В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3. Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем».
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта. На главной странице artlebedev. Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров.
Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. Артемий Лебедев предложил посмотреть участникам дискуссии, как он сам признался, «самую короткую в вашей жизни презентацию» — 20-секундный ролик его дизайнерской студии, создавшей логотип Года цифровизации в РТ. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным.
В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — отметил во время презентации логотипа глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.
В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах. Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин.
Два прямоугольника зеленый и фиолетовый и два круга бордовый и желтый , составленные в букву «Т» — таков логотип Года цифровизации в РТ. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.
Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика».
Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк».
2. Следи за технологиями, будь впереди
- Логотипом стал сокол.
- Артемий Лебедев опубликовал непринятые варианты логотипа «В контакте» - Ведомости
- 8 секретов популярности Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть —
- Логотип компании «Памплона кэпитал»
- Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы
«Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте».
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали? Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма. Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа».
Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика».
Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он. Поделиться в соцсетях.
Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22]. Вся клавиатура является сенсорным экраном, что, по задумке авторов, снимает все ограничения на форму и размер клавиш [27]. Другие работы[ править править код ] Кроме того, студия занимается разработкой пользовательских интерфейсов , дизайном среды например, студией были разработаны интерьеры и экстерьеры зданий и отделений ВТБ , созданием роликов и презентаций. Широкую известность получила созданная и производимая студией клавиатура « Оптимус Максимус » каждая клавиша которой является мини-дисплеем, способным программно менять изображение в зависимости от выбранного режима и её уменьшенный вариант — « Оптимус Прайм ». Логотип московского метро от «Студии Артемия Лебедева» 2014 В 2013 году студия выиграла конкурс по проектированию схемы московского метрополитена [29]. В 2014 году студия выпустила неофициальный логотип Москвы в виде красной пятиконечной звезды [30]. В 2019 году студия стала автором кубка чемпионов России по футболу. В 2020 году выпустила герб Беларуси [31] заказ частного лица на деньги от краудфаундинга. Николай Иронов[ править править код ] Студия создала «искусственный дизайнерский интеллект», нейросеть , способную выполнять работу дизайнера.
Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна. Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина. Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков. Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера. Примерно такие же эмоции были и у Хованского, который не стеснялся в выражениях, когда комментировал именной логотип.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Тогда дизайнеру ответил Госкомитет по туризму региона — правда, в примирительном тоне, поблагодарив его «за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу». При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм. А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре. При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место.
На сайте студии утверждается, что дизайн был разработан за 43 дня, арт-директором проекта выступал сам Артемий Лебедев, а дизайнером — Иван Тихомиров не так давно он разработал логотип Костромы, дизайн «Неоконституции», а также сайт некой «казанской студии веб-моделей». В пресс-службе мэрии Казани сообщили, что не являются заказчиками логотипа, разработанного студией Лебедева.
В настоящее время ведется работа по продвижению и популяризации этой туристической айдентики», — добавили в мэрии. Как Лебедев враждовал с татарским дизайном Напомним, что Артемий Лебедев имеет довольно сложные взаимоотношения с Казанью и Татарстаном, точнее с местными дизайнерскими решениями. Все началось еще в 2014 году, когда Лебедев раскритиковал бренд «Наследие Татарстана», заявив, что «все в нем хорошо, кроме логотипа».
Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — настаивают представители компании. В сообщении высказывается уверенное предположение, что эксперимент положит начало массовой коммерческой автоматизации творческих процессов. В соцсетях отнеслись со скепсисом к «срыву покровов» и предположили , что это обычный троллинг от команды Артемия Лебедева.
Нейросеть Лебедева - это что-то между черным зеркалом и роликом на первое апреля. С одной стороны многое объясняет, с другой чето совсем жесть.
Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип Вконтакта, который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — написал Лебедев в своем канале.
Логотипы лебедева (36 фото)
Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Комментарии
- Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | ГТРК «Кострома»
- Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
- Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров |
- Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева