Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости».
История успеха компании LIMÉ
Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Lime сезона 2024, по ценам от 556 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7.
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store. Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции LIME 2023. Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего.
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Item 1 of 6.
Классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов.
Общая площадь проекта составляет 50 000 кв. Вторая очередь дисконт-центра была введена в эксплуатацию в марте 2019 года. Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт.
Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше
Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса. Но стать Zara номер один в один момент не получается. Потому что тебе нужны люди с определенным уровнем насмотренности и квалификации, чтобы выпустить коллекцию, тебе нужно произвести эту коллекцию, нарастить объем линии ассортимента новых направлений как мужской, детской, home и все остальное, проинвестировать в производство этих коллекций, прийти к соглашению с торговыми центрами, открыть магазины. И, если есть у кого-то иллюзии, что конкурентные торговые площади открылись и вот «заходи бери что хочешь», это не так.
Она была основана в 2016 году.
На конец 2021 года выручка компании составила 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 555,3 миллиона рублей. До этого в магазинах прошла распродажа, где собирались толпы.
Среди других заметных новинок коллекции — модели из трикотажа. В линию вошли лаконичные платья-майки, платье с глубоким вырезом на завязках, которое можно носить вырезом как вперед, так и назад, а также облегающий джемпер с завязками и открытой спиной.
Ранее Lime запустил линию обуви. Основой коллекции стали несколько моделей ботильонов и кроссовок из натуральной кожи и замши. Подробнее мы рассказывали здесь.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Другие новости и акции
- Покупателям
- Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве - Новости
- Похожие материалы
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 в трц Павелецкая Плаза
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
НГС обратился за комментарием к представителям бренда Lime. Ранее писали наши коллеги из UFA1. RU, магазин Lime создал в 2008 году самарский бизнесмен Дмитрий Хохлов. Согласно данным «Контур.
И бренд, очевидно, не планирует останавливаться на достигнутом. Аналитики наперебой говорят об амбициозных планах компании на 2024 год. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе , а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Очевидно, в 2024 год Lime войдут определенно не с кислым лицом.
Фото Shopandmall Бренд модной одежды Lime создан в 2008 году. В России открыто более 90 магазинов, есть точки в Армении, Беларуси и Казахстане.
Модели коллекции выполнены из легких натуральных тканей, комфортных для жарких дней, — смесового льна и хлопка. Классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами.
Lime запустил мужскую и детскую линии
Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года. Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского.
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
Бренд предлагает каждой девушке не только собрать комфортный базовый гардероб на каждый день, но и выбрать из многообразия трендов те, которые ближе ей, подобрать вещи, которые будут сочетаться с ее стилем жизни. И мы рады открыть первый магазин в одном из ключевых торгово-развлекательных центров города — MEGA Park», — сообщила пресс-служба бренда. Его дизайн выполнен в стиле минимализма, в отделке использованы разные текстуры и материалы. Особое внимание обращают на себя хорошо продуманное освещение и просторные примерочные — всё для того, чтобы процесс шопинга был максимально комфортным.
Детская коллекция В коллекцию для детей и подростков входят одежда на каждый день, костюмы для школы или особых случаев, расслабленные модели в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары.
До 2024-го у бренда будет свыше 90 магазинов, из которых более 25 — нового формата. Источник, фотографии: представители бренда.
Он начнет работу в конце 2023 года.
Об этом, ссылаясь на источники на рынке недвижимости, сообщают «Ведомости». Информацию об аренде помещения подтвердили в пресс-службе Lime. В открытие нового флагмана сеть инвестирует примерно 200 миллионов рублей, считает глава ретейл-департамента CORE.
Примечательно, что ранее эти помещения арендовали зарубежные fashion-ретейлеры — Uniqlo и Zara Home. Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки. Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона.
Основные этапы развития российского бренда одежды
- Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге
- Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года
- Новости магазинов Lime -
- Новости магазинов Lime