Новости люди которые не любят общество

Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». У некоторых людей, которые любят тру-крайм, отдельные явления или маньяки могут вызывать особое чувство брезгливости или страха.

РИА Новости

Неприятный мысленный диалог Когда тараканов в голове слишком много, психика перестает с ними справляться. И как только мы остаемся одни, внутренний голос начинает задавать неприятные вопросы: «Нравится ли мне моя работа? Ее произносят, оправдываясь за то, что, например, не могут уйти из отношений с нелюбимым человеком. Или съехать от родителей, с которыми общение протекает только в ссорах и взаимных обвинениях. Вы бы согласились?

Уверен, что нет.

Различные мизантропы предоставили обширные списки недостатков, включая жестокость, жадность, эгоизм, расточительность, догматизм, самообман и нечувствительность к красоте [47] [48] [8]. Эти недостатки можно классифицировать по-разному. Часто считается, что моральные изъяны представляют собой наиболее серьёзный случай [24] [49]. Другие недостатки, обсуждаемые в современной литературе, включают интеллектуальные недостатки, эстетические недостатки и духовные недостатки [50] [24]. Моральные изъяны человеческих существ проявляются во вреде, причиняемом людям другими людьми, например, в массовых убийствах во время Холокоста.

Моральные изъяны обычно понимаются как склонность нарушать моральные нормы или как ошибочное отношение к тому, что является добром [51] [52]. Они включают жестокость, безразличие к страданиям других, эгоизм, моральную лень, трусость, несправедливость, жадность и неблагодарность. Вред, причиняемый из-за этих недостатков, можно разделить на три категории: вред, причиняемый непосредственно людям, вред, причиняемый непосредственно другим животным, и вред, причиняемый косвенно как людям, так и животным, нанося вред окружающей среде. Примерами этих категорий являются Холокост , промышленное разведение скота и загрязнение окружающей среды , вызывающее изменение климата [53] [24] [54]. В этой связи важно не только то, что люди причиняют эти формы вреда, но и то, что они несут за них моральную ответственность. Это основано на идее, что они могут понимать последствия своих действий и могли бы действовать по-другому.

Однако они решают не делать этого, например, потому, что игнорируют долгосрочное благополучие других ради получения краткосрочной личной выгоды [55]. Интеллектуальные недостатки касаются когнитивных способностей. Их можно определить как то, что приводит к ложным убеждениям, что препятствует знанию или что нарушает требования рациональности. Они включают в себя интеллектуальные пороки, такие как высокомерие, принятие желаемого за действительное и догматизм. Другими примерами являются глупость, доверчивость и когнитивные предубеждения , такие как склонность к подтверждению , корыстная склонность , склонность к ретроспективе и склонность к закреплению [56] [57] [51]. Интеллектуальные недостатки могут работать в тандеме со всеми видами пороков: они могут ввести кого-то в заблуждение относительно наличия порока.

Это мешает пострадавшему человеку справиться с этим и улучшить себя, например, из-за того, что он лишен разума и не в состоянии распознать это. Они также включают в себя формы самообмана, преднамеренного невежества и отрицания чего-либо [58] [59]. Подобные соображения побудили некоторые традиции рассматривать интеллектуальные недостатки, такие как невежество, как корень всего зла [60] [61] [62]. Эстетическим недостаткам обычно не придают такого значения, как моральным и интеллектуальным, но они также имеют некоторый вес из человеконенавистнических соображений. Эти недостатки относятся к красоте и уродству. Они касаются уродливых аспектов самой человеческой жизни, таких как дефекация и старение.

Другими примерами являются уродства, вызванные деятельностью человека, такие как загрязнение окружающей среды и мусор, а также неадекватное отношение к эстетическим аспектам, например, нечувствительность к красоте [63] [64] [24]. Причины мизантропии править В научной литературе в качестве возможных причин человеконенавистнических настроений были названы различные психологические и социальные факторы. Отдельные факторы сами по себе, возможно, не в состоянии полностью объяснить мизантропию, но вместо этого могут показать, как она становится более вероятной [29]. Например, разочарования в жизни могут привести к тому, что человек примет человеконенавистническое мировоззрение [65] [66]. В этом отношении, чем более идеалистичным и оптимистичным изначально был человек, тем сильнее проявляется это изменение и последующий негативный взгляд на мир [65]. Этот тип психологического объяснения встречается ещё в « Федоне » Платона.

В нём Сократ рассматривает человека, который доверяет кому-то и восхищается им, не зная его достаточно хорошо. Он утверждает, что мизантропия может возникнуть, если позже обнаружится, что у человека, которым восхищаются, есть серьёзные недостатки. В этом случае первоначальное отношение меняется на противоположное и становится универсальным, применимым ко всем остальным, что приводит к общему недоверию и презрению к другим людям. Сократ утверждает, что это становится более вероятным, если человек, которым восхищаются, является близким другом и если это происходит более одного раза [67] [68]. Эта форма мизантропии может сопровождаться чувством морального превосходства , при котором мизантроп считает себя лучше всех остальных [65]. Другие виды негативного личного опыта в жизни могут иметь аналогичный эффект.

Эндрю Гибсон использует этот ход мыслей, чтобы объяснить, почему некоторые философы стали мизантропами. Он использует пример Томаса Гоббса , чтобы объяснить, как политически нестабильная среда и частые войны могут способствовать человеконенавистническому настрою. Что касается Артура Шопенгауэра , то он утверждает, что вынужденное бегство из дома в раннем возрасте и невозможность впоследствии найти место, которое можно было бы назвать домом, может иметь аналогичный эффект [29] [69]. Другой психологический фактор касается негативного отношения к человеческому телу, особенно в форме общего отвращения к сексуальности [70] [29]. Помимо психологических причин, определённую роль могут играть и некоторые более широкие социальные обстоятельства. Вообще говоря, чем более негативны обстоятельства, тем более вероятной становится мизантропия [71] [29].

Например, по словам политолога Эрика М. Усланера, социально-экономическое неравенство в форме несправедливого распределения богатства усиливает тенденцию к принятию человеконенавистнической точки зрения. Это связано с тем фактом, что неравенство, как правило, подрывает доверие к правительству и другим лицам. Усланер предполагает, что, возможно, удастся преодолеть или уменьшить этот источник человеконенавистничества путём реализации политики, укрепляющей доверие и способствующей более равному распределению богатства [29] [72].

Это отдельная интересная тема. Иногда ключом к излечению якобы могут стать совершенно обычные, повседневные действия, приносящие немного удовлетворения. Так ли это? Тут вопрос только в том, что тебе кажется, а что есть на самом деле. Кто-то хватается на эту мысль и думает, что таким образом можно обойтись без лекарств. С известным результатом. Аффективные расстройства имеют свойство усугубляться со временем. Запущенная биполярка второго типа выглядит, как махровая депрессия, вот в чем дело. А махровая депрессия выглядит, как махровая депрессия. Если что-то проходит само, то не следует это лечить, верно? Этот вопрос лучше отдать на откуп специалистам, потому что депрессивные пациенты очень любят тянуть, ждать, терпеть и надеяться, что все само пройдет. Это особенность протекания также и биполярки: из-за эпизодов нормы и гипомании кажется, что ты просто не можешь поймать свой рабочий ритм, а в результате все заканчивается депрессивным эпизодом, который уже ничем не сменяется. О профессиональной помощи и о психологе я думала задолго до того, как меня повели к нему, но моя семья всегда очень скептически относилась к психотерапевтам и психиатрам, считая, что это оправдания для слабых людей, которые не могут сами с собой справиться. Но тогда, когда депрессия ударила сильнее всего, я не хотела ходить к специалисту. Доктор, которая меня принимала на тот момент, обвиняла меня о всех моих проблемах, как и родители, и только усугубила мою неуверенность в себе и полное нежелание как-то двигаться дальше. Она лишь указывала мне на мои недостатки, давила туда, где было больнее всего. Точно так же, как и вся моя семья, она была убеждена в том, что мое состояние — следствие лишнего веса, не смотря на то, что с издевательствами на этой почве я не сталкивалась с 8 класса. Все унижения на почве лишнего веса шли из семьи. После того случая, я стала крайне осторожно и внимательно выбирать врачей и специалистов, к которым я хожу. Самое сложное время было тогда, когда я поступила. Я не воспринимала, что происходит вокруг, ничего не запоминалось, приходя домой я просто ложилась и лежала. Ничего не менялось, университет не приносил мне никакой пользы, потому что я не была способна что-либо изучать, и тогда я и решила отчислиться. Моя семья, естественно, была категорически против такого решения. Я проучилась всего модуль, а после ухода искала себя, пыталась работать в разных местах, но нигде не задерживалась. Только через год, когда я снова вернулась в университет, я поняла, что помощь всё ещё нужна. Страхов перед психологом никаких не было, наверное потому что это был мой первый опыт, но после него я немного боялась, что все остальные специалисты тоже навредят мне. Мне прописали медикаментозное лечение сразу же, как я попала к первому специалисту в сентябре 2015. Врач сказала, что если лечение не даст результатов, меня положат в психушку. Тогда мне было 17, и моя семья наотрез отказалась от таблеток. Они сказали, что лучше я буду в том состоянии, в котором была, чем овощем. Сами уж решайте, насколько это правильно. Через год, когда я сама начала ходить к специалистам, меня не раз отправляли к психиатрам, чтобы поставить диагнозы и прописать лечение, и каждый раз это были «клиническая депрессия» и «медикаментозное лечение». И каждый раз семья устраивала истерики по этому поводу. Поэтому я до сих пор, по прошествии почти 3 лет ни разу не пила лекарств. Через знакомую я все же смогла найти хорошего психотерапевта и начала регулярно к ней ходить. Она была очень хорошим специалистом, помогла мне раскрыться, я наконец-то почувствовала себя спокойнее и увереннее. До сих пор я чувствую тот эффект, что она оказала на меня. Я рассказала о своей ситуации моим близким друзьям, они поддержали меня в решении отчислиться. У каждого на тот момент были свои проблемы, поэтому я была вынуждена со всем справляться сама. Когда люди со стороны узнавали, что у меня депрессия, в основном реакция была одинаковой: «Не накручивай себя». Мне было очень обидно, потому что я чувствовала полное наплевательство на то, что я переживаю. Поэтому на людях я продолжала быть активной, шутить, громко говорить и тд. Со временем я научилась стоять за себя, и ставить на место тех, кто переступает рамки. И я заметила, что всё больше моих ровесников стали задавать вопросы про депрессию, воспринимать это всерьёз. А я, в свою очередь, научилась спокойно говорить об этом, и теперь работаю над тем, чтобы давать максимальную поддержку тем, кто в ней нуждается, потому что я свою так и не нашла. Моя семья не видела никаких перемен, они винили во всем мой характер. Сейчас они знают о моем расстройстве. Отцу совершенно все равно, вряд ли он понимает, что это почти полностью его вина. Сестра лишь считает меня психованной. Мама стала относиться к этому чуть серьезнее, но мы не можем обсуждать с ней эту тему. Я не могу донести до нее, какие испытываю чувства и с чем каждый день борюсь. Она списывает все на мой характер и совершенно уверена, что я драматизирую и преувеличиваю. Это действительно серьезная проблема, когда ты не можешь донести до здорового человека то, что чувствуешь. Радик Садыков Кандидат социологических наук Мы поговорили с социологом на тему восприятия депрессии социумом и как это восприятие влияет на распространение болезни. Отношение к психологам и в принципе к психотерапии у нас во многом сохраняется негативное. Как у нас обычно люди на это реагируют — «Вот, что я пойду к психологу, я что, ненормальный? В отличии, скажем, от запада, где посещение психотерапевта и психолога является нормальной практикой и для людей среднего класса, а не только для интеллектуалов. Ну как к дантисту ходить время от времени, проверять полость рта. У нас это действительно воспринимается скорее как крайний случай, это стыдный вопрос. Как утрата лица, угроза некоей социальной идентичности. Опять же, если на западе подобные вещи не воспринимаются угрожающими «лицу», а даже в некотором смысле его составляющими, так же как и другие социальные практики, в которые может быть вовлечен человек, в нашем случае это прямая угроза. Если человек обращается к психотерапевту, это не то, что он захочет лишний раз афишировать. Люди стараются это скрыть, люди смущены, люди готовы рассказать об этом только самым близким. Я много общаюсь с психологами, а также сам посещал психо-терапевтические группы, у меня есть знакомые, проходившие длительную психотерапию. В семьях нередко возникает такая проблема, когда люди зачастую неадекватно воспринимают сеансы психотерапии своих близких. Если человек ходит на психотерапию, и она оказывается более-менее удачной, в какой-то момент проявляется эффект, изменения, человек пытается что-то поменять в своей жизни, начинает на какие-то вещи по-другому смотреть и близкие на это реагируют с тревогой, настороженностью. И если узнают, что это связанно с терапией, то вполне вероятна реакция вроде «вот ввязался», «мы не узнаем».

С тех пор, разумеется, появилось много других способов нажить состояние. Но все равно, независимо от происхождения капитала, не любят всех богатых, как правило, одинаково. Коммунальщиков Счета подкидывают в почтовый ящик со скоростью света. Зачем платить за консьержку? Что за «подкидыш» в виде сбора на капремонт? Даже если они не виноваты в повышении тарифов на воду или газ, все равно сначала подумают, что это коммунальщики «чего-то там накрутили». А еще, несмотря на то, что в России много газа да и воды и электричество дешевое, — россияне считают, что платят за это слишком много и пора прекратить это безобразие. Соседей Думаете, что поздоровавшись в подъезде с соседом, всегда услышите ответное приветствие? Отнюдь нет. И пирог на новоселье никто из них не принесет. И это вам не кажется, что вас избегают. Вас и правда избегают.

Почему некоторые люди не любят людей?

политика приступ русофобии пресса экономика чиновники маразм крепчал новости кризис общество эту страну не победить Россия интернет происшествия. — Новости и оператиные материалы, скандалы, интриги, актуальные и яркие фото звёзд и событий. Лидер группы "7Б" Иван Демьян рассказал РЕН ТВ, что люди, критикующие страну, которая обеспечивала им безбедную жизнь, вызывают шок и недоумение.

Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости

Красота против рака, домики от детей и особый театр. Три истории о людях, меняющих мир Какая же это помощь? В первую очередь, материальная: сегодня для многих стало уже обычной практикой перечислять деньги в надежные благотворительные фонды или помогать конкретным нуждающимся напрямую. Многие говорят, что готовы к прямому контакту: помогать физически, а также общаться, проводить вместе с детьми-инвалидами свободное время, играть. И почти три четверти респондентов, имеющих несовершеннолетних детей, хотели бы, чтобы их ребенок участвовал в оказании помощи детям-инвалидам. Все это свидетельствует о сокращении символического расстояния между "мы" и "они", о росте в обществе такой сплоченности, которая основана на стремлении делать благие дела.

Именно так иногда определяют гражданское общество — это не только некоммерческие организации или социальные движения, а взаимная помощь добродетельных людей. Круги поддержки.

Допустим, ребенка в детстве наказывали, били оба родителя, не сильно, но такое было. Он вырастает и тоже наказывает своих детей таким образом, а на твои доводы отвечает: «Меня били, и я вырос хорошим человеком, какие у вас доказательства, что детей не надо бить? Что же еще с ним делать, если иначе не доходит? Наказывать детей приходится, но важно, как вы наказываете, когда и за что.

Есть еще такой момент: психологически наказание от папы воспринимается как более справедливое, чем наказание от мамы. Считается, что у папы — функция полицейского, а мама должна сопли вытирать и жалеть. Кстати, я был удивлен, когда узнал, что у нас нет статистики по средней продолжительности брака. Поэтому никто не может посчитать, сколько в среднем мам и пап меняется у одного человека за время его взросления. Между тем есть статистика, согласно которой от рук отчимов гибнет гораздо больше детей, чем от рук отцов. Даже если все мачехи или отчимы у человека были хорошие, они все равно были разные, у них были разные требования, привычки, предпочтения.

Ребенок, конечно, подстраивается, но даже хорошие родители наносят ему травмы , которые остаются на всю жизнь. Есть исторические предпосылки. Я говорил про войну, но я отлично помню, как общество активно навязывало миролюбивость. Война кончилась, действуйте, приспосабливайтесь — вот вам учеба, вот вам работа. Школа боролась с семейным насилием, имела рычаги. Результат — 1960-е годы были действительно годами социального оптимизма.

А сейчас мы видим неблагополучие, люди реагируют на него. Между прочим, у американских полицейских долгое время была мифологема, что больше всего их сослуживцев гибнет во время вызовов на семейные разборки. Хотя статистика показывала, что смертность полицейских гораздо выше при уличных разборках, они все равно не хотели ехать на домашнее насилие, потому что говорили: «Меня эти два урода пристрелят». Должно ли общество вмешиваться, как и когда? Не обязательно лезть в частную жизнь ваших соседей или друзей или действовать по финскому сценарию: шлепнул ребенка по попе — лишился родительских прав. Что детей бить нехорошо — это должно из всех репродукторов нестись, весь интернет должен это излучать.

Что жену или мужа бить нельзя — тоже. А этого, к сожалению, нету. Мы живем в другом фоне, в котором проявлению агрессии всегда легко и просто найти оправдание. Почему я так поступил с этим человеком? Да потому что он сам напросился. Сторонний наблюдатель говорит, что мне повода не давали, но я же увидел повод, значит, он был.

В знаменитом тюремном эксперименте Филиппа Зимбардо многие из выполнявших роль тюремщиков говорили, что применяли насилие к игравшим роль заключенных, потому что те как-то не так смотрели на пищу. Если общество мне говорит, что драться нехорошо, я должен придумать более изощренное объяснение, чем просто «Они сами напросились». А общество ничего такого не говорит. Считалось, что пара, в которой один человек бьет другого или оба друг друга колотят, — замечательная и счастливая садомазохистическая семья. Ну и, к сожалению, есть женщины, которые воспринимают как элемент страсти и любви если не побои, то агрессивную ревность. Понимаете, есть только три повода проявлять агрессию.

Первый — это защита своего «я», второй — это поиск козла отпущения, более слабого существа, на котором можно сорвать злость. И третий — это повод выразить некую эмоцию, когда нет другого способа в репертуаре для ее выражения. Но со временем большинство из них научилось иначе выражать свои чувства. Но, понимаете, мы знаем, что не все одинаково хорошо усваивают математику или русский язык. Есть люди, которые до глубокой старости делают элементарные ошибки. В поведении то же самое.

Если у меня больший репертуар — я вам буду оказывать галантные знаки внимания, лапши на уши навешаю. А если маленький — буду на пятки наступать и по заднице хлопать. Людей нужно учить говорить и выражать свои мысли и чувства. Нет, это влияние порционное, по мелочам. Вот мы щелкаем кнопками пульта, по всем каналам нам показывают разные кадры одного и того же убийства. Какое у нас ощущение?

Вокруг одни трупы. Страна в ужасе. Рождается ощущение угрозы.

Усланер предполагает, что, возможно, удастся преодолеть или уменьшить этот источник человеконенавистничества путём реализации политики, укрепляющей доверие и способствующей более равному распределению богатства [29] [72]. Политический режим является ещё одним важным фактором. Это особенно касается авторитарных режимов, использующих все доступные средства для подавления своего населения и удержания у власти [73] [74]. Например, утверждалось, что суровые формы репрессий Старого режима в конце XVII века повысили вероятность того, что люди будут придерживаться человеконенавистнических взглядов, поскольку им было отказано в свободе [29] [75]. Демократия может иметь противоположный эффект, поскольку она допускает больше личной свободы благодаря своему более оптимистичному взгляду на человеческую природу [73] [74]. Эмпирические исследования часто используют вопросы, связанные с доверием к другим людям, для измерения мизантропии. Это касается, в частности, того, верит ли человек, что другие были бы справедливы и полезны [76] [77].

В эмпирическом исследовании мизантропии в американском обществе Том У. Смит приходит к выводу, что факторами, ответственными за усиление мизантропического мировоззрения, являются низкий социально-экономический статус, принадлежность к расовым и этническим меньшинствам и недавние негативные события в жизни человека. Что касается религии, то мизантропия выше у людей, которые не посещают церковь, и у фундаменталистов. Некоторые факторы, по-видимому, не играют существенной роли, например, пол, наличие развода и то, что вы никогда не были женаты [76]. Другое исследование Морриса Розенберга показывает, что мизантропия связана с определёнными политическими взглядами. Они включают в себя скептическое отношение к свободе слова и склонность поддерживать авторитарную политику. Это касается, например, тенденций к подавлению политических и религиозных свобод [76] [77]. Мизантропы часто сосредотачиваются на вреде, наносимом людьми животным в больших масштабах, как в промышленном земледелии. Различные дискуссии в академической литературе касаются вопроса о том, является ли мизантропия точной оценкой человечности и каковы последствия её принятия. Многие сторонники мизантропии сосредотачиваются на человеческих недостатках вместе с примерами того, когда они оказывают своё негативное влияние.

Они утверждают, что эти недостатки настолько серьёзны, что мизантропия является подходящим ответом [78]. Особое значение в этом отношении обычно придаётся моральным недостаткам [79] [80] [8]. Это основано на идее, что люди не просто причиняют много страданий и разрушений, но и несут за них моральную ответственность. Причина в том, что они достаточно умны, чтобы понимать последствия своих действий, и потенциально могут принимать сбалансированные долгосрочные решения вместо того, чтобы сосредотачиваться на личных краткосрочных выгодах [55]. Сторонники мизантропии иногда сосредотачиваются на крайних индивидуальных проявлениях человеческих пороков, таких как массовые убийства по приказу диктаторов. Другие подчёркивают, что проблема не ограничивается несколькими случаями, например, что многие обычные люди причастны к их проявлениям, поддерживая политических лидеров, совершающих их [81]. Тесно связанный с этим аргумент состоит в утверждении, что глубинные недостатки есть у каждого, даже если они достигают своего крайнего проявления лишь у немногих [8]. Другой подход заключается в том, чтобы сосредоточиться не на грандиозных экстремальных случаях, а на обычных мелких проявлениях человеческих пороков в повседневной жизни, таких как ложь, мошенничество, нарушение обещаний и неблагодарность [82] [83]. Некоторые аргументы в пользу мизантропии сосредоточены не только на общих тенденциях, но и на реальном ущербе, причинённом людьми в прошлом [54] [84] [85]. Это касается, например, ущерба, нанесённого экосистеме , такого как экологические катастрофы , приводящие к массовому вымиранию [86].

Критика править Различные теоретики критиковали мизантропию. Некоторые оппоненты признают, что существуют крайние индивидуальные проявления человеческих пороков, например, психически больные преступники, но утверждают, что эти случаи не отражают человечность в целом и не могут оправдать человеконенавистническое отношение. Например, хотя существуют случаи крайней человеческой жестокости, такие как массовые убийства, совершённые диктаторами и их силами, перечисления таких случаев недостаточно для осуждения человечества в целом [8] [87]. Некоторые критики мизантропии признают, что у людей есть различные недостатки, но заявляют, что они представляют лишь одну сторону человечности, в то время как оценочное отношение должно учитывать все стороны. Этот ход мыслей основан на идее о том, что люди обладают одинаково важными достоинствами , которые компенсируют их недостатки [88]. Например, отчёты, которые фокусируются только на великих войнах, жестокостях и трагедиях в истории человечества, игнорируют его положительные достижения в науках, искусстве и гуманитарных науках [89]. Другое объяснение, данное критиками, заключается в том, что негативная оценка должна быть направлена не на человечество, а на некоторые социальные силы. Эти силы могут включать капитализм , расизм , религиозный фундаментализм или империализм [90] Сторонники этого аргумента предпочли бы оппозицию одной из этих социальных сил, а не человеконенавистническую оппозицию человечеству [91]. Некоторые возражения против мизантропии основаны не на том, адекватно ли такое отношение отражает негативную ценность человечества, а на издержках принятия такой позиции. Издержки могут сказаться как на отдельном мизантропе, так и на обществе в целом.

Это особенно актуально, если мизантропия связана с ненавистью, которая может легко перерасти в насилие по отношению к социальным институтам и другим людям и может привести к причинению вреда [92]. Мизантропия также может лишить человека большинства удовольствий, сделав его несчастным и лишив друзей [93]. Другая форма критики больше фокусируется на теоретическом уровне и утверждает, что мизантропия — это непоследовательная и внутренне противоречивая позиция [94] [29]. Примером такой непоследовательности является склонность мизантропа осуждать социальный мир, всё ещё будучи вовлечённым в него и неспособным полностью оставить его позади [95]. Эта критика применима конкретно к мизантропам, которые исключают себя из негативной оценки и смотрят на других свысока с презрением с высокомерной позиции раздутого эго , но она может быть применима не ко всем типам мизантропии [96] [97] [31]. Тесно связанным с этим возражением является основано на утверждении, что мизантропия — это неестественное отношение и поэтому должна рассматриваться как отклонение от нормы или патологический случай [98]. Мизантропия и психические расстройства править Особенно к мизантропии склонны лица с расстройствами личности конституциональными психопатиями , в характере которых преобладают замкнутость и чрезмерная обидчивость одновременно с подозрительностью, недоверчивостью и злобой [99]. Мизантропия может быть проявлением диссоциального антисоциального расстройства личности [100].

Константин: С ваших же слов, это становление направления компьютерной графики в рунете, людей в сфере относительно мало, большинство заинтересованные, информации тоже немного, все охотно делятся знаниями и помогают друг-другу, уверен, сейчас вы как и другие сферы тонете в коучах, курсах и прочем желании коллег заработать. Технически да, стало хуже даже не хуже, по другому , но с другой стороны, через 5-10 лет новые художники будут говорить о том, что сейчас было золотое время. RU: В чем вы видите основную проблему общения в сети? Константин: Проблем там много, как и при общении вне сети, но есть особенно яркие. Вот моя любимая проблема — если мы возьмем ситуацию спора или критики и с одной стороны будет выступать образованный, умный и разбирающийся в вопросе человек, а с другой совершенно необразованный, грубый и неадекватный, то безликий интернет уравняет их в значимости при дальнейшем общении, как для того кого комментируют, так и для тех, кто будет просматривать эти комментарии. Поддерживать значимость индивида можно было в рамках сообществ до соц. RU: Мы благодарим за уделенное время, это была интересная беседа и будем надеяться она хотя бы частично пролила свет на вопросы токсичности. Если будут еще вопросы, мы обратимся :- Константин: Нет проблем, в любой момент! И масса своих " тараканов в голове ". Совершенных нет. Все токсичны в той или иной степени. Просто у каждого свой запас прочности. Но и этот запас - не бесконечный. Увы : 2021-04-19 Иван Кочетков Tvortsa комментарий скрыт Уважаемый Иван, ваш комментарий был скрыт, но не из-за нашего несогласия в вашей точкой зрения — где вы говорите, что все русскоязычное комьюнити быдло, а из-за ужасного, грязного и нецензурного стиля изложения и это достаточно странно, если вы осуждаете это, почему же ведете себя также. Ожидается, что упреки такого рода будут выражены культурным языком. RU за чистое и культурное общение, оскорбления по национальному признаку, нецензурные и грубые выражение неприемлемы. Что я хочу сказать о забугорных камрадах. То, что где-то там в начале поста пишут "здравствуйте, рады что вы обратились", а в конце "благодарим за внимание, надеюсь вам поможет это", так вот весь этот словесный мусор никак не влияет на информативность. И приводить в пример японцев не нужно, "их болезненная вежливость происходит от широко распространенной привычки носить на боку мечи". Давайте лучше посмотрим на общение на неформальных ресурсах без жесткой модерации, как те же трекеры с пиратским софтом. Там те же англоязычные граждане точно так же доколупаются до любой мелочи, и будут развивать тему, и потешаться над вашим акцентом, когда больше не останется причин для нападок. Со сказанным в статье целиком и полностью согласен, все проверено на себе. Это проблема? Так всегда было и так всегда будет. Забейте, это естественно. Подчеркиваю - аналитика. Чьи знания и навыки прикладные, а умозрительные. Спасибо редакции, что пытаетесь копнуть глубже в это направлении. Ваши вопросы специалисту выдают в вас желание не просто вникнуть суть, а что-то менять. Аналитикам такое желание чуждо, их задача - разбирать, а не собирать. Вникнуть и передать знание сути другим, кто собирать и менять способен. Я бы посоветовал редакции обсудить точно этот же вопрос не с аналитиком, а со специалистом прикладных сфер - терапевтом, воспитателем или представителем каких-то реабилитационных социальных проектов. Прям то, что нужно. Но позиция эксперта явно вызывает сомнения. Особенно относительно возможности снижения токсичности и в целом его истоков. Такое ощущение, что эксперт остался на позициях психологии начала 20го века вместе с примитивным бихивиоризмом и фрейдизмом. Очень многое можно сделать для оздоровления сообщества, много методов и различных экологичных школ. Очень было бы круто, если вы развивали эту тему и обратились к другим экспертам, которые дали ответы с другими точками зрения. В любой игре, при виде русского игрока, начинается такой треш, что в чате, что в самой игре. При чём на ровном месте. Но хамство в России вживую и в сети - это норма. Я, как русский, никогда не живший в России - каждый раз приезжаю туда и в шоке от хамства, грубости, злости. Я понимаю, что большинство тупо "выживают" или это еще с совка осталось хамство , неважно. А уж нынешнее поколение "мамкиных диванных воинов", прячась за экранами компов, еще больше ухудшает ситуацию. И это ли не пример токсичности в ру сегменте? Это когда есть негативный посыл. Вы не понимаете то о чем говорите. Можете привести пример хамства, с которым столкнулись в России? Пока что я вижу грубость только от вас слово-маячок "с совка". Тут в комментах вопят про право иметь собственную точку зрения - дык пожалуйста, имей. Вопрос в том если она негативная даж если и аргументированно, что редко - может её лучше оставить при себе. Я тебя не знаю, но уже ненавижу. Изыди в ад : - вариант токсичного ответа, имеющего личную точку зрения, свободу мысли. Такой вариант не просто токсичен, он бескультурен и направлен на конфликт. Выбор за людьми. Конструктивное общение или взаимный обмен грубостями в порыве обозначить свою "альфа-самцовасть". Мне кажется про токсичность психолог в интервью максимально всё подробно обьяснил. Токсичность, на мой взгляд, просто отсутствие культуры общения. А это отдельная тема. Как её повышать в творческих сообществах 2021-04-20 Почитал с удовольствием. Как старый юзер подтверждаю что 10 лет назад было лучше и причина действительно такая что 3дешников и желающих прикоснутся было много меньше. Против модерации в целом ну разве что мамка-труба-шатал. Ачивки на пользователях реально помогали всегда на этом сайте при определении ценности комента или совета от пользователя. Хирурги и ученные тоже срутся и принцесы оказываются какают : Вопрос в культуре общения. Даже если вам кажется что автор -ы глубоко заблуждаются, пишут откровенную ересь - сдержите свой внутренний "говномет". И если максимальное количество участников дискусса придут к этому - градус токсичности упадет сразу. А сарказм и здоровый юмор не грубый тролинг имеет место быть и порой даже нужен. Иначе "хлеба и зрелищ" перестанет привлекать блоги, форумы и прочее. А так мы все одинаковые человеки. С психологом согласен. Ну и в третьих я не оправдываю оскорбления ни коим образом, я против сведения данной проблемы только к рунету.

Был тихий, милый город, а что сейчас?

  • «Унижение всё время». Проблемы мигрантов
  • «Личные опросы постепенно превращаются в экзотику»
  • Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию | Аргументы и Факты
  • Кто такой мизантроп: определение, формы проявления
  • Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию
  • Почему в Краснодаре не любят приезжих и это взаимно? - 15 сентября 2023 - 93.ру

Уединяйтесь, но ненадолго

  • Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества | Онлайн-журнал Эксмо
  • Оформите пожертвование на нашу работу, чтобы мы могли рассказать о тех, кому нужна помощь
  • «Это возврат в СССР»
  • Скроллим стресс?

Мизантропия: что это и можно ли с ней бороться

Согласно эволюционной психологии, насилие мужчин против женщин биологически предопределено. Не в том смысле, что оно обязательно будет, а в том, что это некая форма защиты от неверности жены. Но теперь и насилие со стороны женщин против мужчин получает оправдание. Любой чужак сегодня вызывает подозрения В обществе нет единения по политическим вопросам. Может, еще и в этом причина всеобщей озлобленности? Сергей Ениколопов: Понимаете, можно в бытовой сфере оставаться друзьями, а в политической полностью расходиться, и в таком расхождении не будет ничего страшного. А у нас споры вокруг политики приобретают характер боевых действий, войны всех против всех. Уже и семьи стали распадаться на этой почве.

Кажется, Камю сказал: люди, которые голосуют за коммунистов в Париже, не так любят жителей Москвы, как ненавидят жителей Парижа. В России многие ненавидят себя, соседей, страну. Удобно списывать на других собственные неудачи и никчемность. У нас немало людей, не вписавшихся в новую действительность. Россия в каком-то смысле уникальна - за время жизни одного поколения она перешла из одной формации в другую. При этом до сих пор у нас нет ответа на вопрос, справедливо ли было поделено богатство - и одни озолотились, а другие обеднели. Это опять же приводит к недовольству и агрессии.

Масла в огонь подливает телевидение, показывающее жизнь богатых, преуспевающих. Люди чувствуют себя неудачниками, озлобляются. Почему вообще сейчас в таком ходу опознавательная система "свой - чужой"? Сергей Ениколопов: Она всегда была в ходу, но сегодня приобрела особую востребованность. Сергей Ениколопов: Потому что ни у кого нет уверенности, свой ты или чужой. Любой чужак сегодня вызывает подозрения, пробуждает желание присмотреться к нему, он как бы изначально враждебен. Но даже в советские времена были "смягчающие вину обстоятельства": американец, но прогрессивный писатель.

А теперь: да - да, нет - нет, этот "наш" - этот "не наш", этот приличный человек - этот нерукопожатный. У меня есть один знакомый крымчанин, который вырос в Крыму, и он говорит: "Конечно, я за то, что Крым наш. Потому что никто из этих уродов, которые против, не жили под украинцами и не знают, каково это. А в Москве я свое отношение к присоединению Крыма скрываю. Потому что не знаю, какой реакции ждать на свои слова". Наше общество нуждается в психологической коррекции? Сергей Ениколопов: Я бы сказал, что нуждается.

Но как только за это возьмутся массово, добра не жди. В 20-30-е годы прошлого века эту самую "психологическую коррекцию" уже пытались осуществить. Запретами на церковные праздники. Загоном людей в колхозы. Так больше нельзя. Но какая-то оздоровительная процедура без рукоприкладства нам, конечно, не помешала бы. Визитная карточка Родился в семье ученого-химика Николая Сергеевича Ениколопова.

С 1968 по 1972 год учился на факультете психологии МГУ. С 1971 по 1983 год работал во Всесоюзном институте по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности Прокуратуры СССР. В 1983 году начал работу в Научном центре психического здоровья Российской академии медицинских наук. Защитил кандидатскую диссертацию по теме "Агрессия и агрессивность насильственных преступников". С 2005 по 2014 год возглавлял кафедру криминальной психологии факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета. Член правления Московского отделения Российского общества психологов, член правления Российского общества психиатров. Академик Российской академии медико-технических наук.

Член Большого жюри конкурса "Золотая Психея". Был одним из первых исследователей криминальной агрессии.

Не секрет, что это деморализует и ведет к стрессу, однако люди продолжают сознательно искать негатив. Узнали у психологов причины такого поведения и почему люди склонны к думскроллингу.

Думскроллинг, или думсерфинг — болезненное погружение в новостную ленту, где преобладают плохие вести, феномен траты чрезмерного количества экранного времени, посвященного поглощению негативных новостей. Образовано от английских слов doom — судьба, рок и scrolling — прокрутка. Читать или не читать? Казалось бы, всё просто: хочешь сохранить психику здоровой, а разум ясным, не читай по утрам онлайн-газет, не смотри телевизор и не слушай в машине новостные выпуски.

Нет негативной информации — нет стресса, но не всё так просто. Порой трудно выпасть из текущей ситуации, особенно если она будоражит всё общество, и отгородиться от происходящего розовыми очками. Почему люди не могут не читать новости, рассказала психотерапевт Жанна Русина: — Читать новости необходимо, потому что от этого зависит сейчас в принципе наша жизнь, наше понимание, видение. Но не делать это из тревоги и фанатично.

То есть, допустим, решить: вот есть время, когда я читаю новости, или, допустим, какие-то каналы для себя выбрать.

Узнали у психологов причины такого поведения и почему люди склонны к думскроллингу. Думскроллинг, или думсерфинг — болезненное погружение в новостную ленту, где преобладают плохие вести, феномен траты чрезмерного количества экранного времени, посвященного поглощению негативных новостей. Образовано от английских слов doom — судьба, рок и scrolling — прокрутка. Читать или не читать? Казалось бы, всё просто: хочешь сохранить психику здоровой, а разум ясным, не читай по утрам онлайн-газет, не смотри телевизор и не слушай в машине новостные выпуски. Нет негативной информации — нет стресса, но не всё так просто. Порой трудно выпасть из текущей ситуации, особенно если она будоражит всё общество, и отгородиться от происходящего розовыми очками. Почему люди не могут не читать новости, рассказала психотерапевт Жанна Русина: — Читать новости необходимо, потому что от этого зависит сейчас в принципе наша жизнь, наше понимание, видение.

Но не делать это из тревоги и фанатично. То есть, допустим, решить: вот есть время, когда я читаю новости, или, допустим, какие-то каналы для себя выбрать. Лучше те, где нет эмоционального нагнетания.

Все нормальные исследователи учитывают, что, например, скандинавы и итальянцы сильно отличаются по темпераменту и отношению к жизни, поэтому в разных странах в несколько раз отличаются показатели убийств и самоубийств. Выясняем, что первично. Агрессивность и враждебность традиционно связывают с психосоматическими болезнями — астмой, ишемическими заболеваниями.

Мы показали, что враждебность играет важную роль при возникновении сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, психических расстройств. Интересно, что когда болезнь становится хронической, уровень враждебности остается высоким, а уровень агрессии падает. Агрессия — это индикатор психического, социологического и физического неблагополучия. Любовь к ненависти: как устроена повседневная агрессия на улицах и в соцсетях — Когда я читала про причины возникновения агрессивного поведения фрустрация, самосохранение, выученное поведение , мне показалось, что обычный россиянин имеет все эти причины, для того чтобы вести себя грубо и по-хамски по отношению к окружающим. У вас есть теория — какая главная и что заставляет людей вести себя агрессивно? Многие люди учились, как реагировать на разные ситуации, у своих родителей и соседей.

Есть термин «кольцо насилия». Допустим, ребенка в детстве наказывали, били оба родителя, не сильно, но такое было. Он вырастает и тоже наказывает своих детей таким образом, а на твои доводы отвечает: «Меня били, и я вырос хорошим человеком, какие у вас доказательства, что детей не надо бить? Что же еще с ним делать, если иначе не доходит? Наказывать детей приходится, но важно, как вы наказываете, когда и за что. Есть еще такой момент: психологически наказание от папы воспринимается как более справедливое, чем наказание от мамы.

Считается, что у папы — функция полицейского, а мама должна сопли вытирать и жалеть. Кстати, я был удивлен, когда узнал, что у нас нет статистики по средней продолжительности брака. Поэтому никто не может посчитать, сколько в среднем мам и пап меняется у одного человека за время его взросления. Между тем есть статистика, согласно которой от рук отчимов гибнет гораздо больше детей, чем от рук отцов. Даже если все мачехи или отчимы у человека были хорошие, они все равно были разные, у них были разные требования, привычки, предпочтения. Ребенок, конечно, подстраивается, но даже хорошие родители наносят ему травмы , которые остаются на всю жизнь.

Есть исторические предпосылки. Я говорил про войну, но я отлично помню, как общество активно навязывало миролюбивость. Война кончилась, действуйте, приспосабливайтесь — вот вам учеба, вот вам работа. Школа боролась с семейным насилием, имела рычаги. Результат — 1960-е годы были действительно годами социального оптимизма. А сейчас мы видим неблагополучие, люди реагируют на него.

Между прочим, у американских полицейских долгое время была мифологема, что больше всего их сослуживцев гибнет во время вызовов на семейные разборки. Хотя статистика показывала, что смертность полицейских гораздо выше при уличных разборках, они все равно не хотели ехать на домашнее насилие, потому что говорили: «Меня эти два урода пристрелят». Должно ли общество вмешиваться, как и когда? Не обязательно лезть в частную жизнь ваших соседей или друзей или действовать по финскому сценарию: шлепнул ребенка по попе — лишился родительских прав. Что детей бить нехорошо — это должно из всех репродукторов нестись, весь интернет должен это излучать. Что жену или мужа бить нельзя — тоже.

А этого, к сожалению, нету. Мы живем в другом фоне, в котором проявлению агрессии всегда легко и просто найти оправдание. Почему я так поступил с этим человеком? Да потому что он сам напросился. Сторонний наблюдатель говорит, что мне повода не давали, но я же увидел повод, значит, он был. В знаменитом тюремном эксперименте Филиппа Зимбардо многие из выполнявших роль тюремщиков говорили, что применяли насилие к игравшим роль заключенных, потому что те как-то не так смотрели на пищу.

Если общество мне говорит, что драться нехорошо, я должен придумать более изощренное объяснение, чем просто «Они сами напросились». А общество ничего такого не говорит. Считалось, что пара, в которой один человек бьет другого или оба друг друга колотят, — замечательная и счастливая садомазохистическая семья. Ну и, к сожалению, есть женщины, которые воспринимают как элемент страсти и любви если не побои, то агрессивную ревность. Понимаете, есть только три повода проявлять агрессию. Первый — это защита своего «я», второй — это поиск козла отпущения, более слабого существа, на котором можно сорвать злость.

И третий — это повод выразить некую эмоцию, когда нет другого способа в репертуаре для ее выражения. Но со временем большинство из них научилось иначе выражать свои чувства. Но, понимаете, мы знаем, что не все одинаково хорошо усваивают математику или русский язык. Есть люди, которые до глубокой старости делают элементарные ошибки.

Одиночек подвергли социальному исключению

В мировой литературе немало ярких персонажей-одиночек, на их примере рассказываем, почему же так раздражают люди, которые не боятся быть сами по себе. Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. Мизантроп — нелюдимый человек, он избегает общества и презирает большинство людей за добровольный отказ от своей индивидуальности.

РИА Новости

Такие люди убеждены, что единственный человек, которому можно доверять, - это он сам. Свойства темперамента. Флегматикам и меланхоликам трудно привыкать к новому окружению, видам деятельности, обстановке. Поэтому они предпочитают одиночество или общение в узком кругу друзей. Со временем, эти черты характера могут вызывать мизантропию. Страх общения, вызванный подсознательной неуверенность в себе, низкой самооценкой. Низкие навыки межличностных взаимодействий. Закрытость, малообщительность могут быть вызваны отсутствием опыта коммуникации: частыми болезнями в детстве, длительным лечением, отказом от посещения образовательных учреждений.

Биохимические факторы - нарушения обмена биогенных аминов, в особенности снижение уровня серотонина химическое вещество в мозге, которое регулирует настроение и чувство счастья. Сопутствующие психические расстройства шизофрения , шизоидная психопатия, аутизм , социопатия, тревожные расстройства. Патогенез мизантропии не изучен. Это связано с тем, что мизантропия - не психическая болезнь, а определенное свойство личности. Вероятнее всего, в его основе лежит воздействие различных неблагоприятных факторов на становление личности человека тяжелого детства, психотравмирующей ситуации и т. Стадии и классификация мизантропии Психиатры не выделяют конкретные стадии мизантропии. Однако в течении данного заболевания существует определенная закономерность.

По мнению ученых, мизантропия обычно возникает в юношеском возрасте, когда у подростка наиболее сильно начинает проявляться его «Я». Он начинает осознавать, что мир и окружающие люди не всегда дружелюбны и совершенны, что вокруг полно несправедливости и обмана. Политика, войны, смерть, подлость и предательство вокруг еще больше усугубляют ситуацию. Так возникает мизантропия у подростков. С годами эта особенность личности усугубляется. Человек начинает избегать социальных контактов, испытывать ярко выраженную неприязнь к обществу. Выделяют несколько специфических видов мизантропии: мизогинию - неприязнь мужчины к женщине; мизандрию - неприязнь женщины к мужчине; мизогамию - неприязнь ко вступлению в брачные отношения.

Некоторые психиатры также условно делят мизантропов на 2 больших вида: Свирепых мизантропов, которые яростно ненавидят окружающих. Чаще всего их пыл сводится к словесному негодованию, например, оскорблениям окружающих людей. Чаще всего они выбирают путь отшельничества и уединения. Борцов за справедливость, которые мечтают изменить мир, в соответствии со своими представлениями о том, каким он должен быть. Их ненависть направлена не на общество в целом, а на конкретных личностей или группы людей, партии и т. Такие мизантропы обычно не изолируются и открыто пытаются стать инициаторами различных изменений и реформ.

Вылечить в прямом смысле ее нельзя. Но если ненависть к людям мешает жить, имеет смысл попробовать: Пересмотреть свои взгляды и стереотипы; Попробовать найти позитив и изменить отношение хотя бы к некоторым людям; Заниматься добрыми делами, чтобы почувствовать свою полезность. Как называют человека который не любит людей В обществе бытует много разных прозвищ для людей с подобными взглядами.

Это мизантропы, человеконенавистники, интроверты, социопаты и прочее. Но в целом адекватное название для человека который не любит людей - нелюдимый. Оно не несет столь резких коннотаций, просто констатируя факт предпочтения уединенного образа жизни. Как родные могут помочь нелюдимому члену семьи Если кто-то из ваших близких ведет обособленный образ жизни, важно правильно выстраивать с ним отношения. Не стоит давить, требовать общения и выходить в свет. Лучше проявлять терпение, деликатность и готовность выслушать. Также можно предложить совместно заняться каким-то интересным делом дома - посмотреть фильм, приготовить сложное блюдо, собрать пазл. Это поможет ненавязчиво проводить время вместе. Может ли "нелюдимость" быть профессиональным преимуществом "Нелюдимость" несет в себе и определенные плюсы.

Человек, который много времени проводит наедине с собой, обладает развитым внутренним миром. Это качество ценится в творческих профессиях. Кроме того, такие люди бывают хорошими аналитиками, экспертами - ведь им нужно меньше внешних раздражителей для сосредоточенной умственной работы. Философский подход к проблеме человеконенавистничества С философской точки зрения, ненависть к людям - это крайняя позиция, свидетельствующая о глубоких внутренних переживаниях. Но человек слишком сложное существо, чтобы всех "черпать по одному мерилу". Возможно, стоит не осуждать мизантропов, а попытаться понять истоки этого мировоззрения в каждом конкретном случае. И тогда появится шанс если не переубедить, то хотя бы найти общий язык. Риски полного отчуждения от общества Добровольная самоизоляция несет в себе опасности. Человек может испытывать психологические трудности, вплоть до депрессии и мыслей о суициде.

Кроме того, столь радикальный разрыв социальных связей чреват проблемами материального характера. Поэтому общество должно протягивать руку помощи таким людям, а не отвергать их. Путь к гармонии с миром и самим собой Идеальный вариант - найти баланс между общением и уединением, социализацией и саморефлексией. Это позволит оставаться в гармонии с миром и с собственной душой.

Не нужно лезть в диалоговую ветвь, ветка общих комментариев не здесь! Вы просто не очень внимательный человек или не очень умный, раз метаете стрелки и подменяете понятия. Если хотите автору вопроса высказать своё мнение, то и высказывайте его, сколько вам угодно, в общей ветке комментариев. А мне оно по барабану.

В правой, вон, некоторые говорят, что дед и несёт мир в Украину. Важно не то, что подразумевает автор высказывания, а как это высказывание может интерпретировать для себя его аудитория. Вы подразумеваете под миром это. Чем абстрактнее говоришь, тем меньше аудитории потеряешь. Хотя список лишь демонстрирует, кто какого мнения о спецоперации придерживается, открыто разделять общество на «людей» и «не людей» — это, возможно, резкое и поспешное решение. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет захватил конфликт «уехавших» из России и «оставшихся».

Одиночек подвергли социальному исключению

Я не люблю людей» на канале «Вопросы и ответы в зеркале» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 4:53, длительностью 00:02:14, на видеохостинге RUTUBE. В мировой литературе немало ярких персонажей-одиночек, на их примере рассказываем, почему же так раздражают люди, которые не боятся быть сами по себе. Эти люди «знают больше» из 10-минутного ролика на YouTube, чем ученые, которые посвятили годы своей жизни изучению предмета. Самый ужасный бич современного общества — люди, занимающиеся работой, которую ненавидят.

Не подходи ко мне — я обиделся

  • Кто такой мизантроп: определение, формы проявления
  • Как называется человек, который не любит общество и предпочитает уединение?
  • Кто такой мизантроп простыми словами?
  • Был тихий, милый город, а что сейчас?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий