Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. классика кинемотографа эпохи СССР для детей. В советское время очень много хороших фильмов для детей снималось."Приключения Буратино","Приключения Электроника","Гостья из будущего".Все зависит от интересов ребенка.
Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список
Фильм имеет продолжение — «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» вышли в 1984-м. Она строгая, но справедливая, может разговаривать с птицами и у нее прекрасно получается воспитывать детей, которые с интересом и восторгом смотрят на нее. Главную роль сыграла Наталья Андрейченко, а пела за нее в фильме Татьяна Воронина. Горького, 1984 Школьник Коля Герасимов случайно переносится на сто лет вперед во времени. Он гуляет по Москве будущего и знакомится с прекрасной девочкой Алисой Селезневой, дочерью профессора.
Рейтинг Кинопоиска: 8. Подкидыш Детские фильмы всегда обладают особым шармом и непосредственностью, и одним из наиболее ярких представителей жанра в советском кино является легендарный фильм 1939 года «Подкидыш». Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей.
Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой?
Фильмы рассказывают не только о жизненном пути Максима Горького, но о времени, в котором он жил. И поверьте, рассказ этот довольно объективен.
Марк Донской настолько тщательно создал мир дореволюционной России, что иногда создается ощущение, будто снимался фильм до революции. Да и идеологических штампов в нем почти нет. Режиссер: Марк Донской.
СССР, 1938 год. История путешествия» Home, 2009 Как и «Барака», это документальное видовое кино. Режиссер не скрывает своих атеистических взглядов, но фильм все равно прекрасен и полезен для просмотра православным детям.
Изумительной красоты виды нашей планеты сняты с воздушного шара, на котором путешествовал режиссер. Документальный фильм режиссера Яна Артуса Бертранда. Франция, 2009.
Один из лучших фильмов о войне, хотя в нем никого не убивают только в титрах в конце и вообще нет никаких сцен насилия. Действие происходит во французской католической школе для мальчиков во время второй мировой войны. Директор школы прячет от гестапо несколько еврейских мальчишек.
Как и многие фильмы Луи Маля, эта картина требует тишины и внимательного просмотра: в ней много созерцательного взгляда большого художника, важно погрузиться в пространство картины и насладиться тонкостью и изяществом каждого кадра. Давно подмечено, что самые страшные картины не те, в которых вурдалаки рвут на части друг друга, а в которых присутствует страх за кадром, когда его ощущаешь не телом, но сердцем, когда страх невидим, но разлит в воздухе, когда он наполняет атмосферу страны, в которой фашизм победил. Режиссёр: Луи Маль.
Германия, Франция, 1987 год. Привлек режиссер и дивный Том Хенкс, исполнивший маленькую, но очень важную роль в самом начале картины. Но оказалось, что фильм совсем не про 11 сентября.
В нем нет никаких пропагандистских ура-патриотических киноштампов, которыми часто грешат картины, созданные для воспевания героического подвига американцев тут можно подставить и другие народы. Фильм о мальчике, потерявшем отца, любимого отца. Мир подростка рухнул в одно мгновение вместе с башнями-близнецами.
Для чего жить, как жить, как вновь обрести себя в этом мире? Фильм наполнен болью и грустью, но у него светлый конец. И вообще картина христианская по духу.
Режиссер — Стивен Долдри, снявший упомянутого выше «Билли Элиота». Люди гибнут не только во время войны. Они гибнут в, казалось бы, «мирное время», как отец Оскара, погибший 11 сентября 2001 года, во время взрыва башен-близнецов.
Режиссер: Стивен Долдри. США, 2011. Прежний настоятель прослужил в этом приходе 45 лет, уже нет физических сил и накопилась моральная усталость.
Приход в силу разных причин стал беден, нет средств для крайне необходимого ремонта здания. Молодой священник пытается что-то изменить, но встречает сопротивление, как со стороны прежнего настоятеля, так и отдельных прихожан. И вот теперь представьте, что фильм с таким сюжетом получает 7 «Оскаров».
И совершенно заслужено получает. Несмотря на то, что снята картина была во время войны, сделано все динамично, и затянутости, присущих фильмам того периода, почти нет. Фильм наполнен юмором и хорошими песнями.
Режиссер: Лео МакКери. Краткий сюжет: 1970-е годы, молодежная тусовка — пьянка, наркотики, разврат, — один из мальчишек, находясь в наркотическом опьянении, совершенно случайно берет в руки заряженную винтовку и, не понимая что творит, стреляет из нее в окно. За окном совершенно случайно оказывается полицейский, который погибает на месте.
Всю компанию арестовывают. Парня могли бы отпустить, ведь очевидно, что произошел несчастный случай, но тут вмешиваются внешние обстоятельства. Францию лихорадят социалистические выступления, народ злит неравенство граждан, в том числе перед законом.
А компания вся состоит из сливок общества, все маменькины сынки. Вот и наш герой оказывается сыном богатого бизнесмена его играет Ален Делон. Отличный повод отомстить зажравшемуся классу.
Отец употребляет все связи и возможности, чтобы спасти сына ведь очевидно, что произошел несчастный случай , но тут вскрываются новые факты: журналисты выясняют, что папочка совсем не так чист, как кажется. Мало того, что он еврей, так еще из ненавистной французами Польши, и, о ужас, по молодости лет уже сидел за разбои. Да, он вышел из тюрьмы и стал добропорядочным человеком, но ведь все знают, что яблоки от яблони недалеко падают.
Одним словом, делом чести становится не просто упрятать мальчишку на долгие годы, но приговорить его к смертной казни, — это единственно правильный путь наказать всю бандитскую семейку. И папу надо лишить всего: польским евреям не место в приличном французском обществе. Да, мы согласны, что Жак Баткин герой Алена Делона стал приличным гражданином, но мы ведь знаем, что так быть не может — он все равно бандит, и наша задача — уничтожить зло под самый корень.
Тем более, что он стал очень богат. Он ведь не мог разбогатеть своим трудом?! А если и трудом, то все равно надо бить буржуев!
Жуткая ситуация. Весь мир встает против тебя, жизнь превращается в настоящий ад, все достижения, все завоеванные вершины летят в пропасть, вдребезги разбивается реноме человека… Это закрутка сценария. Что произошло дальше — смотрите в фильме сами.
Кстати, о сюжете и съемочной группе. Фильм снят человеком, знакомым с подобными поворотами судьбы. Больше скажу: кому, как не этому человеку было снимать «Как бумеранг».
Режиссер фильма — личность легендарная и необыкновенной судьбы.
Снят по мотивам одноимённой повести Гавриила Троепольского. По итогам зрительского опроса, проведённого журналом «Советский экран», фильм был признан лучшим за 1977 год.
В Воронеже установлен памятник Белому Биму. Фильм был дипломной работой режиссёра. Элем Климов, снявший фильм о буднях пионерского лагеря, никогда в жизни сам там не отдыхал.
Тогда думал — взлечу. Вот какими мы были... По мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года. В 1968 году Эдмонду Кеосаяну была присуждена премия Ленинского комсомола. Снят по мотивам повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг».
Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая фильм вышел в телеэфир. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Фрэз, сценарист В.
В отличие от других лент про Аладдина, этот фильм довольно точно следует оригиналу это вообще отличительная черта советского кинематографа: не перевирать содержание. Джинн воплощён на экране так, как принято изображать этих существ на Востоке: созданным из огня духом. Но это уже детали, к которым совершенно не хочется придираться.
А хочется остаться в гостях у сказки.
Советское кино
Глубже и вернее, чем сценарист Георгий Полонский и режиссер Станислав Ростоцкий, о школе никто никогда не говорил. Тем не менее посмотреть это умное и тонкое кино стоит каждому старшекласснику. Причем вместе с родителями, обсуждая и обдумывая вопросы, которые встают перед героями. Ведь когда еще размышлять о счастье, любви и смысле жизни, как не в юности? Лента, когда-то сделавшая знаменитыми двух дебютантов — актера Дмитрия Харатьяна и режиссера Владимира Меньшова, остается современной даже спустя 45 лет. Ситуации из жизни девятого «Б» знакомы любому подростку: розыгрыш учителя и срыв контрольной, конфликт класса и «белой вороны», борьба за лидерство и ссоры с родителями. При всей серьезности этих проблем фильм получился легким и удивительно душевным. Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров.
Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями? Что важнее: искренность или уважение?
У нее были сальные, седые патлы и нос крючком. Но, увидев меня в гриме во дворе Ялтинской студии, дети с плачем разбежались. Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю? Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия». Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну.
Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог. Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет.
Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки». Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском.
Трудно поверить в себя, когда тебе 14 лет, ты убежден в собственной никчемности и безответно влюблен в одноклассницу. В 1980-е из такой коллизии кинематографисты сделали бы мрачную драму, а в 1972 году режиссер Александр Митта снял добрую комедию с песнями Геннадия Гладкова. Незадачливый «середнячок» Леша Жильцов долго не может найти в себе никаких талантов, но поддержка друга и любовь к однокласснице Жене помогают ему раскрыться. Хотя герои фильма учатся в 8-м классе, их сегодняшним ровесникам картина может показаться наивной, зато младшим школьникам подойдет в самый раз. Глубже и вернее, чем сценарист Георгий Полонский и режиссер Станислав Ростоцкий, о школе никто никогда не говорил. Тем не менее посмотреть это умное и тонкое кино стоит каждому старшекласснику. Причем вместе с родителями, обсуждая и обдумывая вопросы, которые встают перед героями. Ведь когда еще размышлять о счастье, любви и смысле жизни, как не в юности? Лента, когда-то сделавшая знаменитыми двух дебютантов — актера Дмитрия Харатьяна и режиссера Владимира Меньшова, остается современной даже спустя 45 лет.
Ситуации из жизни девятого «Б» знакомы любому подростку: розыгрыш учителя и срыв контрольной, конфликт класса и «белой вороны», борьба за лидерство и ссоры с родителями. При всей серьезности этих проблем фильм получился легким и удивительно душевным.
Несправедливо забыты выдающиеся картины, повествующие о военном кошмаре не напрямую, а как бы по касательной. Тема «Ребенок и война» тонко и пронзительно раскрыта в экранизации повести Виктора Голявкина «Мой добрый папа», в ленте «И тогда я сказал — нет... Героический труд в тылу убедительно показан в телефильме «Мальчишки» — экранизированной режиссером Вадимом Зобиным повести Льва Кассиля. Вторая базовая категория детского кинематографа — сказки. Каких только не снимали: с упором на визуальные эффекты и, следовательно, с намерением утвердить волшебный мир в качестве достоверного; с акцентом на парадоксальность сюжета, ориентацией на чудесное смешение эпох, стилей и жанров; с яркими музыкальными номерами и революционными в своей смелости актерскими экспериментами; с отчетливо выраженным морально-этическим посылом или, наоборот, элементами пародии. Лидерами направления являлись хорошо известные всем Александр Птушко и Александр Роу — изобретательные художники, чьи примечательные работы, будь то «Королевство кривых зеркал», «Илья Муромец» или «Сказка о потерянном времени», до сих пор воспринимаются на ура.
В конце 1960-х обрела второе дыхание постановщица легендарной «Золушки» Надежда Кошеверова. Ее «Старая, старая сказка» и «Тень» по сценариям Юлия Дунского и Валерия Фрида с Олегом Далем в главных ролях ознаменовали очередной этап развития нашего кино — вот где все здорово придумано, остроумно срежиссировано, виртуозно сыграно! Выдающиеся советские кинематографисты изобрели, по сути, новую художественную форму. Следующее поколение сказочников удачно экспериментировало с жанром мюзикла и художественной условностью: здесь рекорды популярности бил со своими телешедеврами «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку» Леонид Нечаев. Особым и заслуженным успехом пользовались фильмы, располагавшиеся на пограничной территории — между просто сказкой и фантастикой, если и не вполне научной, то во всяком случае ориентированной на высокотехнологичную современность. Между прочим, постановщик «Гостьи... Уже следующая работа режиссера, «Король-олень», вошла в золотую коллекцию взрослого кинематографа, хотя ту изысканную и философски нагруженную экранизацию Карло Гоцци с интересом и трепетом, как нравственный урок, смотрели и дети. В память многих поколений впечатались космическая дилогия Ричарда Викторова по сценариям Зака и Кузнецова «Москва — Кассиопея» плюс «Отроки во Вселенной», а также «Большое космическое путешествие» Валентина Селиванова по пьесе Сергея Михалкова, где, впрочем, юные герои никуда на самом деле не летят, участвуя в уникальном и засекреченном психологическом эксперименте.
До сих пор завораживает своей устремленностью в будущее картина Игоря Добролюбова «Расписание на послезавтра», в которой повествуется о буднях элитной физико-математической школы имени Ландау и, кроме талантливых детей, собраны в немалом количестве звезды кино, от Олега Даля и Маргариты Тереховой до Александра Ленькова, Валентина Никулина, Бориса Новикова... Суперпрофессионалы не пожалели времени для участия в съемках на площадках не самой престижной студии «Беларусьфильм», поскольку понимали насущную необходимость технологической модернизации страны за него ратует персонаж Даля и гуманитарного социального развития его всеми силами осуществляет героиня Тереховой.
Лучшие советские фильмы для детей
Предлагаем вниманию подборку из пяти детских фильмов, которые подойдут для просмотра детьми примерно от 6 до 8 лет, но будут интересны и взрослым. Первый значительный отечественный фильм о детях и для детей можно указать, пожалуй, со стопроцентной уверенностью — «Красные дьяволята», снятые в 1923 году Иваном Перестиани по одноименной, только что вышедшей из печати повести Павла Бляхина. Вспоминаем лучшие советские киноленты про пионеров, уроки и хулиганов, по мнению корреспондента Gornovosti Елены Лейман. Детское кино, снятое в СССР – пример открытости, честности и верности моральных установок. смотреть 78 видео - Киностудия Горького. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.
СУПЕР ПОСТ‼ -200 СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ.
Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Потому что лучших детских фильмов, которые были сняты в СССР намного больше тридцати. Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза.
Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)
Однажды вечером огромное животное отправляется искать своего маленького друга в город, чем вызывает панику у местных жителей. Они никого не обманывают — просто придумывают необыкновенные истории, в которые сами начинают верить. Именно там происходит становление личности маленького наследного принца, который вдруг начинает понимать многое из того, что раньше его совсем не касалось. Однако вокруг были одни малыши, а местные ребята подняли его на смех, когда узнали, что дома его зовут Лялька. В итоге опустивший руки Руслан случайно познакомился с пионерами из соседнего лагеря. Один из них — полная противоположность Ляльки — стал самым лучшим и преданным другом.
Прочитав характеристику на Алёшу, все в летнем лагере стали относиться к нему как к лоботрясу и хулигану как и было написано в документе.
По опросам журнала «Русский репортер», фильм занимает 42-е место в сотне самых значимых фильмов для россиян. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8. Однажды Иночкин переплывает реку в неположенном месте и проводит время на запретной для подопечных лагеря территории, и Дынин решает отправить отбившегося от коллектива школьника домой. Но возвращаться Косте никак нельзя: он уверен, что если бабушка узнает о его поведении, ее тут же хватит инфаркт. Мальчик тайно возвращается в лагерь, живет под сценой, а его друзья-пионеры делают все, чтобы праздник «Родительский день» не состоялся. Только в этом случае бабушка Кости не приедет в лагерь и ничего не узнает о происшествии. Дебютный комедийный фильм Элема Климова про беззаботное детство столкнулся на этапе производства и выхода на экраны с вереницей препятствий, которые сами по себе заслуживают экранизации. На съемки фильма с инспекцией приехали руководители Госкино; заместителю Баскакову материал категорически не понравился, а председатель Романов одобрил.
Баскаков затаил обиду и спустя пару недель прислал съемочной группе телеграмму с приказом свернуть работу, но Элем Климов попросил директора картины сделать вид, что никакой телеграммы не было, и продолжил снимать.
Мальчик и пришелец становятся лучшими друзьями. Мальчик прощается с пришельцем, когда тому приходит время возвращаться домой, — и зрители по всему миру пускаются в неконтролируемые сентиментальные рыдания.
Шедевром «Инопланетянина» делает не сюжет, а то, как Стивен Спилберг с ним работает, наполняя семейный блокбастер искренним чувством детского трепета перед огромным и неизведанным окружающим миром.
При этом все ослепительно красивые, что только добавляет сопереживаний: Елена Цыплакова, Сергей Насибов, Евгения Симонова… 11. Вам и не снилось... Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви...
Первая любовь всегда вызывает трепет — хоть собственная, хоть экранная. В особенности если ее показывают очень нежно, деликатно — как травинкой по голым стопам главной героини. Книжка, кстати, тоже хороша. Послереволюционный беспредел. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши. Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности.
Его обезоруживающее доверие научит ребят мужскому достоинству, поможет не раствориться в беге смутного времени… Два разных мира сталкиваются в одном учебном заведении, при этом беспризорники не вызывают отторжения, а наоборот — жалко их. И тем интереснее смотреть, как их превращают в пионеров. Им предстоит каждый день сдавать экзамены как перед педагогами, не первый год работающими в школе, так и перед ребятами — очень трудно будущему учителю завоевать авторитет. Но студентам удается многое изменить в привычной школьной обстановке, о многом заставить задуматься и учителей, и ребят и как-то незаметно стать нужными, своими. Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути. Обожаю этот фильм.
Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру. Да и сами они разные. Стеснительные, смелые, яркие и скромные. Очень живые и красивые. Фильм вызывает улыбку. Особенно засел в душу монолог учительницы английского о том, что любому современному человеку нужны мама и папа, соседи, дяди и тети.
Посмотрите, поймете. Ох уж эта Настя! Она все время что-то выдумывает и рассказывает. Из-за этого у Насти постоянно возникают неприятности в отношениях с учительницей, одноклассниками, старшей сестрой… Выдумщица с хорошей фантазией очень хочет стать пионеркой.
Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)
Ведущая - Валентина Печорина. Передача была посвящена уходу за ребенком, его лечению, обучению и воспитанию. Отдельные выпуски целиком посвящались письмам зрителей.
Он вспоминал, что телевизионное начальство придралось к летающему Будильнику, рот которого в одной из сцен напоминал латинскую букву "S". Этот кусочек вырезали.
По мнению цензоров, "S" ассоциировалось с долларом. В начале 90-х "Будильник" переименовали в "С утра пораньше", а потом закрыли. Название было выбрано неслучайно: в тюркских языках "ералаш" означает "мешанина", которой, по сути, и было наполнение журнала. Хотя изначально режиссер Алла Сурикова предлагала создать для детей юмористический "Фитилек" "младшую" версию знаменитого "Фитиля" Сергея Михалкова.
Кстати, название "Ералаш" предложила дочь драматурга Александра Хмелика Мария, который, вместе с Борисом Грачевским, основал киножурнал. Самый первый выпуск состоял из трех миниатюр. Ежегодно выходило по шесть киножурналов. Знаменитая анимационная заставка несколько раз менялась: изначально слово "Ералаш" появлялось на экране, постепенно увеличиваясь.
Затем название киножурнала начало опускаться сверху: за разноцветные буквы держался мальчик, одетый в футболку и шорты. Любопытно, что сначала он держался за две буквы А, а в более позднем варианте - за Р и А. Мелодию песни про "мальчишек и девчонок, а также их родителей" стихи Александра Хмелика написал Алексей Рыбников. Исполнила ее Елена Камбурова.
В 1997 году заставку перепел юный Сергей Лазарев, а в 2003-м - ансамбль "Непоседы". Самый первый вариант программы кардинально отличается о привычных "спокушек": в нем нет кукол и мультфильма. Диктор читал текст за кадром, на экране демонстрировались рисунки.
Один из них — полная противоположность Ляльки — стал самым лучшим и преданным другом. Прочитав характеристику на Алёшу, все в летнем лагере стали относиться к нему как к лоботрясу и хулигану как и было написано в документе. Очень талантливый мальчик, который был к тому же автором карикатур, реагировал на это вежливо и не конфликтовал. А когда в отряде появился настоящий хулиган, Алёша даже взял над ним шефство.
По стечению обстоятельств в этот же день родила сына ключница Варвара, а в капусте нашли подкидыша. Всех троих назвали Иванами, а царь приказал растить их вместе. Но ключница сделала по-своему: в царскую колыбель положила своего новорождённого, а двух других отдала разбойникам.
Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром.
Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву. Морозко 1964 Классический сюжет со злой мачехой, избалованной дочкой и доброй красавицей-падчерицей. Народные песни и поговорки, трудности на пути положительных героев и торжество доброты над несправедливостью — все это есть в фильме-сказке гениального советского режиссера Александра Роу.
Сказка о потерянном времени 1964 Сказка о том, что может случиться, если не ценить время и тратить его впустую. О том, как важны в жизни взаимопомощь и товарищество. Компьютерной графики в то время не было, все спецэффекты создавались вручную. Тогда это называлось комбинированной съемкой.
Именно в этом фильме был впервые применен прием «облета» камеры вокруг персонажа, который до сих пор является одним из основных не только в российском, но и мировом кинематографе. Фантазеры 1965 Веселый фильм-сказка о компании четырех 6-7 летних мальчишек, вечно попадающих в удивительные истории. Если забав шалунам не хватало, то они с легкостью придумывали их сами. Сцены с участием Юрия Никулина изначально в сценарии не было.
Советское кино для детей
– Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми? Советское кино, детские фильмы и сказки. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.
Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок
В то время как их ищут безутешные родители и милиция, профессор понимает, куда пропали дети, и сам, выпив эликсир, уменьшается и отправляется на их поиски. Встретившись, учёный ведёт детей к спасению, попутно рассказывая о жизни насекомых и других животных, объясняя им основы экологии. Остров ржавого генерала Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы». Алиса Селезнёва, обычная московская школьница XXI века, получает роль Красной Шапочки в фильме-сказке и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают.
Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съёмок, Алиса попадает к ним в плен... Москва — Кассиопея Научно-фантастический художественный фильм. Из глубин Вселенной до Земли долетает радиосигнал разумных существ с планеты из системы звезды Шедар Альфа созвездия Кассиопеи.
Проект, предложенный юным изобретателем пионером Витей Середой, должен позволить земному звездолёту достичь планеты — но полёт продлится несколько десятилетий, поэтому экипаж космического корабля «ЗАРЯ» Звездолёт Аннигиляционный Релятивистский Ядерный «должен состоять из лиц не старше 14-15 лет» цитата из фильма. Всё тщательно продумано, однако тайком пробравшийся на звездолёт озорник и выдумщик Федя Лобанов помимо своей воли устраивает так, что корабль, превысив скорость света, оказывается у цели на 27 лет раньше намеченного срока. Отроки во Вселенной Продолжение фильма "Москва-Кассиопея", в котором юные космонавты спасают планету системы звезды Шедар Альфа Кассиопеи от захвативших её роботов. Действие фильма, предположительно, происходит спустя некоторое время после событий оригинальной сказки.
Герда и Кей которые предстают в фильме совершенно другими детьми стали старше, и они думают о том, как грустно расставаться с детством. Однако могущественная и коварная Снежная королева, наблюдавшая за ними, заманивает Кея в своё царство, и Герда отправляется на его поиски. В этом ей помогает таинственный человек, называющий себя Голосом сказки, который знает все сказки Андерсена, но не может изменить их. Однако Снежная королева, которой через столько лет после того, как Андерсен написал свою сказку о ней, надоело просто похищать детей, раскрыла ему такую тайну, которая в корне меняет весь сюжет...
Сказка очень добрая, искренняя и действительно сказочная!!! Ой, как я люблю эту сказку! Сколько мы читали печатных версий Морозко, но только этот фильм по-настоящему детский и добрый. Фразы его героев тоже вспоминаются настолько часто, что сложно и представить. Каждый раз они вызывают улыбку и радость. Нет не принцесса. Это фильм по мотивам сказки «Огниво».
Помните, как солдат нашел волшебное огниво, как влюбился в принцессу? Правда принцесса ему попалась, ну очень, капризная и взбалмошная. Он перепробовал все и когда уже готов был уйти, счастье нашло его. Олег Даль и Марина Неёлова добавили самой обычной сказке неповторимый колорит. В нем есть что-то такое, благодаря чему хочется смотреть его снова и снова. Возможно, что сейчас бы его смогли переснять с невероятными спецэффектами и современной графикой, но в старом советском кино был особый дух, актеры передали чувство гордости, дружбы, верности, взаимовыручки! Ведь до того, как Оля попала в королевство кривых зеркал, она была эгоисткой, а стоило Гурду попасть в беду, она сумела стать сильной, честной, доброй и отважной.
Списки фильмов Советские фильмы для детей Еще в начале 90х эти фильмы часто крутили по федеральным каналам других, собственно, не было , сейчас же современные дети и названий таких не знают и, увидев, пафосно хмыкнут - и спецэффекты не те и вообще... А мы - старшее поколение - давайте понастальгируем, ведь было в них что-то доброе, местами смешное. Мы вспомнили лишь малую часть того что было, добавляйте свои любимые фильмы в комментарии. Необыкновенные приключения Карика и Вали Двухсерийный фантастический художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1987 году режиссёром Валерием Родченко по одноимённой повести Яна Ларри. Брат и сестра, Карик и Валя, случайно уменьшили себя до размеров насекомых, выпив необычный эликсир, найденный ими в квартире их соседа, профессора Енотова. В то время как их ищут безутешные родители и милиция, профессор понимает, куда пропали дети, и сам, выпив эликсир, уменьшается и отправляется на их поиски. Встретившись, учёный ведёт детей к спасению, попутно рассказывая о жизни насекомых и других животных, объясняя им основы экологии. Остров ржавого генерала Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы». Алиса Селезнёва, обычная московская школьница XXI века, получает роль Красной Шапочки в фильме-сказке и летит сниматься.
В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съёмок, Алиса попадает к ним в плен... Москва — Кассиопея Научно-фантастический художественный фильм. Из глубин Вселенной до Земли долетает радиосигнал разумных существ с планеты из системы звезды Шедар Альфа созвездия Кассиопеи. Проект, предложенный юным изобретателем пионером Витей Середой, должен позволить земному звездолёту достичь планеты — но полёт продлится несколько десятилетий, поэтому экипаж космического корабля «ЗАРЯ» Звездолёт Аннигиляционный Релятивистский Ядерный «должен состоять из лиц не старше 14-15 лет» цитата из фильма. Всё тщательно продумано, однако тайком пробравшийся на звездолёт озорник и выдумщик Федя Лобанов помимо своей воли устраивает так, что корабль, превысив скорость света, оказывается у цели на 27 лет раньше намеченного срока. Отроки во Вселенной Продолжение фильма "Москва-Кассиопея", в котором юные космонавты спасают планету системы звезды Шедар Альфа Кассиопеи от захвативших её роботов.
Наше кино о детях и для детей — феномен, структурно похожий, но куда более масштабный. В обозримом будущем нечто подобное случится едва ли, хотя бы потому, что сегодня проектирование будущего — задача неблагодарная: недостает слишком многого, а главным образом — железной воли и самоотверженности масс. Ведь именно такие качества обеспечивали существование той радостной беззаботности вкупе с «райской» неиспорченностью, прозрачностью душевного мира, которые характерны для детской советской песни, и ориентированного на подрастающие поколения кинематографа. Объять необъятное — всесторонне, в деталях проанализировать столь сложный, во многом специфический феномен — в одной статье практически невозможно, тут бы самые важные имена и названия не упустить из виду... Первый значительный отечественный фильм о детях и для детей можно указать, пожалуй, со стопроцентной уверенностью — «Красные дьяволята», снятые в 1923 году Иваном Перестиани по одноименной, только что вышедшей из печати повести Павла Бляхина. Киноистория о том, как за убитого отца мстят махновцам Миша и Дуняша, а также примкнувший к ним чернокожий акробат Том Джексон, стала, что называется, абсолютным лидером проката. В финале троица наперекор исторической правде сдает посаженного в мешок батьку Махно лично командиру Первой Конной Буденному: торжественное награждение юношей и девушки, барабанная дробь впрочем, не совсем так, картина-то немая... В середине 1960-х, добавив к переименованным брату с сестрой очкарика-гимназиста и поменяв негра Тома на цыгана Яшку, режиссер Эдмонд Кеосаян с помощью драматурга Сергея Ермолинского творчески переосмыслил архаичных «Дьяволят» и снял «Неуловимых мстителей», побивших все мыслимые рекорды популярности. Хорошо знакомая песня со словами «Мы на плечи взвалили и войну, и нужду» хоть и ассоциируется у нас с четырьмя всадниками на фоне восходящего солнца, но в то же время весь советский народ как бы отождествляется с юношами и девушками, героической молодежью... Еще Маяковский сформулировал эту стратегию мышления: «Другим странам по сто. История — пастью гроба. А моя страна — подросток, — твори, выдумывай, пробуй». В одной из песен Большого детского хора подобный проект уже предписывается всей планете: «Детство, детство — завтрашний твой день, Земля». Сегодня эти формулы воспринимаются совершенно иначе, однако в прежнюю эпоху они обеспечили появление невиданного социокультурного явления. Классных эксцентрических комедий у нас сравнительно немного этот жанр лучше развивался в Америке, Франции и Великобритании , в детективном и криминальном кино первенство тоже не за нами, поскольку милиция и госбезопасность во времена СССР контролировали повседневный быт граждан намного успешнее, нежели на Западе, зато наши детские фильмы — вне конкуренции. И они не просто веселые и занимательные — базируясь на хорошо разработанной социальной философии, это кино еще и метафизически нагружено.