Новости магнитофон кассетный шарп

непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х

Попал тут ко мне Sharp GF-777. Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного. Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? мечта, вроде не выиграл, но получил!

Sharp возобновляет производство кассетников

Отсутствует диапазон LW ДВ во встроенном радиоприёмнике. Имеется диапазон ДВ во встроенном радиоприёмнике. Полностью отсутствует реверсная функция на обоих карманах. Реверсная функция имеется на кармане А. Имеется регулятор тонкой настройки чёткость приёма для коротких волн. Тонкая настройка для чёткости приёма коротких волн отсутствует. Имеются вентиляционные отверстия на нижней стороне. Вентиляционные отверстия на нижней стороне отсутствуют. Производитель магнитолы — Sharp Corporation. Производитель магнитолы — Бедрское ПО «Вега». Магнитола сделана в Японии с более высокой ответственностью за качество и функциональность и может эксплуатироваться очень долго.

Магнитола сделана в СССР без особого контроля качества и рассчитана не на такой длительный срок эксплуатации, как её японские аналоги. Серийный выпуск длится до 1996 года. Серийный выпуск длится до 1994 года. Первый опытный образец этой магнитолы — Sharp QT-Y4 выпустили в июле 1984 года. У магнитолы выпусков с января 1985 года по первое полугодие 1987 года упаковочная коробка была с чёрно-белым изображением магнитолы на голубом фоне и с белыми строками с чёрными надписями, которые были только на английском языке. Все тексты на коробке были только на английском языке.

Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР. Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли. Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот. Исследователи утверждают, что партия разошлась по всему СССР от прибалтийских республик до острова Сахалин. В последнем случае сохранился чек, зафиксировавший 6 июля 1983 года продажу аппарата за 2400 рублей. Тем не менее, радиолюбители вспоминают, что поставленная в тюнер микросхема обеспечивала западный стандарт, поэтому приём местных станций УКВ, невзирая на изменённый диапазон, был затруднён. Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины. Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток. Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен.

В обоих карманах имеются китайские лентопротяжные механизмы с полным автостопом. Эквалайзеры отсутствуют, есть только два потенциометра вращательного типа: регуляторы громкости и тембра. Имеется встроенный микрофон для записи голоса, обычная и высокоскоростная перезапись, последовательное воспроизведение кассет, начиная с кармана Tape 1 и заканчивая карманом Tape 2, синхронный пуск обоих лентопротяжных механизмов при запуске на перезапись. К магнитоле можно подключить стереонаушники. Современный дизайн, хромированные панельки с фильтрами, эргономичный передок с закруглёнными вертикальными линиями на концах. Автоматическое включение питания при включении радиоприёмника или магнитофона. Стереофоническое чистое звучание за счёт одновременного звучания обычных динамиков и верхнечастотных фильтров ВЧ-пищалки. Автоматическое переключение питания с батарейного на сетевое при вставлении съёмного электрического шнура питания от сети переменного тока. Встроенный блок питания от сети. Имеется возможность работать от разных напряжений сети питания: 110—127 В и 220—240 В. Имеется также переключатель входного напряжения питания. Регулировка чёткости в коротковолновых диапазонах. Чёткий приём радиостанций в диапазоне FM. Отсутствует регулятор баланса, баланс невозможно регулировать. Отсутствует гнездо для внешнего микрофона, что не позволяет делать запись от внешних устройств. Отсутствует линейный вход. Отсутствует светодиодный индикатор наличия стереосигнала FM Stereo , как например, у магнитолы Toshiba RT-70S, где индикатор включения питания имеется.

Они выполнены из специального композитного материала Sharpex, который сочетает в себе легкость бумаги и жесткость карбона. Причем, как подчеркивают японцы, это устройство, которое открывает совершенно новый класс аудиоаппаратуры. На борту поддержка стриминговых сервисов Tidal и Spotify, плюс обширный набор интернет радио со всего мира, которые в автоматическом или программируемом режиме можно записывать на кассеты. Кроме того, на передней панели магнитолы есть разъем USB, с помощью которого вы можете подключить внешний накопитель или флешку.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом.

Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила.

А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку.

И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый.

К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.

В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки!

Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой.

Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие.

Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов. Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference.

Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й. За всю историю компании это был самый дорогой проект.

Проигрыватель весил 42 килограмма, а диск из-за системы магнитной левитации вращался практически в воздухе, что исключало колебания и искажения звука. Сейчас цена за такой проигрыватель колеблется от 300 тысяч рублей до полумиллиона. Из раритетных колонок ценятся 143-килограммовые Electro-Voice Patrician 800, которые с доставкой в Россию обойдутся в полтора миллиона рублей. Цена колонок Apogee Grand начинается от 8,5 тысячи долларов и может достичь 65 тысяч. Старинная аудиосистема Vitavox CN-191 на аукционах Японии стоит от миллиона иен, что по курсу составляет примерно 640 000 рублей. Раритетные колонки Electro-Voice Patrician 800.

Правда, уже тогда цена была "кусачей" — от 50 тысяч евро. Сейчас они очень редко попадаются на японских аукционах, где цена начинается от пяти миллионов иен.

Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда. Конец эпохи VHS. Хотя сами видеомагнитофоны снимают с производства, но кассеты VHS на аукционе сегодня можно продать как никогда дорого. По словам коллекционеров, на дисках DVD, Blu-ray и других цифровых копиях классические фильмы выглядят «слишком чисто», совсем не так как надо. На цифровых копиях видны недочёты — изъяны у актрис, которых снимают крупным планом, некрасивый макияж и прочее. Иногда банально портится впечатление от фильма, если смотреть его в высоком качестве. Наверное, то же самое можно сказать о переводах «гнусавого» Володарского и его коллег.

Эти старые любительские переводы казались в сто раз лучше, чем нынешний профессиональный многоголосый дубляж. По мнению некоторых коллекционеров, кассеты VHS в будущем станут чем-то вроде виниловых пластинок для аудиофилов продажи виниловых пластинок растут в последние годы , так что VHS ещё рано хоронить. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Вы когда-нибудь вставляли кассету VHS в видеомагнитофон плеер?

Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу. ФМ радио однозначно нужен. Естественно электропитание уже не от батареек, а от аккумуляторов.

Вся остальная комплектация -вопрос открытый. Тут уж каждый может предложить свой вариант.

Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922 - отзывы владельцев

Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком.

8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями.

Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.

Измерено мною. Корпус полностью пластмассовый, металлические элементы - это только защитные решетки на колонках, ну и телескопическая антенная, разумеется... Оригинал: 4000 х 1621 - 561 Кб Передняя панель центрального блока, на ней мы видим шкалу радиоприемника, стрелка красного цвета, на удивление подсветки шкалы нет... Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно.

Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение... Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная.

Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка. Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным. На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают.

Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением. Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один! У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки Fe, CrO2, Metal , пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Мощность акустики: 13 Ватт Max. Весила магнитола: 5,4 кг. Sony CFS-W600 - выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций. Дело в том, что инженеры компании SONY увеличили количество дорожек на головках данного магнитофона до четырёх, благодаря чему, можно было копировать с кассеты на кассету всю записанную информацию с обеих сторон, не переворачивая на другую сторону.

Недавно коллекция петербуржца пополнилась National RX 7700 1979 года. Также у Сергея можно найти и первый в мире кассетный аудиоплеер Walkman, произведенный в 1979 году в Японии. В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год.

Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г

С этой целью власти активно привлекают зарубежные компании, создавая благоприятные условия, в том числе путем финансового стимулирования. Ожидается, что он начнет выпуск продукции уже в декабре 2024 года. В конце прошлого года тайваньская компания Foxconn подала заявку на размещение производства микросхем в стране.

На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда. Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х.

Двухкассетный магнитофон Sharp 777. Кассетные магнитолы Шарп 777. Двухкассетник Sharp 90-х. Магнитофоны 90 Sharp. Шарп 850 магнитола. Магнитофон Шарп 91 91. Кассетный магнитофон Sharp 939. Sharp gf-700 Black. Sharp gf 700 Red. Шарп кассетный магнитофон gf 800. Sharp gf-700 ZR. Магнитофон Шарп 700. Sharp 700 ZD. Sharp gf-a200. Sharp магнитофон однокассетный gf8989. Кассетные магнитофоны Шарп 80-х. Sharp gf 9292x. Sharp gf-80. Шарп Бумбокс 90х. Шарп 800 магнитофон японский. Магнитола Шарп 90-х. Sharp gf-777. Шарп двухкассетник gf 777. Магнитофон Sharp 777. Двухкассетный магнитофон Шарп 777. Sharp qt 88. Магнитола Шарп qt88. Магнитофон Sharp 88. Магнитофон Шарп Бумбокс. Магнитола Шарп gf700. Кассетник Шарп 800. Магнитофон Sharp Hi Fi. Sharp 2000 магнитофон. Магнитофон Шарп 2005 года. Шарп магнитофон японский. Js японский кассетник. Японские магнитофоны продажа. Двухкассетная магнитола Sharp. Кассетный магнитола Шарп 7880. Двухкассетные магнитофоны Sharp 80х. Шарп 9494. Магнитола Sharp gf 9494. Sharp gf-810. Sharp gf 500. Sharp gf-4949.

Привод пассиковый — но, главная изюминка — режимы воспроизведения диска с обеих сторон! Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. Кассетная дека умела работать со всеми типами компакт-кассет, ее верхнее ограничение по частоте составляло 14 000 Гц соотношение «сигнал - шум» - 62 дБ. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Магнитофон sharp "Комбайны" с проигрывателем виниловых пластинок, кассетным магнитофоном, приёмником, усилителем и колонками.
Крутая аппаратура пацанов 70-80-х В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.

Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183

А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники. А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку.

Крутая аппаратура пацанов 70-80-х

У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий