Новости маголего вшэ

Программа повышения квалификации в ВШЭ состоялась в конце марта в формате кейс-чемпионата по теме «Операционная эффективность бизнеса». В 2021/22 учебном году студентам 1-го курса образовательных программ магистратуры НИУ ВШЭ будет предложено на выбор 105 дисциплин из общеуниверситетского пула МАГОЛЕГО. 24 ноября студенты-пловцы МИЭМ победили на соревнованиях в рамках Спартакиады НИУ ВШЭ.

Майноры и МАГОЛЕГО как возможность выбора траектории обучения

Центр подготовки иностранных слушателей НИУ ВШЭ. Кампусные курсы картинка. МАГОЛЕГО ВШЭ 2022 предметы. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Программа повышения квалификации в ВШЭ состоялась в конце марта в формате кейс-чемпионата по теме «Операционная эффективность бизнеса».

МАГОЛЕГО Математические модели: как придумывать и как считать - Гордин Владимир Александрович

В ДГТУ прошла встреча с представителями Высшей школы экономики. В Питерской Вышке такой курс скрывается под кодовым названием МАГОЛЕГО. Юбилейные – десятые – выборы лучших преподавателей Высшей школы экономики 2020 года состоялись.

Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости

В первый же год правления у Сунийе I произошло воспитание с его старшим братом, вшэ маголего антропология медиа, преподавателем Сердани Миро II Младшим. Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured достигли выдающихся результатов на Международной. Маголего. Дисциплины по выбору из общеуниверситетского пула ВШЭ, чтобы вы могли выстроить себе более персонализированную траекторию обучения. В ДГТУ прошла встреча с представителями Высшей школы экономики.

то она тоже иноагент?..

Конференция пройдет с 10 по 12 апреля 2024 года. Заявки можно подать до 15 февраля по ссылке.

Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Соперники в чемпионате были серьезными: среди двух десятков сборных выступали стратеги из профильных металлургических компаний, Лукойла, Росатома. Но илимовцы заявили о себе ярко и взяли золото.

До каких пор госдолг будет раздуваться и к чему приведет практика поддержки роста ВВП за счет печатания денег, разбирались Финансы Mail. На данный момент в РФ соблюдается паритет прав и возможностей для мужчин и женщин. Об этом говорится в отчете Минтруда о ходе выполнения мероприятий генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством. Положение женщин позволяет говорить о гендерном равенстве на рынке труда, утверждают в министерстве. Для стимулирования инвестиций в сфере ЖКХ Федеральная антимонопольная служба ФАС предлагает изменить подход к расчету долгосрочных индексов роста платы за коммунальные услуги — за счет фиксации в таких индексах инвестиционной составляющей. Она будет защищена в случае роста операционных расходов, что должно гарантировать получение инвесторами средств на реализацию концессий или инвестиционных программ.

Это один из вариантов, который сейчас обсуждается при разработке предложений в связи с продлением программы до 2030 года, рассказали «Известиям» источники, близкие к Минфину.

Новая интересная задача — вопрос планирования расписания по межкампусным дисциплинам, когда на синхронных занятиях в учебные группы могут входить студенты из разных кампусов. Вебинар проводится при информационной поддержке партнеров: Участие в вебинаре бесплатное.

Сотрудники НИУ ВШЭ открыли прием заявок на международную конференцию

Оценки студентов и оценки преподаваемых дисциплин в период дистанционного обучения хуже не стали, а в некоторых случаях даже улучшились. Университет оперативно изменил нормативные акты и регламенты, которые определяли взаимоотношения студентов, преподавателей, администраторов в дистанционном формате. Студенты в целом позитивно оценили то, как университет построил обучение в это время. Студенты могут полгода учиться на схожих программах в одном из кампусов. Благодаря технологиям для дистанционной работы, с сентября университет работает в едином формате на все четыре кампуса.

Часть курсов смогут слушать студенты разных кампусов в конференц-формате. Такие курсы преподают в офлайн-аудитории с онлайн-трансляцией. Пандемия тотально стимулировала преподавателей и студентов освоить технологии дистанционного обучения. За время работы в условиях пандемии люди сформировали новые всеобщие компетенции.

Это совершенно новые возможности для ВШЭ. ВШЭ активно вовлечена в организацию обучения в течение всей жизни. Например, создает онлайн-курсы на открытых образовательных площадках. На платформе Coursera у ВШЭ более 100 онлайн-курсов.

Университет входит в топ-5 вузов платформы по количеству курсов. По данным дирекции онлайн-обучения, курсы Высшей школы экономики прошли более 3 млн слушателей из 195 стран мира. ВШЭ — первый и пока единственный университет, который представил англоязычную магистерскую программу Master of Data Science полностью в онлайн-формате. На программу успешно поступили студенты двух наборов в 2020 году.

Мы решили начать полностью в онлайн-режиме первые четыре недели учебного года, а дальше действовать по обстоятельствам. Если не произойдет существенных изменений в эпидемиологической обстановке, то мы перейдем на смешанный формат обучения, сочетая онлайн-лекции с офлайн-занятиями. Это поможет развести потоки студентов и избежать больших скоплений людей — теперь у нас не будет ситуаций, когда на кампусе одновременно проводят несколько лекций, собирающих по несколько десятков студентов на каждой. Кажется, такие меры приняли практически все университеты: именно потоковые лекции уходят в онлайн.

При этом на некоторых практических курсах, небольших семинарах и отдельных элективах, где позволяют условия, мы постараемся сохранять очный формат и рассаживать студентов так, чтобы сохранить социальную дистанцию и максимальную безопасность. Это наши ключевые приоритеты в контексте пандемии. Сегодняшняя ситуация абсолютно новая для большинства профессоров. Образовательный процесс, конечно, продолжается.

Процесс переработки учебных программ и методических материалов идет очень активно, хотя, быть может, все равно, медленнее, чем этого хотелось бы нам самим и коллегам в других университетах. Появляется все больше рекомендаций преподавателям о том, как организовать работу в онлайне и смешанном формате, какие есть инструменты для поддержания интерактивного формата дистанционно, как структурировать лекции, чтобы студенты сохраняли концентрацию. Так, например, Гарвардский университет предлагает очень много полезных ресурсов и советов по преподаванию в новых форматах. Именно в этом направлении развивается методика преподавания во всем мире.

Тема студентов из других стран и тема зарубежных стажировок — на данный момент крайне болезненная. Практически полностью закрытые границы сильно ограничивают возможности поддерживать международные программы. Многие университеты просто отказываются от них и от приема иностранцев. Мы пошли другим путем: всех иностранных студентов, которые могут пересечь границу, мы принимаем и создаем для них специальные условия, в частности, для прохождения необходимого карантина.

Алгебра конечных полей и теория кодирования Курс построен очень интерактивно. Лекции и практики проводились всего для пяти человек, и общения было очень много. На лекции переход к следующей мысли происходил только тогда, когда все присутствующие разбирались в предыдущей. Мы скорее обсуждали реальные объекты, а не идеи и абстрактные понятия, как это, по моим воспоминаниям, происходило на математических курсах в бакалавриате. На лекциях нам сначала приводили примеры каких-то новых объектов, мы их рассматривали, крутили в руках, понимали, как с ними можно работать, и находили какие-то закономерности. И только после того, как мы проникались новым объектом, преподаватель начинал формулировать и доказывать теоремы. Поскольку нас было пятеро, во время практик каждый успевал порешать задачки у доски. Задачи были очень практические: например, построить конечное поле, определить обратные элементы, что-нибудь зашифровать и дешифровать.

И так знания получались гораздо более живыми. Пример задания: есть достаточно большое конечное поле и нужно много чего про него посчитать: порядки элементов, обратные, циклотомические классы и что-нибудь еще. С самого начала ты не знаешь, как это все считать, и считаешь самым простым способом. Через несколько итераций ты замечаешь, что считать можно на порядок быстрее, и начинаешь при подсчете использовать какие-то свойства. Ты сам понял, как действует то или иное свойство и почему оно работает, и используешь его по этой причине, а не потому что в одной из теорем написано, что так надо делать. Мне кажется, очень не хватает таких предметов, где просто вырабатывается интуиция по работе с тем или иным объектом. Жаль, что курс длился всего один модуль. Разработка игр Вводный курс по разработке игр читался при содействии компании Playkot , и читался впервые: и для нас, и вообще.

Его преподавали несколько разных людей, которые представляют игровую индустрию. Курс был разделен на части, посвященные разным аспектам разработки игр: анимация, физика, AI, продвинутые аспекты рендеринга и оптимизации, сеть. Кроме того, были обзорные лекции по смежным областям игровой дизайн, аналитика в играх, пользовательское взаимодействие и арт. Про каждую область рассказывал тот человек, который ею занимается. Например, серию лекций про Unity читал Антон Яковлев. Он работает тех лидом по физике в Unity, делает игры от лица своей команды PointOmega Games и выступает с разнообразными лекциями. Нам рассказывали, как в Unity делать анимацию, добавлять управление над игроками или создавать ботов. Это тот самый случай, когда преподавателей на курсе больше, чем студентов.

Нас всего пятеро, и в качестве задания за весь курс мы впятером делаем небольшую игру с сетевым взаимодействием, физикой и несколькими ботами. С тех пор уже поменялся стандарт и возможности языка. Он длится один семестр, читает его Валера Лесин и приглашенные лекторы, которые хорошо разбираются в специфических областях. Нам рассказывают про всякие прикольные фишки, которые появились в 20-м стандарте, то есть за несколько месяцев до начала курса. Например, про модули, концепты или корутины. После этого на практиках мы решаем задачки на каждую тему, и у нас есть возможность поиграться с новой концепцией языка. Теория игр Этот курс читался для первокурсников двух магистерских направлений нашего факультета: примерно на тридцать человек. Преподавателей было много, это были сотрудники Международной лаборатории теории игр и принятия решений в Питерской Вышке.

Курс читался одновременно на русском и английском: некоторые преподаватели-иностранцы не говорили по-русски и читали лекции на английском языке, некоторые могли говорить на русском, но писали на английском. Из-за того, что преподаватели все время менялись, какие-то лекции были очень классные и интересные, а на некоторых я засыпала. И мне категорически не хватило практик. Была одна простая контрольная работа и две домашки, и оказалось, что для зачета достаточно сдать два из этих трех заданий. Так что я бросила вторую домашку на середине и не доделала. Она переехала в очередь несрочных и необязательных задач.

Антон Проценко, студент МП «Менеджмент и аналитика для бизнеса» Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента: Разбирать любой бизнес на детали — полезное умение, которое всегда пригодится. На этом курсе можно и получить теоретическую базу, и отточить ее на практике, изучив интересную для себя компанию, а также в деталях узнать много нового про устройство очень разных бизнесов — что, в конечном итоге, может помочь и при построении своего.

Курс дает необходимую базу как для выстраивания бизнес-модели будущего стартапа, так и для оценки деятельности уже состоявшейся компании. Профессор Липатников уделяет много внимания практической части, в которой легко проявить себя, свободно выбирая как компанию, так и уровень погружения в бизнес-процессы анализируемых бизнесов. Ранее я уже был кратко знаком с основами бизнес-моделей, и я решил закрепить их еще раз на практике. Курс полностью оправдал мои ожидания — было интересно, я освежил все знания, добавил в копилку несколько полезных новых концептов, и, выбрав сложную для себя промышленную компанию, погрузился в ее процессы, применяя теорию к реальному большому бизнесу. Получилось здорово, впечатления от курса только положительные. Мария Андреевна Сафонова , автор курса МАГОЛЕГО « Социальные исследования искусства »: Курс полезен как с точки зрения приобретения специфических аналитических навыков например, организационного или сетевого анализа, количественного анализа потребительских практик , так и с точки зрения расширения общего культурного бэкграудна. На курсе мы говорим об очень широком спектре тем, связанных с искусством — от Ренессанса до современной киноиндустрии — останавливаясь на самых ярких и даже скандальных кейсах. А как мы знаем из современных исследований рынка труда и карьер, общекультурный бэкграунд — это та форма человеческого капитала, который востребован в самых разных областях современной экономики, основанной на креативности и способности к инновациям.

Специфика курса в том, что он позволяет поработать с социальными данными — визуальными, биографическими, сетевыми, количественными и качественными — в форме реализации мини-проектов, а не только традиционного чтения или пересказа литературы. Студенты работают в небольших проектных группах, и междисциплинарный состав в этом году на курсе были экономисты, лингвисты, менеджеры, логисты, социологи и искусствоведы, с самым разным бакалаврским образованием позволяет получить нетривиальные решения одной и той же задачи и опыт развития проекта в междисциплинарной команде. Например, совместная работа студентов с юридическим бэкграундом и студентов искусствоведческой программы дала последним новое понимание принципов легального регулирования деятельности музеев в России и тех ограничений, которое это регулирование создает.

В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города.

Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран. Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников. Курс получился насыщенным и многогранным. Я получила бесценный опыт и расширила свои знания, а в ряде вопросов продолжила самостоятельное изучение тематик», — рассказала Екатерина Афанасьева, начальник Центра управленческой отчетности и планирования, Банк ГПБ АО Газпромбанк.

Подробности программы «General Management Program: Бизнес-лидер будущего» и условия поступления можно узнать на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий