"Лев, Колдунья и Платяной шкаф" — именно так называется одна из частей книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии", по которой был снят фильм. Портал What's on Netflix, специализирующийся на проектах стриминговой платформы, сообщил производственные сроки новой киноадаптации «Хроник Нарнии», которой занимается постановщица «Барби» Грета Гервиг. лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. Узнать о сказочной стране под названием Нарния, что скрывается за платяным шкафом, нам посчастливилось в 2005 году — тогда вышла первая часть экранизации фэнтези Клайва Льюиса, которая получила название «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф».
Что стало с детьми из Нарнии?
"Лев, Колдунья и Платяной шкаф" — именно так называется одна из частей книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии", по которой был снят фильм. Актерский состав предстоящих фильмов-перезапусков Хроник Нарнии еще не был объявлен до начала производства. БУМ!», «По соображениям совести», «Социальная сеть», «Дыши ради нас», «Мальчик, А») не получил главную роль в фэнтези-картине новозеландца Эндрю Адамсона («Шрэк», «Шрэк 2», «Cirque du Soleil: Сказочный мир», «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Актерский состав предстоящих фильмов-перезапусков Хроник Нарнии еще не был объявлен до начала производства. Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф.
Лев аслан - 78 фото
И мне самой стало очень интересно, что же с ними стало. Начнём-с, пожалуй! Эту девочку, мне кажется, помнят все. Ведь именно она открыла фантастический мир под названием "Нарния", где все животные почти умеют разговаривать, да не только они, но и листья общаются. В фильме Люси была умнее и мудрее своих старших братьев и сестёр, потому что следовала всегда своему зову сердца. И это мне в ней очень нравилось. Чем же она сейчас заниматься и как она выглядит? Её настоящее имя Джорджи Хенли. Помимо неё в семье еще росли её старшие сёстры, так что ей не привыкать быть младшей сестрёнкой. Родители ещё в детстве отдали Джорджи в драмкружок, где она раскрыла в себе актёрские способности. Свою карьеру начала с маленьких рекламных роликов.
В театральном кружке, куда она ходила на занятия её заметила агент по подбору персонала в фильм "Хроники Нарния". Всех нашли, но никак не могли найти подходящую актрису на роль Люси, агент предложила ей попробовать поучаствовать в пробах, и Джорджи обошла всех претенденток на эту роль с первого раза. И получила роль Люси Певенси. Актриса в фильме "Хроники Нарнии", взято из общего доступа в интернет Так как эта была её первая роль в кино, да и ещё в таком масштабном проекте. Девочка очень нервничала, но вся съёмочная группа подбjдривали и поддерживали юную актрису и у неё всё получилось. После первого фильма про "Нарнию" ей пригласили на роль молодой Джейн Эйр в телевизионный фильм "Джейн Эйр".
В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания. Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад. Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого. Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения. И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию. Ведь миф в привычном нам значении появился в ту эпоху, когда не было знания о едином Боге и о Его природе. Древний грек, выращивающий урожай, просто видел великолепие окружающего мира, видел какую-то поразительную логичность его устроения и понимал: есть причина, по которой все именно так, а не иначе. В этом должен быть какой-то смысл. Например, урожай не возникает сам по себе — кто-то или что-то его посылает. Так с помощью мифа объяснялись законы мироздания. И это — очень важная ступень развития религии. Ее нельзя списывать со счетов как какую-то сказку. Позже Бог Сам придет на землю и все нам объяснит. Но пока утверждение «неслучайности всего» уже содержит в зачатке идею Творца. И вот что любопытно: мысль о приходе единого Бога во многом отражена в «Хрониках Нарнии». Ведь если читатель или зритель человек думающий и внимательный, он увидит: Аслан, по мысли Льюиса, оказывается как бы над всеми мифологическими персонажами. Все они либо следуют за ним, либо бессильны против него. То есть все пути приводят к истинному правителю Нарнии. Для неверующего здесь есть важная пища для размышления. А уж что это будет за смысл, каждый зритель должен решать для себя сам. И у каждого смысл будет свой. Потому что искусство начинается там, где есть собственная духовная работа воспринимающего, его личный поиск. Честно говоря, окончательного ответа на него я для себя пока не нашел. Но думаю, что сегодняшняя аудитория, особенно молодежная, способна на гораздо более глубокую интеллектуальную включенность, чем принято считать.
Поэтому в третьем фильме "Нарнии... Все предельно серьезно. Каждый лорд обладал волшебным мечом. Юный королевич Нарнии Эдмунд, его сестра Люси, их кузен Юстас и принц Каспиан отплывают на поиски лордов. Задача - собрать мечи. Если их сложить вместе, в волшебном мире окончательно воцарится добро. В третьем фильме произошла рокировка героев. Из главных персонажей остались лишь младшие старшие, Питер и Сьюзен, выросли, и в сказке им не нашлось места. Зато добавился кузен Юстас, вредный и заносчивый конопатый блондин отличная работа юного актера Уилла Поултера - перспективного представителя британской актерской школы. Правда, к концу фильма, побывав в эффектной шкуре дракона, он перевоспитался. Герои борются с удивительными явлениями природы и смешными одноногими монстрами, попадают в таинственные лабиринты и искушаются волшебным золотом.
Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг. Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым источником восторга и вдохновения и естественным строительным материалом , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Письма детям. Статьи о Нарнии. Эппле Н. Настигнутый радостью. Избранные работы по истории культуры. Hardy E. Milton, Spenser and the Chronicles of Narnia. Literary Sources for the C. Lewis Novels. Hooper W. Macmillan, 1979. Ward M. Oxford University Press, 2008.
Community Imperial: Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
Джойсом и др. От национального характера у писателя осталась любовь к выпивке, меткой шутке и старинным сказаниям. Он родился 28 ноября 1898 г. Дед Льюиса был священником-протестантом, поэтому, учитывая напряженную обстановку в Северной Ирландии, юный Клайв видел христианскую религию в крайне фанатичном и нетерпимом обличье. С нелюдимым отцом отношения Клайва так и не сложились, хотя тот не пожалел средств на обучение сына в престижном Оксфордском университете.
Зато привязанность к старшему брату Уорни будущий писатель сохранил на всю жизнь. Впоследствии Уоррен жил в доме Льюиса и стал его преданным личным секретарем. Узнав об этом, отец Льюисов забирает их оттуда. Далее Клайв берет частные уроки у профессора Керкпатрика, благодарное отношение к которому он пронёс через всю жизнь. По мнению Льюиса тот привил ему горячую любовь к древней литературе и мифологии, и самое главное — научил честности ума. Поэтому, несмотря на то, что профессор был атеистом, Льюис ввел его впоследствии в «Хроники Нарнии» в образе профессора Дигори Керка у которого стоял волшебный платяной шкаф. Льюис «Настигнут радостью»: «Я начал «вести беседу» в заслуживающей сожаления манере, которую я приобрел на тех ежедневных вечеринках… Я сказал, что был удивлен «пейзажем» Суррея: он был намного более «дикий», чем я ожидал. Когда ответ за ответом он превратил в клочья, мне, наконец, стало ясно, что он действительно хочет знать.
Он не вел беседу, не шутил, не пытался меня унизить — он хотел знать. Я был ошеломлен, пытаясь найти настоящий ответ. Достаточно было нескольких попыток, чтобы показать, что у меня нет ясного и четкого представления, соответствующего слову «дикость», и что, насколько я имел какое-то представление вообще, «дикость» была единственно неподходящим словом. Никогда еще в своей жизни я не ошибался более. Проанализировав мои термины, Керк приступил к рассмотрению моего предложения целиком. На чем основываются мои ожидания относительно флоры и геологии Суррея? Были ли это карты,или фотографии, или книги? Я не смог предъявить ничего из этого списка.
Мне никогда не приходило в голову, упаси Боже, что мои мысли должны на чем-то основываться… Если когда-либо человек подходил близко к осуществлению чисто логического бытия, этим человеком был Керк. Родившись немного позже, он стал бы логическим позитивистом. Мысль о том, что человеческие существа будут упражнять свои голосовые органы не для коммуникации или открытия истины, а для каких-то иных целей, была для него абсурдной». Льюис «Лев, Колдунья и платяной шкаф»: «— Логика! Существует только три возможности: или ваша сестра лжет, или она сошла с ума, или она говорит правду. Вы знаете, что она никогда не лжет, и всякому видно, что она не сумасшедшая. Значит, пока у нас не появятся какие-либо новые факты, мы должны признать, что она говорит правду». Во время военной подготовки он знакомится с Пэдди Муром и друзья дают друг другу обет: тот из них, кто останется жив, возьмет на себя заботу о родственниках убитого.
Убили Пэдди, а Льюис был ранен шрапнелью, после чего покинул театр военных действий. Вернувшись, Клайв исполняет свое обещание: берет к себе в дом мать Мура и всю жизнь содержит ее даже оплачивает образование ее дочери. Несмотря на популярность его лекций среди студентов, в кругу оксфордского коллектива его не любят — его манеры кажутся грубыми, а участие в спорах чересчур эмоциональным. Эта неприязнь имеет и реальные последствия: Льюису так и не дали профессорского звания, хотя во время выборов в 1947 г. Когда это повторяется снова, Льюис покидает Оксфорд и переходит в другую «цитадель науки» — Кембридж, где в 1954 г. Они, вместе с еще несколькими поклонниками старинных сказаний и литературы,[1] организуют своеобразный клуб по интересам, именуемый «инклинги». Последствия дружбы Льюиса и Толкина оказались чрезвычайно важными для них обоих. Не будь горячей поддержки Льюиса, возможно, мир так и не увидел бы знаменитой трилогии Толкина «Властелин колец».
Толкин же в свою очередь оказал сильнейшее влияние не только на будущие художественные произведения Льюиса, но и на его обращение в христианскую веру. Жизнь казалась ему жестокой и несправедливой древние языческие мифы только подтверждали это , а в такой жизни не могло быть места для благого Бога. Позже Льюис писал: «…два полушария моего мозга были в острейшем противоречии. На одной стороне — море поэзии и мифа со многими островами, на другой — гладкий и поверхностный «рационализм». Почти все, что я любил, — я полагал вымышленным, почти все, в реальность чего я верил, я считал жестоким и бессмысленным». Но постепенно разговоры с Толкиным и собственный духовный поиск того, что Льюис называл Радостью, приводят его к мысли, что Бог пока еще просто Бог все-таки, скорее всего, есть. Переломный момент случился с ним в 1929 г. В тот же вечер Льюис опустился в своей комнате на колени и «с неохотой сказал Богу, что Бог есть Бог».
А в 1931 году, во время обыденной поездки… в зоопарк, Бог стал для него Христом. Льюис писал: «Когда мы выехали, я не верил в Иисуса как Христа, Сына Божия — когда мы приехали в зоопарк, я веровал». Гривзу: «Я только что перешел от веры в бога к более определенной вере в Христа — в христианство. Объяснить постараюсь потом. Очень важную роль в этом сыграл мой длинный ночной разговор с Дайсоном и Толкином». Вскоре Льюис крестился — однако крестился в англиканской церкви, что сильно охладило их отношения с убежденным католиком Толкиным. Многим критикам апологетика Льюиса казалась поверхностной и популистской, но трудно найти автора, в работах которого было бы столько смирения и полнейшего самоуничижения. Как писал Честертон, «Я никогда не относился серьезно к себе, но всегда принимал всерьез свои мнения».
Но если Честертон проповедовал в среде людей не верящих, но разделяющих христианские ценности, то Льюису пришлось обращаться к поколению безбожников, настроенных к морали христианства с открытой враждебностью. Во многом поставленная задача была выполнена. Христианские эссе Льюиса начинают пользоваться чрезвычайной популярностью. Лишь в 1948 году по реноме Льюиса как мыслителя был нанесен болезненный удар. Он проиграл в публичном диспуте женщине-философу Э. Энскобом, после чего почти бросил писать философские трактаты. Первое, прочитанное мною в журнале «Иностранная литература», эссе называлось «Просто христианство». Это эссе представляло собой сборник лекций, прочитанных Льюисом по радио в 1940-х годах.
Обратите внимание на характерное название — будучи по конфессии англиканином, Льюис старался в своих работах не затрагивать межконфессиональных противоречий. Отдельные главы «Просто христианства» он разослал для критики четырем священникам — англиканину, методисту, пресвитерианцу и католику. Льюис «Просто христианство»: «Я надеюсь, что ни одному читателю не придет в голову, будто «сущность» христианства предлагается здесь в качестве какой-то альтернативы вероисповеданиям существующих христианских церквей — как если бы кто-то мог предпочесть ее учению конгрегационализма, или греческой православной церкви, или чему бы то ни было другому. Скорее «сущность» христианства можно сравнить с залом, из которого двери открываются в несколько комнат. Если мне удастся привести кого-нибудь в этот зал, моя цель будет достигнута. Но зажженные камины, стулья и пища находятся в комнатах, а не в зале. Этот зал — место ожидания, место, из которого можно пройти в ту или иную дверь, а не место обитания. Может поэтому Льюиса нередко считают своим и протестанты, и католики, и православные…[4] — Еще до «Хроник Нарнии» Льюис выпускает так называемую «Космическую трилогию» 1938 — «За пределы безмолвной планеты», 1943 — «Переландра», 1945 — «Мерзейшая мощь» — наиболее идейно смелую и спорную книгу, в которой Толкин узрел много «оккультного».
Правда, гражданский брак пришлось заключить тайно — Джой была разведена, а строгие законы англиканской церкви относились к этому крайне отрицательно. И лишь когда она слегла со смертельным диагнозом — костный рак врачи пророчили ей жить не больше года , англиканский священник и друг Льюиса идет на риск и, нарушая прямой запрет епископа, в марте 1957 г. Далее происходит нечто похожее на чудо — болезнь на время отступает. Но спустя два года боли возвращаются. И летом 1960 года Джой умирает. Льюис и Джой. В это время на другой стороне полушария стреляют в Джона Кеннеди, и смерть Льюиса остается почти незамеченной. Что таит платяной шкаф?
В старые времена было много дыр между мирами, теперь они встречаются реже. Это была одна из последних: я не сказал последняя». Льюис «Принц Каспиан» К середине 1940-х годов Льюис был уже довольно известен. Известен, прежде всего, как блестящий популяризатор христианства, эдакий апологет для безбожников. Тот, кто прочитает «Письма Баламута», возможно, удивится тому, что в произведении, созданном в столь неспокойное время, война упоминается крайне скупо. Льюис вкладывает в уста беса-искусителя убеждение, что зло и грех разъедают душу человека изнутри — незаметно и постепенно рождаясь из самых бытовых мелочей. И вот это, по мнению Льюиса, гораздо страшнее того зла, что бушует снаружи. Мало того, именно гибель героя от бомбежки помешала бесу довести искушение до конца.
Сразу оговоримся: пацифизмом, модным перед войной в среде «высоколобых», ни Льюис, ни Толкин не страдали. Во-первых, оба они воевали в Первую мировую добровольцами. Во-вторых, это хорошо видно из их произведений, где от открытого вооруженного столкновения со злом никто не уходит. Приведу весьма харктерный отрывок из эссе Льюиса «Национальное покаяние» 1950 : «Когда человек на пятом десятке кается в грехах своей страны и старается простить ее врагов, он делает нелегкое дело, ибо он воспитан в патриотических традициях и ему трудно искоренить их. Нынешним молодым искоренять нечего. Все христиане знают, что надо прощать врагов. Но «враг» — это тот, кто действительно вызывает у нас злые чувства. Если вы послушаете хоть недолго разговоры христиан — высоколобых, вы узнаете, кто их настоящий враг.
У него два имени: «обыватель» и «деляга». Очень может быть, что это — синонимы слов «мой отец»; но здесь я лишь строю домыслы. А вот одно — совершенно точно: когда вы проповедуете таким людям простить немцев и обратить взор на грехи Англии, вы советуете им, в сущности, не убить, а раскормить их главную страсть. Я не говорю, что каяться Англии не надо или не надо прощать врагов. О таких грехах я от них ничего не слышал и, пока не услышу, буду считать, что милость их к врагам Англии стоит немногого. Ибо не милующий обывателя, которого видит, как может миловать диктатора, которого не видел? Там говорится, как четырех детей, чтобы уберечь от бомбёжек, вывозят из Лондона в сельскую местность в дом профессора. И всё.
Да и эти строчки остались в сказке лишь потому, что имели под собой реальную основу. В дом Льюиса из Лондона были действительно эвакуированы четверо ребят. И однажды один из них спросил хозяина — а что находится за стоящим в доме платяным шкафом? Сей невинный вопрос, подобно брошенному камню, всколыхнул омут памяти писателя. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что для многих из нас в детстве большие темные шкафы обладали притягательной силой, смешанной с опаской. Их боялись, и в них прятались. Вот и Льюис вспомнил, как давным-давно прятался в похожем шкафу с братом Уоррни, где, отгородившись от остального мира, они рассказывали друг другу фантастические истории. Так на свет стала появляться еще одна история.
Она повествовала о четырех детях, проникших через волшебный шкаф в сказочную страну Нарнию. Впрочем, сначала Льюис написал только затравку, а к книге вернулся спустя несколько лет. Называлась она «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Кадр из к-ф «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Когда Льюис впервые представил на суд Толкина главы из «Льва…», тот отозвался о них крайне неодобрительно[6] и впоследствии своего мнения не изменил. Во-первых, он нашел сказку Льюиса крайне «аллегоричной» к аллегориям, тем более религиозным, Толкин относился с неприязнью , во-вторых, сравнил ее с салатом, где без разбору смешались самые несопоставимые вещи. Мнение друга Льюис уважал, поэтому чуть не бросил писать. Но было уже поздно.
К тому времени Льюис прикипел к Нарнии всей душой, и рискнул в 1950 году представить «Льва…» на суд читательской аудитории… Те, кто знаком со всеми книгами цикла «Хроники Нарнии», наверное, удивятся: ведь по хронологии событий «Лев, Колдунья…» — отнюдь не первая, а вторая книга цикла. Дело в том, что этот стройный вид «Хроники» обрели задним числом, а сначала издавались в совершенно произвольном порядке.
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" 21 января 2022 76 Просмотр фильмов всей семьей - это море удовольствия, поскольку можно делиться настроением и мыслями друг с другом, обсуждать его сюжет вместе с ребенком и приходить к общему мнению, что позволяет не только лучше понять взгляды друг друга на одни и те же события, но и дает возможность взрослому посмотреть глазами детей на привычные, казалось бы, вещи, окунуться в сказку, где зимняя природа поражает своей красотой.
То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу. Иными словами, посыл фильма «Принц Каспиан» можно считать христианским? С одной стороны, нет. В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания. Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя.
Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад. Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого. Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения. И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию. Куда приводит миф В одном из интервью Вы сказали, что в намерения Льюиса не входило написать «Хроники Нарнии» как евангельское фэнтези и неслучайно книга основана на смеси мифологий — индуистской, скандинавской... Здесь просто важно правильно понимать характер этой мифологической смеси. Ведь миф в привычном нам значении появился в ту эпоху, когда не было знания о едином Боге и о Его природе.
Древний грек, выращивающий урожай, просто видел великолепие окружающего мира, видел какую-то поразительную логичность его устроения и понимал: есть причина, по которой все именно так, а не иначе. В этом должен быть какой-то смысл. Например, урожай не возникает сам по себе — кто-то или что-то его посылает. Так с помощью мифа объяснялись законы мироздания. И это — очень важная ступень развития религии. Ее нельзя списывать со счетов как какую-то сказку. Позже Бог Сам придет на землю и все нам объяснит. Но пока утверждение «неслучайности всего» уже содержит в зачатке идею Творца. И вот что любопытно: мысль о приходе единого Бога во многом отражена в «Хрониках Нарнии». Ведь если читатель или зритель человек думающий и внимательный, он увидит: Аслан, по мысли Льюиса, оказывается как бы над всеми мифологическими персонажами.
Все они либо следуют за ним, либо бессильны против него. То есть все пути приводят к истинному правителю Нарнии. Для христианина — да. Для неверующего здесь есть важная пища для размышления. Пока молодежь ищет истину Вы рассчитываете, что зритель поймет все то, что Вы понимаете сами?
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф"
Книга «Хроники Нарнии» была продана в количестве свыше 100 миллионов экземпляров, она переведена на 35 разных языков. О том, какой сюрприз подготовили создатели фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" исполнительнице роли Люси прямо на съемочной площадке, читайте в материале "Рамблера". Экранизация знаменитого фэнтези Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» вышла в 2005 году и стала настоящим блокбастером. Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла всеми любимая экранизация фантастической книги Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Ах, если бы старшие знали, как пригодится Льюису вся эта фауна, а заодно придуманная им «швамбрания», которая станет впоследствии Нарнией.
Как сложилась судьба малышки Люси из фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф»
«Не ручной лев». «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса - Литературный сайт | Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф. |
Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии» | Лев, колдунья и платяной шкаф (вторая по хронологии книга) Это первая история о Нарнии, пропитанная духом зимнего волшебства. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В оригинале Аслана озвучивает Лиам Нисон. Свидетельствую: красивее голоса я не слышала. Козни в волшебной стране по-прежнему строит Белая ведьма. Звезда интеллектуального кино оскароносная Тильда Суинтон появляется ненадолго, но и за пару минут создает выразительный портрет абсолютного Зла. Инженеры спецэффектов и разработчики компьютерных программ старались, но теперь спецэффектами трудно удивить даже в очках 3D. Да, по носу брызжут "капли воды", рядом возникают клыки монстра, снежинки летают по залу... Но воспринимаются эти штучки отдельно от содержательной части, а развлекают и того меньше.
Однако "британский газон", то есть визуальную культуру кадра - острова, парки, замки, интерьеры, обустройство корабля, костюмы героев, никаким 3D не испортить. Ждет ли успех эту картину, предсказать сложно. Во-первых, конкуренцию "Хроникам... Во-вторых, считать деньги в карманах продюсеров с некоторых пор невозможно - Голливуд решил не публиковать бюджеты фильмов.
Главная роль, но фильм громкого успеха не имел. Таким же незаметным стал и следующий проект с участием Хенли — роль Мэри Уоррен в картине «Сестринство ночи». Разочарованная Джорджи на год исчезла из профессии. В 2015 она вернулась, но уже как режиссер. Впрочем, на этом поприще ее ждал провал. Короткометражку «Tide» практически никто не заметил. Джорджи тут же оставила попытки снимать кино и снова исчезла. В 2017 году была еще одна попытка найти себя в совершенно незнакомом жанре. На сей раз это была комедия, но снова успеха не последовало. Сейчас актриса снимается в роли шотландской королевы Маргариты Тюдор для мини-сериала «Испанская принцесса», который планируется к выпуску в 2019 году. Успеха «Нарнии» ему, конечно, не видать, но для Джорджи он — еще одна попытка попробовать себя в новом амплуа. Личный фронт Джорджи «Эдмунд! Что ты делаешь? Это же твоя сестра! Кадр YouTube Несмотря на отсутствие ярких ролей после съемок «Нарнии», молодая актриса имеет тысячи поклонников. Красотка Джорджи активно общается в Твиттере и Инстаграме, но только среди ее сообщений нет никаких намеков на то, с кем она встречается, да и вообще, есть ли у нее парень. Все на уровне слухов. Говорили, что у Хенли были отношения с ее партнером по съемочной площадке Скандаром Кейнсом, сыгравшим ее брата Эдмунда. Но сами молодые люди отвергают подобные слухи. Подписчики уверены, что кто-то у Джорджи все-таки есть и этот «кто-то» ревнив: девушка не выкладывает на всеобщее обозрение никаких откровенных фотографий. Около кино Актеру, сыгравшему звездную роль в прогремевших на весь мир фильмах вроде «Нарнии», «Гарри Поттера» или «Властелина колец» тяжело переживать то, что последующие работы не приносят былой славы.
Коли вы подумаете, то увидите, что это совсем другое дело. Так что ответ на ваши первые два вопроса: Рипичип и Никабрик в этом смысле никого не представляют. Отрывок из письма Клайва Льюиса к Патрисии [3] 8 июня 1960 г. Я скорее говорю: «Вообразите, что существует мир, подобный Нарнии, и что Сын Божий или Великого Заморского Императора приходит его искупить, как пришел искупить наш. Что бы получилось? Создание Нарнии — это сотворение мира, но совсем не обязательно нашего. Когда Джадис срывает яблоко, она, подобно Адаму, совершает грех ослушания, но для нас это не то же самое. К тому времени она уже пала, и пала глубоко. Каменный стол действительно должен напоминать об одной из Моисеевых скрижалей. Страдания и Воскресение Аслана — это Страдания и Воскресение Христа, какими они могли бы быть в том, другом мире. Они подобны тем, что Он претерпел в нашем, но не те же. Эдмунд, подобно Иуде, гад и предатель, однако, в отличие от Иуды, он раскаялся и получил прощение как, без сомнения, получил бы Иуда, если бы раскаялся. На самом краешке нарнийского мира Аслан начинает больше походить на Христа, каким мы знаем Его здесь. Отсюда — ягненок, то есть Агнец. Отсюда — трапеза, как в конце Евангелия от Иоанна. Разве он не говорит: «После того как вы узнали меня здесь [в Нарнии], вам легче будет увидеть меня там [в нашем мире]»? И, разумеется, Обезьян и Лопух перед Страшным Судом в «Последней битве» — это как приход Антихриста перед концом нашего мира. Все ясно?
Если бы он был львом, он был бы животным, как мы. Дело в том, что при слове «усы» один ус Аслана коснулся его уха. Игого отскочил в сторону и обернулся. Примерно с секунду все четверо стояли неподвижно. Потрогай меня. Вот мои лапы, вот хвост, вот усы. Я, как и ты, — животное». Льюис «ПЧ»: «— Между прочим, — сказал мальчик, — кое-кто мог бы и позаботиться о том, чтобы мы тут не сидели голодные. Льюис «КиМ»: «— Это я тебя ударил, — сказал Аслан. Да, поцарапал тебя я. Ты должна была узнать, что испытала твоя раба. Льюис «ПК»: «— Аслан, — сказала Люси, — ты стал больше. Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше». В «Хрониках Нарнии»достаточно библейских аллюзий. Здесь есть и свое Сотворение мира, и свой Апокалипсис. Есть и королева Джадис, подобно Змию искушающая Дигори не относить Аслану животворное яблоко, а использовать его для своих целей излечить умирающую мать. Льюис «ПЧ»: «— Ну что тебе, спрашивается, хорошего сделал этот лев? И что подумает твоя мать, если узнает, что ты мог ее спасти, мог утешить своего отца — и вместо этого выполнял поручения какого-то дикого зверя в чужом мире, до которого тебе нет никакого дела? Будь она здесь, она бы мне сама велела вас не слушаться». Правда, в отличие от библейской истории искусительница терпит неудачу. Есть в Нарнии и сцена «рождения нового человека во Христе», когда Юстэс из-за алчности и эгоизма превратившийся в Дракона, пытается снять с себя чешуйчатую кожу, но понимает, что без Аслана это сделать невозможно — всякий раз вырастает новая. Pauline Baynes. В первый же раз он рванул так сильно, что мне показалось, что он вонзил когти прямо мне в сердце. А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил. Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения. А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана. Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния. В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру. Льюис «ПБ»: «— А теперь, гномы, вы свободны. Завтра я поведу вас освобождать всю остальную Нарнию. Троекратное ура в честь Аслана! То, что последовало за этим, было поистине ужасно. Нам больше не нужны эти истории об Аслане, понимаешь! Кто он? Покажи его нам! Он не ручной лев. Когда эти слова вырвались у него, он понял, что сделал неправильный ход. Гномы принялись глумливо напевать: «Не ручной лев, не ручной лев». Образ Обезьяна прямо отсылает нас к средневековой метафоре — «Антихрист — обезьяна Христа». Дальнейшие события также отображают христианскую эсхатологию. В битве за Нарнию погибают все. Погибает и сама Нарния, но Нарния «земная», не настоящая. Для тех, кто выдержал испытание, Аслан распахивает последнюю дверь, ведущую в истинную «платоновскую» Нарнию, а закрывает ее Верховный король Питер вот вам еще одна аналогия — с апостолом Петром, привратником у дверей Рая. В это же время в нашем мире все участники нарнийской истории гибнут в большой железнодорожной катастрофе. Образ Аслана был настолько впечатляющим для детского сознания, что к Льюису даже стали приходить тревожные письма из верующих семей. Так, мать девятилетнего американского мальчика Лоренс сообщила писателю, что ее сын боится того, что любит Аслана больше, чем Иисуса. Льюис немедленно ответил ей: «…Лоренс не может на самом деле любить Аслана больше, чем Иисуса, даже если ему кажется, что это так. Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде. Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется». В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора. Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать? Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой. И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем. Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё». Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов. Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса. Они были весьма современными и прогрессивными людьми. Они были вегетарианцами, трезвенниками, не курили и носили особое белье. В их доме было очень мало мебели и очень мало простынь на кроватях, а окна были вечно открыты. Юстас Кларенс любил животных, особенно жуков, если они были мертвые, наколотые на картон. Ему нравились книги, если они были познавательными и поучительными, а на картинках были изображены элеваторы для зерна или толстые иностранные дети, занимающиеся зарядкой в образцовых школах». Недаром такие обычные пороки, как жадность, развратность и трусость занимают писателя несравнимо меньше, нежели источник всех зол — гордыня. Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла. Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы. Она произошла от вашего праотца Адама и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови». Льюис показывает, что те, кто считает себя выше и лучше остальных людей, не задумываясь, пожертвуют миллионами жизней ради достижения своей цели, а иногда даже просто ради развлечения. Но самое главное даже не это. Какое дело ведьме или Юстасу до страданий своих ближних? Однако Льюис убежден: гордыня не приносит счастья в первую очередь самим гордецам. Они своими руками помещают себя в крайне неприятный и безысходный мир. Ведьма Джадис съевшая запретное яблоко из сада Аслана, конечно, обретает бессмертие, но «…что есть вечная жизнь для этого сердца? Это лишь вечные беды, и она уже чувствует это. Каждый получает, что хочет, но не каждый радуется этому». Льюис «ПУП»: «Как выглядит окружающий мир сквозь призму греха можно увидеть на примере дневника Юстаса — этого непрерывного нытья, где во всех бедах обвиняется кто угодно, кроме него самого: «…Каспиан и Эдмунд ужасно грубо обращаются со мной. В ту ночь, когда мы потеряли мачту, теперь остался только обрубок, несмотря на то, что я чувствовал себя скверно, они заставили меня вылезти на палубу и вкалывать, как раба. Люси подлила масла в огонь, заявив, что Рипичип очень хотел пойти поработать, только он слишком мал. Удивляюсь, неужели она не видит, что эта маленькая скотина делает все только из хвастовства. Люси немножко дает мне из своей порции воды. Она говорит, что девочки не так сильно хотят пить, как мальчики. Мне это и раньше приходило в голову»». Худшая из тюрем — это тюрьма, воздвигнутая своими руками внутри самого себя. Яркой иллюстрацией этого тезиса служат крайне приземленные и эгоистичные гномы. Вся их стойкость и выносливость направлена лишь на достижение своих узких целей. Им все равно, кто победит врагов — Аслан или Белая Колдунья, их интересует только личная выгода. Они не доверяют никому, кроме самих себя, и в последней книге цикла это закоснелое недоверие не в силах изменить даже Аслан. Гномы сами создают себе маленький ад, когда отказываются покинуть свою тюрьму, а лишь повторяют: «Во всяком случае, здесь нет Обманщика. Мы никому не позволим обманывать нас». Льюис «ПБ»: «— Вот видите, — промолвил Аслан, — они не позволяют нам помочь им. Они выбрали хитрость вместо веры. Их тюрьма внутри них, и потому они в тюрьме. Они так боятся быть обманутыми, что не могут выйти из нее». Льюис «Страдание»: «…выдвигают возражение, что окончательная утрата хотя бы одной души означает поражение всемогущества.
Netflix to Develop Series, Films Based on CS Lewis’ ‘The Chronicles of Narnia’
Лев Аслан и Иисус. Две разные личности — Литературный клуб "Бумажный слон" | Помимо сериала, было снято 3 фильма: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005, «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008, «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» в 2010. |
Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф " | вторая по счету, а будут ли экранизированы. |
Лев аслан - 78 фото | В прокат вышла сказка «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Экранизация книги Клайва Льюиса обошлась студии «Дисней» в 180 миллионов долларов, каждый из которых был потрачен с благословления Католической Церкви. |
Хроники Нарнии: спецэффекты в фильме | Эта книга об освободительной войне, которую ведут коренные жители Нарнии против поработивших их тельмаринцев. |
Хроники Нарнии
Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии. Экранизация знаменитого фэнтези Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» вышла в 2005 году и стала настоящим блокбастером. Итак, работа над фильмом ведётся и дата выхода Хроники Нарнии: Серебряное кресло назначена, будем ждать и следить за новостями. Мир Нарнии был разрушен через 2555 лет после его создания, однако это произошло не по вине Льва Аслана.
Найти Аслана — вернуться ко Христу
А первую книгу о Нарнии "Лев, колдунья и платяной шкаф" считают обязательной для внеклассного чтения. Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии. Cast information Crew information Company information News Box office.
Хроники Нарнии: спецэффекты в фильме
Кейнс стал политическим советником, пойдя по стопам знаменитого деда. Еще одним любопытным фактом в биографии звезды фильма «Хроники Нарнии» является его происхождение. В зарубежной прессе не раз писали о том, что Кейнс — далекий правнук самого Чарльза Дарвина читайте также: Не узнать: как изменились дети-актеры из «Гарри Поттера». Сейчас Скандар работает в парламенте Великобритании, увлекается тхэквондо, играет на флейте и осваивает экстремальные виды спорта. Поклонницы считают, что он превратился в настоящего красавца-мужчину. Некоторые, глядя на его фигуру, считают, что артист — профессиональный спортсмен. Однако черты лица Скандара практически не изменились, поэтому фанатки до сих пор пишут в его личном блоге восхищенные комментарии, адресуя их «прекрасному принцу из волшебной Нарнии».
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" 21 января 2022 76 Просмотр фильмов всей семьей - это море удовольствия, поскольку можно делиться настроением и мыслями друг с другом, обсуждать его сюжет вместе с ребенком и приходить к общему мнению, что позволяет не только лучше понять взгляды друг друга на одни и те же события, но и дает возможность взрослому посмотреть глазами детей на привычные, казалось бы, вещи, окунуться в сказку, где зимняя природа поражает своей красотой.
Выстоять в переделках искателям приключений помогает капитан сказочного корабля "Покоритель Зари". Австралийский актер Гарри Свит отдаленно напоминает Брюса Уиллиса, что сразу подсказывает: молодые герои находятся под надежной защитой. Необходимую толику юмора вносят два анимационных персонажа - рыцарствующая мышь Рипичип и нечто, напоминающее горилломедведя. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии". В оригинале Аслана озвучивает Лиам Нисон. Свидетельствую: красивее голоса я не слышала. Козни в волшебной стране по-прежнему строит Белая ведьма.
Звезда интеллектуального кино оскароносная Тильда Суинтон появляется ненадолго, но и за пару минут создает выразительный портрет абсолютного Зла. Инженеры спецэффектов и разработчики компьютерных программ старались, но теперь спецэффектами трудно удивить даже в очках 3D. Да, по носу брызжут "капли воды", рядом возникают клыки монстра, снежинки летают по залу... Но воспринимаются эти штучки отдельно от содержательной части, а развлекают и того меньше.
Они не были ангелами Льюис в одних книгах представлял, будто ангелов считали богами и поклонялись им , так как Божьи ангелы были против всякой формы поклонения себе, и сказали бы людям этого не делать. А все эти мифические существа - бесы, которые являлись людям и выдавали себя за божественных сущностей. Они отвращали людей от поклонения Истинному Богу, сотворившему всё. Поэтому Аслан, если бы на самом деле отображал в себе образ Христа, никогда не сотворил бы и не стал дружить со всеми этими сущностями. Я не говорю о обычных говорящих зверях - в этом ничего плохого нет.
Но я говорю о созданиях, которых нет в природе, и которые были объектами поклонения и идолослужения. Притом эти существа не были добрыми: фавны в мифах похищали детей, Вакх придумал вино и сеял везде убийства. Разве такие существа могут дружить с Иисусом? Да никогда!!!! Характер Аслана противоречит Характеру Христа. Это заметно на протяжении почти всех семи книг. Аслан часто что-то говорит и делает что-то такое, что противоречит Характеру Божьего Сына. Что же именно? Давайте посмотрим: Когда колдунья приходит ко льву, и говорит о своём праве на Эдмунда, она задаёт вопрос: — Вы забыли Тайную Магию?
Теперь вопрос: как Аслан мог забыть эту магию, если она возникла при нём? И разве можно допустить, чтобы он что-либо забыл, будучи Иисусом? Да ни за что!!! Ведь Христос - Бог, и Он был бы ограничен, если бы что-то забывал. Так что, если вспомнить предположение Льюиса о том, Кем является Великий лев, то тогда этот момент - бред сивой кабылы. Реальнее это представили в фильме 2005 года, где Аслан отвечает: «Я помню всё и не забываю ничего! Хотя и к магии Он никакого отношения не имеет. Аслан играется, как какой-то котёнок с детьми и гномом. В «Лев, колдунья и платяной шкаф», после своего воскрешения, он начинает прыгать и резвиться с Люси и Сьюзен, ссылаясь на «возвращение сил».
А в «Принце Каспиане» он начинает подбрасывать гнома Трама вверх, словно кошка мышку. В одном документальном фильме даже подмечают, что лев напоминает большого котёнка. Но, если бы Аслан являлся Христом, он не делал бы так! Иисус никогда не баловался и не игрался с детьми по крайней мере мы ничего такого в Евангелиях не замечаем. Он обнимал и благословлял их, однако был сдержанным. Бог - не игривый котёнок, с которым можно баловаться и играть! Он - Создатель вселенной и Царь, к Которому мы должны относиться с благоговением и почтением, с любовью и послушанием. Так что это поведение Аслана не присуще Правителю всего!
Права на экранизации выкупил Netflix
- Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф - трейлеры к фильму
- Смотреть онлайн Хроники Нарнии бесплатно
- Перезапуск «Хроник Нарнии» Греты Гервиг получил серьезное производственное обновление — IGGN
- Необычного пса породы шарпей сравнивают со львом из сказки «Хроники Нарнии» | Пикабу
- Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал
Навигация по записям
- Что надо знать о «Хрониках Нарнии»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Что стало с детьми из Нарнии?
- Все новости о фильме "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005)
- Съёмки новых «Хроник Нарнии» стартуют в 2024 году
17 лет спустя: как изменились юные актеры фильма «Хроники Нарнии»
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Вы знали об этом? Друзья в кадре и за кадром Актёра Джеймса МакЭвоя, игравшего фавна по имени Мистер Тумнус, маленькая Джорджи Хенли впервые увидела во время съёмок сцены их знакомства. Режиссёр хотел добиться от неё живой эмоциональной реакции, поэтому не показывал ей заранее ни заснеженные декорации Нарнии, ни её будущего друга. Так что восхищение и удивление в глазах Джорджи в фильме абсолютно искренни. Джорджи была самым юным участником съёмок, поэтому с ней на площадке носились все. Тумнус-МакЭвой, как мы видим, подкармливал её печеньками, а принц Каспиан поддерживал, когда ей становилось грустно, играя роль старшего брата.
Наверное, поэтому "Каспиан" и "Люси" так мило общаются, когда спустя годы после съёмок встречаются случайно на каких-нибудь совместных мероприятиях. А некоторые фанаты даже видят в этом нечто большее и окрестили их "Бенджи". Кстати о Каспиане. Что он в этом понимает? На этом фото он с таким видом рассматривает камеру, как будто в будущем мечтает стать режиссёром. Пока он таких способностей не демонстрирует, а в качестве хобби развивает своё давнее увлечение музыкой. Он поёт с детства и в 2004 году в составе своей группы принимал участие в британском отборе на конкурс "Евровидение" но не прошёл. Кстати, ради роли Каспиана Барнс бросил Национальный театр в Лондоне, где в то время играл главную роль в одном спектакле. Работа в Королевском Национальном театре была его мечтой детства, но в итоге Голливуд оказался заманчивее.
Впрочем, внезапный уход молодого актёра в театре никого особо не смутил - его дублёр только и ждал своего часа, чтобы заменить его. Грозное оружие 10-летняя Люси легко поднимает огромный меч кентавра размером чуть ли не больше её роста.
Он снимается в кино и сериалах — в его послужном списке такие проекты, как «Предчувствие», «Члены королевской семьи», «Запрос в друзья». Во время съемок саги Моусли некоторое время встречался с Анной Попплуэлл, сыгравшей Сьюзан. Актер не женат и не состоит в отношениях — сейчас на первом месте у него карьера. Также он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. После ее завершения он нигде не снимался, потому что решил продолжить семейное дело и стать политическим советником.
Сейчас 30-летний Скандар работает в парламенте Великобритании. Бывший актер играет на флейте, увлекается тхэквондо и экстремальными видами спорта, яро болеет за футбольный клуб «Арсенал». Кейнс не женат, детей у него нет.
Известно, что девушка встречалась со своим коллегой Уильямом Моусли, исполнившим роль Питера, но их отношения закончились еще на съемочной площадке «Хроник Нарнии». С 2016 года Анна замужем за театральным актером Сэмом Кэрдом.
Детей у пары нет. Красавчик Питер Певенси в исполнении актера очаровал добрую половину женской аудитории фильма. Эта роль помогла ему построить неплохую карьеру в кино и на телевидении. На фото: Had a great shoot with enjaephotography yesterday. More pics to come.
Сейчас Уильяму 34 года. Он снимается в кино и сериалах — в его послужном списке такие проекты, как «Предчувствие», «Члены королевской семьи», «Запрос в друзья».