Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки[1][2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза, 21-й страной в Европе и 36-й в мире.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. In our Greece for LGBT expats guide, we’ll explore Greece’s relationship with the LGBT community, what rights do LGBT expats have there, and the best neighborhoods and islands to live in. 1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
Они стали первыми для представителей однополого брака, крещенные в греческую православную веру. Дети появились на свет от сурогатных мтаерей. Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом. Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой.
И самое главное, что православие не стремится идти в ногу со временем. Не стремится прогнуть какие-то ценности, какие-то нормы под существующую конъюнктуру. Православие находится вне времени и говорит с человеком с позиции вечности. А с этой позиции грех остается грехом и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. И это не столько идеологический, сколько политический вопрос. Адепты неолиберализма опасаются, что православные страны — и прежде всего Россия — за счет упора на консервативные ценности станут крайне привлекательными для той части западных избирателей, которые выступают против ультралиберализма. Станут этаким маяком консерватизма и будут вдохновлять на сопротивление. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа.
Первый — принятие секс-меньшинств как таковых. Отказ от их дискриминации.
Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор. Часть верующих считают его виновным в затягивании расследования секс-скандала, прогремевшего в 2010 году.
Тогда выяснилось, что два его друга — митрополит Тианский Паисий и епископ Апамейский Викентий из монастыря, который находится под прямым управлением константинопольского патриарха, — устраивали оргии.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в.
Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63.
Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять.
Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе. По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет. Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков. Митрополит Корфский Нектарий уже призвал своих собратьев к осуждению готовящегося закона. Также, с большой долей вероятности можно предположить, что правительство Греции никакого внимания на позицию Церкви не обратит и закон будет принят. Что будет дальше происходить в стране акции протеста, митинги, демонстрации — неизвестно. Однако, точно известно, что политики страны медленно и уверенно уничтожают православные корни и традиции того самого народа, служить интересам которого они обещали.
В то же время, в восточной Европе такое — непозволительно. Брак между однополыми супругами заключить не получится, и уж тем более — усыновлять детей. Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь.
Греция признала однополые браки
Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик. Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр». Именно поэтому, никаких резких заявлений с его стороны мы не слышали, и, вероятно, не услышим. Он рассчитывал, что и Синод Церкви Эллады воздержится от резких заявлений вплоть до принятия самого закона, который уже находится в парламенте Греции и прошел все необходимые процедуры для голосования.
Другими словами, архиепископ Иероним надеялся «отсидеться» и уже потом, после принятия закона, констатировать, что «Церковь ничего сделать не могла». Естественно, что отсутствие четких убеждений по такому, очевидному для верующего человека вопросу, как отношение к содомскому греху, вызывает массу недовольства. И не только со стороны простых верующих, но и со стороны иерархов Эллады, которые позволяют себе все чаще критиковать действия Предстоятеля.
Что стоит за созывом Синода? Так, некоторые из митрополитов возмутились тем, что Архиепископ Иероним, не поставив в известность Синод и иерархию, встречался с премьером Греции Мицотакисом. Греческие СМИ называют эту встречу «тайной», и утверждают, что собратья-иерархи требуют от главы Элладской Церкви отчета, что на ней происходило.
В общем, налицо скандал. Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле. Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода.
Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации.
Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе.
В 300-местном однопалатном высшем законодательном органе на голосовании присутствовали 254 депутата. За принятие закона проголосовали 176 парламентариев, против были 76, воздержались 2. Закон поддержали в большинстве своем парламентарии от пяти парламентских партий «Новая демократия», Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс, ПАСОК — Движение перемен, «Курс свободы» и «Новые левые» , против в основном были представители четырех — Компартии Греции КПГ , «Эллиники лиси» «Греческое решение» , «Спартиатес» «Спартанцы» и Демократического патриотического движения — Победа «Ники». Выступая в ходе дебатов, премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис утверждал, что реформа, осуществлённая правительством, сделает жизнь граждан страны лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей. По словам премьера, реформа, прежде всего, коснётся пар, которые уже и так имеют детей.
Премьер отметил, что законом будут расширены права детей, которые уже живут в однополых семьях. По его словам, не предусматривается смена «отца» и «матери» на «родителя 1» и «родителя 2». Религиозный брак является исключительным делом Церкви, позиции которой уважает правительство, добавил Мицотакис. Против выступил бывший премьер-министр Антонис Самарас, он заявил, что брак для однополых пар не относится к основным правам человека, он разрушает традиционную семью, сообщает РИА Новости.
Слова «sapphic» и «lesbian», как ни странно, получили свое современное значение совсем недавно. Впервые слово «лесбиянка» было использовано как обозначение сексуальной ориентации в 1970-х годах в Оксфордском словаре. До этого никакого сексуального подтекста оно не имело и применялось лишь для указания того, что что-то имеет отношение к острову Лесбос. После того, как в Оксфорде изобрели новое определение слову «lesbian», на остров стали приезжать женщины нетрадиционной ориентации со всего мира. Центром лесбийского движения была выбрана рыбацкая деревушка Эресос, на западном побережье. Рыбацкие лодки возле Эресоса До середины XX столетия для определения однополых отношений между женщинами применялся другой термин — «сапфическая любовь». Согласно некоторым не слишком достоверным античным источникам, около 620 года до н. Три тысячелетия историки, искусствоведы и биографы ломают копья, устраивая дискуссии о жизни, творчестве и, главное, ориентации самой известной островитянки. Одни утверждают, что Сапфо влюбилась в молодого рыбака и из-за неразделенных чувств бросилась со скалы в море. Другие нашли доказательства, что поэтесса была замужем за зажиточным купцом и родила ему дочь Клеис. Возможно, Сапфо выглядела именно так Информации, подтверждающей то, что Сапфо любила женщин, оказалось совсем немного и большинство догадок об этом строилось на основе ее своеобразного творчества. Но в мировой литературе достаточно примеров того, что морские романы пишут люди, ни разу не выходившие в море, а приключенческие повести — самые отпетые домоседы. Поэтому не факт, что икона «розового» движения выбрана правильно. Сегодня совсем не в интересах лесбосийцев пересматривать историю Сапфо, ведь именно благодаря тому, что эта женщина считается лесбиянкой, они получают хорошую прибыль. Имя поэтессы беспощадно эксплуатируется на острове всеми кому не лень и его можно найти как в названии женского фестиваля, так и на вывеске третьесортной забегаловки на окраине Митилини. Фестиваль продолжается две недели и его программу можно назвать очень насыщенной. Семинары, лекции, дискотеки, пляжные вечеринки и выставки сменяют одну за одной.
Это и неудивительно, если учесть, что некоторые митрополиты прямо призывают православных греков «бороться против легализации однополых браков». Масла в огонь подлил архиепископ Иероним, пообещав, что «Церковь не возьмется за оружие», то есть, не будет инициировать массовые беспорядки. Согласитесь, что само заявление с упоминанием оружия из уст человека за спиной которого стоит многомиллионная паства, звучит очень тревожно, указывая, что, как минимум, разговоры о беспорядках имеют место. Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов. Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется.
Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece
Греция пала под натиском ЛГБТ - ПРАВОСЛАВНАЯ ЛУГАНЩИНА | Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. |
Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос | The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. |
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями | Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки. |
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ | Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки и усыновление однополыми парами детей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что это первая православная страна. |
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции | Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". |
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
Напомню только еще раз, что Иоанн Хрисавгис играет очень большую роль в "богословских науках" стамбульского патриархата, а перед этим очень толерантное заявление насчет "однополых браков" сделал александрийский патриарх — союзник Варфоломея. Многие люди впадают в ошибку, думая, что такие заявления делают гомосексуалисты — это вовсе не обязательно. Введение тотальной педерастии — это политический вопрос, за решение которого полагаются "печеньки", а за его нерешение могут оторвать голову в прямом смысле. Потому они это внедряют. Та же ситуация с легализацией наркотиков. Тот же президент Украины Зеленский подписал "легалайз" не потому, что является наркоманом, а потому, что это важный пункт глобальной повестки.
Так же точно дело обстоит с продавшимися глобалистам деятелями стамбульского патриархата и его союзников: их личная "ориентация" играет в данной политической пропаганде содомизации третьестепенную роль. Тем не менее они даже хуже обычных гомосексуалистов, ибо последние грешат сами, а эти сеют пороки в глобальном масштабе. Русская православная церковь, при всех наших проблемах, остается реально последним и фактически единственным оплотом православного мира. И не только в количественном отношении, но и в качественном и в вероучительном. Московский патриархат уже ранее приостановил литургические отношения со Стамбулом, и теперь, очевидно, пришла пора оборвать их полностью.
С православной точки зрения то, что вытворяет патриарх Варфоломей и его банда, — это даже не ересь, это чистой воды сатанизм.
Выступая в ходе дебатов, премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис утверждал, что реформа, осуществлённая правительством, сделает жизнь граждан страны лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей. По словам премьера, реформа, прежде всего, коснётся пар, которые уже и так имеют детей.
Премьер отметил, что законом будут расширены права детей, которые уже живут в однополых семьях. По его словам, не предусматривается смена «отца» и «матери» на «родителя 1» и «родителя 2». Религиозный брак является исключительным делом Церкви, позиции которой уважает правительство, добавил Мицотакис. Против выступил бывший премьер-министр Антонис Самарас, он заявил, что брак для однополых пар не относится к основным правам человека, он разрушает традиционную семью, сообщает РИА Новости.
Он отметил, что «законопроект об однополых парах — это коренной переворот в семейном праве». По его словам, среди прочего говорилось, что парламент Греции должен проголосовать за этот законопроект, потому что «мы принадлежим Западу». На Западе тоже есть страны, которые это отвергли.
На противоаварийные работы на объектах кул... В этот день отмечается 15-летие интронизации Его Святейшества. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к молившимся в храме со словом. Наследие Анатолий Торкунов: «По настоящему важно это сколько студентов участвуют в сборе крови» О счастье, умении прощать, нормальной молодежи и церкви в стенах университета Анатолий Васильевич рассказал в программе «Парсуна» на канале «Спас».
Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне. Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.
Слова Пескова публикует журналист Павел Зарубин в своем Telegram-канале. По словам пресс-секретаря, РФ намерена бессрочно судиться с Западом в случае конфискации активов Москвы. Песков добавил, что если это все-таки произойдет, то инвесторы перестанут доверять западным государствам.
2020 год в фотографиях
- 2020 год в фотографиях
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
- Парламент Греции легализовал однополые браки | Пикабу
- 2020 год в фотографиях
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
Греция оказалась первой страной, которая легализовала однополые браки. Это вызвало оскорбление у духовной власти, сообщает РИА Новости. Главная Новости. Афинский прайд — это ежегодное празднование ЛГБТК-сообщества в Греции, которое сочетает в себе сильные социальные сообщения с уникальной атмосферой греческой вечеринки. В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки.
В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»
Лента новостей. 4 февраля 2024 года вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в. Главная Новости. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА ент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей.
Права ЛГБТ в Греции
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ | Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки. |
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва? | Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. |
Парламент Греции одобрил закон об однополых браках | Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. |
Дали заднюю. В Греции впервые крестили детей ЛГБТ-пары из США | Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что Греция “гордится тем, что стала 16-й страной Евросоюза, законодательно закрепившей равенство однополого и. |
Новости сайта
- Дали заднюю. В Греции впервые крестили детей ЛГБТ-пары из США
- В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках — Сочинская епархия
- Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
- Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
- Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
- АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ
Окленд, Новая Зеландия
- Копенгаген, Дания
- Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
- Оглавление:
- Содержание
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
Греция первой из православных стран легализовала однополые браки | Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки. |
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки | Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. |
Греция пала под натиском ЛГБТ | Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. |
Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос | «Греция становится первой православной страной, где разрешены однополые браки», – пишет The Washington Post. |
Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ | Премьер-министр Греции Кириякос Мицотакис, продвигавший реформу, назвал решение парламента “крупной вехой для прав человека”. Это решение “отражает сегодняшнюю Грецию. |