В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании.
Магазины премиального сегмента могут начать закрываться в 2023 году
Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. «Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой. «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.
Цены высокие. Распродажи сомнительны. Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики. Впрочем, за последние годы очень многие выбирают виртуальный шопинг вместо реального, и здесь Benetton тоже никуда не уходил: его женские, мужские и детские коллекции доступны на сайте.
То есть потенциал для быстрого расширения сохраняется. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия сетей оказались выгодными и успешными для масштабирования и развития», — отметил основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Журнал Forbes, оценивая операционные результаты Mercury Retail за 2022 год, назвал холдинг самой прибыльной розничной компанией в России. Хоть его выручка и была в разы меньше, чем у лидеров сектора «Магнита» и X5 Group, он смог заработать больше. Издание связало это с более высокой маржинальностью алкомаркетов.
Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ. А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов. Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого. И для этих целей вводим бренд «Лента Green». А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн. А фермерские картошка или помидоры под каким брендом будут продаваться? Как вы будете их разводить по позиционированию? Под брендом «Лента Ферма» не будет овощей и фруктов, это бренд для молочки, сыров и яиц. Что касается фермеров: у нас уже есть опыт работы с ними, среди наших поставщиков около 150 фермеров, которые производят продукты, соблюдая наши стандарты. Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр? Это так? Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу? То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам. Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта. Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ? Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов. Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке. Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник. И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок? Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн». Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком. В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле! Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем? А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов. В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России.
«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
На этой экспозиции каждый посетитель может найти магазин, в который он каждый день приходит за покупками. Помимо гипермаркета в нашем городе, на первом этаже жилого дома в миниатюрной Москве открылась «Супер Лента». Неподалеку курьеры «Ленты Онлайн» доставляют очередной заказ. А одном из северных регионов заработала «Мини Лента».
И вот еще один интересный факт — чтобы продумать каждый сюжет, создать и разместить три новые экспозиции на макете, сотрудникам музея потребовалось меньше трех месяцев», — сказал менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Лента» Тимофей Гончарук. Те же самые человечки…наши художницы раскрашивают несколько человечков в час. В зависимости от детализации. Где-то требуется высокая детализация, тогда нужно над ним хорошо поработать.
В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров.
Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
"Лента" откроет интернет-магазин
Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге. Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. все новости чемпионатов.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. Первый магазин «Лента Эконом» заработал на проспекте Энергетиков. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен.
Почему крупные ретейлеры тестируют алкомаркеты
- Регистрация
- Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов - Лента новостей Москвы
- Что такое алкомаркеты
- Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов - Лента новостей Москвы
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль
Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции.
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов
А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.
Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами.
Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в пятый раз. Радио, 24, корп.
Колбаса с историей Бренд «Рублевский» выпускает «Докторскую» колбасу по близкой к оригиналу рецептуре — из свинины и говядины с молоком, яйцами и пряностями. Сложилась рецептура в 1936 году, когда наркому пищевой промышленности Анастасу Микояну поставили задачу обеспечить население доступными мясными продуктами.
Один сорт колбасы разработали специально для «поправки здоровья лиц, имеющих подорванное здоровье в результате Гражданской войны и пострадавших от произвола царского режима». Колбасу назвали «Докторской», потому что попробовать ее можно было только в больницах и санаториях. В наше время покупка «Докторской» от бренда «Рублевский», к счастью, не требует доказательств подорванного здоровья. Более того, у покупателей всегда есть выбор из нескольких вариантов нарезки и оболочки. Чудо без забот Разрыхлитель для теста от знаменитого польского бренда мгновенно увеличивает объем хлеба и выпечки, придает пышность оладушкам, блинам и сырникам, рассыпчатую текстуру печенью, кексам, тортам.
Дары леса Кедровые орехи, сушеные вишня, клюква и плоды шиповника в упаковках — настоящий подарок кулинарам, поклонникам «зеленой аптеки» и натуральных снеков. Сибирские кедровые орехи столь же вкусны, сколь и полезны. Их умеренное потребление хорошо влияет на состояние сосудов, состав крови, обмен веществ. Сушка ягод как способ их консервации позволяет сохранить и вкус, и естественную сладость, и достаточное количество витаминов. Наши бабушки сами сушили вишню и клюкву, занимались заготовкой шиповника — чемпиона северных широт по содержанию витамина C и основы вкусных иммуностимулирующих отваров.
Сейчас производители взяли хлопоты по сбору и обработке «даров леса» на себя. Орехи расфасованы в пакеты по 150 г, ягоды — по 200 г, шиповник — по 400 г. Можно купить ровно столько, сколько нужно, и не беспокоиться о сохранности запасов. Завтрак из Муми-дола Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями пользуются большой популярностью, поэтому предлагаем попробовать новинки. Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп.
По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки. Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями хорошо насыщают, заряжают детей настроением и энергией для учебы, игр и творчества. Обязательно загляните на оборотную сторону упаковки, где муми-тролли приглашают поиграть и весело провести с ними время. В нашей стране ее ассортимент велик, но как убедиться в качестве продукта?
Состав такого продукта полностью натурален: отборные сливки из молока высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы» и живая закваска. Такая сметана отлично сочетается с творогом, зеленью и картофелем; удачно подходит для десертов и выпечки, соусов и маринадов, поскольку легко взбивается.
В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле 2023 года компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».
Смотрите также
- Магазины известной сети выставили на продажу на открытых торгах - 14 июля 2022 - НН.ру
- : новости спорта - Чемпионат
- Еще по теме
- «Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей | Rusbase
- ЛЕНТА PREMIUM в интернет-магазине Wildberries
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов
По информации источника газеты, речь идет о продаже пяти точек в некоторых регионах, которые, предположительно, были менее прибыльными по сравнению с остальными. Он также сообщил, что сеть Decathlon наращивает свое присутствие в крупных областях РФ. К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки — правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. В январе этого года СМИ сообщали о том, что французская сеть Decathlon решила продать свой бизнес в России.
По словам источника издания, список может включать Unilever, Nestle, Colgate-Palmolive и другие компании. Реклама на New Retail. Медиакит В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента».
По итогам 2023, совокупное количество их магазинов насчитывало 25 тысяч штук, из которых 17 тысяч — торговые точки «Красного и белого». Второе место на рынке алкомаркетов занимает сеть «Винлаб», которая принадлежит одному из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкоголя Novabev Group. Она на конец 2023 года насчитывала 1,66 тысячи магазинов, то есть в 15 раз меньше, чем количество точек Mercury Retail Holding. Первая сеть насчитывает около 900 магазинов, в основном расположенных в столичных регионах.
Вторая имеет порядка 150 точек и работает в городах Дальнего Востока. То есть разрыв между основным игроком и всеми остальными гигантский.
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
Привет от Винни-Пуха
- Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
- Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards
- Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте в 2023 году
- Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента» — РТ на русском
- Согласие на обработку файлов Cookie