Новости лазаревич синиша

Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки.

Зачем идти в новый ресторан Community

Так «Шамбала» стала нашей. Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты. На маленьких проектах ты зарабатываешь себе имя, на средних — проблемы, а на больших, собрав силы в пробивающий все на своем пути кулак, ты можешь достичь цели. Даже если бокал, который гость держал в руке, — не хрустальный, мы делали так, чтобы он казался хрустальным. Если приглашенный артист не был лучшим в мире, он все равно был тщательно отобранным.

Все было оценено и отфильтровано, как через решето. Каждый, кто приезжал к нам на дорогой машине, понимал — это не кабак. Следующий проект — «Зима» — мы решили сделать на «Красном Октябре». За образец взяли наш великий и неповторимый Большой театр. Как известно, в Большом была одна императорская ложа, которую даже императрица не могла посещать одна; были ложи попроще — для великих князей, и так далее.

По такому принципу мы и стали работать. Мы учредили формат, который позже все начали копировать, — уже в день открытия объявили дату закрытия проекта. Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить. Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето».

Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54».

Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха.

Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы.

Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования.

Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом. Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт".

Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т. Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах. То же самое касается и вечеринки, устроенной на деньги одной из крупнейших компаний-производителей шампанского. Здесь прямая реклама была заменена на торжественный вынос в зал ледяных ведерок с этим напитком, сопровождаемый фейерверком и фанфарами — эта церемония в течение одной ночи повторялась больше десяти раз. Несколько слов о том, как составить спонсорское предложение. Прежде всего оно не должно быть слишком пространным.

Одна страница, дальше все равно никто ничего читать не станет. Момент второй: обращение к спонсору должно быть личным, то есть начинаться с приветствия тому человеку, от которого зависит решение вопроса. Таким образом, вы продемонстрируете уважение к вашему потенциальному партнеру и серьезность собственных намерений.

Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю! В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется. Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее.

Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская. Анна Чиповская отметила, что та, чье имя в конверте, является для нее эталоном во всем Приз достался актрисе, режиссеру, профессору и хореографу Алле Сигаловой за исполнение главной роли в сериале «Балет». Я была окружена невероятной любовью, вниманием и заботой. Если бы я могла, то распилила бы эту награду на миллион маленьких частиц, чтобы поделиться с каждым в нашей компании, — призналась Алла Сигалова. Последним вручался приз в номинации «Проект года», и его удостоилась драма «Вызов» , ставшая первым в истории игровым фильмом, который был снят в космосе. Для получения приза на сцену поднялись режиссер Клим Шипенко, актрисы Елена Валюшкина и Юлия Пересильд, актер Игорь Гордин и продюсер Эдуард Илоян Принимая заслуженные поздравления, создатели картины заявили, что, в отличие от продолжения «Чебурашки», «Вызова 2» не будет.

Да в Москве все родились. И сидели друг у друга дома, и на дачах тусили, слушали хорошую музыку, пили хорошие напитки. И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны. Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется. И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала. Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает. Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом. Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу.

Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept

Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце.

Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете.

У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь? Ты угадала. С ума сойти. А вообще продажа столов — это легально? Некоторые наклеивают акцизные марки, а некоторые пьют самогон дома. Я к ним не отношусь. Опиши типичного посетителя вип-лож. Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга.

Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении.

Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках.

В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала.

Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич 3 мин. Я родился… В Белграде.

Тогда это называлось Югославией, а теперь это Сербия. Я уехал оттуда до всем известных печальных событий. Когда вернулся через некоторое время, в городе еще ощущалась разруха.

Теперь этот город заново отстраивается и снова оправдывает свое название Белый город — появилось много новых зданий, прежде всего набережная, которую обещали построить еще в то время, когда я жил в Белграде. Сейчас я живу… В Москве, в районе Чистых прудов, в Казарменном переулке, в доме, который называется «Покровские Ворота». Я всегда мечтал жить на Бульварном кольце.

Очень люблю ходить в «Современник», в кинотеатры «Ролан» и «Звезда». Люблю смотреть через свое окно на старый дуб, который растет во дворе, и слушать птиц — ощущаю себя как в кино. Люблю гулять… В парке «Зарядье» и по Кремлевской набережной.

Мой любимый район… Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы. Рядом живут почти все мои друзья.

Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района.

Все делать так, как принято там, — и оставаться русскими. В начале двухтысячных Горобий с супругой и его коллеги позвали меня работать над «Шамбалой». Тогда стало ясно, что для хорошего клуба мало одного декора и приличной выпивки. Нужно придумать мечту, которой каждый хотел бы завладеть.

И «Шамбалу» создавали люди с мечтой. То, что получилось, можно назвать «гламуром». Да, кто-то прятал свою мечту под золотой ковбойской шляпой, а кто-то блистал, как прожектор системы ПВО. На первой новогодней вечеринке в «Шамбале», в 2002 году, мы поменяли тысячу долларов на рубли и разменяли на монеты, сложили все их в одну большую миску и разбрасывали на танцполе, а за нашими спинами расцветали радуги. Гости были счастливы — а значит, все было не зря. Когда проект отбился, инвесторы ушли и оставили нам, четырем промоутерам, все это барахло.

Никому кроме нас не были нужны эти бубны, эти коровы и слоны на стенах. Так «Шамбала» стала нашей. Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты. На маленьких проектах ты зарабатываешь себе имя, на средних — проблемы, а на больших, собрав силы в пробивающий все на своем пути кулак, ты можешь достичь цели. Даже если бокал, который гость держал в руке, — не хрустальный, мы делали так, чтобы он казался хрустальным.

Если приглашенный артист не был лучшим в мире, он все равно был тщательно отобранным.

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

Новости мира: Умер экс-тренер «Милана» и «Торино» Синиша Михайлович. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности.

Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept

Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти.

Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)

В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника. Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар».

А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу. У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь? Ты угадала. С ума сойти. А вообще продажа столов — это легально?

Первым из клубных деятелей поставил у дверей не только вышибал, но и фейс-контроль и первым стал продавать VIP-столики и VIP-ложи. Разумеется, все эти ноу-хау были в момент скопированы. Но оно и хорошо — ночная Москва теперь выглядит вполне буржуазно. Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли.

Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России. Во всех странах: что человек умный здесь, что он умный там.

Если добрый, он хорош везде, если красивый, его везде оценят, главное, чтобы эта красота шла изнутри». Первым московским клубом Синиши было «Джаз-кафе». Заведение с намеренно аскетичным интерьером появилось, когда в чести были евроремонт и полиуретановая лепнина. Потом последовала плеяда проектов, которые по сей день напоминают о тучных нулевых. Вообще, на сербский взгляд Лазаревича, никакой моды на гламур в Москве не было.

Jet set то есть тусовка избранных существовал здесь всегда: и при Николае II, и при Брежневе, и при Медведеве.

Юлия Пересильд Словно вторя Яне Чуриковой, актриса отметила, что ее невероятно тронула атмосфера, которая царила в зале: «Обычно я очень травматично отношусь ко всякого рода премиям, потому что никто ни за кого не радуется. Но на сей раз все иначе. Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале! Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта.

Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю! В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется.

Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее. Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская.

Синиша Лазаревич: я человек будущего!

  • Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе - YouTube
  • Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
  • Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж) | КиноРепортер
  • Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
  • Статья Синиша Лазаревич: я человек будущего! | Nightout: Moscow

Еще по теме

  • Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
  • Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
  • Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.: snandulija — LiveJournal
  • Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк
  • Синиша Лазаревич | ВКонтакте
  • Связаться с нами

Основная информация

  • Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
  • Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
  • Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж) | КиноРепортер

Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community

При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.

Что это за проект? Съемки 12 программ пройдут в феврале-марте 2015 года. Ваш день съемок будет с вами согласован. Проект очень подходит для личного пиара. Кого мы ищем?

Главный приз - крупная бытовая техника. А так же, всем участникам поощрительные призы от спонсоров, дорогая посуда и разнообразная мелкая бытовая техника.

В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома. Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо.

Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном. И мы решили изменить концепцию — теперь человек, приходя в наш ресторан, должен сначала покушать, выпить, а потом уже танцевать. Поэтому, мне интересно заниматься рестораном профессионально, это путь к внутренней красоте. В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива. И, если человек вовремя просыпается, он каждый день будет хорошо выглядеть, и прежде всего, у него всегда будет отличное настроение. Вы придерживаетесь этого правила? Чтобы следовать каждый день этому правилу, нужно воспитывать в себе чувство стиля и меры.

Обычно это прививается еще в детстве, в семье. И это очень важно! Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа». Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам? Какие проходят более успешно?

Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант. Что касается благотворительности, я вообще смотрю на жизнь очень широко, и считаю, что если есть возможность, нужно помогать и делиться с другими, и я это делаю. Люди думают, что чем больше человек отдает, тем у него самого остается меньше, но я так не считаю. Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни. Моему деду сейчас 92 года, и он чувствует себя прекрасно.

Залог счастья — позитив. За счет чего еще можно «вытянуть» вечеринку? Когда я создаю вечеринки, я об этом не думаю. Я — создатель, а «выруливает» человек, который хочет на вечеринке заработать. А я на одной вечеринке могу заработать, на другой нет, главное, поступать не «с ножа». Про дружбу Я очень четко умею разделять личную жизнь от работы. Конечно, эти две сферы где-то переплетаются, но я настолько давно работаю в клубной и ресторанной индустрии, что знаю — любовь, которая начинается на дискотеке, там же и заканчивается.

Настоящая же дружба живет вечно, но всегда требует от человека определённых усилий. Она как цветок: один день не полить и всё, завянет!

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич

СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. «Весна», «Лето», «Осень». Последнее интервью Алексея Горобия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий