Новости лучшие бандитские фильмы

название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь.

Русские фильмы про бандитов

Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.

Почти как в песнях «Кино»: мама — ирония, папа — стакан абсурда. Идеальная деконструкция киношных 90-х для всех, кто устал от «Бумеров» и «Жмурок». Такой чести он удостоился за куда более земные проекты: еще четыре года назад он снимал истории про родную Кабардино-Балкарию. Дебютный фильм «Теснота» пропитан картинами и сюжетами 90-х.

Бандиты похищают брата главной героини Иланы Дарья Жовнер. Чтобы выкупить его, девушка жертвует собой и соглашается на свадьбу по расчету. Балагов точно воспроизводит детали времени от спрятанных импортных «Сникерсов» до щемящих шлягеров Татьяны Булановой , но делает это не ради игры с мифами о бандитском десятилетии. И 90-е — это мое место памяти», — так определил тему своего дебюта сам Балагов в интервью « Коммерсантъ Weekend ». Послевоенный Нальчик на рубеже XX и XXI веков становится непрекращающимся фоновым шумом, он заглушает желания и мечты юной Иланы, помещает ее в то самое состояние тесноты. Но это не портит «Быка», а лишь делает его интереснее.

Бывший спортсмен Антон Быков Юра Борисов по кличке Бык задолжал криминальному авторитету и теперь должен выполнить небольшое поручение — припугнуть кавказскую мафию. Действие фильма разворачивается на овощных рынках, грязных детских площадках, постсоветских кафешках, а на их фоне — угоны автомобилей, исконно русская стенка на стенку и, в конце концов, перестрелки. Любопытно, что главным героем должен был быть не молодой парень, а ребенок. Затея провалилась, но отголоски этого концепта в фильме все равно чувствуются: у Быка есть младший брат — своеобразный автопортрет режиссера. У дебюта Бориса Акопова нет ни четкого фокуса на проблеме, ни революционного взгляда на эпоху, но именно эта простота и делает его настолько эффектным. Пока другие режиссеры рисуют портреты потерянного поколения и комедийные зарисовки на тему смены времен, режиссер «Быка» лишь мастерит коллаж из всех своих воспоминаний.

При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.

Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин.

Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.

Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока.

Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей.

Даже в Москве влиятельные преступники имеют своих людей, на которых они полагаются. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Иван Данилов следует буквально по следам хладнокровных убийц, неустанно ликвидируя их одного за другим.

Лучшие фильмы про мафию

У него был шанс не ступать на тропу криминала вслед за своим отцом гангстером, но вместо этого он выбрал мир преступный. Даг и его банда безжалостных грабителей банков берут все, что им хочется, выходя сухими из воды. По следам мошенников идет ФБР, но покончить с преступным промыслом Даг не может. Интересный факт: Бен Аффлек долго пытался добиться натуралистичности ранений героев, но как он не ухищрялся, все же было решено нарисовать пулевые отверстия с помощью компьютерной графики. Сухой закон.

Банды гангстеров контролируют продажу алкоголя, на службе у них купленные законники. Однако Лео отказывает, ведь он влюблен в сестру этого Берни. В игру вступает советник мафии Том Рейган, он умен и дальновиден. Том узнает, где скрывается Берни и намеревается сбыть эту информацию заинтересованным гангстерам.

Рейгану приходится ходить по лезвию ножа. Информация — товар ценный и за нее можно поплатиться головой. Интересный факт: Фильм снимали в Новом Орлеане, в этом городе сохранилось немало архитектуры 1930-х годов, что придало картине атмосферу натуралистичности. Лучшие фильмы-триллеры всех времен Если хочется острых ощущений, значит самое время посмотреть захватывающий триллер.

Особенно лютует группировка, подчиняющаяся некоему Фрейшюцу, ранее помогавшему фашистским захватчикам. Крикунов, будучи начальником уголовного розыска, объединяется со Смоличем. Стражи порядка не подозревают, что в их рядах затаился предатель. В детстве он вместе с малолетним преступником Сычом ограбил склад с тушенкой и спас подельника из ловушки. Проходит много лет, и повзрослевшие мужчины вновь встречаются в поезде. Сыч, став матерым бандитом, пытается привлечь спасителя к очередному преступлению. Игнат понимает, что давний знакомый замыслил очередное грязное дельце, и планирует остановить мерзавца. Проходит целый год со дня победы над фашистами, но Ленинград продолжает лихорадить. Полчища убийц, воров, налетчиков и прочих криминальных элементов переполняют здешние улицы и творят настоящий беспредел.

Милиционеры сбиваются с ног, отлавливая негодяев, но меньше их не становится. Неласковая судьба не обходит скромного преподавателя литературы, потерявшего все. Мужчина постепенно погружается в преступный мир и становится опаснейшим его представителем. Люди еще не оправились после нескольких лет беспрерывного кровопролития. Преступность чувствует безнаказанность и мучает порядочных граждан. Город буквально сотрясается от цепочки громких дел, отличающихся особенной продуманностью. Милиция ищет виновного, а начальник ОББ Некрылов понимает, что имеет дело с необычным субъектом. Выстрелы давно отгремели, всех пособников нацистов переловили, народ мирно живет и трудится. В ходе расследования одного дела оперативник МУРа Иван Черкасов получает информацию, от которой в жилах стынет кровь.

Женщина, которую все считают уважаемым ветераном, на самом деле — убийца. В военные годы предательница служила фашистам и лично расстреляла сотни невинных советских людей. Сотрудник ростовского УгРо Егор Драгун нападает на след опасной банды.

Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини.

Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.

Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек.

Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко. Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева.

Его решительные действия направлены на защиту мирных жителей и наведение порядка в городе, где правит страх и насилие.

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)

В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024.

Сериалы про бандитов

В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г. Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Скрыть описание Гавр не хочет отпускать актера, так как иначе он снова попадет на зону. Тогда он решает снять на него компромат, а пока отправляет в подсобку Беляша. Он также активно ищет деньги для фильма и приходит к бывшему товарищу Рябому, который стал областным депутатом. Гавр не хочет отпускать актера, так как иначе он снова попадет на зону.

Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни.

Режиссер создает мир, в котором современная знать оказывается частью опасного и неприглядного мира большого криминала. Герои оказываются втянуты в незаконный бизнес наркокартелей, расположивших свои теплицы по выращиванию марихуаны прямо под роскошными особняками богачей с титулами. Персонаж Тео Джеймса Эдди Хорнимен после смерти отца унаследовал не только крупное состояние, но и нелегальный наркобизнес усопшего.

Герой с высокими моральными принципами сперва пытается держаться в стороне, но чем сильнее он сопротивляется, тем глубже его затягивает криминальный мир. Ричи создает амбивалентного героя, который не строит из себя рыцаря и даже смущается, когда к нему обращаются «ваше сиятельство». Но он тут же забывает про хорошие манеры и светский этикет, когда дело касается больших денег и опасных людей, покусившихся на его собственность. Эдди Хорнимен — преступник с безупречным стилем, тактом и твердой убежденностью, что добро должно быть с кулаками. Персонажи Колина Фаррелла и Брендана Глисона — наемники, которые после провала на очередном задании решают затихариться в небольшом городке в Бельгии. Но проблема героев не только в невыполненной работе и разочаровании заказчика, но и в личной разобщенности.

Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию. Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума». Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам.

Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены. Изнасилования в спальных районах Москвы Если из «Чумы» мог бы получиться хороший отечественный криминальный сериал, то по «Охоте на двойника» можно легко запускать новый сезон «Настоящего детектива». И чтобы не портить спойлерами просмотр, ограничусь простыми вводными: в конце 1995 года в СВАО города Москвы появляется маньяк, насилующий школьниц. Он выслеживает их от школы, а совершает преступления в лифтах жилых домов.

По заявлениям пострадавших, у него неприметная внешность, он всегда одет в черное, а на голове носит вязаную шапочку темного цвета и очки. К сожалению, авторы «Криминальной России» не дотянули с постановкой: они рассказывают уникальные события слишком сбивчиво, быстро, не делая важных пауз и остановок. Из-за этого интрига умирает быстрее, чем надо. Но даже в таком виде «Охота на двойника» способен выбить из колеи.

И есть уверенность, что в руках хорошего документалиста или шоураннера она может по-настоящему шокировать зрителя. Такие дела случаются в криминалистике раз в много десятков лет. Как заслуженный учитель Союза оказался педофилом Личность Анатолия Сливко, заслуженного учителя РСФСР, руководителя туристического кружка «Чергид», а также педофила и насильника, известна широкой публике значительно меньше, чем тот же Андрей Чикатило. Послужной список у Сливко не такой внушительный — «всего» семь жертв против более почти шести десятков у Чикатило.

Он действовал в 60-80-е годы, а это время, когда подобные преступления и маньяки только начинали подробно изучаться по всему миру см. Неудивительно, что сам Сливко, уже будучи пойманным, консультировал следователей, которые искали Чикатило. Сливко вел дневник, отрывки из которого зачитываются по ходу повествования; еще у него была привычка записывать издевательства над детьми на любительскую камеру — некоторые отрывки попали в выпуск документального сериала. Еще одна важная особенность этого эпизода — советский антураж, которого нет почти ни в одной другой серии «Криминальной России».

Если в сериях про 90-е насилие, убийства, бандитизм обычно показывается, как обратная сторона эпохи, то в «Дневнике оборотня» действия Сливко противопоставляются тихой и безоблачной жизни СССР времен позднего Брежнева. И от этого только становятся страшнее.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан. Детали в криминальном жанре изобилуют подробностями.

В лагере Митрохин встречает своего друга и говорит всего одно: «Я с тобой, комбат». Бежать из «Лазо» никому еще не удалось, так как лагерь окружен озером на севере и обнесен колючей проволокой на юге. Но Митрохин был студентом гидротехнического института и проходил практику именно в том месте, где сейчас находился лагерь.

Он придумал невероятный план, используя плавающие торфяные острова, чтобы сбежать. Палач 2014 Рейтинг: КиноПоиск — 8.

Именно так хирургически точно и надо было снять рассказ о побеге из тюрьмы строгого режима в Претории, в которую Дженкин попал по обвинению в борьбе с апартеидом. Густое и блестяще снятое полотно буквально окутывает зрителя и не отпускает до самого финала.

Реальные события таковы — в августе 1973 года беглый преступник Ян-Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме, заперев в нем четверых людей. Противостояние длилось на день меньше, чем неделя — а после развязки все жертвы начали оправдывать то, что случилось. Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики. Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом».

Осыпанное призами произведение выглядит эталонно и по сей день — начиная от сценарной пружины и заканчивая блестящими ролями Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда.

Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте. Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин». Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре.

Это его личный забавный и исключительно интеллектуальный постмодернизм. Но сценарий этого фильма основан на истории реальной японской гейши по имени Сада Абэ, которая задушила своего босса-любовника в порыве страсти и забрала на память части его тела в качестве сувенира. Фильм вышел в начал 1970-х, когда сюжеты о влюбленных, подавшихся в бега, были на пике популярности после выхода на экраны «Бонни и Клайда». Картина выделяется еще и тем, что никогда прежде в кинематографе темы преступности и секса не обсуждались настолько открыто и без жесткого осуждения. Резкая, кровавая кульминация ленты по сей день революционна. В «Мюнхене» есть и смысл, и попытка ответить на важные вопросы — и есть место гуманизму.

Портрет преступного мира, члены которого пытаются поймать одного из «своих», поражает воображение по сей день. Сюжет основан на мемуарах солдата Андре Девиньи.

Список лучших фильмов про банды после войны

В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. Хорошее кино весело про стильную преступность. 20 отличных фильмов и сериалов для любителей криминальных драм и экшенов с благородными бандитами и жестокими разборками.-2.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы» | GameHata | Дзен Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер.
Список лучших фильмов об итальянских бандитах Лучшие фильмы про мафию и гангстеров.
Лучшие криминальные фильмы, которые стоит посмотреть - список Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий