The Definitive Voice of Entertainment News. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Лоуренс Кэздан, включает порядка 63 работ. Спин-офф "Звездных войн", посвященный знаменитому контрабандисту Хану Соло, станет последним кинопроектом Лоуренса Кэздана, связанным со знаменитой сагой.
Дни рождения 14 января
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Куда идем?
Постановщицей и сценаристкой должна выступить Кимберли Пирс, известная по фильму «Парни не плачут» и работой над такими сериалами, как «Секс в другом городе» и «Шучу». Карьера в полнометражном кино не сложилась у Пирс: за последние два десятилетия она сняла всего два спорных фильма — «Война по принуждению» и ремейк «Кэрри» — «Телекинез». В центре сюжета оригинального «Жара тела» — Нед Расин, скромный адвокат, повстречавший роковую женщину Мэтти Уолкер.
Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение Джедая", а позднее - "Охотники за потерянным ковчегом". Уже второй фильм Кэздана как режиссера - "Большая прохлада" Big Chill - стал хитом, не столько из-за актуальной по тем временам темы, сколько из-за ловко составленного актерского ансамбля - Кевин Клайн, Гленн Клоуз, Джефф Голдблюм, Том Беренгер и ДжоБет Уильямс в одном флаконе. И Кевин Костнер в роли безголового трупа. Видимо, чувствуя какие-то обязательства перед Костнером, Каздан взял его в фильм "Сильверадо" - новый вариант древнего сюжета про хороших и плохих ковбоев.
Каждый из этих фильмов.... В последние годы мы слышим множество прогнозов по поводу того, каким люди бы хотели видеть или представляют себе новый фильм, но никто не может предсказать точно. Никто о них не помнит, если фильм действительно захватывает. Я же говорил, что это отстой. Звездные войны - веха на пути развития мирового кинематографа Звездные войны прошел сквозь эру настоящего культурного сдвига за все эти годы. Когда первый фильм впервые появился на киноэкранах его считали низкопробной дрянью. Никто не мог предположить, что мы дойдем до того момента, когда люди будут ожидать появления этих фильмов на всех важнейших церемониях вручения кинонаград к концу сезона.
Лоуренс Кэздан — фильмография
Кэздан о спин-оффе про Хана Соло | У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». |
Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии | Канобу | Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло». |
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди | Брайан Конверс из MXA смог догнать Джетта Лоуренса, Хантера Лоуренса, Джастина Купера и Кайла Питерса во время пресс-дня на Филадельфийском суперкроссе. |
75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану | лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения. |
THR Newsletters
- Домохозяйка-киллер
- Следующие «Звёздные войны» будут «странными»
- Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy
- Кэздан, Лоуренс — Энциклопедия
- Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy
Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау). Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Последние новости о персоне Лоуренс Кэздан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал. Лоуренс Кэздан на Викискладе.
СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"
Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне. Но даже после того, как в столицу Великобритании был откомандирован автор сценария Лоуренс Кэздан, чтобы контролировать съемочный процесс, постановщики не приняли во внимание увещевания руководства. Развязка наступила в середине июня, когда оба режиссера прибыли на площадку с большим опозданием и стали снимать эпизод на борту корабля "Сокол Тысячелетия" лишь с трех позиций, а не с 15, как было утверждено в плане. Кэтлин Кеннеди обратилась к руководству Walt Disney за разрешением незамедлительно уволить Фила Лорда и Криса Миллера, несмотря на все возможные финансовые и репутационные потери.
Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена. То, что в эти приятные для себя времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных и дает разумное приближение двусмысленностей и двусмысленностей, которые преследуют всех нас, для меня достаточный повод для того, чтобы радоваться Случайный турист. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах. То, чего здесь добивается Хёрт, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень замкнут на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом завоевывает нашу симпатию.
То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Случайный турист - один из лучших фильмов года. Дэвис получила Оскар за роль второго плана. Это был один из самых приятных событий, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь Случайный турист как и все, что я сделал ". В Случайный туристДжон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Трейси Ульман как его жена Розали. Фильм снимался в Такома, Вашингтон.
В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти чем все, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. На этапе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять.
Я испортил фильм. Он собрал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более смешанной: Это первый раз, когда Кэздан поставил сценарий по сценарию, который он не писал, и я полагаю, он был привлечен к нему по очевидной причине - потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена?
Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был совсем не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично.
Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Он сказал: Наблюдение за ростом ваших детей приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Большой Каньон ] - это не просто сложность поворота налево в Лос-Анджелесе. Дать своему сыну руль - это отпустить... Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибылях.
Партитуру составили Джеймс Ньютон Ховард , который с тех пор работал с Касданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в Большой холод. Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете вы их или нет? Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на страхи, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения.
Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрел на настоящее Большой Каньон , как отговорка счастливый конец. Фильм "в конце концов добивается успеха". Джанет Маслин написал в Нью-Йорк Таймс, "неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что произошло раньше". Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты.
Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предсказать ». Почему ты не делаешь Уятт Эрп? Я сказал: «Мне не нравится сценарий». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что принял Костнер.
Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, что мне следовало снимать фильм Уятт Эрп. Мы знали, что с коммерческой точки зрения у него были врожденные проблемы, поскольку Уятт Эрп не был особенно привлекательным или сочувствующим персонажем. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть. Вот у меня был такой гибрид.
Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы я сообразил, я бы, наверное, сказал: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Ну, дружбу сохранили, но, к сожалению, фильм сделали. Деннис Куэйд сбросил 43 фунта на контролируемой диете, чтобы играть Док Холлидей , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров. Снято на пленку в анаморфотном формате. Оуэн Ройзман , оператор на Французская связь 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал.
Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я когда-либо сделано. Уятт Эрп. Кэздан позже сказал: Когда фильм вышел, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые были замечательными. Тот факт, что он не был популярен, меня не удивил. Написано Адам Брукс , это было о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему жениху, и при этом влюбляется в французского вора. По его словам, Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию.
О своей главной роли Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный соавтор, он такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. Он выиграл два Тони Награды к тому времени, когда я его встретил. Ему было чуть больше тридцати.
Он потрясающий театральный актер. У него была прекрасная карьера в кино, которую иногда люди недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном рынке. Мамфорд 1999 После французский поцелуй, Kasdan написал специальный сценарий для Disney под названием Соджорнер- масштабный фантастический фильм 1930-х годов об отце и сыне. Поэтому я написал одну из своих историй, одну с эффектами. Это было сделано для очень дорогостоящего проекта, требующего не одного, а две кинозвезды ". Он пошел на подготовку к съемкам фильма с Мел Гибсон прикреплен к звезде, но потом отключил и вместо этого написал сценарий для Мамфорд. Когда он вышел 24 сентября 1999 года и собрал всего 4,5 миллиона долларов, его кассовые сборы были плохими, и критики разделились.
Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вы вроде бы хотели бы там жить.
А другая, по его мнению, проблема — неумение совладать с обрушившейся славой. Слава теперь не является синонимом культуры и какого-либо реального достижения в культурной сфере. Это всего лишь признак или знак нашего времени. Вот и все. Я был супергорячим парнем, суперзвездой, а потом меня стали воспринимать иначе. И даже поспешили списать на берег.
Но ведь это всего-навсего восприятие меня другими людьми. И это восприятие — ложное. Я не стал другим человеком, когда все стали интересоваться моей жизнью или потеряли ко мне интерес». Невеста обозначила условия Кевин Костнер никогда не значился в секс-символах вовсе не потому, что не обладает мужественной внешностью. Он красивый мужчина — и с возрастом становится только интереснее. Все дело в том, что он действительно не был засвечен в скандалах в светской хронике, которые, как правило, сопровождают секс-символов. Он имел полное право заводить романы после развода с первой женой.
Но быстро вновь стал примерным семьянином, женившись второй раз. Бывшая модель и дизайнер Кристин Баумгартнер, моложе Кевина на 19 лет, бросила актера после двух лет отношений. Он честно признался, что не хочет больше детей. И услышал от любимой такой же честный ответ: она подождет, пока он одумается, но недолго. И Костнер одумался: «Я сдался, когда Кристин поставила мне ультиматум». Фото: Legion-media В 2004 году они поженились тихо, без огласки и помпы, на ранчо актера в Колорадо в присутствии лишь близких друзей и родственников. По слухам, Кевин прибыл к венцу в экипаже, запряженном лошадьми, а Кристин — в специально сконструированном по рисункам Костнера внедорожнике.
Его жена не жаждет публичного внимания и ограничивается появлением с мужем на его премьерах, не более того. Она родила актеру троих детей: сыновей Кэйдена и Хэйеса и дочку Грейс. Таким образом, Костнер стал отцом... Четвертый ребенок, сын Лиэм, родился вне брака в пору его холостяцкой жизни от подруги Костнера, наследницы известной сталелитейной компании Бриджет Руни. Он Лиэма признал и растит наравне с остальными. Легко ли строить отношения с детьми, учитывая, что они разного возраста и немного ревнуют отца друг к другу? Эти вопросы всегда висят в воздухе.
Надо обязательно со всеми говорить о том, какой большой и всеобъемлющей может быть любовь. Любви бывает столько, сколько тех, кому она предназначена», — говорит актер. Костнер не обманывает себя относительно существующей реальности — знает, что не вечен и не сможет физически присутствовать в жизни своих младших детей так же долго, как старших. Разница в возрасте слишком велика. Поэтому старается проводить с ними как можно больше времени. Каждую свободную минуту, день, час. Хочет обязательно успеть показать детям «те камни, о которые можно разбиться, и указать те подводные течения, где можно утонуть».
Его главная цель — вырастить младших и быть уверенным, что они дружат со старшими. Потому что братья и сестры будут играть важную роль в их жизни. И поэтому они все вместе часто отправляются в путешествия по Америке — в дороге лучше всего узнаешь не только историю своей страны, но и друг друга. Кевина Костнера никогда не беспокоило то, что о нем подумают люди: «Если не получаешь удовольствия от того, что делаешь, прекрати это делать. Такой у меня девиз» В фильме «Робин Гуд: Принц воров». Фото: Legion-media А еще актер давно уже увлекается музыкой, создал свою музыкальную кантри-рок-группу. Он снимает документальные фильмы и, разумеется, занимается благотворительными проектами.
В детстве, помимо охоты и мальчишеских забав, он вместе с мамой и сестрой пел в церковном хоре. Но только жена Кристин убедила Кевина, что еще не поздно заняться музыкой и не отказывать себе в этом удовольствии. В результате Костнер с друзьями основал группу, пишет песни, выпускает альбомы, хотя не планировал всерьез участвовать в музыкальных чартах. Он признается, что, когда берет в руки гитару и выходит на сцену, пускай и в маленьком зале, и поет всегда вживую , испытывает ни с чем не сравнимые ощущения счастья. Как в детстве. Музыка помогает ему «каждый вечер вновь возвращаться мыслями к утраченной за день надежде. И так будет всегда».
Никаких откровений о праздновании дня рождения, как обычно, от актера не дождались.
Благодаря этой роли певица, переживавшая в то время спад карьеры, вновь обрела прежний статус и славу С Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель». Фото: Legion-media Сам Костнер объясняет успех своего детища «Йеллоустоун» кстати, он снимает новый фильм сейчас, и тоже о Диком Западе как раз его современностью. Герой Кевина скорее бизнесмен, чем ковбой.
И он не может бороться за свои интересы так прямо и честно, как делали его прадеды. Это драма, происходящая в современном мире. И в данном случае мы переносим зрителей на открытое пространство — на природу. На простор.
Реки, озера, долины, горы — их много не бывает. Хотя нас упрекают, что слишком много природы в сериале. Но я думаю, что это и есть в нем самое привлекательное. Немножко надоело, мне кажется, смотреть на судебные заседания или домашние интерьеры, где происходит действие огромного количества сериалов», — уверен Костнер.
На актера пошел учиться тайно Кевин родился в калифорнийском городке Линвуд 18 января 1955 года. Мать — социальный работник, отец — электрик, поначалу работавший на экскаваторе канавокопателем. Денег было мало, семья часто переезжала с места на место. Кевину приходилось менять школы и всякий раз пожинать все проблемы «новеньких».
Но при этом Костнер считает свое детство счастливым. Отец научил его охотиться, они с братом ставили ловушки на белок, строили домики на деревьях, гоняли на ручных тележках по уши в грязи и глине. Кевин рос сорванцом, но не бунтарем. В консервативной семье родители сумели внушить ему чувство ответственности не только за себя, но и за благополучие других.
И не расстраивай отца», — говорила мать, когда он пытался протестовать против очередного переезда. Старший брат Костнера служил во Вьетнаме, и младший совсем не хотел причинять родителям еще больше переживаний... В школе Кевин, несмотря на маленький рост девчонки над ним из-за этого хихикали, знали бы тогда, как он вырастет — буквально и в переносном смысле , рвался играть в бейсбол, баскетбол и футбол. И у него неплохо получалось.
После школы Костнер, чтобы не огорчать родителей, поступил в университет и окончил его с дипломом маркетолога и бизнес-менеджера. А сам еще тайно на последнем курсе брал уроки актерского мастерства. Отец и слышать не хотел об актерской работе, но Кевин его за это не винит — отец знал, что ничем не сможет в этом деле помочь сыну, и поэтому боялся за его будущее. Фото: Legion-media Жизнь Костнера складывалась гладко.
Он нашел работу в Калифорнии, в маркетинговой компании, женился на однокурснице Синди Сильве она подрабатывала в Диснейленде Золушкой , собирался стать ответственным мужем и главой семьи. Молодая жена, как и отец Кевина, меньше всего желала мужу испытывать жалкую судьбу многочисленных безуспешных покорителей Голливуда. Благословение в самолете Все решил случай. Кевин с Синди возвращался из свадебного путешествия на мексиканском курорте и в самолете увидел знаменитого британского актера Ричарда Бертона, бывшего мужа Элизабет Тэйлор.
Он выкупил все места вокруг себя, чтобы никто к нему не приставал. Но в какой-то момент Кевин издалека спросил разрешения подойти, и Бертон приглашающе махнул рукой, когда дочитал свою книжку, — мол, давай. Кевин задал вопрос, который его мучил: можно ли стать успешным актером, но не превратить жизнь в бесконечную драму? Он имел в виду всю шумиху, которая окружала Тэйлор и Бертона, его проблемы с алкоголем и так далее.
И Ричард его весьма забавно благословил: «У меня глаза голубые. И у тебя тоже. О чем еще они говорили, Костнер до сих пор не предал огласке. А уже по прилете, когда они с женой ждали на остановке автобус денег на такси не было , Бертон, проезжавший в лимузине, приоткрыл окно и еще раз пожелал Кевину удачи.
Больше они никогда не встречались. Но именно легендарный актер и впрямь благословил Костнера все-таки испытать актерскую судьбу. С Амандой Уайсс в фильме «Сильверадо». Фото: Legion-media Именем Костнера пугали новичков Несколько лет он водил грузовик, работал на рыболовецком судне и даже водил экскурсии, показывая туристам дома голливудских звезд.
Сразу же зарабатывать актерством в Голливуде, уверен Костнер, можно только в одном случае — если окажетесь невероятным счастливчиком. Кевин им не был. У него не было связей, и он толком не знал, с чего начать. Прошло немало времени, прежде чем он получил свой первый настоящий гонорар за роль в фильме «Дикий пляж».
И наконец-то решился купить дом для своей семьи — до этого не был уверен, что сможет заработать хотя бы на ежемесячные платежи за него. Но дальше все складывалось не слишком идеально.
Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»
Лоуренс Кэздан: смотреть фильмы онлайн. Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC. Как уже сообщалось ранее, продюсеров проекта, в частности, Кэтлин Кеннеди и Лоуренса Кэздана не устраивало отступление от утвержденного сценария и чрезмерная импровизация. Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Лэндо Калриссиана.
Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»
Его зовут Лоуренс Фосетт, ему 58 лет, операцию, как и в первом случае, в январе 2022 года, провели в медицинском центре Университета Мэриленда в Балтиморе силами той же самой. Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Сценарии к эпизодам VIII и XIX напишут Лоуренс Кэздан и Саймон Кинберг — пока неизвестно, по отдельности или совместно. Назначение Кэздана — радостная новость для фанатов. Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло».
Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии
Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау). Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег.
Дата рождения
- Выбор редакции
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- 2024 Philadelphia Supercross | Press Day ft. Tomac, Webb, Lawrence - YouTube
- Студия официально подтвердила работу над спин-оффами
- На актера пошел учиться тайно
75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану
Я хочу снова работать как режиссер". Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу. До второго спин-оффа еще долго и хочется надеяться, что не желание заниматься фильмом, не повлияет на сценарий, а вот первый фильм новой трилогии уже на подходе.
Я написал со своим сыном [Джоном] сценарий.
Крис и Фил сейчас работают с ним. Съемки стартуют в Лондоне, в январе. Судя по всему, там будет весело.
Кэздан будет также задействован в новых частях основной трилогии. С постановщиком девятого эпизода Колином Треворроу я думаю познакомиться в ближайшее время.
Удовлетворенный своей работой, Лукас поручает ему переработку нескольких диалогов своего сценария « Звездных войн: Эпизод V - Империя наносит ответный удар». Лукас снова нанимает его, чтобы переписать несколько диалогов в его сюжетной линии для « Звездных войн. Эпизод VI: Возвращение джедая» , заключительного эпизода оригинальной трилогии. Впоследствии он специализируется на хоровых фильмах, собирая вместе большой состав подтвержденных или начинающих актеров, раскрывая в процессе Кевина Клайна , с которым он будет сотрудничать в нескольких фильмах, или Кевина Костнера. С I любовью тебя убить.
Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».
Выбор редакции
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990): swamp_lynx — LiveJournal | Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский. |
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» | Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. |
Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло.
Читайте публикации на тему Лоуренс Кэздан. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Лоуренс Кэздан добавил, что не знает более разных людей, чем Джонсон и режиссёр нового эпизода эпопеи Колин Треворроу.
Где вы находитесь?
Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии | Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными. |
Post-George Lucas 'Star Wars': How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy | Джейк и Джон Кэздан, оба - продюсеры и актеры. |
Выбор редакции | Имя при рождении. Лоуренс Эдвард Кэздан. |
Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе | Lawrence Kasdan. |
По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк
Звездные войны. Премьера второго спин-оффа "Звездный войн" про лучшего пилота галактики намечена на 24 мая.
Он придумал план во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд поискал его по магазинам и отдал Стивену Спилбергу , который был на сцене озвучивания фильма «Близкие контакты третьей степени» 1977. В октябре 1977 года Спилберг попросил Universal купить сценарий за 150 000 долларов с желанием выступить в качестве исполнительного продюсера. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую цену. Сценарий был замечательным. Ларри — превосходный писатель. Он пишет о 30-х и 40-х годах увлекательно и увлекательно.
Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве». В конечном итоге фильм был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэр Браун в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана « Жара тела». Ричард Корлисс писал: Кэздан предлагает вернуться к основам сценариев: четкие линии повествования, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров. Continental Divide может быть самым упрощенным из его сценариев, но, возрождая формат романтической комедии 30-х годов, он предлагает уроки для изучающих структуру - и удовольствие для любого кинозрителя, который хочет хорошо провести время. По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который получился в результате. Сценарий имел своего рода скорость [ Говарда] Хокса , импульс, и, надеюсь, остроумие.
Я не думаю, что фильм получился таким, какой был. В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу « Континентального водораздела » привел его к тому, что он нанял Кэздана для написания «В поисках утраченного ковчега» , которую он разрабатывал вместе с Джорджем Лукасом. На уже известной встрече с продюсером Фрэнком Маршаллом , также находившимся в комнате «Джордж, Стивен и я разговаривали около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал: «Давай снимем этот фильм». Я только что познакомился с этим парнем, а через несколько минут уже у меня с ним дело». Я знаю, что герой носит шляпу-федору, кожаную куртку и носит хлыст ». Завета исходил от сценариста и режиссера Филипа Кауфмана , который получил идею от своего ортодонта, когда ему было 11 лет. В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в « Рейдерах ». В итоге он получил «рассказ».
Остальная часть сюжета была обдумана во время эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом и Кэзданом: У нас был включен магнитофон, и Джордж, по сути, руководил сюжетным процессом, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И вот где соединились фантазии всех наших сдерживаемых мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы были на ногах, пытаясь перекричать друг друга идеями. В итоге у них получилась стенограмма на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в кабинете Спилберга, пока режиссер снимал « 1941 ». Это заняло у него шесть месяцев. Написание « Рейдеров » было большой работой. Наш план был огромным, но не подробным. Мы знали, кто будет тремя главными героями, но ни у кого не было ни слова. Мне также пришлось провести небольшое исследование.
В моем первом наброске « Рейдеров » было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальной версии фильма. Это было упрощено и может звучать как фокус-покус, но большинство суеверий и истории, которые изображение приписывает Ковчегу, - это верования, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных альянсах того времени. Я хотел , чтобы в « Рейдерах » была эта возвышенная реальность. Вот где я сошлась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетическим толчком». Лукас хотел, чтобы персонаж больше походил на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет к нему домой. Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую блондинку в стиле Харлоу , потягивающую шампанское в гостиной Инди. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; Один был у Мэрион Равенвуд , а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену с гонгом, катящимся по полу, и Инди, бегущим за ним, чтобы избежать выстрелов, что позже было перепрофилировано в « Индиане Джонсе и Храме Судьбы».
После этой сцены Инди собирался лететь в самолете, и пока он спал, все остальные пассажиры спрыгнули с парашютом. Незадолго до крушения самолета в Гималаях Инди использует надувной плот и спускается по склону к бару Марион. Он тоже был переработан в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Мэрион впервые воссоединяются, но оставил его в монтажной. Все просто потекло. Это было смешно, и по-настоящему, и романтично, и в то же время бескомпромиссно. И, может быть, немного долго. Во всяком случае всем понравилось. На самом деле Стивен использовал его для проверки актеров.
Стивен снимал сцену в Лондоне. И вскоре после этого — в версии Стивена или в версии Джорджа второй версии Стивена — это вышло наружу. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Было несколько фрагментов экспозиции, которые нужно было сохранить. И им пришлось встретиться. Так что начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, получив пять премий Оскар из девяти номинаций. В конце концов Кэздан полюбил готовый фильм.
Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар Первоначально Джордж Лукас нанял Ли Брэкетта , писателя-фантаста, который также написал сценарии для Говарда Хоукса, включая «Большой сон» 1946 , чтобы написать продолжение «Звездных войн» 1977. Однако Брэкетт умерла в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, в котором структура и повороты были близки к финальному фильму, но пострадали от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для « Рейдеров », Лукас попросил его переписать «Империя наносит ответный удар». Кэздан предложил сначала прочитать « Рейдеров », но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу « Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном я чувствую людей». Большинство сюжетных элементов и персонажей уже были на месте, но Кэздан сделал ее мрачнее первых «Звездных войн». Джордж принял свое [самое важное] решение, когда нанял Ирвина Кершнера.
Однажды поучаствовав в саге, я сильно к ней привязался, потому что это элементарный материал. Но я иногда шучу и говорю, что это о Голливуде. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. У рыцаря-джедая есть способность брать более слабый разум и контролировать его, и в этом суть Голливуда. Если студия говорит вам: «Мы не будем снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы его сделаем». И тогда студия соглашается. Вот о чем сага « Звездные войны » — о том, чтобы следовать тем вещам, которые являются самыми сильными в вас, и навязывать их миру. Делать карьеру в Голливуде — это то же самое, если вы хотите заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что от вас хотят, это легко.
Вы просто говорите да. Но если вы хотите делать то, что хотите, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Когда 21 мая 1980 года вышла « Империя наносит ответный удар », имя Кэздана впервые появилось в титрах фильма. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса заключался в развитии персонажа. Джордж считает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Эпизод VI — Возвращение джедая Кэздан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар» , и он не был заинтересован в написании еще одного фильма по «Звездным войнам ». Но Лукас поддержал его в «Жаре тела» в качестве незарегистрированного продюсера, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда она называлась « Месть джедая » , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Лето 1981 года он провел за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. В « Джедаях » Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили.
Потом мы с ним действительно сотрудничали над сценарием». Аудитория « Звездных войн» огромна и бешено предана, почти фанатична, поэтому на данном этапе их написание связано с эмоциональной ответственностью. Jedi будет смесью Empire и Star Wars. Все гуманистические, положительные ценности, выдвинутые Йодой , он будет продолжать учить этим вещам. Возможно, они не новы и не особенно глубоки, но я думаю, что людям приятно их слышать. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же забавным, как и первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании трилогии приквела и продолжения; приквелы он продолжил писать и режиссировать сам 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты компанией Уолта Диснея после того, как студия приобрела Lucasfilm в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать до -Следующая трилогия о Люке, о юном Дарте и юном Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены.
Про себя я могу только сказать, что это будет мой последний фильм по «Звездным войнам». С другой стороны, вы никогда не знаете. Не думаю, что я буду работать над этим». Эпизод VII. Пробуждение силы» Когда Disney купила Lucasfilm с планами снимать больше фильмов по «Звездным войнам », Кэтлин Кеннеди , новый президент Lucasfilm, попросила Кэздана принять участие. Я просто чувствую, что сделал это », — вспоминал он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он.
Хан совершенно не соответствует классическим представлениям. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая». Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось». В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание. Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана.
Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе? Чему учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования? Это было основой Хань. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен.
Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом.
Can you come up and talk to George [Lucas] and I? When he agreed to do it, I just flipped out. What was the process of collaborating with him on the script like? We produced the first draft in six weeks. We worked right through Christmas.
It was so energized. Then you have this whole brand-new cast — wonderful young people, some very young — who have never been in the movie. That tells you a lot and it starts to shape up to a movie. The movies have always been about generations and families and passing on knowledge and what can be transferred and what is inherent in the universe. Advertisement Did you go back at any point and watch the original trilogy to get it fresh in your mind?
Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет».
Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года. Уитни Хьюстон прославилась в середине 1980-х после выхода её дебютного альбома. В последующие годы артистка выпустила ещё шесть дисков и множество синглов. Творчество Хьюстон отмечено шестью статуэтками «Грэмми». История жизни артистки легла в основу документального фильма Кевина Макдональда «Уитни» и одноимённой биографической драмы режиссёра Анджелы Бассетт. Ошибка в тексте?
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему, обедая на лужайке Музей искусств округа Лос-Анджелес. Спилберг имел Универсальный купите сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели.
Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана. Тепло тела. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти.
Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров. Континентальный водораздел Возможно, это самый упрощенный из его сценариев, но, возрождая формат романтической комедии 30-х годов, он предлагает уроки для изучающего структуру - и удовольствие для любого кинозрителя, чтобы хорошо провести время. В сценарии было что-то вроде [ Ховард] Хоксиан скорость, импульс, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм получился таким, и это было одним из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ». Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимем этот фильм ». Я только что познакомился с этим парнем, а через несколько минут у меня с ним дела ».
Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку, а также носит хлыст». MacGuffin "быть библейским ковчег Завета пришел от сценариста-режиссера Филип Кауфман , который получил эту идею от своего ортодонта, когда ему было 11 лет. В итоге он получил кредитную историю. Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом и Кэзданом: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом рассказа, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями.
На это у него ушло шесть месяцев. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова. Мне также пришлось провести хорошее исследование. Мой первый набросок Рейдеры было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальном фильме. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами.
Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов и международных союзах того времени. Вот где я соединилась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой ". Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую, Харлоу Блондинка потягивает шампанское в гостиной Инди. Мне казалось, что две стороны Индианы Джонса профессор и авантюрист сделали его достаточно сложным, не добавляя элемента плейбоя ». Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион.
Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров.
Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или версии Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Пара фрагментов экспозиции пришлось сохранить. И им действительно пришлось встретиться.
Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился в стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к финальному фильму, но пострадал от диалогов. Когда Kasdan представил свой сценарий для Рейдеры, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Kasdan предложил ему прочитать Рейдеры сначала, но Лукас, как сообщается, сказал: "Если я ненавижу Рейдеры, Я позвоню тебе завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям ".
Звездные войны. Империя наносит ответный удар был вторым актом, и по традиции второй акт - это когда дела идут плохо. Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер направлять, хотя мы с Кершнером были его инструментами ». Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о том, чтобы навязывать свои фантазии другим. А Рыцарь-джедай обладает способностью брать более слабый ум и контролировать его, и это то, чем занимается Голливуд.
Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы находятся собираюсь сделать это ». И тогда студия соглашается. Вот что Звездные войны Сага - это о том, чтобы следовать тем вещам, которые в вас сильнее всего, и навязывать их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да».
Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект. На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили.
Потом он и я действительно работали над сценарием ». Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году.
Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны". С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ". Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он.
Это меня достало. Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он. Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни.
Он Хамфри Богарт. Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу. И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад. Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова.
Я стал старше. Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете? Чему вас учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И обо всех сожалениях и разочарованиях?
Это было основой Хан. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном рынке, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Это была первая победа Кэздана за Звездные войны фильм, проиграв свои предыдущие номинации на Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственного задания Disney и Lucasfilm, на которое он первоначально подписался, - вместе со своим сыном, Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в отцовских фильмах еще с детства. Большой холод, но они никогда не писали сценарий вместе.
Соло: История Звездных войн подробно рассказывает о предыстории персонажа: как он получил свое имя, как познакомился Чубакка и Лэндо Калриссиан , и начало его внутренней битвы между корыстным мерзавцем и героем.
Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк. В итоге Lucasfilm пошла на беспрецедентный шаг, наняв для него преподавателя актерского мастерства. Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне. Но даже после того, как в столицу Великобритании был откомандирован автор сценария Лоуренс Кэздан, чтобы контролировать съемочный процесс, постановщики не приняли во внимание увещевания руководства.
Уже совсем скоро фанаты «Звёздных войн» по всему миру смогут узнать, что же случилось с Ханом Соло и с другими героями после событий «Возвращения Джедая», но Disney работает и в другом направлении, разрабатывая фильм о молодом Соло. Пока что премьера фильма назначена на 25 мая 2018 года. Сейчас известно очень мало — актер на главную роль пока что не выбран, зато в качестве режиссеров утверждены товарищи Фил Лорд и Крис Миллер. Сценарий напишет Лоуренс Кэздан, работавший как над VII, так и над двумя хронологически предыдущими эпизодами саги. В помощь он взял своего сына Джона, который также является сценаристом. На этом информация заканчивается, поэтому Entertainment Weekly отправился к главе LucasFilm Кэтлин Кеннеди за свежей порцией информации о фильме. Первая проблема, которая возникает при создании фильма про Хана Соло, это два Хана одновременно. С одной стороны, Харрисон Форд вернулся к своей роли в новой трилогии, с другой — молодой актер, играющий того же персонажа, но в другой истории. Для фанатов это не станет проблемой, но может запутать среднестатического зрителя. Студии придется выкрутится из этой ситуации, а заодно ответить, как много из прошлого Соло должно остаться за кадром? Это именно те вопросы, которыми мы задаемся.
Уитни Хьюстон — 30 млн долларов Хьюстон умерла в 48 лет, утонув в ванне. В декабре прошлого года вышел фильм "Уитни Хьюстон. Потанцуйте со мной", который собрал в мировом прокате 60 млн долларов. А компания MAC Cosmetics выпустила коллекцию макияжа, посвящённую артистке. Принс — 30 млн долларов Принс умер в 57 лет от передозировки наркотиков. С этим согласна как минимум компания Primary Wave, которая владеет долей в его авторских правах, а значит, и частью его доходов. С 2016 года вышло три посмертных альбома певца, а в этом году готовится коллекционное переиздание его классического альбома 1991 года Diamonds and Pearls. Чарльз Монро Шульц — 30 млн долларов Шульц умер в 77 лет от сердечного приступа. Бренды тоже любят компанию Шульца: Apple рисует его персонажей на циферблатах умных часов, Williams Sonoma — на посуде, а Cariuma и Igloo Coolers — на кроссовках. Всё это, конечно, приносит неплохие деньги.