Новости магазин рядом пятерочка

Новый сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post от X5 Group поможет бизнесу расширить географию доставки товаров, обеспечит высокое качество локаций и удобные часы работы, ведь магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» всегда рядом с домом или работой. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -

На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»

Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Новый магазин "Пятёрочка" рядом с многоэтажками и аккредитация в АИЖК

Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь.

QR-код меняется после каждого сканирования — таким образом администраторы магазина могут контролировать, что внутрь не попадут посторонние. Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно.

Магазином управляет партнёр. Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов.

Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее, создаем возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Рядом с вами! Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан. И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Все это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены».

На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»

Вход в такой магазин осуществляется по специальному мобильному приложению, а сама точка работает по принципу "умного дома": для предотвращения краж и удобства покупателей в нем действует система из 32 видеокамер, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки. Рост спроса в онлайне Спрос на онлайн-заказы товаров в октябре - ноябре вырос по сравнению с предыдущими месяцами, подтвердил топ-менеджер "Пятерочки", и пока в основном это связано с ухудшением погоды и расширением возможностей сервиса доставки. По сравнению с февралем, когда пандемия только набирала обороты, "Пятерочка" увеличила число ежедневно выполняемых заказов в 50-60 раз - с 300-400 заказов в день в феврале до порядка 20 тыс. Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли. Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети. Дивиденды и инвестиции в развитие В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов. По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он.

На площадке у "Пятёрочки" работали две шеринг-площадки. Можно было обмениваться книгами и растениями. Среди книг была представлена одна особенная - экологическая сказка "Хаос", автор которой местная писательница Светлана Лакомская. Одна юная участница акции очень увлеклась сказкой и с удовольствием взяла книжку себе. А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами. Здесь поработали ребята из соседней гимназии "Исток". Акции проходят при поддержке постоянных партнеров — Добрый Новгород , городской центр по приему вторсырья "Ресурс" и Парк "Луговой" г. Великий Новгород.

Центр притяжения для покупателей — пекарня. Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе. По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты. Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей. В магазине можно выпить свежесваренный кофе, свежая выпечка подается прямо из печи каждые три часа.

Без кассиров, и с удобствами. Бесплатный Wi-Fi, аппарат с кофе и свежий апельсиновый фреш. Магазин использует множество современных технологий и ориентируется на миллениалов и поколение - Z. Установлены автоматизированная кофейня с возможностью выбирать рисунок на пенке с помощью приложения, так же вы можете приготовить здесь апельсиновый фреш.

«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение

свежие новости дня в Москве, России и мире. Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года.

"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах

X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.

X5 Retail Group

  • "Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
  • Пять ошибок новой «Пятерочки»
  • Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек
  • Каталог Пятерочка - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва
  • Новости партнеров

Пятерочка рядом!

это не просто работа, а место, где вас. В Санкт-Петербурге, на улице Маршала Казакова, дом 7, открылся 20 000-й магазин торговой сети «Пятерочка». Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень. Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету». Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году.

Кому принадлежит Пятерочка

Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ.

«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране

Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников Источник: «Пятёрочка» В преддверии высокого сезона торговая сеть «Пятёрочка» с 1 ноября запускает масштабную мотивационную акцию для персонала во всех регионах присутствия компании. Действующие сотрудники, а также те, кто присоединится к команде «Пятёрочки» до конца декабря, автоматически становятся участниками розыгрыша ценных призов, среди которых квартира в Москве, автомобиль и другие подарки. Источник: «Пятёрочка» С ноября в ритейле традиционно начинается период самых активных продаж, когда с увеличением спроса в магазинах растет и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке.

Источник фото: Фото редакции По словам директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова, новый проект предусматривает открытие маленьких торговых точек площадью от 90 до 150 квадратных метров.

Магазины планируется назвать "Около". Предполагается, что торговые точки будут располагаться вблизи многоквартирных домов и жилых кварталов для удобства покупателей. Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты. Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться.

На прилавках больше пяти с половиной тысяч товарных позиций. Центр притяжения для покупателей — пекарня. Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе. По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты. Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей.

Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Источник фото: Фото редакции По словам директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова, новый проект предусматривает открытие маленьких торговых точек площадью от 90 до 150 квадратных метров. Магазины планируется назвать "Около". Предполагается, что торговые точки будут располагаться вблизи многоквартирных домов и жилых кварталов для удобства покупателей. Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты.

«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение

Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь.

Все собранное отправлено в городскую экоточку "Ресурс". Там будет дополнительная сортировка, а затем отправка на переработку.

Это материальный результат. Но есть еще и нематериальный, социальный. Он — в новых знакомствах, новых связях на основе эко-ценностей. На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке.

Волонтеры рассказывали и показывали технологическую цепочку переработки разных видов отходов, использую специальную игру-пособие "Пора перерабатывать".

Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания.

За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы.

Крупнейшая в России продуктовая сеть "Пятерочка" фиксирует рост спроса в последние два месяца и готова при необходимости удвоить мощности доставки товаров в случае ухудшения ситуации с коронавирусом. Ретейлер продолжит инвестировать в развитие цифровых решений, которые оказались особенно востребованы в период пандемии, - откроет в следующем году около 50 цифровых магазинов без персонала и создаст собственный платежный сервис. Развитие экспресс-доставки в наших магазинах требует минимальных капитальных затрат, поэтому мы достаточно быстро можем это все масштабировать. В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен. Если сохранится повышенный спрос на экспресс-доставку и сохранится высокий чек, то, скорее всего, в Москве мы сможем продолжать работать в операционном плюсе", - отметил Гончаров.

Своя платежная система и магазины без персонала Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем", - сказал гендиректор "Пятерочки". Сейчас ретейлер пилотирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ.

Кому принадлежит Пятерочка

Предполагается, что торговые точки будут располагаться вблизи многоквартирных домов и жилых кварталов для удобства покупателей. Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты. Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться. Источник фото: Фото редакции Представитель X5 Group отметил, что сегмент небольших магазинов называется несетевой розницей, и его оборот составляет 1,5-2 трлн рублей. Стоит заметить, что до этого ритейлер начал развивать сеть дискаунтеров "Чижик", где не бывает скидок и акций, но все продукты и товары изначально стоят дешевле, чем в тех же "Пятерочках" и "Перекрестках".

Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах. Снижение цен в продуктовых сетях - это отличная возможность сэкономить на покупках и приобрести необходимые товары по более выгодным ценам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пополнить запасы продуктов и порадовать себя любимыми лакомствами.

Это первый магазин в сети с полностью автоматизированной системой покупок. Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта.

Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки.

И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист. Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция.

При входе гость может обработать руки санитайзером, допуск в помещение осуществляется только в маске. В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий