Слушай бесплатно Людмила Зыкина – Оренбургский пуховый платок (Оренбургский пуховый платок, Ивушка и другие композиции). 20 композиций (). Скончалась Людмила Зыкина. Ее образ намертво связан в нашем сознании с песнями «Оренбургский пуховый платок» и «Течет река Волга».
Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок". Запись 1967 г.
Композиция «Оренбургский пуховый платок» от автора Людмила Зыкина. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Оренбургский пуховый платок». Оренбургский пуховый платок. 2:35. «Оренбургский платок» напомнил им о родном доме, вот и всплакнули девчата. Людмила Зыкина в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.
Вдова автора песни «Оренбургский пуховый платок»: «Людмила Зыкина называла его котиком»
Зыкина - Оренбургский пуховый платок (найдено 80 песен) | Людмила Зыкина — Не будите, журавли, вдов России (Оренбургский пуховый платок 2013). |
Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок | Лучшие песни, Песни, Счастливые картинки | Запись 1960-х годов редкое видео. |
Videos «Оренбургский пуховый платок» Людмилы Зыкиной — «Привет, Андрей!» — Россия 1 | | Людмила Зыкина - Ивушка (ивушка зеленая, над рекой склоненная). |
Вдова автора песни «Оренбургский пуховый платок»: «Людмила Зыкина называла его котиком» | Скончалась Людмила Зыкина. Ее образ намертво связан в нашем сознании с песнями «Оренбургский пуховый платок» и «Течет река Волга». |
Людмила Зыкина - Оренбургский Платок
В поиске сувениров пришли они на местный рынок. Виктор Боков выбрал для своей мамы в подарок самый тёплый и красивый оренбуртский платок. Поэт вспоминал: «Я представил себе, — вспоминал поэт, — как в зимний, холодный вечер на ее плечи ляжет эта теплая, затейливая, пушистая вязь. И тут, словно ниточка в пряже, потянулись одно за другим слова искомой песни. Не выходя из здания почты, на бланке телеграммы я записал весь ее текст. И пока они возвращались в гостиницу, уже созрела мелодия. Друзья-соавторы расцеловались на радостях и тут же, не откладывая, отправились на репетиционную базу Оренбургского хора.
Виктор Боков прочитал стихи и стал их диктовать, чтобы девушки записывали, а Пономаренко наигрывал по ходу чтения мелодию на баяне. А после слез, как известно, голоса «садятся». Да тут еще директор филармонии зашел их послушать до этого он, по-моему, мукомольной фабрикой руководил. Вы уж лучше про коз наших что-нибудь сочинили, из чьего пуха пряжа на платки оренбургские идет... Так и уехали мы с Боковым, как говорят, несолоно хлебавши. Расстроились очень.
А через некоторое время получаем из Оренбурга письмо: «Спасибо за песню! Очень она удалась. Девушкам нашим, хористкам, связали оренбургские платочки-паутинки. Выходят они на сцену, рассаживаются кружочком, накидывают на свои плечи эту паутинку. Поют и плачут.
Светлая память ей. И действительно она светлая. Слушаешь - и улыбаешься и плачешь и столько воспоминаний прекрасных в душе оживает.
Вот это действительно искусство. А она нигде не училась.
В 1949 году у Людмилы Зыкиной умерла мать.
Это событие сильно отразилось на жизни артистки: от стресса у нее пропал голос. Певице пришлось уйти из хора. Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей.
Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся!
Я тогда захлебнулась от счастья — пою! Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке».
Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента.
Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить. Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения.
Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой.
И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков.
Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное. Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо.
Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему.
Прием сработал. Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец».
Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар.
Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре.
Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории.
Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны.
Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище. К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина. Он написал кантату «Ленин в сердце народном». Произведение было построено как рассказ двух обычных людей, которые видели Ленина: красногвардейца Бельмаса и работницы Наторовой.
По форме кантата была похожа на «Поэторию» — монологи героев поддерживали арии солистов, хор и оркестр. Лев Лещенко в книге «Апология памяти» писал: «Музыка оратории представляет собой невероятной сложности партитуру, основанную на документальных свидетельствах людей, знавших и видевших Ленина. В 1972 году произведение отметили Государственной премией. А через год Зыкиной присвоили звание народной артистки СССР «за большие достижения в развитии советского музыкального искусства». На пике карьеры Людмила Зыкина решила получить высшее образование: ей хотелось не только петь самой, но и учить народной песне других. Вскоре Людмила Зыкина стала преподавать в Московском государственном институте культуры на кафедре народного хора. Первым мужем стал инженер автомобильного завода Владлен Позднов. Певице на тот момент было 22 года, они познакомились, когда Зыкина работала в типографии. Через несколько месяцев к ней вернулся голос, и исполнительница стала часто уезжать на гастроли с хором Центрального телевидения и радио.
Супруги прожили вместе только год. Вскоре Зыкина познакомилась с фотокорреспондентом журнала «Советский воин» Евгением Сваловым. Встретились в троллейбусе: певица возвращалась с репетиции и села напротив будущего супруга. Она сразу же понравилась Свалову, и журналист решил проводить исполнительницу до дома. Через пару месяцев он сделал предложение. Брак был недолгим: спустя несколько лет супруги развелись. Третьим мужем певицы стал преподаватель иностранных языков и личный переводчик патриарха Алексия I Владимир Котелкин. Вместе они прожили десять лет. Людмила Зыкина рассуждала: «Я слишком люблю то, что делаю.
Это на первом месте у меня: все, что мне мешало когда-то, я все отбрасывала. Может быть поэтому у меня и семья не сложилась. В 1975 году Людмила Зыкина встретила своего четвертого мужа — баяниста Виктора Гридина. Позже он возглавил ансамбль, который аккомпанировал певице. К моменту знакомства с артисткой он уже был женат и воспитывал двоих детей. Однако влюбился в Зыкину и развелся с супругой. В следующем году они поженились. Супруги прожили 17 лет: вместе выступали, продумывали программу, ездили на гастроли. Брак распался в 1993 году.
Певица вспоминала: «Темп мы взяли немыслимый: к началу 80-х годов вышли на уровень 100—120 концертов в год! Умом и сердцем чувствовала, что направление и ритм взяты правильно». Ансамбль побывал на гастролях в 32 странах. В 1980 году выступили в культурной программе Олимпиады в Москве. Результат гастролей гостей из России превзошел все ожидания. Это поистине жемчужина национального фольклора России. Рецензия из финской газеты «Илта Саномат» Людмила Зыкина была не только художественным руководителем, но и солисткой ансамбля. В ее репертуаре появились песни: «Гляжу в озера синие», «Мать и сын», «Зачем меня окликнул ты», «Подари мне платок».
Оренбурский Платок Зыкина
Оренбургский платок бесплатно в формате mp3. Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок Zykina Platok. слушайте и скачивайте музыку бесплатно.
Людмила Зыкина — Оренбургский платок
Композиция «Оренбургский пуховый платок» от автора Людмила Зыкина. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Оренбургский пуховый платок». Запись 1960-х годов редкое видео. ЗЫКИНА ЛЮДМИЛА — Оренбургский пуховый платок минусовка, минус на сайте 01:45. Оренбургский пуховый платок mp3 04:45 и другие мп3. Людмила Зыкина (2004) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Новости Людмила Зыкина: досье KP.
Смотреть видео клип "Людмила Зыкина - Оренбургский Платок" онлайн
- "Оренбургский пуховый платок". Народная песня на века.
- Людмила Зыкина.Оренбургский пуховый платок.50-е гг.Пластинка СССР.
- Детство и юность Людмилы Зыкиной
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Фото "Людмила Зыкина. «Оренбургский платок»", 1960-е, г. Москва - История России в фотографиях
- Людмила Зыкина. «Оренбургский платок»
Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок". Запись 1967 г.
2014. Прослушать отрывки. Оренбургский пуховый платок. Оренбургский пуховый платок. 04:23. Главная» Новости» Зыкина последний концерт.
«Оренбургский пуховый платок» Людмилы Зыкиной — «Привет, Андрей!» — Россия 1
Потому и врал, что ненавижу... Даже сам верил, что ненавижу. Она только головой качала. С улыбкой на лице. Хоть бы ещё разочек взглянуть в бабушкины глаза, почувствовать, как луч солнца на лице, её добрую улыбку...
На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой».
Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой. И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали.
Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное. Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему. Прием сработал.
Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар. Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка».
Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы.
Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга». Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее».
Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина. Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал».
Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище. К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина. Он написал кантату «Ленин в сердце народном».
Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Чтобы ты в эту ночь не скорбела Прогоню от окошка пургу, Сколько б я тебя мать не жалела Все равно пред тобой я в долгу. Пусть буран все сильней свирепеет, Мы не пустим его на порог. И тебя моя мама согреет Оренбургский пуховый платок, И тебя моя мама согреет Оренбургский пуховый платок. Первыми песню исполнили певицы оренбургского хора. Когда они выходили на сцену в платках-паутинках и начинали петь, у зрителей в зале на глазах блестели слёзы. Но настоящую популярность песня завоевала в исполнении народной артистки России Людмилы Зыкиной. Да и сами авторы считали, что это эталонное, самое лучшее, исполнение. Надеемся, что поклонники советской эстрады с удовольствием вспомнят и Клавдию Шульженко - народного кумира с синеньким скромным платочком.
🎥 Похожие видео
- Народных песен больше не будет
- Похожие теги
- В хор за мороженое: первые выступления на сцене
- Народных песен больше не будет
Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок Скачать
"Оренбургский пуховый платок". Народная песня на века. | На этой странице вы можете бесплатно скачать песню Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок, а также найти другие похожие песни этого исполнителя. |
Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок - YouTube | 2014. Прослушать отрывки. Оренбургский пуховый платок. |
Людмила Зыкина - Золотая коллекция. Лучшие песни. Оренбургский пуховый платок - Скачать видео | Музыка советской эпохи. Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок. |
Похожие треки
- Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967)
- Channel videos
- Самое интересное в виде мозаики
- Слушать онлайн и скачать Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок: бесплатно в Mp3
- Зыкина, Людмила Георгиевна — Википедия