали их ёмкость. Новый материал для катодов состоит из множества слоёв бис-тетраамин бензохинона TAQ. По своей организации это вещество напоминает графит — популярный для изготовления электродов материал. Внутри кольцеобразных молекул этого вещества помещаются хиноны и амины. Хиноны накапливают электроны, а амины создают прочные водородные связи, что препятствует растворению вещества катодов в электролите.
Испытания этого материала показали, что его проводимость и ёмкость в составе аккумулятора сравнимы с проводимостью традиционных кобальтосодержащих аккумуляторов. Кроме того, аккумуляторы с TAQ-катодом могут заряжаться и разряжаться быстрее, чем существующие аккумуляторы, что может ускорить скорость зарядки электромобилей. Роскошный ноутбук предлагает в качестве основы флагманский 24-ядерный и 32-поточный процессор Intel Core i9-13950HX с частотой до 5,5 ГГц, а в качестве графической подсистемы использует дискретную видеокарту GeForce RTX 4090. Вместо традиционного логотипа Razer и зелёных акцентов на крышке ноутбука Razer Blade 16 X Automobili Lamborghini Edition размещён логотип автопроизводителя и оранжевая Y-образная эмблема, форма которой вдохновлена светодиодами фар суперкара Lamborghini Revuelto. Ноутбук имеет кастомный экран загрузки и оснащён специальной схемой RGB-подсветки. В оранжевый цвет также выкрашены некоторые внешние порты лэптопа и компоненты системы охлаждения лэптопа. Кроме того, для новинки заявляется поддержка Wi-Fi 6E, наличие веб-камеры с поддержкой разрешения 1080p и функции авторизации Windows Hello, а также наличие криптографической защиты TPM 2.
Ёмкость батареи ноутбука производитель не сообщает, однако отмечает наличие в комплекте поставки лэптопа блока питания с технологией GaN мощностью 330 Вт. Судя по всему, указанный ноутбук будет выпущен ограниченным тиражом. Компания выпустит специальную версию игровой гарнитуры Razer Barracuda с 50-мм динамиками с напылением из 24-каратного золота и специальную версию игрового кресла Razer Enki Pro. Их появление в продаже ожидается в конце текущего года. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта. Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно.
Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году.
Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый
Automobili Lamborghini S.p.A., is an Italian automaker headquartered in the small township of Sant'Agata Bolognese. Итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком». Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка. «Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании.
История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за два десятилетия представил новую символику. Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. образ быка в более сдержанном стиле.
Site section search
- Font and Color
- История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
- Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип - Чемпионат
- ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
- Lamborghini Reveals Newly Designed Logo | Hypebeast
- Lamborghini — Википедия
Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый
Subscribe to receive press releases Would you like to receive our press releases regularly? Subscribe now. Register now About the Audi MediaCenter The Audi MediaCenter is a service of Audi Communications for journalists, bloggers and online multipliers offering the press and media an overview of all the latest news.
Логотип Lamborghini 1972 года В 1972 году компания представила свой новый значок. Агрессивный красный фон заменили на черный с золотым обрамлением, это подчеркнуло премиальный статус и деловой стиль бренда.
В верхней части шильдика на золотой плашке стилизованным шрифтом было написано название фирмы. Знаменитый бык золотого цвета смотрелся по итальянски стильно и изысканно. Логотип Lamborghini 1974 года В 1974 году появился монохромный минималистичный дизайн значка в черно-белых тонах. За счет цвета у фигуры быка появился объем, что смотрелось очень агрессивно и привлекало внимание окружающих.
Логотип Lamborghini 1998 года В 1998 году дизайнеры отредактировали старый логотип, который до сих пор используется компанией. За основу был взят дизайн 1972 года — на черном фоне нарисован золотой был и написано название бренда. Основные изменения — форма быка стала чище, а сама фигура объемней и реалистичней.
The color black is a neutral color that is often associated with sophistication, elegance, and power. It is a strong, bold color that is often used to create a dramatic visual impact. In design, black is often used to create a sleek, modern look, and it is also often used to represent sophistication and luxury. In fashion, black is often used to create a sleek, classic look, and it is also often associated with formality and evening wear. The color black is also often associated with mystery, darkness, and the unknown. The color yellow is a bright, cheerful color that is often associated with happiness, optimism, and sunshine.
It is a warm color that is often used to create a happy and welcoming atmosphere. In design, yellow is often used to add a touch of cheerfulness and brightness to a space. In fashion, yellow is often used to add a pop of color to an outfit and can be used to create a playful, energetic look. The color yellow is also often associated with caution and warning, as it is the color of many traffic signs and warning lights.
Но если присмотреться, можно увидеть чуть расширенные литеры. Ну а фирменный бык на "мерче" отныне может появляться вообще без сопутствующей надписи.
В компании посчитали, что он останется узнаваемым и так. Правда, на автомобилях Lamborghini герб все же сохранится целиком - с обрамлением и надписью. При этом он станет более плоским, почти двухмерным.
История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
Алина Щеглова Журналистка, мама четверых детей. Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Итальянский автоконцерн Lamborghini впервые обновил логотип. В нём остался геральдический щит, изображение разъярённого быка, а название марки осталось прописанным вдоль верхнего края.
Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini.
На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12 , этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Для этого Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини Giotto Bizzarrini, в будущем владельца компании Bizzarrini S. A , который до этого разрабатывал двенадцатицилиндровый двигатель для Ferrari. Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года [8]. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT.
Продажи серийной версии были весьма успешными.
You can see how the carmaker is trying to adjust to modern times. All future Lamborghinis will use the new logo, including the latest Revuelto, the first mass-produced hybrid car the manufacturer has ever made. The supercar maker has already updated all official social media accounts to include the new logo. Lamborghini is just one of the few car makers who have adopted a more simplistic two-dimensional logo.
The wordmark is inside the shield with the bull in a simple black-and-white design.
Its font is more elegant and refined, containing sharper angles and a more modern design. The emblem was also enhanced — the bull was given a more three-dimensional, lifelike appearance and a bright golden yellow color. The bull and the wordmark are now golden sans-serif, which perfectly complements the dark black background. Lamborghini Logo Design Elements The Lamborghini logo uses the same color, symbol, font, and emblem throughout its design variations.
Все материалы
- Lamborghini reveals new logo for all future cars
- Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
- Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
- От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины
Lamborghini впервые за 26 лет сменил логотип
Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда.
Следующим этапом стало создание собственной символики. Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда. Наглядным примером и является эмблема автоконцерна Lamborghini.
Its font is more elegant and refined, containing sharper angles and a more modern design. The emblem was also enhanced — the bull was given a more three-dimensional, lifelike appearance and a bright golden yellow color. The bull and the wordmark are now golden sans-serif, which perfectly complements the dark black background.
Lamborghini Logo Design Elements The Lamborghini logo uses the same color, symbol, font, and emblem throughout its design variations.
Слева направо: Паоло Станцани, Марчелло Гандини и Джанпаоло Даллара Первый автомобиль, который украсила эмблема с изображением разъяренного быка, был готов к осени 1963 года, когда состоялась его премьера на автосалоне в Турине. Путь роста Имея за плечами опыт руководства заводом сельхозтехники, производство спорткаров Ламборгини организовал быстро. Выпуск вырос с 67 спорткаров в 1965 году до 425 в 1971-м, но затем произошел спад на фоне финансовых трудностей и нефтяного кризиса — в 1979-м удалось произвести только 55 машин. В 1980-е годы дела снова пошли в гору, и в 1987-м Lamborghini собрала 470 автомобилей, а также 300 судовых двигателей.
После того как в начале 1970-х Ферруччо вышел из автомобильного бизнеса, компания успела сменить нескольких владельцев. В 1987 году ее приобрела Chrysler, а в 1994-м — малайзийский консорциум Mycom Setdco. В 1998 году Lamborghini перешла под крыло Volkswagen, что ознаменовало период модернизации и роста. В 2003-м объем производства составил 1305 автомобилей, а еще через три года была преодолена отметка в 2000 единиц. В прошлом году заказчикам было передано уже 9233 Lamborghini — и это новый рекорд продаж. В настоящее время компания выпускает не только серийные модели Huracan, Urus и недавно представленный Revuelto, который пришел на смену Aventador , но и собирает уникальные эксклюзивные машины по спецзаказам самых состоятельных клиентов.
Такие экземпляры незаметно переезжают из гаража одного коллекционера в гараж другого, постоянно прибавляя в цене. От 350 GT до Urus: топ-10 Lamborghini всех времен Ниже — подборка из десяти машин, включая знаковые для Lamborghini модели, а также самые редкие и дорогие шедевры, созданные в Сант-Агата-Болоньезе за 60 лет. Купе 350 GT стало развитием прототипа 350 GTV, а внешний облик машины был основательно переработан дизайнерами студии Carrozzeria Touring. Установленный продольно под капотом 3,5-литровый V12 с углом развала 60 градусов и двумя верхними распредвалами развивал от 280 до 320 л. Всего до конца 1966 года было выпущено 120 единиц модели. Также Carrozzeria Touring построила два экземпляра «двухдверки» с открытым кузовом — спайдер 350 GTS.
Miura Одна из самых красивых и культовых моделей с кузовом работы Марчелло Гандини была представлена в 1966 году на Женевском автосалоне. С Miura берет начало род среднемоторных Lamborghini, причем 4-литровый V12 350—385 л. С тех пор названия большинства моделей марки связаны с корридой — суперкары получали имена в честь боевых быков, что вполне естественно для компании, основатель которой родился под знаком Тельца. А еще Miura стала первой машиной, для которой был придуман термин «суперкар». За семь лет производства было изготовлено 763 экземпляра модели. Marzal Еще одна машина, над обликом которой работал Гандини, — концепт Marzal образца 1967 года, созданный с использованием агрегатов Miura.
Font and Color
- Related Articles
- Lamborghini Slogan - Lamborghini Tagline - Logo - Founder -Owner
- Ламборгини эмблема (49 фото) - красивые картинки и HD фото
- Lamborghini - последние новости из мира авто: