Новости лента гипермаркет нижний новгород

Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании.

Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года

Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия?

Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии.

Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна.

Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд.

Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры.

Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого.

Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект.

Добавим, что «Лента» находится на четвертом месте в рейтинге крупнейших розничных сетей страны по выручке.

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. В Нижнем Новгороде работают четыре гипермаркета «Лента». Супермаркетов «Билла» в России — более 160-ти, из них два работают в Нижегородской области: в Нижнем Новгороде и в Дзержинске.

В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки. Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири. В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Торговая площадь «Ленты» на конец декабря составила 2,3 млн кв. Ритейлер опубликовал финансовые и операционные результаты своей деятельности 30 января 2023 года.

При этом валовая маржа снизилась на 51 б. Общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 178 б. Капитальные расходы были в основном связаны с открытием магазинов малых форматов, интеграцией сетей «Билла» , «Семья» и « Утконос » и разработкой ИТ -систем. Выручка « Утконоса » по итогам 2022 года оказалась равной 7,85 млрд рублей показатель за 2021-й не указан. В 2022 году весь российский бизнес столкнулся с исключительными вызовами, потребовавшими от нашей команды решительных мер - перенастройки каналов поставок, установления взаимоотношений с новыми поставщиками, налаживания процессов расчетов с иностранными контрагентами, - говорит генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей.

Для этого проекта компания регистрирует права на бренд «Вингараж» и начала поиск сотрудников для развития на HeadHunter. Подробнее здесь. Общая торговая площадь вошедших в периметр сделки активов составила 606 тыс. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного — 290 кв. Финансовую составляющую сделки компании не раскрыли. Увеличение объема закупок российских тюльпанов. Соглашение с поставщиком из Оренбурга «Лента», российская мультиформатная розничная сеть , заключила долгосрочное соглашение на поставку тюльпанов с поставщиком из Оренбурга.

Об этом представители «Ленты» сообщили TAdviser 13 сентября 2023 г. Такой вид партнёрства выгоден как поставщику, так и торговой сети и позволяет минимизировать риски, связанные с качеством товара и затратами на построение логистических цепочек. Документом, в частности, предусмотрена поставка цветов 15 сортов, в том числе премиальных Strong Gold, Strong Love и Dutch Design. По информации «Ленты», в 2023 году розничная сеть удвоила объём закупок тюльпанов из России — количество отечественных поставщиков выросло вдвое. Основными партнёрами торговой сети выступают производители из Калининградской , Калужской , Оренбургской и Томской областей. В марте 2023 года «Лента» также заявляла об увеличении объема импорта цветов из Армении и сокращении до минимума доли тюльпанов из Нидерландов. Ресторан имеет большое меню и разнообразные гастрономические зоны: Италия , Азия и Восток , стритфуд.

Здесь представлены завтраки и обеды, разнообразные холодные и горячие напитки, а также мороженое и десерты. Концепция ресторана предусматривает открытую кухню, самообслуживание, подачу блюд в фарфоровой посуде и ежедневное обновление меню, в котором представлено более 500 наименований. Ассортимент и цены учитывают потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями и подходами к питанию, в том числе и любителей здорового образа жизни. В ресторане открыт салат-бар и завтрак-бар, где можно выбрать любое блюдо по цене 159 рублей за тарелку. Также представлены комплексные обеды по цене от 279 рублей. Зал помещения рассчитан на 120 гостей. Клиенты смогут не только поесть в ресторане, но заказать еду навынос.

Средний чек ресторана — 400 рублей. Благодаря открытию семейного ресторана компания планирует увеличить трафик в магазине, повысить лояльность к собственной торговой марке «Лента Fresh» и продукции собственного производства компании. Открытие третьего гипермаркета в Сургуте 5 июля 2023 года «Лента» сообщила об открытии в Сургуте третьего гипермаркета по адресу Югорский тракт 38.

С указанием логина и пароля

  • Новости по теме: гипермаркет Лента
  • Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента»
  • Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
  • Продали не только магазины

«Лента» отчиталась за 2023-й год

"Лента" развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента". Гипермаркет «Лента» на Московском шоссе в Нижнем Новгороде эвакуировали вечером в субботу, 17 сентября 2022 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Всего 1307 отзывов о Лента гипермаркет. 22.04.2024Первый раз посетила Ленту на Физкультурной 141 г Самара. Сеть "Лента" насчитывает 70 гипермаркетов, распределенных по разным регионам России, а также 7 супермаркетов в Москве и Московской области.

Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет

Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. Новости по тегу: Гипермаркет Лента. Сеть гипермаркетов «Лента» на протяжении всего года регулярно устраивает скидки и распродажи на определенные категории товаров. Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону.

Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов

В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.

В 2019 году ритейлер планирует открыть всего три новых супермаркета за девять месяцев был открыт один магазин этого формата.

Это решение говорит о нашей уверенности в том, что этот формат растет, и доказывает наше намерением продолжать рост бизнеса", — сказал Педерсен в понедельник. Кроме того, это первая крупная инвестиция, решение о которой принято после смены акционеров, отметил финдиректор "Ленты". В общей сложности многофункциональными районными центрами в результате реконструкции должны были стать 39 советских кинотеатров в Москве.

Кинотеатры были выставлены на продажу единым лотом в начале октября 2014 года. Совокупные инвестиции в реконструкцию оценивались в 60 млрд рублей. В октябре ADG сообщил об открытии первого районного центра, созданного на базе бывшего кинотеатра "Ангара" на Чонгарском бульваре.

В состав комплекса входит и супермаркет "Лента". Кроме того, компания готовится перезапустить гипермаркет в Санкт-Петербурге, который был закрыт в ноябре 2018 года из-за пожара. Детали этого концепта "Лента" раскроет, когда будет открывать магазин.

Ритейлер рассчитывает, что он станет ее флагманом. По состоянию на 30 сентября, сеть объединяла 375 магазинов, в том числе 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов. С приходом нового акционера "Лента" начала готовить новую стратегию развития.

От прежней стратегии, которая предполагала удвоение торговых площадей за 2017-2020 годы, ритейлер отказался в конце 2018 года, предупредив, что не сможет достичь этой цели. Еще одну цель предыдущей стратегии — стать третьим по размеру мультиформатным ритейлером в России — "Лента" выполнила, однако в сентябре с третьего места ее сместили объединившиеся "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое". Помимо возведения самого объекта, в рамках проекта будет выполнено комплексное благоустройство и озеленение участка с целью обеспечить к нему комфортный доступ и связать с окружающей застройкой.

Основной вход с Ленинского проспекта и близлежащего метро «Тропарево » будет осуществляться по пешеходному пандусу. С юго-востока, со стороны жилой застройки, спроектирован второй вход - здесь появится миниплощадь. Оба входа на уровне 1 этажа будут объединены торговой галереей - с бутиками и кафе.

На 2 этаже спроектированы фитнес-центр, боулинг и салон красоты. На 3 - детская игровая зона , с другой стороны - зона кафе и ресторанов. В цоколе будет расположен гипермаркет, в двух подземных уровнях - автостоянка на 320 машин.

Этажи объединит овальный атриум со светопрозрачным куполом. В проекте, который мы утвердили на Ленинском проспекте, 123, доступности уделено особое внимание - выполнено качественное благоустройство, предусмотрены удобные пешеходные связи с городом», - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По словам Кузнецова, из двух вариантов было согласовано фасадное решение с оранжевыми металлокассетами: оно будет хорошо восприниматься с основных точек обозрения здания - с магистралей при движении на автомобиле.

Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство. Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса.

Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях? Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам.

Каталоги и акции магазина Лента в Нижнем Новгороде

Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар. Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции. Много очень скидок на товары, которые повседневного спроса.

Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Символично, что именно он открыл новую главу в истории компании. Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера.

Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар. Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене.

В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки. Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири.

В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».

Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас.

Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают.

Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс». Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице.

Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу.

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки.

Рассылка новостей

  • Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий
  • "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
  • Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
  • Новости по тегу: Гипермаркет Лента
  • На что жалуются покупатели "Ленты"
  • "Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий